Ремонт коробки volvo v40

Обновлено: 28.06.2024

Плохо включается задняя передача.
Авто Volvo V40 2.0 1998 ручная КПП.
Обычно попадаю в 1-ю передачу вместо задней. Раз 10 иногда приходится тыкать с разными амплитудами и местами.
Достало. Нид хелп.
Смотрел в месте рычага - ничего не увидел. Где нужно и что посмотреть?

П.1 Тяга(под полом машины),ведущая от мешалки(рычага) к штоку на коробке имеет возможность регулировки,как -?объяснить невозможно,надо ехать туда,где это делали.После регулировки тяги может начать не очень хорошо втыкаться 5-я и 1-я передача и приходится выбирать что нужнее.Если очень активно "мешать",то сам рычаг может сломаться,посему не надо очень агрессивно втыкать передачи,лучше второй раз при включении задней выжимать сцепление-обычно помогает..
п.2 Задняя включается с кнопкой и если она попадает в первую,то следовательно функция выполняемая нажатием кнопки-не выполняется,вариантов несколько 1.от рычага до коробки несколько сочленнений и деталей-надо смотреть,что погнулось или разболталось
2.Шток переключения передач в коробке и сопрягаемые с ним детали подвержены износу и только - половинить коробку.

ремонт АКПП Volvo V40

Своевременная замена масла в АКПП Мазда 6 или других моделей японского автоконцерна не обеспечивает 100-процентную защиту от износа. Чтобы продлить срок службы этого узла, нужно придерживаться следующих советов:

старайтесь избегать продолжительных пробуксовок ведущих колес;

не переключайте трансмиссию на нейтральную передачу при движении накатом;

при максимальной загрузке автомобиля движение должно быть плавным;

избегайте принудительного включения пониженной передачи при резком нажатии педали газа в пол;

Что делать, если узел вышел из строя?

Даже при соблюдении всех рекомендаций износ автоматической трансмиссии делает свое дело. Определить неисправность узла можно по появлению сильного гула, пробуксовкам и перегазовкам автомобиля, также на неисправную трансмиссию указывают резкие рывки при переключении передач, отказ при движении на определенной скорости.

Если дефектов внутренних элементов слишком много, то ремонт узла становится неоправданно дорогим. В этом случае целесообразнее произвести замену АКПП Мазда 3 или других моделей японского автоконцерна. Нужно учитывать, что сделать это можно с использованием разных агрегатов.

АКПП автомобиля.jpg

Замена на новую АКПП

Этот способ считается самым надежным (автовладелец получает гарантию на новый узел), но вместе с этим и наиболее затратным, так как новый агрегат может стоить даже дороже, чем подержанное авто. Помимо финансовой стороны вопроса, автовладелец сталкивается с проблемой покупки действительно качественного агрегата, так как недобросовестные продавцы могут продать под видом оригинальной трансмиссии восстановленный узел, в этом случае переплачивать не имеет никакого смысла. Чтобы не столкнуться с обманом, необходимо внимательнее отнестись к выбору автосервиса, который выполнит весь комплекс мероприятий, предоставит заказчику гарантии и сертификат качества на установленную АКПП.

Замена с использованием контрактной АКПП

  • способ хранения агрегата;
  • пробег;
  • наличие гарантии от продавца;
  • состояние масла внутри трансмиссии.

К кому обратиться?

  • лучшие в Москве цены – за счет персональных скидок стоимость услуги может быть еще ниже;
  • высокое качество – на выполненные работы предоставляется гарантия;
  • удобный сервис – оперативное выполнение работ, удобные способы расчета.

Почувствуйте на себе правило четырех "С" - серьезный ремонт от серьезного автоцентра по серьезной цене с серьезной скидкой!

Volvo Logo

Если вы подозреваете, что коробка передач вашего автомобиля Volvo нуждается в диагностике или ремонте, рекомендуем посетить техцентр для оперативного устранения неполадок. Из строя может выйти какой-то отдельный блок, например, центробежный насос или гидротрансформатор. В этом случае возможна полная замена деталей, разборка коробки передач для выяснения причины неисправности или же частичный ремонт.

Обратитесь в Global Transmission – наши мастера выполнят диагностику, проконсультируют и выполнят замену неисправных деталей. Техцентр занимается ремонтом АККП Volvo в Москве более 15 лет и дает гарантию на услуги. Мы восстанавливаем трансмиссии всех моделей шведской марки:

  • PowerShift
  • S40;
  • S60;
  • S80;
  • CROSS COUNTRY;
  • XC60 и XC70, XC90 и т. д.

До начала ремонта машина заказчика проходит бесплатный осмотр и диагностику.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Вольво (Volvo):

PowerShift, AW55-51SN, TF-80SC - 81SC, AW55-50SN, AW50-40LE

Стоимость капитального
ремонта АКПП Вольво (Volvo)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!


Volvo S60


Volvo C30


Volvo C70


Volvo S80


Volvo V50


Volvo V70


Volvo XC70


Volvo XC60


Volvo XC90


Volvo V-40


Volvo V-60

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте


В каких случаях нужна помощь?

Частые признаки необходимости посещения техцентра с целью устранения неполадок:

  • блокировка работы АКПП при переключении на определенную передачу;
  • невозможность смены режима работы;
  • появление характерных толчков во время переключения передач.

Этапы работы

От чего зависит стоимость?

Вас наверняка интересуют цены на ремонт АККП Вольво. Они варьируются в зависимости от того, какой объем работ нужен, какая модель трансмиссии требует ремонта, а также:

  • нужно ли снимать АККП с автомобиля;
  • необходимо ли проводить разборку коробки передач;
  • требуется ли ремонт гидротрансформатора;
  • нужна ли замена масла, фильтра и т. д.

Отдельно нужно будет оплатить услуги работы эвакуатора в случае нахождения машины на расстоянии свыше 100 км от МКАДа.

Обращайтесь в компанию Global Transmission, если вам нужна профессиональная диагностика и ремонт трансмиссии. Вы также можете посмотреть полный перечень услуг и цены, в том числе на ремонт АККП Вольво, на нашем сайте. Гарантия на все виды работ составляет 1-2 года – срок зависит от типа коробки передач.

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Вольво приведены в таблице.

Автомобили Volvo выпускает одноименный шведский производитель. В легковых автомобилях используются АКПП компаний Aisin и Getrag, изготавливаемые в гидромеханическом и роботизированном вариантах. Автомобили Volvo считаются особо надежными и долговечными.

Ремонт АКПП Вольво V40 (Volvo V40)

Виды основных неисправностей АКПП Volvo V40:

  • Поломки гидроблока. Наиболее серьезные причины отказов АКПП.
  • Поломки фрикционных дисков. Возникают нередко по вине владельца. Частое переключение режимов выводит из строя масляный насос, диски сгорают. Проявляется в виде частых пробуксовок.
  • Неисправности планетарной передачи. Являются причиной поломок сальников, втулок, тормозной ленты, стальных дисков.
  • Неисправности регулятора давления. Проявляются в виде пробуксовок на всех передачах. Присущи машинам с большим пробегом.
  • Неисправность дифференциала. Проявляется нехарактерными шумами и проблемами движения авто. Требует замены вместе с комплектом подшипников и шестерней.

Как проявляются неисправности АКПП?

Типичными симптомами неисправностей АКПП Volvo V40, свидетельствующих о необходимости обращения в автосервис, являются:

  • посторонние шумы, удары в трансмиссии;
  • рывки при переключении передач, толчки;
  • постоянные или периодические вибрации;
  • пробуксовки;
  • отсутствие передач;
  • высвечивание на панели приборов аварийного режима АКПП.

Организация ремонта АКПП

При возникновении подозрений на поломку АКПП Volvo V40 нужно связаться по телефону с автосервисом, и следовать рекомендациям специалиста.

После доставки машины в ремонтный сервис мастера проводят первым делом тест-драйв. Он позволяет им определить состояние АКПП, понять предварительную причину неисправности. Затем проводится компьютерная диагностика АКПП. После анализа всей информации принимают решение о демонтаже АКПП с автомобиля или частичной разборке без такового.

После демонтажа АКПП с автомобиля проводят, как правило, полную разборку и капитальный ремонт агрегата. Путем дефектовки определяют перечень заменяемых и восстанавливаемых позиций. После получения всего комплекта деталей производят сборку АКПП, заправку трансмиссионной жидкостью, монтаж на автомобиль, испытание на ходу.

В случаях, когда ремонт АКПП нецелесообразен, штатную АКПП в сети автосервисов нашей компании можно заменить новой или бывшей в употреблении.

Читайте также: