Ремонт раздатки range rover

Обновлено: 05.07.2024

Для начала как определить что пора. Наверняка первые симптомы дали о себе знать раз Вы здесь. Это и неустойчивое поведение на дороге, вибрации в повороте, визг резины в поворотах, износ с внутренней стороны задней резины. И все же для проверки исправности необходимо вывесить одно из колес, коробку перевести в нейтральное положение и усилием рук прокрутить колесо. Если крутиться, значит виска еще жива, если нет значит пора. Важно понимать что даже с исправной муфтой колесо не должно вращаться свободно и быстро, а с натягом медленно.

Перейдем к той части где муфта все же заклинившая и ее необходимо заменить, или заменить жидкость. Я промываю не первую муфту и решил поделиться своим методом как я это делаю. Для этого я снял видео инструкцию и написал краткий мануал.

В интернете полно инструкций, секрета здесь нет, но процедура довольно таки трудоемка. Поэтому иногда дешевле и быстрей заплатить за прокачку, чем делать самому.

Итак, список того что нам понадобиться. Список будет состоять из того чем пользуюсь я, его можно сократить.

Для промывки и замены жидкости нам нужно просверлить 2 отверстия на противоположных сторонах. Для того что бы не было дисбаланса необходимо отверстия делать на одинаковом расстоянии от центра и строго противоположно. Для удобства я беру за основу заводские отверстия заглушенные шариками. Я снимаю расстояние от края и делаю на против кернение.

Снимаем размер от края до шарика, в последствии этот же размер используем и на обратной стороне.

Керним на противоположной стороне относительно оси.

Далее сверлю отверстие диаметром 5 мм. Толщина стенки около 9мм. После чего сверлю сверлом 6.8 мм глубиной 6 мм и оставляю буртик под упор пробки. Сторона под фланец имеет поверхностную закалку и просверлить ее достаточно проблематично.

Сверлим отверстие 5 мм на всю толщину стенки.

Сверлим отверстие 6.8 мм на глубину 6 мм.

Такое отверстие получаем.

Нарезаем резьбу М8 шаг 1.

После того как с обоих сторон сделаны отверстия и нарезана резьба под штуцера и масленку можно приступать к промывке.

Для промывки можно использовать разные жидкости, например: бензин, растворитель или смывку силикона. Я использую бензин, но после того как частично промываю замачиваю муфту в бочке с растворителем на ночь. Для промывки собираем установку из емкости с промывочной жидкостью. Насосом подаем бензин в муфту и с другой стороны уже выводим обратно в емкость.

Насос я использую от передне приводного ВАЗ, питание на насос можно подать с аккумулятора или зарядного устройства.

Для промывки необходимо прокручивать муфту за внутренние шлицы, для этого использую шестигранник на 22. По началу потребуется рычаг, порой даже с рычагом очень проблематично прокрутить муфту.

Как правило процесс самой промывки длиться несколько часов и промывочная жидкость меняется 3-4 раза, после того как муфту можно крутить практически без усилий и рычага, я замачиваю муфту. После отмокания еще пару раз промываю чистым бензином.

Очень тяжело идет.

После промывки необходимо просушить или продуть сжатым воздухом внутренности муфты и можно приступать к закачки жидкости.

Продуваем сжатым воздухом

Заполнять необходимо не полный объем муфты, а 80-90%. Что бы избежать заклинивания муфты при умеренной эксплуатации по городу.

Для закачки ПМС я использую шприц для прокачки через пресс масленку. С одной стороны закручиваю масленку и подаю шприцем ПМС, несколько качков и прокручиваю муфту. Как только показалась жидкость с другой стороны, закрываю отверстия.

Для отверстий я изготавливаю пробки из головок винтов под внутренний шестигранник. Закручиваю их с усилием, после чего стачиваю пробку за под лицо. На всякий случай пробки керню.

Пресс масленка и пробки для отверстий.

Процесс закачки ПМС

Устанавливаем и шлифуем пробку

Вот в принципе и все. Муфта готова к установке. Срок годности ПМС в узле, к сожалению не известен и скорее всего у всех он свой. Т.к. жидкость "спекается" не от времени, а от условий эксплуатации. Чем чаше будет подвергаться нагревам тем быстрее прийдет в негодность.

По поводу что же заливать 10 000 или 30 000 ПМС. Я отвечаю так:

- Если авто для бездорожья или любите съехать с дороги и проверить возможности авто то лейте 30 000, во всех остальных случаях, доехать до дачи, почистить двор от снега, съездить на шашлыки вполне хватит и 10 000.


Вообщем напомню проблемы трансмиссии при покупке
— назад машина не катилась ( клинила)
— вперёд на тросу можно катиться только вперёд
— Коробка не реагировала ни вперёд, ни назад и уходила в аварию, шел посторонний шум с неё.

При этом 60к назад официалы! меняли акпп вместе с бубликом

Сегодня сняли раздатку и акпп.
По раздатке — она клинит при вращении назад — визуально все целое, ощущение что проблема в моторчике, который неправильное положение штока повышенной / пониженной передачи выбрал и заклинил в неправильном положении



По акпп полный трэш, за 4 года ремонтов 5hp-24 я такой жести ещё не видел . Бывали раздробленые барабаны, сгоревшие пакеты и втулки, треснувшие гидроблоки, но тут словно взорвали внутри её и дали поработать без масла насыпав подшипников .
В общем вот результат невнимательности бывших владельцев на фото .


Снял колокол с насосом, еле вытащил входные барабаны, и ах…ел . Ох и распид.расило её там всю, начинка из порошка алюминия меня впечатлила


подшипник наплавило на алюминиевый барабан C, а сам барабан полность самоуничтожился, при этом забрал на тот свет с собой пакет D — разорвало фрикционы, разорвал барабан DE


Больше всего переживал за входной вал А, это самая дорогая деталь в моём случае — он и уцелел, хоть и выглядит грустно. Втулка тоже не пострадала на нём, а вот весь пакет сгорел вхлам


Пакет А . Пакет С вообще вывалился из коробки сам, так как барабан, который его удерживал превратился в порошок


Барабан B, отвечает за заднюю, третью, четвёртую и пятую передачу . Именно на нём Коробка едет в аварийном режиме . Он сгорел полность, так же разорвало его кромку и выбило давлением стопорные кольца

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми питерскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Контакты

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Пеньков Роман.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

ПРЕДЫСТОРИЯ.
после зимы перестала включаться пониженная передача в раздатке.
то есть переводишь селектор, машин пикает, огоньки мигают и больше ничего не происходит, так и пикает, а обычно переключалась за три пиканья (2-3 сек). не то что бы пониженная мне постоянно нужна (хотя бывает иногда нужда кого-нибудь из кювета вытащить), но какая-то неисправность в машине напрягает.

ИТАК.
конструкция привода пониженной передачи проста и надежна, блочный электрический мотор-редуктор червячного типа с интегрированным блоком датчиков (их там 4шт.) установлен снаружи раздатки, он соединяется с валиком, на котором внутри раздатки установлена втулка со спиральной проточкой, по которой скользит вилка включения.

razdat2.jpg

при осмотре на машине, обратите внимание на проводку от кузова к раздатке, бывает провода переламываются, перетираются, гниют.

razdat1.jpg

проверив предохранители (№4 и 6), полез вниз, снял фишку с пучка привода, воткнул контрольку в ноги электромотора (2 толстых провода, остальные 5-тонкие - это датчики), включил зажигание и начал включать понижайку, контролька светится -> мотор заболел.
снимаем мотор-редуктор, там четыре болта под 8мм, расположены они не все удачно (три длинные как по фланцу, один короткий держит край мотора), удобно крутить мелкой башкой (с карданом и удлинителем) и ключом с гнущейся 12-гранной головой

51b695d6c50d0_196148.jpg


разбираем, там все просто. статор на двух длинных болтах, пластмассовый блок датчиков на трех под торкс Т20.
перед отсоединением блока датчиков ОЧЕНЬ рекомендую поставить метки для сохранения настройки, т.к. регулировка там предусмотрена (можно просто царапнуть).
осматриваем щетки, ротор, звоним обмотку на обрыв и утечку (на пределе не менее 2 МОм).

Читайте также: