Ремонт механизма сидений ока

Обновлено: 04.07.2024

ПРЕДПОЧТИ ПОДГОЛОВНИК МУХОБОЙКЕ, ИБО ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ. Пассивная безопасность для маленького автомобиля — вопрос более чем актуальный. Российские производители зачастую заботятся о ней ровно настолько, насколько это необходимо для сертификации своей продукции. Иногда и того меньше. Аргументы весомые: возрастет цена, машину не станут покупать. Попробуем развеять этот миф.

А уж коли залезли в карбюратор — не пытайтесь, блеснув мастерством, установить СО на уровне 0,000. %. Автомобильчик вообще перестанет ехать!

Сиденья в сборе невзаимозаменяемые. Работа показана на примере левого сиденья. Правое — заменяется аналогично.

Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых прикреплены к кронштейнам на полу кузова.



1. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните два передних болта крепления направляющих салазок.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед и отверните гайку болта заднего крепления правой направляющей салазок, удерживая вторым ключом головку болта от проворачивания.


3. Выверните болт заднего крепления левой направляющей салазок.

4. Снимите переднее сиденье и выньте его через боковую дверь из салона автомобиля.


5. При установке сиденья поставьте плоские шайбы на место.

6. Установите переднее сиденье в порядке, обратном снятию, и смажьте направляющие салазок консистентной смазкой ФИОЛ1.

По установочным креплениям, ни какие. По размеру, смотрите аналогичного размера импортный автомобиль.

На автомобиль Ока действительно можно установить сиденья с других автомобилей, в том числе и от иномарок. При такой доработке важно учитывать несколько моментов:

  • необходимо подбирать сиденья подходящего размера, чтобы они были не слишком большими и не затрудняли посадку и высадку из автомобиля;
  • следует учитывать, что передние сиденья должны быть откидывающимися, чтобы облегчить посадку на задний ряд. Хотя из неоткидывающихся сидений можно сделать откидывающиеся, правда придется их дорабатывать или срезать органичители;
  • в любом случае придется повозиться с креплениями. То есть, всё зависит от каждого конкретного случая. Можно пересверлить и сделать новые крепления в автомобиле под устанавливаемые сиденья либо удалить с новых кресел все старые крепления, а к оставшимся частям приварить уголки и прикрутить их к салазкам от Оки. Вобщем, проявить смекалку и технические навыки;
  • касательно задних сидений, то также можно установить диван от других автомобилей, но следует учитывать длину дивана, чтобы оставалось пространство для ног. Проще всего снять обшивку с набивкой с нового сиденья и прикрутить это всё к сидению от Оки.

На Оку можно установить сиденья с автомобиля:

  • ВАЗ-2108, ВАЗ-2113 и ВАЗ-21213 "Нива". Пример установки таких сидений показан на фотографии ниже;

текст при наведении

  • Volkswagen Golf II. Можно попробовать и с других поколений;
  • Honda Jazz и Honda Fit;
  • Ford Fiesta и Ford Focus. Ниже показан вариант такой установки от Фокуса;

текст при наведении

  • Mazda 323 (BF);
  • Nissan Sunny;
  • Opel Kadett 3-х дверный хэтчбек;
  • Saab 99;
  • Mercedes-Benz C-class W202. Также с различных вариантов автомобилей в кузове купе;
  • Fiat Coupe;
  • Daewoo Nexia.

Недавно поставили на нашу Окулину сиденья от Форд Сиерра. С сидений нужно срезать крепления и выбить заклепки, а устанавливать следует полозья. Полозья по креплениям подходят, ничего высверливать не пришлось.

Я если честно против была новшества вносить, люблю, чтобы по-старому было, как положено. Но тут меня не спрашивали, заменили и пришлось ехать на том, что дали. На счет удобств-палка о двух концах: сидеть удобно, но вот с пассажирами сзади приходиться мучиться. Если это ребенок, то тут проще: он протиснется в эту дырочку, но если взрослый вздумает туда лезть-никак не получится. Так же и с покупками-раньше я откину сиденье, поставлю покупки и села поехала, теперь же мне приходится крутить это дурацкое колесико. В общем сиденье это у меня пока что только с одной стороны (как вы поняли с водительской) и я уже не очень счастлива.

От ВАЗ - 2108, так как они полностью подходят по комплектации.

Уже ))) . У меня ОКА , покупала за 20000 , сделали капиталку , поставили удобные сидения , новую резину и прочее . Обошлась она мне где - то в пределах 40000 . Плюсов нахожу больше , чем минусов , во - первых расход бензина : мне дешевле доехать до магазина на авто , нежели на общественном транспорте . Часто ездим в район за мясом - картошкой , так вот тушу мяса и 4 мешка картошки она довезет без проблем . В городе легко можно протиснуться куда угодно , с парковкой так же проблем не возникает . Заводится в любой мороз . Из минусов : мало места , но мы и вшестером умещались с мангалами , столами и стульями .

Давайте поделюсь личным опытом. В 2008 году получил права и наша семья решила купить новенькую "вазовскую" пятерку, благо денег хватало только на нее. С рук почему-то брать не хотели, опыта вождения в нашей семье ни у кого не было, кроме моего отца, но он ездил в 80-е годы, поэтому об иномарках ничего сказать не мог.

Итак, получил права, купили машину и. через неделю я решил лихо въехать в свой гараж, по кривой. Въехал. Уперся одним крылом в один стояк, другим - в другой. Вот так новенький ВАЗ стал не новеньким.

Так что если у вас совсем нет водительского опыта, купите такую машину, которую нежалко будет помять или поцарапать. Я не знаю, какие у вас дороги, но не думаю, что идеальные, поэтому берите лучше отечественную не новую модель. Годик поездите, обвыкнитесь, потом ее продавайте и покупайте что-то более существенное. Отечественные автомобили б/у стоят не особо дорого, тысяч за 50-70 сможете купить вполне сносное "ведерко", в которое не нужно будет еще вкладываться, обязательно возьмите кого-то из знакомых, кто "сечет" в автотехнике.

Плюсов уже не осталось. Лишь минусы. Первый и главный - морально устарел. Это девятка жигули с отрезанными кусками. А что от девятки возьмешь? Нет автоматики, нет безопасности, нет дизайна.

Если смотреть на автомобиль, как на средство, на котором можно двигаться, то так. сойдет, а если как на микромашину с большими возможностями для езды и парковки, то возможностей мало. И в первую очередь на этой машинке лучше не попадать в ДТП. Сама расплющится и вас расплющит.

Но даже 20 лет назад автолюбители жаловались, что ремонтировать ее очень трудно. Никуда не подлезть. Нужно двигатель снимать, чтобы одну резинку заменить!

Я бы такую никогда не купил. Лучше за эти же деньги взять подержанную иномарку, но классом повыше.

Вопрос действительно вызывает негатив, отношением и пренебрежение как раз ваше к тазам совершенно не скрыто. Начнем с того что это ребячество, детский максимализм. И никакой понимающий в технике и уважающий себя человек не будет спорить на эту тему никогда, потому как проще доказать , что крокодил больше длинный чем зеленый, чем доказать какая машина лучше)) Что? какая? Для чего?

Нужно так же отдавать отчет и в том что нет наших машин. СССР никогда не конструировал гражданские авто. Брали иностранный, разбирали и делали такой же. Кстати получались машинки которые признавались первыми в Европе (Волга) Победы угоняли в Америку, где и сейчас их находят в рабочем состоянии. Москвич разработка бмв. Тазы итальянские и так далее. И если бы союз не остановил свое движение, то машинки так же бы развивались. Наша лишь военная техника, вот она на лидирующих позициях, причем разработки даже 70х годов. Исторический пример только один уаз чего стоит, чьи рекорды не побиты и по сей день. В буре в пустыне американцы бросали хамеры и садились в уаз, жизнь дороже понтов. Уаз так же единственный поднявшийся на Эльбрус. Пытавшиеся повторить, иноавто этого же класса, превращались в металлолом. Наши Уралы тянут американские экспедиции как первопроходцы. Американцы в шоке от нашей простой неубиваемой техники. Которая еще и чинится на коленке.

Грубо говоря союз имеющий огромное количество врагов, из за огромного количества ресурсов, был вынужден развивать тяжелую промышленность, составляющую 90%. Стране нужны были танки и самолеты, вообщем военная техника. Поэтому мы имеем лучшую технику военную, а они гражданскую.

Преимущество в том, что мы можем ездить на их машинах, а они на наших танках нет. Так что не ругайте и не смотрите глазами невежи на отечественный автопром, которого как такового и не было никогда, смотрите шире.

А насчет презрения тазоводов так же могу за них заступиться в плане элементарном для понимания.

Ему (голодному) более менее простительно обижаться на вас, владельцев иномарок. А вот вам, водящим авто классом выше, презирать тазоводов стыднее, согласитесь. Совсем утрируя, вы должны как бы прощать итак обиженных судьбой людей. Да простят меня водители жигулей)) имхо.

Читайте также: