Ремонт кардана порше кайен

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Замена карданчика рулевого вала Porsche Cayenne

провода хорошие) у меня такие 2 шт силиконовые раздобал в своё время от стар диагноза где полнй комплект шёл с осликом) Вот провода просто супер по 2 метра сопротивление 0 вещь одним словом! Подскажи где свои взял,купил?

2 проще выдернуть весь привод вместе с фланцем из коробки и раскручивать болты уже в тисках. потом собрать и ставить уже собранный. количество геммора так значительно уменьшается.

интерсное видео, понятно что VW 'купил' Porsche. Но что так все взаимозаменяемо не знал, позновательно!

Добрый день, после установки полуоси, начал гореть АБС посмотрели - разное количество зубей на гранате, может ли из за этого?или какая ошибка в компьютере?

на q5 была таже беда. Привезли другой бу, адаптировал, но после как выехал на улицу снова сработал, показания показывает, но ошибка висит, исключение был пропадающий сигнал на графиках, после чего адаптация повторная не могла быть установлена. бу сдали, привезли другую бу более внушающую доверия, по 2 и четверть оборота до центров, все ровно, адаптация прошла нормально. систему по подвески прошли заодно и все. Машинка довольна

Здраствуйте,помоги те разобраться с такой проблемой,на холодном пуске заводится хорошо, через минут 20 низких оборотах глохнет,при повторном запуске 3 холостыми и заводится.

Aleksandr Sergeevich

Нет смысла менять с карданом. Дешевле купить ремкомплект в который входит сам подшипник, муфта и всякая мелочь для замены, а самое простое найти и купить составной подшипник на кардан, который ставится поверх старого (так как старый подшипник еще живой, а резинка вокруг него пошла по одному месту (только этом случае кардан нет необходимости демонтировать).

DELETED

Максим Андросенко

Саидселим Калаев

Антон, Менял с карданом! Тоже спрашивал и решил скупой платит дважды заплачу один раз и купил кардан!

DELETED

Максим Андросенко

DELETED

DELETED

Aleksandr Sergeevich

DELETED

Black Star

Владислав Загляда

Тоже менял без кардана, (Кардан сервис) 25 тис прошёл полет нормальный) ещё и гарантию дали. И почему-то если кардан уже кем-то разбирался не хотят браться делать.

Сергей Дарьин

Антон, я менял подвесной на кардане,потом просто кардан на балансировку свозил и все отлично ни какой вибрации,езжу третий год,все вместе встало 9₽

Порше Кайен клуб | Porsche Cayenne Club

DELETED

DELETED

Владислав Загляда

Антон, кардан ни разу не меняный все родное. Мне его сняли и заменили подвесной. Они говорили что когда разбираешь кардан каждый шарик должен быть на своём месте. Я у мастеров спросил почему на что мне дали такой ответ. - что если перепутаешь хоть один шарик тогда балансировки не будет. Я им не совсем поверил и мастер мне сказал что при сборке карданов их балансируют так что у каждого шарика свой вес)), или наврали чтобы цену себе преувеличить или оно так и есть как говорят))

DELETED

Aleksandr Sergeevich

Антон, конечно без снятия. О чем я и говорю. Это намного проще чем снимать, разбирать и выбивать и обратно ставить подшипник. Темболее при замене надо делать метки. Если не сделал, то надо балансировать. А тут снял, разрезал болгаркой, обрезал старую резинку и можно ставить этот. Делов на 1 час. А чтобы поменять просто подшипник надо заморочиться на день работы и в четыре руки.

Aleksandr Sergeevich

Про шарики это конечно жесть. Фигня что они одинаковые. Тем более если кардан выбивали с заднего моста, то шарики выбили с середины кардана. Свои ошибки мастера компенсировали лапшой и лишней работой по вставке подшипников обратно. Когда кардан снимают, гофру разрезают и делают метки и после отсоединяется шайба и осторожно выбивается направляющая (как раз на которой делается метка). В этом случае кардан балансировать не надо, так как он уже с завода отбалансирован. Если метки не делали, то велком на балансировку. Иначе выбрация и резинка на подшипнике превратится в хлам.

тоже поменял подвесной,поставил swag 30 93 8548 .брал в эксисте цена4587р.открыл подшипник, смазка на месте,даже добивать не стал,подшипник похож на оригинал,резинка мягкая,все метил,внутри болгаркой пометил аккуратно,шарики в картоне наковырял углублений и разложил по порядку,кстати все остальное метил женским лаком для ногтей, предварительно обезжирив растворителем.(и сохнет быстро,и держится нормально),набил смазки в шрус,начал проворачивать-клинит(ну думаю попал на кардан. )потом когда видать рабочее положение попал-крутится легко и без заеданий.(отпустило-может рано за карданом собираться ещё. )больше всего затрахался вальцевать на место пыльник шруса(вальцевал бородками разных диаметров)поделитесь опытом на будущее кто как вальцует. ну с горем пополам завальцевал-поставил на авто,и поехал,до 120 разгонял,и резко, и потихоньку, и накатом,вибрации нет.вот только сколько отходит не знаю,жена в год наезжает 5000км.долго результат ждать придется.загильзовал в том году двигатель,год прошел-а пробег после ремонта 4 с копейками решил написать-а то когда искал в инете ничего почти по swag не нашел,может пригодится кому.

тоже поменял подвесной,поставил swag SA 0150600.брал в эксисте цена4587р.открыл подшипник, смазка на месте,даже добивать не стал,подшипник похож на оригинал,резинка мягкая,все метил,внутри болгаркой пометил аккуратно,шарики в картоне наковырял углублений и разложил по порядку,кстати все остальное метил женским лаком для ногтей, предварительно обезжирив растворителем.(и сохнет быстро,и держится нормально),набил смазки в шрус,начал проворачивать-клинит(ну думаю попал на кардан. )потом когда видать рабочее положение попал-крутится легко и без заеданий.(отпустило-может рано за карданом собираться ещё. )больше всего затрахался вальцевать на место пыльник шруса(вальцевал бородками разных диаметров)поделитесь опытом на будущее кто как вальцует. ну с горем пополам завальцевал-поставил на авто,и поехал,до 120 разгонял,и резко, и потихоньку, и накатом,вибрации нет.вот только сколько отходит не знаю,жена в год наезжает 5000км.долго результат ждать придется.загильзовал в том году двигатель,год прошел-а пробег после ремонта 4 с копейками решил написать-а то когда искал в инете ничего почти по swag не нашел,может пригодится кому.

не покатит наверное. да и где то читал на форуме-что если неправильно завальцевать-то тоже вибрация появляется.как кстати вальцевал?поделись опытом.

Мне друг сказал на q7 с крестовиной карданного вала до сих пор проблем не было. Дай бог здоровья. Помогли. Спасибо.

здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)

У моего лучшего друга с крестовиной карданного вала на q7 пока проблем нет :) Здравствуйте, упорная шайба идет в комплекте с подшипником?

Хотелось бы, чтобы подробнее по крестовине карданного вала на ауди показал бы ) дякую. тепер знаю як замінити

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ,добрый день,подскажите!на днях поменял крестовины,подвес ной был разорван(резина)зам енил муфту(были трещины),поменял сальник редуктора(подте кал)поменял комплектом сцепление купил (HOFER)новые штаны,разгоняешься рулевой вал подергается и перестанет,был скрежет,залез под машину глянул что глушитель не мешает не трется,кардан на месте не чего не цепляет,оказывает ся. завод запчастей такой отличный. что штаны так близко ну очень близко к лонжерону. еле пролезет плоская отвертка. ломом выгнул,уже мизинец пролазит,но скрежет пропал,подскажите все же это дело в штанах?вибрация именно при разгоне и резко пропадает,ну не может же быть (связки кардана с крестовинами подвесного)ну так ведь?первый раз с таким сталкиваюсь. в среду буду менять балку с рычагами и подушками отпишусь в чем была причина

О крестовине карданного вала и так все ясно. Добрый день, при торможении у меня звук выходит как из тралейбуса

Добрий день.Почему после замени двух крестовин,есть вибрация на низких оборотах,особено на 2й скорости??

У моего соседа на аудюхе q7 и без крестовины карданного вала полно чем заниматься ) я просто глубокую канаву переезжал боком и после этого началось

Добрый день!Бмв e 46 2001 год 2.0 дизель при резком переключении 1 и 2 скорости стук где-то в задней части,и теперь еще при заднем ходе стук..Помогите разобраться хотя бы примерно что это может быть!?Спасибо большое. Мне друг сказал с крестовиной карданного вала на Q7 пока проблем нет )

Данный натяг для б подшипников, при котором сила срыва(с неснятыми полуосями) в 1.5 - 2кг на плечо 3.5 см, чрезмерен: редуктор сильно греется, подшипники быстро выходят из строя. В данном случае нужно сжимать распорную втулку до тех пор, пока не пропадет осевой люфт, чем меньше усилие срыва при отсутствии осевого люфта тем лучше: меньше трение, меньше нагрев, меньше продуктов износа в масле и, как следствие, больший ресурс узла в целом

Читайте также: