Ремонт панели приборов оптитрон

Обновлено: 05.07.2024

LedStilCar-ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШКАЛ ,ТЮНИНГ ПРИБОРОВ АВТО, МОТО ,ИТД.

Изготовление шкал ,Пересвет щитка приборов любого авто,смена подсветки кнопок,изменение штатной подсветки плафона на более яркий свет-это и не только .
Пишите, спрашивайте ,не стесняйтесь ;)
Вступаем ,приглашаем друзей ;)

LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена
LedStilCar-Изготовление шкал, пересвет приборов запись закреплена

В нашей мастерской можно отремонтировать автомобильную приборную панель. Ремонтом приборных панелей мы занимаемся очень давно и за это время приобрели бесценный опыт. Обычно для того, чтобы отремонтировать приборный щиток достаточно 1-3 часов. Происходит это следующим образом: Вы приезжаете к нам в мастерскую, инженер снимает щиток приборов, устраняет неисправность и устанавливает комбинацию приборов на место. На произведённые работы мы даём гарантию от 6-и до 12-и месяцев, если в течении этого времени дефект снова появится то мы устраним неисправность бесплатно.


Сломался щиток приборов Рено Эспэйс

На фотографии изображен неисправный щиток приборов от Рено Сценик II (Renault Scenic 2). Времени на проведение ремонта требуется 2-3 часа, ремонт проводится в присутствии клиента и стоит работа от 7 000 рублей. Цена ремонта зависит от состояния щитка приборов, если никто неумелыми руками его не разрушил то дороже не будет. В процессе устранения неисправности наш инженер аккуратно выпаивает дисплей и заменяет целый набор неисправных деталей в блоке питания приборного щитка. Также производит ряд профилактических процедур, которые приводят к увеличению срока службы приборной панели.

На эту работу также распространяется гарантия.

Часто на автомобилях VOLVO (XC90, XC70, S40, S60, S70, S80, S90, V40, V50, V70. и др.) выходит из строя щиток приборов. Он либо не работает вовсе или частично, например может погаснуть дисплей, или может странно мерцать. Вот несколько фотографий на тему Вольво.

Сломался щиток приборов Volvo
Вышел из строя приборный щиток Volvo
Сломался щиток приборов Вольво

Если у Вас погас экран на приборной панели Volvo или щиток приборов вовсе не работает - приезжайте к нам, мы качественно его отремонтируем. Ремонт проводится в вашем присутствии. Не спешите покупать новую панель приборов, после ремонта приборный щиток ещё прослужит очень долго.

Как происходит ремонт щитка приборов
После ремонта дисплей показывает нормально

На нашу работу мы даём гарантию ОДИН год.

В последнее время к нам все чаще обращаются с ремонтом приборных панелей владельцы автомобилей Форд Фокус.

Причина обращений проста:

1. Приборная доска то работает, то не работает (на холодную/горячую).

2. При включении зажигания на экране щитка в нормальном (рабочем) режиме должны появляться все ВОСЬМЕРКИ. В неисправном щитке вместо восьмерок появляются ЧЕРТОЧКИ (тире), что означает, что приборная доска не связалась с блоком управления двигателем, и ключей не видно. В данном случае машина не заведется.

3. Стрелки постоянно дергаются, периодически выскакивают неверные показания уровня топлива, тахометра и т.д.

Если у вас возникла одна из этих, или еще каких-то поломок (а может и все вместе), то как правило идет речь о покупке нового щитка приборов, что на практике совсем не дешево.

Приборка Ford Focus в автомобиле
Мастер ремонтирует панель приборов
Установка щитка на место

Мы можем отремонтировать щиток, устранив все дефекты и причину, по которой Ваш щиток вышел из строя. Наши специалисты проведут качественный ремонт в течении нескольких часов.

Эта работа выполняется за 2-3 часа. Цена ремонта 7 000 рублей. Гарантия на эту работу составляет 6 месяцев. В ремонт принимаются автомобили не старше 2003 года.

Объясните каков принцип работы оптитронной панели?
И можно ли обыкновенную переколхозить в подобие оптитронной?

Слухай сюды :-) Стоят 4 люминисцентных лампы. Свет от них рассеивается равномерно посредством пластин из оргстекла. Лампы разгоняет отдельно стоящий инвертор с регулятором яркости.

Стрелки: в больших (спидо-, тахо- метр) светодиод стоит прамо в стрелке. Питание его осуществляется гибким шлейфом типа Clock Spring"ов для подушек СРС.

маленькие стрелки представляют изогнутый световод. Подсветка осуществляется полукругом стоящих светодиодов.

Только вчера обсуждал с Ghost'ом в личке возможность такой переделки на Галанте. В соответствии с преобретенными от разговора знаниями понял что данного рода красота удовольствие не из дешевых. что-то в районе 500$ + небольшое копание в проводке. Решил что лишних $ на это дело нет, смирился с тем что есть, что и вам советую.

Чего там на 500 баксов переделывать то? На галант японские оптитроны на Yahoo Japan частенько встречаюся. Его сюда за 300 привезти легко можно.

Кстати, счетчик на обычной панели простой? в смысле механический или электронный? Простите ламера.

Почему я задал этот вопрос. При наличии электронного одометра необходимы электронные датчики в отличии от механики (на оптитроне электронное), плохой из меня писатель, мысль ясна?

Необязательно :) Я когда панель Галанта разбирал (Спасибо Ghost"у за помощь) сам удивился. Одометр механический, а связь с остальной машиной у панели приборов чисто через разъем (вся панель вместе с лампочками подсветки и внутренними механизмами стоит на печатной плате, которая просто вставляется в разём (по типу плат в компьютерах)) Отсюда и возник вопрос простой взаимозаменяемости панелей. Снял обычную в сборе за 10 минут и воткнул оптитрон, но с оптитроном всё не так просто. А вот замену панели с механическим одометром на панель с электронным не успели обсудить, но кмк тут никаких проблем вообще - снял одну, поставил другую.

Надо пробовать, прецедентов небыло Женя - дока, поможет , да и Ежик в электронике волокет (правда с мониторами лоханулся :))))

Во! Говорюж волокеш в электронике :))) раньше всегда считалось, что газовый разряд неуправляем, че нового сейчас придумали, проведи ликбез.

Наверное очень давно :-) Буржуи давно такие лампы и системы делают.
Насколько я понимаю - при питании разряда током высокой частоты не происходит "свыва" разряда при уменьшении напряжения. Просто при уменьшении питающего напряжения катод меньше разогревается и как следствие имеет более низкую эмиссию электронов, что сказывается на интенсивности свечения.

Точнее физику процесса не изучал, моё дело - электричество :-).

Пока не завел ни черта не видно, в отличии от обычной, на которой цифры видны всегда, а дополнительно включается подсветка.

В оптитроне загораются сами цифры (типа круто)

Там проводочки, пластмасска, деталюшки всякие Очевидно, тебя интересует устройство [strong]подсветки[/strong], а не панели, поскольку принцип работы указателей тот же :-)

Подсветка - на ярких светодиодах. Сделать такое же из обычной не удастся, если только жалкое подобие.

Если очень хочется, то единственный выход - откопать оптитронную панель и поставить себе. Понадобится несложная схема согласования.

Нету на CF-7 Аккорда родного оптитрона Вот и думаю реально ли родной переделать?

А кроме диодов и тонированного стекла что там может еще быть хитрого?

Ты видимо не представляешь как он устроен В двух словах: нереально переделать, Стивен прально сказал, только жалкий колхоз.

Я его не разбирал, могу судить по внешнему виду. Стрелки подсвечиваются по прозрачным осям, т.е. и сами стрелки и оси выполнены из оргстекла, плюс есть лампа подающая свет на это хозяйство.Трафарет панели прозрачен только на цифрах, а за ним расположен световод по всей площади, поэтому когда все выключено то панель практически не видна. Примерно так, может кто поправит, Ты в живье-то это сам видел?

Идея понятна Видел тока в диаманте. Там за спидометром и тахометром по две лампы - типа дневного света в виде баранки.

Ремонт панели приборов, автомагнитол, блоков периферии

Ремонт панелей входит в спектр достаточно распространенных услуг, т.к. качество электроники становится все хуже, но и не стоит забывать, что весомая часть проблем случается по вине самих автовладельцев.

Надежен ли ремонт?

Сложную схемотехнику и элементную базу содержат, как правило, магнитолы, ТВ тюнеры, блоки command и панели приборов Мерседес, Порше, Фольцваген, Ауди, более дешевый сегмент автомобилей имеет более простое устройство мультимедийных систем и соответственно ремонт выполнить проще.

А найдена ли причина поломки?

IMG_8735.jpg

Неопытные мастера часто устраняют видимые проявления - следствия дефекта, не разобравшись в причине его появления, грубо говоря - если сгорает предохранитель , поставить туда помощнее - посмотрим, что дальше сгорит.
Такой подход опасен для ремонта мультимедиа и аудиосистем автомобиля т,к, может привести к еще более сложным неисправностям, возгоранию проводки или самой электронной платы.
Важно найти причину дефекта, т.к. все спидометры, магнитолы, дисплеи, тахометры, телевизоры в автомобилях сами по себе ломаются достаточно редко.

Мы ремонтируем большинство панелей приборов Мерседес от легковых и грузовиков, магнитолы, щитки приборов Ауди/Фольцваген, Порше/Бентли, иномарки. Сопутствующие услуги по ремонту комманд, блоков мультимедиа - музыки, автомагнитол, звуковых усилителей .

Установка LED светодиодной подсветки

Так любимая всеми установка светодиодов вместо ламп подсветки на самом деле “колхоз еще тот”
в панель приборов ставятся LED светодиоды не предназначенные для таких рассеивателей, световых каналов, которые в свою очередь не подходят для точечных источников питания. Углы, теневые зоны, яркость и интенсивность светодиодов и прочие параметры сильно отличаются от ламп накаливания и без серьезной переделки смотрятся не к месту. Если вы купили машину с таким “подарком” - мы можем восстановить штатную подсветку убрав переделки.

Важно оценить целесообразность покупки блока SAM, блока предохранителей, дверного бока

Не всегда имеет экономическую целесообразность ремонт блоков управления стеклоподъемниками, парктрониками блоков салона, блоков зарядки, блоков вентилятора.
- посмотрите цену БУ блока если он стоит до 5 тр имеет смысл его купить на разборке.

От чего может сгореть что-то на автомобиле?

Особенно часто блоки салона и предохранителей страдают от постороннего вмешательства, почему-то многие неквалифицированные мастера считают своим долгом, что если блок чем-то не управляет, то обязательно нужно залезть туда паяльником и поменять чип управления "наобум".

Во многих случаях это не помогает, современные драйверы управления защищены по току от замыкания от перенапряжений и повышенного потенциала, а вот от кривых рук они не защищены и после такого вмешательства ремонт блока управления становится дорогим и долгим, если подобный ремонт помогает, то когда сгорает то же самое второй раз, то такой блок мы точно не сможем отремонтировать.

Читайте также: