Ремонт кондиционера mitsubishi outlander 3

Обновлено: 04.07.2024

Весна. лето. на улице становиться жарко, мы поднимаем стекла и включаем кондиционер в наших Аутлендерах. Но из дефлекторов обдува идет теплый воздух в салон. Кондиционер перестал холодить. Что же делать и какие могут быть причины неработающего кондиционера. Начнем с причин.

Основные причины неработающего кондиционера Аутлендера и методы их решения:

  1. Утечка фреона.
    Недостаточное количество фреона в системе кондиционирования приводит к низкому давлению в системе и как следствие компрессор кондиционера Аута уходит в аварийный режим и перестает включаться. Зачастую причиной недостаточного количества фреона является утечки через трубки систему кондиционера, уплотнительные кольца либо через сам радиатор кондиционера.
    Метод устранения поломки: перезаправка кондиционера (в фреон добавляется краска). После этого необходимо поездить 5-10 дней с включенным кондиционером и затем приехать на повторную диагностику утечки: Аутлендер необходимо поднять на подъемнике, после чего мастер в специальных очках выявит места утечки по пятнам краски. Далее выполняется ремонт или замена поврежденного участка/элемента.
  2. Возраст авто.
    Все Аутлендеры попавшие на рынок Украины оборудованы кондиционерам либо климат контролем (по крайней мере нам не попадались иные)). Как показывает наш опыт, примерно через 4-6 лет уровень фреона в системе снижается (за счет микроутечек). Такой вариант является "естественным" возрастным явлением.
    Метод устранения поломки: перезаправка кондиционера. В этом случае в фреон также добавляется краска, чтоб точно выявить размер утечки. Диагностика кондиционера в даном случае не покажет утечку фреона - соответсвенно на этом процесс ремонта окончен.
  3. Поломка компрессора.
    Даная поломка одна из самых одрогостящих. Компрессор кондиционера Аутлендера может выйти из строя, когда на его поршнях собирается грязь и коррозия (ржавчина). Поршни подклинивает, компрессор выходит из строя.
    Метод устранения поломки: обычно это замена компрессора. Цена нового компрессора на аут порядка 500-800 уе, купить бу компрессор можно за 200-300 долларов.Замена компрессора кондиционера так же сопровождается перезаправкой фреона.

Что делать, если не работает кондиционер в Аутлендере?

  1. Позвонить на outlander-service и записаться на удобное для вас время на диагностику кондиционера
  2. Во время диагностики мастер выявит причину неработающего кондиционера и предложит варианты решения
  3. Мы выполним ремонт или перезаправку кондиционера
  4. Вы ездите 5-10 дней, тестируете и приезжаете на повторную диагностику (бесплатная). Если утечка не обнаружена - процесс ремонта кондиционера считаем оконченым.

Стоимость заправки кондиционера Аутлендер

Стоимость услуги перезаправки кондиционера в Киеве в среднем составляет 25-50уе (650-1250 грн при курсе 25). Мы делаем перезаправку в среднем за 25-40 уе (в зависимости от количества фреона, который необходимо будет долить). В эту цену входит диагностика, перезаправка (работа + фреон + смазочное масло + краска), повторная диагностика через 5-10 дней.

Обслуживание и ремонт кондиционера Outlander проводится по предварительной записи.

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Ремонт и заправка кондиционера в СПб

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования.
Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера. Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования.
Как правило из-занеправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его.
Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.
Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра - АВТОСЕРВИС СПБ - быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб


охлаждающей жидкости двигателя и сигнала от
датчика частоты вращения выходного вала (сиг@
нала скорости автомобиля) от блока CVT@ECU, а
также сигнала от выключателя кондиционера
(A/C), блок управления двигателем по линии
связи CAN направляет на блок ETACS сигналы
управления вентиляторами радиатора системы
охлаждения двигателем и конденсатора системы
кондиционирования воздуха.

• На основе сформированных блоком управления

двигателем сигналов управления вентиляторами
радиатора системы охлаждения двигателем и
конденсатора системы кондиционирования воз@
духа, блок управления ETACS включает или
выключает (ON/OFF) реле указанных вентилято@
ров, а также дополнительное реле вентиляторов,
обеспечивая управление их электродвигателями.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
НЕИСПРАВНОСТИ

• Если вентиляторы радиатора системы охлажде@

ния двигателем и конденсатора системы конди@
ционирования воздуха не работают, могут быть
повреждены их электродвигатели, соответствую@
щие реле, а также блок ETACS.

• Также могут быть неисправны линия связи CAN,

блок ETACS, а также цепи системы CVT, системы
кондиционирования воздуха или системы управ@
ления впрыском топлива (MPI) .

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность системы связи CAN.

• Повреждение жгута проводов или разъемов.

• Неисправность системы управления

распределенным впрыском топлива (MPI)

• Неисправность системы управления бесступен@

чатой трансмиссией (CVT).

• Неисправность системы кондиционирования

• Неисправность плавкой вставки SBF3.

• Неисправность плавкой вставки SBF4.

• Неисправность реле вентилятора системы

Особо тонкий щуп

Проверка наличия электрической проводи@
мости и измерение напряжения на проводе
жгута или разъеме для обнаружения потери
контакта, коррозии или повреждения кон@
тактов, либо контактов, вдавленных внутрь
разъема.

Комплект
заправочного
устройства

Заправка охлаждающей жидкости.

Ключ для датчика
температуры
охлаждающей
жидкости

Снятие и установка датчика температуры
охлаждающей жидкости двигателя.

Наименование

Неисправность

Методика проверки №

для справки

Вентилятор системы охлаждения и вентилятор
конденсатора (системы кондиционера) не работают

Диагностика кондиционера Мицубиси Аутлендер в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Outlander 1, 3, 3 [2-й рест.], 3 [3-й рест.], 3 [рест.], XL, XL [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Outlander устанавливаются двигатели: (2.0 CVT (146 л.с.), 2.0 CVT AWD (146 л.с.), 2.4 CVT AWD (167 л.с.))

Читайте также: