Ремонт передней подвески инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Развал делать однозначно! Останешься без резины. и 11 килорублей это крайне дохуа!Мне эта работа обошлась в 6500.

рычаги алюминий? какие шаровые брали и пресовали? Трудности с сайлентблоком передних рычагов начинают напрягать ;)

Не. Это грузовой какой-то. Вроде этот Ж)) Периодические геморрои с сайлентблоком передних рычагов куда ни шло ;)

Мне друг сказал и без сайлентблока передних рычагов на фх35 много чего сломалось ;) а че он радуется что в 211 мерс вложил 30 т.р, просто еще не угорел, туда 200 т.р легко можно положить. после замены рычагов делается развал схождение - мастер ваш .

Привет мужчина!) тоже купил финик в прошлом году рестайлинг 2006 декабрь г. в, интересно понаблюдать за развитием событий после покупки, особенно когда ситуации похожи, в плане финансов, возраста И так далее. Подскажи, почему у тебя резина вышла в 110 тысяч? Я брал в Москве за 40 тысяч,все отлично. На кочках тоже есть небольшие стуки, по рекомендациям сервисе нов поменял рулевые тяги и наконечники. стуки уменьшились, но по прежнему остались. Какой у тебя расход в сильных ваших пробках по бк? У меня зимой было при плавных ускорениях И так далее 12.5, сейчас 15 литров, видимо стал резвее ездить) Как тормоза? Есть скрип? У меня ещё стоит выхлоп от Invidia вот рёв так рёв, красиво рычит, но устаёшь на трассе

У моего лучшего друга на фх35 и без сайлентблока передних рычагов много чего чинить ;) Зачем снимать амортизатор. Пружину можно снять и без этого. Поднимаешь авто на домкрат,снимаешь колесо,и делай с пружиной все что хочешь.Без всякого гемора.

Автомобили Инфинити при разработке продумываются до мелочей. В том числе и ходовая часть. Но все же это детище Ниссан, а значит и многие проблемные места автомобили класса люкс отчасти унаследовали от родителя. Ремонт подвески автомобиля Infiniti задача ответственная и технологически сложная. Наличие большого количества датчиков и различных элементов требуют применения продвинутого специализированного оборудования. Дешево купить подобные приспособления вряд ли удастся, а соответственно ремонт передней подвески Infiniti или задней выполнить может далеко не каждый специализированный тех.центр в виду ограниченных финансовых возможностей.

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 7

Ремонт ходовой части (подвески) Infiniti (Инфинити). Фото 8

Токио Сервис в Москве занимается ремонтом японских автомобилей уже ни один год. И за этот период, как показывают многочисленные положительные отзывы, добился в данной области значительных успехов. Сегодня в нашем распоряжении есть весь требуемый инструментарий, чтобы грамотно и в кратчайшие сроки осуществить ремонт ходовой части автомобиля Infiniti. Наш персонал считается самым грамотным и квалифицированным в области ремонта и диагностики японских автомобилей. Каждый мастер с завидной регулярностью посещает различные курсы по повышению квалификации и своих профессиональных навыков. К тому же стоят наши услуги дешево по сравнению с аналогичными работами у официальных дилеров.

Редко требуется замена амортизаторов Infiniti. Их рабочий ресурс весьма впечатляет – 150-180 тыс.км. в зависимости от модели. Но этот показатель отражает городскую эксплуатацию авто. В условиях бездорожья ресурс амортизаторов значительно ниже. Иногда совместно с амортизаторами осуществляется замена пружин Infiniti. Пружины менять крайне рекомендуется. Если данные элементы ходовой части просядут, то подвеску будет пробивать на каждой незначительной кочке. В результате разбиваются опорные подшипники и отбойники. В сильно запущенной ситуации начинаются выходить из строя и другие элементы ходовой части. Часто требуется замена рычагов подвески Infiniti, пыльников, некоторых сайлентблоков и другого.

Теперь поговорим о сайлентблоках. Резинки служат долго и являются надежным элементом подвески. Замена сайлентблоков Infiniti в основном требуется через 80-100 тыс.км. Это считается отличным показателем, если бы не сложные условия эксплуатации в зимней столице, о которых мы упоминали выше. Значительно реже требуется замена втулок стабилизаторов Infiniti. Элемент больше пассивный, чем активный. В некоторых случаях его ресурс 150 тыс. км.

Мастера Токио Сервис рекомендуют при ремонте подвески использовать исключительно родные запчасти и комплектующие.


Ремонт подвески Инфинити EХ‐Серии стоит проводить только в проверенном сервисе, способном дать гарантию на работы. В Москве таковым является наш автосервис DDCAR, где проводят профессиональную диагностику автомобиля, позволяющую предотвратить возникновение значительных поломок.

Калькулятор расчёта ремонт ходовой части infinity ex‐series

Как обнаружить неисправность ходовой Инфинити EХ‐Серии?

Подвеска — это система, состоящая из многих узлов. Именно они передают рулевое усиление. Хорошее состояние ходовой является гарантом безопасной езды. Чтобы поддерживать ходовую в надлежащем состоянии, необходимо регулярно проводить технический осмотр и выполнять замену неисправных компонентов. Важнее всего своевременно менять передний и задний амортизаторы — лучше делать это через каждые 80 000 км пробега.

Ходовая подвержена скорому износу, так как испытывает на себе большие нагрузки. Если автомобилист замечает нехарактерные звуки или повышенный износ шин, ему необходимо обратиться в сервис незамедлительно.

Этапы ремонта

В нашем техцентре восстановление ходовой выполняется по следующему алгоритму:

  • предварительный осмотр тормозных колодок, шланга и дисков;
  • проверка наличия люфта в шаровой опоре и ШРУСе;
  • проверка стабилизатора (втулки), а также сайлентблоков;
  • проверка на предмет наличия пружинных протечек, сколов и трещин;
  • замена смазки.

Услуги профессионального обслуживания автомобиля оказывает наш автосервис DDCAR, располагающий оборудованием, которое полностью соответствует западным стандартам. У нас проводится ремонт ходовой Инфинити EХ‐Серии по невысоким и абсолютно справедливым ценам. Уровень мастерства механиков, операторов, слесарей и других сотрудников очень высокий — именно поэтому мы можем позволить себе давать гарантию на работы 6 месяцев. Наш сервис открыт ежедневно с 09:00 до 21:00.

Диагностика

Проводим визуальный и инструментальный осмотры шаровых, сайлентблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, пружин амортизаторов, развал-схождение колес, ступичных подшипников. Время — 30 минут.

Анализ результатов диагностики ходовой

Зафиксированные данные, полученные при визуальной и компьютерной диагностике, анализируются пару минут. Выстраиваем схему устранения неполадки. Заполняем диагностическую карту.

Ремонт ходовой части

Определяем основные запчасти, производим замену и тестируем результат.

Регулировка развал-схождения

Делаем на профессиональном оборудование опытными мастерами.

  1. Возрастает риск попадания в ДТП
  2. Увеличится износ шин.
  3. Растет потребление топлива.

Проблемы связанные с неполадками в ходовой

Машину заносит в стороны

Нарушение геометрии передних колес (от скачков давления воздуха в шинах, из-за деформирования рычагов, износ колес, нарушение осей мостов)

Колебания авто, раскачка на поворотах

Выход из строя амортизаторов либо поломка рессоры или другой детали подвески

Избыточные вибрации во время езды

Несоответствующее давление шин, износ ступичных подшипников или заднего амортизатора, поломка рессоры.

Слышен стук подвески

Неисправность амортизаторов или дисков колес

Скрип или стук амортизатора

Деформация кожуха или крепления поршня и резервуара ослабли. Утечка жидкости.

Во время торможения раздается скрип

Поломка амортизатора, стабилизатора или частей крепления, на просевшую пружину.

Неисправен сальник штока, жидкость вытекает из-за попадания на кромку сальника инородных частиц

Современный ритм жизни предполагает использование транспорта, поэтому иметь свой автомобиль мобильно и комфортно. Infiniti – одна из престижных марок автомобилей. Срок службы авто зависит от степени его эксплуатации. Может произойти так, что необходим ремонт подвески Infiniti.

Диагностирование неисправностей

Чтобы понять в чем именно обстоит проблема и установить причину поломки, необходимо провести диагностику автомобиля.

  • О поломке стоек укажет характерный стук в автомобиле;
  • О повреждении опорного подшипника можно узнать из-за подклиниванию руля;
  • Шаровая опора. Если проблема не будет устранена, Устойчивость автомобиля может снизиться и ухудшить показатели работы, если не устранить проблему с шаровой опорой.;

Неисправности нужно устранять своевременно для того, чтобы не развить из мелкой поломки более крупную, которая может привести не только к финансовой убыли, так и подвергнуть безопасность риску.

Преимущества автосервиса

  1. Быстрый, эффективный и качественный ремонт;
  2. Консультация с мастерами по поводу устранения проблемы;
  3. Приемлемые и доступные цены;
  4. Осуществление ремонта мастерами с успешным опытом работы.
  5. На сайте можно получить более подробную информацию о ремонте подвески Infiniti. Мы предоставляем оптимальные уместные целы на все производимые услуги.

Так, для ремонта передней подвески Инфинити цены в диапазоне от 200 до 5000 рублей, для задней подвески – от 400 до 7000 рублей в зависимости от вида неисправности.

Читайте также: