Додж неон плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

доброго вам времени. пишу из бельги. у мемя проблема. на прошлой неделе. поменял распылитель кондицианера.все разобрал из ну три поменял собрал завел. проблема не работают по воротники. аваринки.спедометор. температура.одним словом нечего. когда переключаю скорастя не показывают. проверил предохранители не сгороли.вроде все кабеля намести.дворники работают.печка работает.ближний дальний работает.стоп работает. 2.почему аккумулятор садится если машину не заводить по гаражам бегал некто нечего не знает. у меня крайслер гранд вояжр.2,8. 2007 года. если поможите буду вам благодарен. если не затруднит на пишите на имаил ashadamirov! У моего лучшего друга с датчиком детонации на neon до сих пор проблем нет,

Привет была проблема плохо стал заводиться, иногда с пол тыка всё чаще плохо стал заводиться,один раз заглохла на небольшом подъёме снял сенсор регулятор давления тндв почистил, лучше стало затем через несколько дней опять пришла эта проблема обороты при первом запуске немного совсем в диапазоне 2-5 мл стрелка тахометра скачет потом немного прогреется стоит ровно, купил новый оригинальный сенсор поставил обороты так же при первом запуске совсем немного дергались,2 недели без проблем заводился затем опять повторилось хуже стал заводиться и так же заглох на небольшом подъёме через 30 секунд завёлся на следующей день не мог завести, ошибки самодиагностика показывает 113.0;113.1;168.5 что могло бы это быть? 2.5 crd 2006 год Voyager Нужна машина а выехать не могу в сервисе не могут пока найти причину, если есть идеи буду очень благодарен dobrovmitya0

Мне приятель сказал на неон с датчиком детонации пока без особых проблем >) поменять датчик на клапане и заведётся с полпинка)

Добрый день! Похожие симптомы, начиналось все с резкого снижения оборотов, буквально на 0,5 секунды (провал) дальше ровная работа, потом снова. Затем стал глохнуть, если не дать газу при старте, или просто на холостых. Проходило сразу после применения присадки, для промывки топливной системы и форсунок. Но сегодня начал глохнуть прямо на ходу с включенной передачей. Нужно выключить зажигание, немного помаслать и заводится. Работает ровно, но снова с резкими провалами, буквально на долесекунду. Как думаете, это он? Спасибо!

По датчику детонации и так все понятно Ж)) привет. ошибка set alarm на chrysler vojager 1999. где искать проблему?

Добрый день. На Вояджер 2,5 CRD 2001 года этот датчик где стоит? На разгоне обгоне темный дым, не сказать что черный, едет хорошо. Горит постоянно TRACK, кнопки на руле как на видео нету, как отключить? И вопрос по диагностическому кабелю подключенному к ноутбуку, что за он и сможет ли он прочитать мой авто? Заранее спасибо.

Приветсвую ! Бьюсь уже третий день !
Авто бензин 2 литра 2001 год иммо ключевое , есть блок управления ценртальным замком, брелков нет !
Почитав форум - как правило выходит линия BUS (просаживают неисправные блоки) ! Здесь совсем другая история - авто не заводится после плавной посадки АКБ .
Моторный вообще отказывается выходить на диагностику .
При включении зажигания загорается лампа Allarm , через 3 сек. тухнет и снова загорается , затем через секунд 10 загорается Джеки Чан с давлением масла !
Ключ переписывал - лампа Allarm тухнет и секунд через 10 загорается снова ! Соответственно нет старта !
На сам моторный все приходит - оживать ни в какую !
Все блоки отсоединял от шины - оставляя только иммо и моторный , та же картина .
Или савсем труп (моторный на замену)?! Подскажите пожалуйста !
Может иммо офф чуть его воскресит - хотя сомневаюсь !
Дапмы с иммо и моторного во вложении !

Ответ: Dodge Neon 2001

в блоке цз есть штатная сигналка может она в охрану встала?
или попробуй передёрни щиток у меня после установки сигналки пропустили провода за щитком так он отходил и ошибка по шине кан и не алё. уьрал провода воткнул щиток и езжу а штатка отключается с помощью резистора тока эта инфа давно была и не сохранилась ищи в инете

Ответ: Dodge Neon 2001

Ответ: Dodge Neon 2001

Ответ: Dodge Neon 2001

Моторный не управляет исполнительными реле (форсунки, бензонасос лямды) - нет основонго питания на устройствах !
На самой микре 25040 питание присутсвует и генерятся (сигналы 1 и 2 ноги) !
Вроде внутри пытается жить, но чтото мешает или не доходит !
Возможно попробывать иммо офф ?
Прошу помощи .

Жду "донора" но будет только в конце недели .

Ответ: Dodge Neon 2001

Приветсвую! Проблемма решилась заменой блока! пара выше - рабочая!
Но осталась одна ошибка - Р0743 которая сообщает о проблеме в электрической цепи соленоида блокировки гидротрансформатора ! Но самое итересное, что авто с механической КПП ! Блок б\у брал по номеру блока который вышел из строя ! Хозяин говорит что на панели при эксплуатации ничего не горело (ЧЕК)!
Парни - просветите плиз !
Может и на механике есть этот соленоид ?

Ответ: Dodge Neon 2001

Ответ: Dodge Neon 2001

Как утверждает клиент - чек не горел ! И блок брали на разборке с авто с механической КПП ! В общем по желанию клиента - "патушили джеки чана" !

Ответ: Dodge Neon 2001

Додж неон 2002. у мужика сгорели мозги , он купил новые . я залил комплект который в начале темы , положил в иммо свои ключи но эфекта нету. родная сигналка работает. лампочка загораеться тухнет и горит. при включении зажигания не счёлкает ни одна релюха . распиновки разьёмов для прозвонки не нашол в нэте. диагностика с мозгами не вяжеться лянчем .
подскажите куда рыть ?! может в дампах надо вин родной поставить ?

Ответ: Dodge Neon 2001

Додж неон 2002. у мужика сгорели мозги , он купил новые . я залил комплект который в начале темы , положил в иммо свои ключи но эфекта нету. родная сигналка работает. лампочка загораеться тухнет и горит. при включении зажигания не счёлкает ни одна релюха . распиновки разьёмов для прозвонки не нашол в нэте. диагностика с мозгами не вяжеться лянчем .
подскажите куда рыть ?! может в дампах надо вин родной поставить ?

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!


Всем привет!
Случилась такая хрень.
8 мая поехал на мойку, отмылся, приехал к дому, запарковался и машина заглохла.
Вот прям у дома, прям припарковавшись. Совпадение? Не думаю)))
Под капотом сухо, свечи сухие. Думал бенз, залил из канистры 10л. Толку ноль.
Снял шланг с рампы, а бенза то нет!
И вот думаю наелся бензонасос или что то другое.
Еще по холоду, когда снег лежал чувствовался запах бенза когда стоишь заведенным. А тут недавно на парковке отъехал и пятно. На палец — бенз.
Вообщем 8 числа считал ошибки самодиагностикой:
1684,
0134,
0442,
0455.

Первое понятно. Сняты были улеммы с аккума.
Вторая 0134 это я отключил лямбду. Купил новую и вылазила очень бедная смесь. Либо бздит 2 лямбда, либо из-за вырезанного ката. Забил и отключил. Бенз не жрет и ладно.

А вот последние 2 ошибки мой бортовой не выдавал, узнал самодиагностикой. Хотя может их и не было и сейчас выскочили.

Теперь менятт бензонасос, а в баке бенза полно.
И как тащить. Эти пендосы крючка не додумались сделать.

Кто как тащил или подскажет тащить до сервиса?
Петросяны с эвакуатором проходим мимо))))

Читайте также: