Сигнатурный анализатор для ремонта эбу

Обновлено: 04.07.2024

Клевый пинцет из титана - ali.ski/r-1-uE Вакуумный пинцет - ali.ski/ivfaWW Простая и надежная паяльная .

. DCU102 автомобиля Citroen Jamper 2.2 после попадания воды с помощью сигнатурного анализатора Fados9F1.

Честный ремонт ECU Поддержать меня и узнать немного больше о ремонте системы управления двигателем можно .

. уровне в блоке SAM автомобиля Mercedes Benz GL с помощью аналогового сигнатурного анализатора Fados9F1.

Видео для моего подписчика из Астаны. Принимай, друг, работу. Video for my subscriber from Astana. музыка Зуев, альбом .

Проверка ЭБУ двигателя от автомобиля KIA RIO 2013 г.в. Основная задача: найти причину отказа двух цилиндров и .

Проверка и ремонт ЭБУ, диагностика, поиск неисправностей, решение проблем автомобильных блоков управления .

Очередной успешный ремонт блока управления SID208 автомобиля Peugeot Boxer Е-5 131 л.с. после попадания влаги .

Dans cet épisode vous allez découvrir la nouvelle technique innovante de test des condensateurs par la méthode d'analyse des .

В этом видео специалист компании R&S кратко расскажет о процессе декодирования и запуска по данным цифровых .

Эта приставка почти заменяет собой прибор, стоимостью S10 000, такой как СИГНАТУРНЫЙ АНАЛИЗАТОР POLAR T 3000 .

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Центр инженерной физики при МГУ им. М.В. Ломоносова разработал линейку локализаторов неисправностей EyePoint. Системы EyePoint предназначены для выявления неисправных электронных компонентов на печатных платах методом аналогового сигнатурного анализа (АСА).

Если ваша компания эксплуатирует дорогое и сложное электронное оборудование, например, электронный микроскоп, станок с ЧПУ, индустриальный ПЛК , то Вам известно, что выход из строя любой управляющей платы приводит к длительному простою и оборудования, и персонала. Все это время и деньги. В таком случае удобно было бы иметь в штате высококвалифицированных инженеров, которые обслуживают ваше оборудование и могут диагностировать и устранять основные неисправности. Замену компонента может выполнить инженер-электронщик средней квалификации за 1-4 часа. А вот найти неисправность сложнее! Инженер-электронщик высочайшей квалификации, имея время, оборудование и право на ошибку, выполнит такую работу! Но это опять много времени и большие деньги на содержание таких специалистов. Нужно решение, не требующее ни документации, ни супер специалистов!

Решением проблемы может стать тестирование с помощью автоматизированных систем. Такие системы позволяют ускорить процесс тестирования, а также не требуют участия оператора в процессе поиска неисправностей. Однако, и тут можно столкнуться с проблемой: для тестирования часто требуется документация на плату. Эта проблема не стоит остро, если документация есть или речь идет о новых платах, документация к которым есть в открытом доступе. Однако, что делать, если платы произведены уже давно, а документация утеряна? В этом случае могут помочь системы с интеллектуальной системой распознавания, которая позволит идентифицировать выводы компонентов без документации на плату. Центр инженерной физики при МГУ им. М.В. Ломоносова разработал такие тестеры.

В основе метода тестирования лежит аналоговый сигнатурный анализ (АСА) — измерение вольт-амперных характеристик (сигнатур) на исследуемой плате и их сравнение с заведомо рабочей (эталонной). С помощью щупа на исследуемую плату подается синусоидальный зондирующий сигнал и измеряется уникальная сигнатура. Затем сигнатура сравнивается с эталонной и выявляются несовпадения. Это безопасный метод, который не повреждает электрические цепи.

Одна из разработок — EyePoint P10, автоматическая настольная система для поиска неисправных электронных компонентов на печатных платах методом АСА.

Система не требует участия оператора в процессе тестирования. Все что нужно — это установить плату и запустить тестирование. Система сделает все за Вас. Система делает снимок платы и с помощью технологии машинного зрения определяет местоположение всех выводов. Далее летающий щуп проходится по всем выявленным точкам и снимает сигнатуры с каждой из них. После тестирования система выдает отчет, где отмечаются все подозрительные точки и выводятся их вольт-амперные характеристики (ВАХ).

Среди автоматизированных также представлена система EyePoint P10b, которая помимо функционала системы EyePoint P10, обладает еще одной полезной опцией — она может выявлять неисправности в компонентах в BGA корпусах. Это полезно, например, для выявления контрафактных, перемаркерованных или поврежденных микросхем.

Помимо автоматизированных систем (EyePoint P10, P10b) в линейке EyePoint представлены и ручные системы (EyePoint S2, u21, u22). Такие системы также позволяют проводить тестирование плат методом АСА, но уже вручную.

Например, EyePoint S2 — простая самостоятельная система, которая не требует дополнительного компьютера. Чтобы провести тестирование, оператору нужно подключить землю, прикоснуться щупом к исследуемой точке на эталонной и тестируемой платах, и S2 мгновенно покажет отличия ВАХ.

Системы u21 и u22 — миниатюрные одноканальная и двухканальная системы. Процесс тестирования с помощью данных систем аналогичен процессу тестирования с помощью системы S2 с одним исключением — системы u21 и u22 требуется подключить к ПК.

Также в линейке систем появился одноканальный OEM модуль — EyePoint a2. Такой модуль может быть встроен в любые тестовые системы и позволит Вам создавать собственные продукты, оснащенные передовым модулем сигнатурного анализа. Устройство управляется по USB (через виртуальный COM-порт). Модуль имеет открытый API для разработки собственного программного обеспечения.

Приветствую. Вот приобрел Диско-2. Доволен. Все устраивает. Давно была задумка заняться логическим анализатором. Вот появились первые практические вопросы. Каков диапазон напряжений входных уровней каналов А и В? Как и на чем лучше делать входные цепи? На резистивных делителях, либо на буферных микросхема? В общем то понятно,что на микросхемах должно быть лучше. Если что не так. Выгорит микросхема. А не вход Диско. У кого либо есть практические наработки по этому вопросу? В принципе мне более менее понятно. Как это все делать. Есть опыт работы с микропроцессорами. Но возможно что в приложении к Диско есть какая либо своя специфика.

Я так смотрю по тематике форума. Народ здесь в основном диагностикой авто занимается. Это понятно. Но тем не менее, диапазон возможностей Диско значительно шире.
Кто либо может подсказать диапазон входных напряжений каналов А и В в режиме логического анализатора? Может тех поддержка знает ответ на этот вопрос? Такое впечатление, что этот режим (логический анализатор) никто еще не использовал.

Пытался использовать для анализа сигнала CAN-шины. Но безуспешно, из-за постоянной составляющей (2,5 В), оба входа видели постоянно присутствующую "1". А анализ остального мне без надобности.

Привет. Анализ КАН шины проводится совсем другими приборами (и программами). Это совершенно разные виды анализа. В некотором смысле. Логический анализатор. Аналог много канального цифрового осциллографа. Но записывающего сигналы имеющие только два состояния. Включен и выключен. Основное преимущество. Многоканальность, и однозначность результатов. В отличие от аналогового осциллографа, который кстати тоже может быть цифровым. К примеру Диско должен позволять проводить анализ состояния либо 8, либо 16 каналов. Это могут быть к примеру 8\16 реле которые включаются, либо выключаются. И совершенно не подходит для сигналов плавно меняющихся по амплитуде. Еще пример. Для понимания. Можно проводить анализ порядка включения форсунок, катушек зажигания, реле включения вентилятора, включения топливного насоса и тд. Конечно, приведенные выше примеры - понятийные. Можно к примеру еще исследователь такие сигналы как параллельная шина принтера. Либо другие - которые происходят одновременно на многих линиях. Но имеют только два состояния. Но для этого как раз и нужно знать в каких пределах изменяются эти сигналы. Скажем ноль и пять вольт. Либо ноль и 12 вольт. Судя по схемам на 561ЛЕ5 для синхронизации по логическому каналу. Верно как раз последнее. Но я хочу это знать точно, от разработчиков. К тому же нужны и другие данные. К примеру входное сопротивление каналов. Наличие, либо отсутствие защиты от превышения входного напряжения по уровню и тд.
ПС. Еще для понимания. Можно проводить анализ таких сигналов как датчики Холла коленвала и распред валов, форсунок. И их взаимную привязку во времени.

Приветствую. Не могу запустить внешнюю синхронизацию. Подскажите. Что делаю не так. Синхросигнал подключен физически на вывод В0. в режиме без внешней синхронизации четко вижу сигналы с тестового счетчика. Как только включаю внешнюю синхронизацию. На экране ничего не происходит. Картинку как включено прилагаю.
ПС. Сигналы на картинке видны те. Что записались без внешней синхронизации.

Ну в общем поднастроил немного буфера, подождал. Вроде заработало. Но, извиняюсь за выражение. Как то по глючному. Канал синхронизации включен В0. И на прилагаемом фото это видно. А на самом деле, он почему то прорисовался на В2. Как это это все непонятно. И хелп по работе с логическим анализатором какой то маловатый. Приходится писать в форум. Людей беспокоить.

Приветствую друзья. Вот сижу разбираюсь с этим анализатором. Вопрос. Как посмотреть длительные временные диаграммы? Скажем максимум что мне удается вывести на экран. Это 770 мс. А мне нужно больше, и намного.
Катринку прилагаю. Там внизу справа видна эта цифра 770 мс.

Ну шо поделаешь мужики.Вы тут в основном машинами занимаетесь. Вам логический анализ ни к чему. Ну негде больше эти вопросы производителю задать. Так что если кому неинтересно. Эту тему не читайте.

Итак вопрос. Выставил один из режимов. Как можно прочитать какие цифры черные цифры на линейке прокрутки? Если они наезжают друг на друга. Как можно прочитать зеленые цифры. Что там секунды миллисекунды, микросекунды. Если черные цифры туда наехали и зеленые ничего не разберешь? Такое впечатление. Что я первый в истории существования этого прибора. Занялся логическим анализом.

Спасибо добрый человек за совет. Поспрашиваю. И не только там. Может кто на Казусе с этим чудом дело имел. Прибор куплен. Должен работать. Я на него очень надеялся. Этим сказано все.

Тех поддержка. За все это время не издала ни звука. Я этого не понимаю. И вижу такое неуважительное отношение к своим покупателям в первый раз.

Кроме большой армии людей. Зарабатывающих на хлеб на авто с помощью Вашего прибора. Есть еще одна армия людей занимающихся радиолюбительством, в том числе и профессионально. Есть резерв по продажам Вашего прибора. При условии его продвижения на сайтах с соответствующей тематикой. Ну да ладно. Не мне считать Ваши деньги.

Итак. У меня есть вопросы по Вашему прибору. Кто то ответит? Или его выбрасывать на мусорник?

Читайте также: