Ремонт lsd дифференциал mitsubishi pajero sport 1

Обновлено: 07.07.2024

Возможно ли? Продаются ли где-нибудь эти фрикционы? Может от чего-нибудь могут подойти(Митсубиси например)? Может самому как-нибудь сделать эти фрикционные диски?
Короче, куча дурных вопросов

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Скорее всего ремонт возможен, но вот цена этих запчастей думаю будет не низкая. Если не изменяет память, лсд в экзисте около 38тыс стоил в прошлом году. Проще купить б/ушный у тех кто поставил блокировку, а ещё лучше эту блокировку и купить

Smit
Я ща штурмую белорусский сайт сорентовводов, так вот они там рассуждали, на какой материал заменить. типа родной сделан из карбона, и он тупо крошится и работать перестает. Говорят, можно купить бу, и из двух собрать один. Но вот вопрос, как долго он прослужит. Может тут че-нить придумаем, чем заменить? А купить новый червячный - всегда можно и проще, только денег надо.
Я просто грешным делом подумал, что наш задний мост корейцы сами не придумывали. Они просто взяли что-то готовое, и вроде даже ото паджерика. ЛСД этот тоже от чего-то брали, вот только от чего? Наверняка на ту авто эти диски продаются. Если они стоят 2000-3000руб за комплект - уже победа небольшая=)

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

У меня лсд живой. и есть старый вариант самоблока. в багажнике. Появятся новые внутренности для самоблока - заменю и поставлю в мост. Так что ремкомплект для самоблока уже в запасе будет. ЛСД не нужен

Я сейчас киатехинфо изучаю. Там есть описания устройства его, и то, что диски там карбоновые. Теперь вопрос=) Быть может можно где-то изготовить под размер эти карбоновые диски? И вообще, карбон - это дорогой материал?

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

получается что совсем. проблема в том что я его не продам. а отдам за пиво. и очередь уже от Сургута до Кургана если правильно понял, то Фрязино тоже в очереди?
Сургутский очередник может отпасть по некоторым причинам (вроде как думает авто менять), но Курганский вроде с серъёзными намерениями

Smit
Ну уж если там целая очередь. Если все отпадут, то за любое пиво заберу(у меня тут под боком магазин с 300видами пива изо всех стран ).
Новый самоблок - может быть и срадостью, но увы и ах=) на киатехинфо информация по нашим авто. Че из чего, как крутить, куда смотреть.
К стати, там написано как проверить ЛСД. Надо только одно колесо поднять и пытаться крутить его.
Блин, и почему до сих пор не придумали жидкостной дифф, чтоб работал по принципу гидротрансформатора в АКПП.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Изображение


переслать диф не проблема, с пивом сложнее
подождем пока я блок не поставлю "рестайл", а там уже будем смотреть что с очередью.
кстати я так и не понял что это за диф за 500баксов

LSD дифф для соренто, не оригинальный;)

Блин, но все же меня интересует возможность восстановления. Почему эти диски отдельно не продают?
Почему для других диффов есть, а для сорика нет? И отчего у нас стоит этот диф! Корейцы сами его не придумывали - это 100%!

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Самоблокирующиеся дифференциалы. LSD. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Очень полезно! Спасибо! Что то у нас библиотечкой хреново получается. Я то у себя всё на компе собираю. А на форуме бывает прочитаешь что нибуть, вроде и не очень тои надо - так для развития . А потом вдруг так зачесалось это почитать, ну где? Легче в и-нет бывает найти.

Наверное ты хочешь сделать принудительную межосевую блокировку. Без неё Френдик нельзя относить к внедорожникам. Совсем нельзя.

gercon, Да и вообще Френдик нельзя отнести к внедорожникам. А мысли по этому поводу были.

И всвязи с этим вопрос. На сколько реальна эта идея и на сколько схожи раздатка MPV с MBF?? или отдохнуть от этой мысли?

Раздатку можно переставить в принципе, я не думаю что там не выполнимая задача и о! тогда появится блокируемый межосевой дифференциал кстати удивительно почему япы не делали таких модификаций ведь на МПВ тоже можно ездить с постоянно включенным полным приводом .

МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??

Егор, Ответ простой - а зачем? Он низкий -раз, вся его сущность не говорит о внедорожности. FullTime - это не внедрожность. Это такая класная примочка для безопастности. В прошлом году в Январе ездил в Красноярск. Если поните до этого была оттепель - дорога сплошное зеркало. Если меня чуть подзаносило, я интуитивно не сбавлял обороты а наоборот и перед вытаскивал зад. Nissan largo тогда был у меня. Там да, была ещё и кнопочка блокировки межосевой - круто конечно, но всё равно мосты не LSD и я видел как несчастные уверовав во вседозволенность садили Ларго в глине.
P.S.
А вот Марк 2 со своим традиционным задом не устоял на дороге, ему повезло отчасти так он забурился в сенг, без последствий по самое нехочу - метров так на 20.. Я ему не помог тогда.

Ну и люди нету ну ни капли в них жажды к авантюрам ну прелесно как вы своим друзьям после отпуска рассказывать будете
к примеру:- проехали мы по идеально гладкой дороге с сервисами и заправками чере каждые 10 км ни чего в пути с нами не приключалось и тд. ну прям захватывающий бестселлер да и самим то вспонить что ?
то ли дело тут в форуме кто-то писал как застрял на прибрежном песочке а? сколько отзывов пришло сколько советов дали о ! то то
По моему мнению пусть человек экспрементирует коль у него к этому руки и мысли тянутся .

МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??

Вот интересно кто ближе к японцам владик или казахста Алма-ата
цитирую объявление из нашей свежей газеты: Ниссан-Патрол 1997 г.в. 2,8 тд кпп5 мех свежепригнан аукционник сост отл. цена 16000 тугриков уже растоможен и готов принять хозяина.
или вот: Тойота-ленд крузер прадо 1998г.в 1030000пробег. 2,7 бензин телевизор мп3 итд.итп. 16200 тугриков. свежепригнан 10,08,06, =D> =D>

МПВ 96г. 2,5 Турбо дизель+эл.насос подкачки топлива+фильтр отстойник на трубке отбора газа из клапанной крышки+лифт 100мм+235/75/15+фаркоп+камера на обгон +мосберг двенадцатый калибр+Си-Би (св)+??

NahimoFF, Почему Сурф? Некомфортные они, салоны тесные. Очень тяжёлый туповатый от этого. Это субъективное мнение. PRADO на мой взгляд интересней

Ну и люди нету ну ни капли в них жажды к авантюрам ну прелесно как вы своим друзьям после отпуска рассказывать будете
к примеру:- проехали мы по идеально гладкой дороге с сервисами и заправками чере каждые 10 км ни чего в пути с нами не приключалось и тд. ну прям захватывающий бестселлер да и самим то вспонить что ?
то ли дело тут в форуме кто-то писал как застрял на прибрежном песочке а? сколько отзывов пришло сколько советов дали о ! то то
По моему мнению пусть человек экспрементирует коль у него к этому руки и мысли тянутся

Я тоже люблю смотреть как другие буксуют - свою жалко почему то. Совсем не из жлобства. Зачем специально загонят в такие условия машинку? Некоторые по воде гоняют глубокой с брызгами и вообще. А я лучше объеду. Для это нужен Ровер, но он в городе смотриться как "дурак" каждая машинка всё таки имеет предназначения

Ехал сегодня по песочку на 4вд, ни кого на трогал, поржал над кроссовером, которого тянули, через минуту сам завис, сел на защиту. Ну, думаю, щас я всех удивлю, включаю меж осевую - "ни туды и ни сюды", ну, думаю, щас я.. Включаю меж колесную, а она хрен.. Так и не включилась, хоть ты тресни.. Спасибо Газель проезжала, вытащила на тросе.
Расстроился сильно, что за нах, как она смогла х.з.

Может быть дело в том, что блокировку заднего дефф. ла надо включать до момента "засадных мест", как это и прописано в инструкции, а также не для песка она, а больше для вывешивания, когда одно колесо не крутиться и надо дать движению оставшемуся.
ИМХО.
Я пока не доходил до момента, когда требовалось включать блокировку заднего дефф. ла, хватало электронных помошников при 4HLC или 4HLLC

Может быть дело в том, что блокировку заднего дефф. ла надо включать до момента "засадных мест", как это и прописано в инструкции, а также не для песка она, а больше для вывешивания, когда одно колесо не крутиться и надо дать движению оставшемуся.
ИМХО.
Я пока не доходил до момента, когда требовалось включать блокировку заднего дефф. ла, хватало электронных помошников при 4HLC или 4HLLC

В том-то и дело у меня правая сторона увязла, а левая более-менее на плотном песке, хоть немного бы подергался, глядишь раскачал бы..

Не знаю, как признаться.. Я тут почитал инструкцию.. Оказывается там кнопка! А я ей: "включи, говорю, машина блокировку", а она мне: "моя, твоя не понимать, вход не найден.." На меж осевую только смог договориться.

Подскажите как тему удалить, чтобы скрыть позор.

Не знаю, как признаться.. Я тут почитал инструкцию.. Оказывается там кнопка! А я ей: "включи, говорю, машина блокировку", а она мне: "моя, твоя не понимать, вход не найден.." На меж осевую только смог договориться.

Подскажите как тему удалить, чтобы скрыть позор.

Ничего страшного, что есть такая тема.
Я после Патриота, при пробеге на Паджерике в 800 км, когда засел поперёк колеи - с размаху (а на Патрике только так было) включил пониженную (через осевую). Точнее попытался включить.- рычаг заклинил нах! В общем, я тогда долго выбирался.
Супер Селект требует бережного отношения

Все ошибаются. В следующий раз уже знать будете точно, что и когда включать. Так опыт и приобретается.

А я ей: "включи, говорю, машина блокировку", а она мне: "моя, твоя не понимать, вход не найден.." На меж осевую только смог договориться.
.

Скрытый текст

Самоблокирующийся дифференциал - тип дифференциала с блокировкой, срабатывающей в случае появления большой разницы в скорости вращения полуосей привода колес. Существует несколько конструкций блокировок для разных дорожных покрытий и типов автомобилей.

  • 18.04.2019
  • /
  • Полезное , Как это устроено
  • /
  • Яков Фрудгарт

Вместо введения

Прошлая статья о дифференциалахзакончилась на обещании рассказать о видах блокировок дифференциалах, и придётся снова пугать вас длительным техническим текстом. Поехали, как сказал Ю.А.Гагарин 58 лет назад.

О чём речь?

Итак, аббревиатура LSD, которая указана в названии статьи, является сокращением от Limited Slip Differential, а по-русски - дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением. В прошлой статье мы рассказали вам о принципах работы свободного дифференциала, и тут мы уже не будем на этом останавливаться. В конструкции LSD предусмотрен момент блокировки, который допускает разницу скорости вращения валов, но срабатывать блокировка будет только в случае большой диспропорции.

Это про бездорожье, правда?

Процентов на 50%. Такие блокировки применяются и во внедорожниках, и в спорткарах. Первый случай - автомобиль не должен застрять. Второй случай - необходим ровный старт, без проскальзывания на асфальте.

Дифференциалы. Блокировки, LSD

Как работает LSD?

Такая блокировка вне зависимости от конструкции будет работать только после момента, в который разница угловых скоростей колёс превышает определённый лимит. После этого срабатывает блокировка, и крутящий момент распределяется в равных частях на оба колеса. Продолжаться это будет либо до восстановления контакта с дорогой, либо до полной потери сцепления. Это вы можете выбрать самостоятельно.

А я слышал про Вискомуфты. Что это такое?

Дифференциалы. Блокировки, LSD

Такая муфта проста в производстве и неприхотлива в обслуживании. Второй тип механических блокировок дороже и может сломаться раньше.

Хорошие и разные LSD

Дифференциалы такого типа различаются по своим типам. Про них мы вам расскажем ниже.

Вязкостные дифференциалы

Этот распространённый тип дифференциала основан на действии вискомуфты.

Такие дифференциалы заслужили популярность из-за плавности своей работы. Принцип действия у них основан на изменениях свойств специального геля, которые меняются бесступенчато. Такое свойство удовлетворяет желанию производителей повысить комфорт для водителя.

Конечно, вязкостные здания имеют свои недостатки. Любой узел, который работает за счёт давления жидкости, теряет часть энергии при работе, что вызывает увеличение расхода топлива. Также они крайне чувствительны к перегревам и просто повышенным нагрузкам. Вискогель теряет рабочие свойства при повышении температур. Соответственно? если вы побуксовали в снегу продолжительное время - работа блокировки в следующий раз может быть и хуже. Механические блокировки в этом же случае работают одинаково, вплоть до поломки.

Дифференциалы. Блокировки, LSD

Такие дифференциалы могут требовать замены каждые 100 тысяч километров.

Такие системы очень чувствительны к состоянию уплотнений в системе, ведь внутренняя часть дифференциала полностью герметична. Если произошла разгерметизация - вискомуфту меняют.

Героторный насос

Дифференциалы. Блокировки, LSD

Про крутящий момент

Сателлиты дифференциала типа Quaife (их обычно 10) не крепятся на осях, как у аналогов, а находятся в закрытых нишах корпуса. Все они параллельны полуосям, однако в отличие от Torsen Т-2, где каждый сателлит постоянно контактирует с обеими полуосевыми шестернями, в Quaife правый ряд сателлитов находится в контакте с правой полуосевой шестерней, левый – с левой.

Вместо послесловия

Данный текст предназначен для понимания вами механики работы того самого узла, который помогает вам выехать из сугроба в тот самый день, когда коммунальщики забыли поработать. Ну или вы очень хотите прокатиться по полю на дачу. Думаю, на этом можно заканчивать цикл статей про этот узел, и готовить вам очередную техническую информацию про другие узлы автомобиля, которыми вы пользуетесь каждый день, но даже не подозреваете, как они работают.

Читайте также: