Ремонт редуктора volvo penta

Обновлено: 28.06.2024

0014

Каждый двигатель Volvo Penta требует регулярного технического обслуживания. Вовремя проведенное обслуживание предотвратит преждевременный износ и сократит Ваши затраты на ремонт. Для сохранности Вашего двигателя Вы можете выбрать несколько вариантов:

Если Вы хотите быть абсолютно уверенным, что обслуживание проводится профессионально и в полном соответствии с заводскими стандартами, не стесняйтесь, звоните нам. Наша основная и мобильная мастерская оснащена необходимым и современным оборудованием для осуществления обслуживания, диагностики и ремонта двигателей, угловых поворотных колонок и редукторов, мы вполне способны предоставить услуги выполнения ремонтных работ и обслуживания там, где находится Ваша техника.
У нас много преимуществ:

  • Мы используем исключительно оригинальные запасные части Volvo Penta
  • Техническое обслуживание и ремонт выполняют профессиональные механики
  • Основная и мобильная мастерская оснащена диагностическим оборудованием и полным набором специального инструмента Volvo Penta

Если вы считаете, что справитесь сами, пожалуйста, обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, которая включает в себя интервалы обслуживания. У вас нет этого руководства? Позвоните нам, мы предоставим Вам инструкцию в электронном виде.

Мы знаем все, что нужно знать о Вашем продукте Volvo Penta.

Поворотно - откидные колонки Volvo Penta специально спроектированные для установки на современные катера в паре с силовыми агрегатами Volvo Penta.

Колонки Volvo Penta SX

Эти надежные и современные колонки идеально сбалансированы и способные с максимальной точностью выполнять все маневры, чтобы Вы могли с уверенностью держаться правильного курса.

От прежнего хозяина на лодке остались две старых шестерни, которые я решил восстановить в качестве ЗИПа.


Основная причина неисправности подобных редукторов, - механически стирается (или сгорает от перегрева из-за низкого уровня масла в редукторе) фрикционная накладка внутри одной из шестерён. В редукторе установлены две подобных шестерни, - одна для переднего хода (длинная) и вторая для заднего.


При критическом истирании фрикционной накладки, внутренний торец шестерни начинает упираться во вращающееся коническое сцепление и больше не даёт ему нормально зацепиться к шестерне. При этом на самом сцеплении появляется выработка в металле.


Выработка в материале сцеплении

Упорный торец шестерни
Надо заметить, что в последующих моделях редукторов производитель изменил конструкцию и материалы, вообще отказавшись от использования фрикционных накладок на внутренней поверхности шестерни и сделав новое коническое сцепление из "мягкой" латуни, а не из стали, как раньше.

Сцепление из латуни в "новых" редукторах

Другой причиной неисправности является механическое стирание толкателя-эксцентрика конического сцепления. Он расположен вертикально (перпендикулярно оси вращения вала и сцепления) и передвигает сцепление или к шестерне переднего хода, или заднего и за счет центростремительного ускорения сцепление "прилипает" к фрикциону шестерни. Этот толкатель не дорогой и влияет на "чёткость" переключения передач.

Его замена займет от часа до трех в зависимости от удобства "подлезть к редуктору". Намного реже истирается рабочая поверхность конического сцепления или появляется его доп. люфт на оси.

Коническое сцепление б/у
Подробно п роцесс восстановления шестерен описывать я не буду, но скажу, что он достаточно длительный и требует использования металлорежущих станков и рук "из нужного места".

При этом много времени ушло на поиск "правильного" материала, из которого можно изготовить эти накладки.

Так выглядел "убитый пациент":


Сгоревший фрикцион

Стертый фрикцион

Сгоревший фрикцион

Отклеившаяся накладка фрикциона
А так восстановленный:


Конечно же, для того, чтобы извлечь эти шестерни из редуктора, его сначала надо полностью разобрать. Процесс не быстрый и требует использования спец. оснастки и знаний.


В общем, если у вас возникли подобные проблемы, готов помочь в их решении на взаимовыгодных условиях.

Водный сезон в самом разгаре и начинается период ТО и ремонта лодочно-катерных моторов.

Наша компания УДР в этом вопросе помогает по гидроцилиндрам, например, на днях привезли гидроцилиндр от лодочного мотора Volvo Penta.

Ремонт гидроцилиндра 2

Причина обращения: подтекает по штоку

Модель гидроцилиндра: разборная

Ремонт гидроцилиндра

Специалисты нашей компании:

  1. Разобрали;
  2. Сделали дефектовку;
  3. Шток целый, не царапаный;
  4. Диагноз: замена уплотнений;
  5. На базе нашего станка по производству уплотнений сразу выточили новые;
  6. Собрали;
  7. Проверили .

Привозите гидроцилиндры от лодочных моторов, поменяем сразу по месту! Быстро и оперативно!

Для того чтобы приобрести или арендовать нашу продукцию, а также чтобы заказать наши услуги отправьте нам заявку .

Мы свяжемся с Вами по указанным контактным данным для уточнения подробностей заказа, а также ответим на любые интересующие Вас вопросы.

От прежнего хозяина на лодке остались две старых шестерни, которые я решил восстановить в качестве ЗИПа.


Основная причина неисправности подобных редукторов, - механически стирается (или сгорает от перегрева из-за низкого уровня масла в редукторе) фрикционная накладка внутри одной из шестерён. В редукторе установлены две подобных шестерни, - одна для переднего хода (длинная) и вторая для заднего.


При критическом истирании фрикционной накладки, внутренний торец шестерни начинает упираться во вращающееся коническое сцепление и больше не даёт ему нормально зацепиться к шестерне. При этом на самом сцеплении появляется выработка в металле.


Выработка в материале сцеплении

Упорный торец шестерни
Надо заметить, что в последующих моделях редукторов производитель изменил конструкцию и материалы, вообще отказавшись от использования фрикционных накладок на внутренней поверхности шестерни и сделав новое коническое сцепление из "мягкой" латуни, а не из стали, как раньше.

Сцепление из латуни в "новых" редукторах

Другой причиной неисправности является механическое стирание толкателя-эксцентрика конического сцепления. Он расположен вертикально (перпендикулярно оси вращения вала и сцепления) и передвигает сцепление или к шестерне переднего хода, или заднего и за счет центростремительного ускорения сцепление "прилипает" к фрикциону шестерни. Этот толкатель не дорогой и влияет на "чёткость" переключения передач.

Его замена займет от часа до трех в зависимости от удобства "подлезть к редуктору". Намного реже истирается рабочая поверхность конического сцепления или появляется его доп. люфт на оси.

Коническое сцепление б/у
Подробно п роцесс восстановления шестерен описывать я не буду, но скажу, что он достаточно длительный и требует использования металлорежущих станков и рук "из нужного места".

При этом много времени ушло на поиск "правильного" материала, из которого можно изготовить эти накладки.

Так выглядел "убитый пациент":


Сгоревший фрикцион

Стертый фрикцион

Сгоревший фрикцион

Отклеившаяся накладка фрикциона
А так восстановленный:


Конечно же, для того, чтобы извлечь эти шестерни из редуктора, его сначала надо полностью разобрать. Процесс не быстрый и требует использования спец. оснастки и знаний.


В общем, если у вас возникли подобные проблемы, готов помочь в их решении на взаимовыгодных условиях.

Читайте также: