Самый дешевый кроссовер шкода

Обновлено: 07.07.2024

Свою Skoda Kodiaq максимальной комплектации я эксплуатирую всего 4 месяца. Взял в салоне в рассрочку. До этого был Nissan X-Trail. Очень долго выбирал между ней и Sorento Prime. Решающим моментом стал более широ.

Хотел кроссовер, обязательно немецкий, но по деньгам не пролезал в Туарег и Ауди, поэтому обратился к Шкоде, все знают, что это те же немцы, только бренд другой. Купил новой, в кредит, мотор 2.0. Сперва было неп.

Когда покупал Кодиак- не сомневался в качестве данного авто, наверное потому что давно знаком с брендом, в ближайшем окружении несколько автомобилей марки Шкода, да и вообще тепло отношусь к этой марке. Авто себ.

Обладателем своего внедорожника Skoda Kodiaq я стал около года назад за границей. Изначально меня зацепил он своими габаритами и солидностью. Очень понравился экстерьер. Автомобиль выглядит энергично и современн.

Ам куплен в сентябре 2019. На данный момент пробег 8 тыс.км. Ам покупал в Автомир Богемия Новорязанка. Прежний ам - шкода Yeti. Автомобилем довольна вся семья. Расход 8,5 л (средний). Недавно ездили в Икею, куп.

Интересно

Не пропустите новые предложения

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Hyundai Santa Fe

Toyota RAV4 NCAP

Наши клиенты ищут

Skoda Kodiaq – популярная модель на Autospot

Шкода этой модели оснащена медиасистемой SmartLink+ с поддержкой стандартов Apple CarPlay, Android Auto, что позволяет управлять климат-контролем, режимами освещения при помощи смартфона. Комплектация отличается мощным и экономичным 1,4, а также 2-литровым двигателем. Есть как бензиновые, так и дизельные варианты. Мощность достигает 180 л. с., при этом средний расход топлива – около 7 л на 100 км пробега.

Салон модели отличается повышенным комфортом. Он имеет стильную отделку мягким пластиком. Передние кресла Kodiaq отличаются выраженной боковой поддержкой. Они быстро трансформируются под людей разного роста.

В зависимости от модификации автомобиль оснащается поворотно-телескопической рулевой колонкой, электрозеркалами с подогревом, двухзонным климат-контролем. В самой дорогой комплектации установлен электропривод водительского сидения, трехзонный климат-контроль и другие дополнительные опции. Для обеспечения высокого уровня безопасности авто имеет подушки и шторки, антиблокировочную систему, функцию курсовой устойчивости и помощь при старте на подъеме.

Где купить Шкода Кадиак по лучшим ценам?

С помощью сервиса Autospot можно приобрести новый автомобиль не только безопасно, но и выгодно. В нашем каталоге собраны самые лучшие предложения от официальных дилерских центров Skoda Auto. Также вы получаете следующие преимущества:

Совершите выгодную покупку на Autospot: взять Шкода Кодиак в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Skoda Kodiaq в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Купить Skoda Kodiaq у официального дилера в Москве – в наличии 3 комплектации по цене от 2 767 585 до 3 556 947 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Содержание

На что надо смотреть в первую очередь

Независимо от того, что вы выберете, учитывайте, что Karoq и Kodiaq – машины свежие и могут продаваться в залоге. Нелишним будет проверить кроссоверы на чистоту.

Вот пример. Продается годовалый Karoq в состоянии нового автомобиля.

Продажа Skoda Karoq

отчет Автокод

Если бывший владелец перестанет возвращать долги, банк заберет авто у нового собственника.

Продажа Skoda Kodiaq

отчет Автокод

Машина получила слабые повреждения правой части переднего бампера.

ДТП

В расчетах ремонтов есть четыре калькуляции по восстановительным работам.

отчет Автокод

Какой нужен привод: полный или не очень

Кадиак

Поэтому если не хочется переплачивать, найти более бюджетную версию проще у Skoda Karoq. Но надо учитывать некоторые моменты. Так, даже моноприводный Kodiaq – это полноценная многорычажная подвеска сзади, а такой же Karoq – это балка. С годами окажется, что обслужить ее проще и дешевле, но до этого будете мириться с компромиссами в управляемости и комфорте.

Если же не хочется компромиссов, то придется переплачивать за полноприводный Karoq – независимая задняя подвеска бывает только у таких модификаций.

Вам один кубометр или сразу два

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Взять хотя бы багажник. По нижней границе (521 л) он сравним с Nissan X-Trail (550 л), который на размер больше. А максимальный объем (1 630 л) перекрывает новый RAV4 (1 189 л). Про KIA Sportage (466-1455 л) даже вспоминать не будем. Это тот случай, когда размер размером, но распорядиться им надо с умом.

Kodiaq, конечно, не чета им всем (635-1980 л), но в этом и его недостаток тоже. Если в ежедневном режиме вам не надо возить в багажнике детский квадроцикл, бензогенератор на дачу, взрослого алабая и кресло-кровать, то такие объемы будут даже избыточными. Вам постоянно придется таскать за собой три дециметра железа и пластика и два центнера лишней массы.

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Зато Kodiaq бывает семиместным, и в этом случае весь перевес по габаритам вполне оправдан. На третий ряд смело можно сажать подростков, а вот взрослых – только если в наказание. Ну или если ехать куда-то недалеко.

Вам побыстрее или лишь бы ехало

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

И дизель, конечно, в меньшинстве (меньше четверти предложений), но в данном случае даже не жаль. С Kodiaq что-то пошло не так, и легендарный немецкий дизель не работает: везет, как в последний раз, про обгоны лучше не вспоминать. Поэтому оптимальным будет Kodiaq c двумя бензиновыми литрами – под его габариты это прожиточный минимум.

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Салон должен быть побогаче или победнее

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Машина должна быть дешевле или дорогая

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

  • Karoq на вторичке – это в среднем 1,78 млн рублей (1,45-2,47 млн рублей);
  • Kodiaq на вторичке – это в среднем 2,13 млн рублей (1,37-3,15 млн рублей).

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Существенно отличаться по цене будут только старшие версии – те Kodiaq, что с 2,0 TSI и тремя рядами кресел. Во многих других версиях он будет сопоставим с Karoq, и вот тут уже думайте, что вам ближе.

  • Нужна просторная машина за относительно вменяемые деньги, пусть и с компромиссами по части подвески – смотрите начальные Karoq c 1,6 или 1,4 TSI на моноприводе.
  • С тем же бюджетом нужна машина еще больше – вам к начальным Kodiaq c 1,4 TSI и передним приводом.
  • Нужно ultimate-издание – ищите топовый Kodiaq c тремя рядами кресел и полным приводом.
  • Хочется полный привод, но не готовы таскать кучу лишнего железа на себе – ищите средний или топовый Karoq

Автор: Владимир Андрианов

Какой кроссовер выбрали бы вы из сравниваемой парочки и почему? Напишите в комментариях.

6058657f9cf806702b67c8d4

Премьера кроссовера Skoda Kushaq состоялась в марте 2021 года. В основе модели лежит удешевленный вариант архитектуры MQB разработки Volkswagen Group. Длина автомобиля составляет чуть больше 4200 мм, а размер ее колесной базы равен 2651 мм.

SK 001

Бренд Skoda представил концептуальный автомобиль Skoda Vision IN в начале текущего года. Вчера Министерство промышленности Индии опубликовало на своём портале скетчи из патента на будущую серийную модель.

Рассекречен самый дешевый кроссовер Skoda

В основе новинки будет лежать удешевленная модификация платформы MQB с приставкой A0. Она уже стала базой для купе-кроссовера Volkswagen Nivus.

Рассекречен самый дешевый кроссовер Skoda 3

Рассекречен самый дешевый кроссовер Skoda 4

Премьера автомобиля произойдет в Индии, а начало продаж намечено на 2021 год. Судя по полученной информации, Skoda Kliq станет самым бюджетным кроссовером марки

Skoda Karoq

Чешская автомобилестроительная компания отличается ярким дизайном своих продуктов. Кроссоверы Skoda не стали исключением. Их строгий, премиальный облик выделяется на фоне общего городского потока и привлекает внимание окружающих людей.

На данный момент в России продаются два чешских SUV:

Оба автомобиля прекрасно подходят для большой семьи. Они славятся надежной конструкцией, вместительными багажными отсеками, комфортабельными салонами и сбалансированными ходовыми качествами.

Карок считается компактным, а Кодиак — полноразмерным. Однако обе модели прекрасно подготовлены к жизни в городском ритме. Они обладают низким углом разворота, высоким клиренсом, а также современными датчиками и камерами, что упрощает процесс парковки и разворота в ограниченном пространстве.

Модели также предлагают владельцам современные системы климат-контроля, мультимедийный комплекс с сенсорным управлением, многофункциональное рулевое колесо, линейки надежных и практичных силовых агрегатов. За безопасность всех участников поездки отвечает стандартный набор подушек безопасности, трехточечные ремни, умные дверные замки, система мониторинга слепых зон и другие функции активной и пассивной защиты.

Читайте также: