Как снять двигатель на киа бонго

Обновлено: 30.06.2024

При покупке секционных ворот следует обращать внимание на разновидности и производителя. Концерн Алютех за 25 лет работы объединил 6 компаний и свыше 25 фирм, занимающих реализацией продукции.

Далее подробно рассказано о том, почему лучше доверить ремонт рефрижераторных контейнеров специализированной компании

Как выбрать стоянку для отдыха водителя фуры? Если водитель фуры отдыхает на неохраняемой стоянке, обочине или заправке, есть риск хищения груза, комплектации техники и даже угрозы здоровью и жизни водителя. Отличный вариант для того, чтобы планировать безопасный отдых водителя, — это стояночные комплексы для грузовых машин.

Коробка переключения передач на МАЗ — надежный узел, поломки которого происходят крайне редко. Неисправности возникают вследствие высоких нагрузок на механизмы. Проявляются сразу или по прошествии небольшого промежутка времени.

просвешайся.

ЗЫ: а вообще корейцы цуки на старлексы такие же движки ставят + есть бензинка, а на бонгу/портер бензинку ни-ни.


а что с родным двигателем ? так понимаю коммон-рейл накрылся ?

ставили знакомому на J3 2,9 л механический ТНВД и форсунки от КИА -Карнивал с99по 2001г.в - на них стоит точно такой же мотор , только все механическое и подходит с минимальными переделками . Надо еще педаль газа поставить и тросик протянуть на ТНВД .
Родной мотор просто задрал затратами - замена форсунок была 4 шт по 15тр + насос 25тр + за работу БОШ взял 25 тр и нашел еще какие-то болячки(скорее придуманные) за которые столько же взял .
И когда позже снова начал перебоить двигатель почитали в интернет и узнали о возможности установки мехТнвд и сами переделали
О переделке в интернет нашли фотоматериал по замене такой -спасибо мужикам сибирякам .
Может проще такой комплект поставить ? Обходится примерно в 30-35тр .
В Амурской обл вместо Джей3 ставят ТД-27 не турбо успешно
Но думаю СР-20 Ниссановский это хороший вариант , учитывая что это недорогой мотор по цене и никакой сварки не понадобилось для переделки

ну что с движком, это у автора ветки надо спрашивать.

ну и даже переделанный под механическую тнвд данный тип движков не отличается особой надежность на нашем топливе.
Когда-то рассматривал бонгу как вариант хозяйки, но. их дизельные движки + привода + висящие перед носом радиаторы остановили от покупки оного. взял буханку, три года отмучался, если все с срастется буду ее менять к весне на что-то более приличное. весь вопрос: "На что?" . жду может уаз разродится новой "буханкой" или на базе карги грозились 1.5 тонник сделать с обитаемым грузовым отсеком. газ с постановкой газели-нехт на 4-ре тапка также завис, брать бизнес со спаркой не вариант, а соболь маловат для моих целей. ну и плюс почти полное отсутствие свежих импортных грузовичков с зажигалками окончательно ставит в тупик. Так что из серьезного остается взять тундру или такому с длинными базами и поставить на них кузовок от газели/уаза превратив в нормального грузовичка.


разумеется вопрос к автору Улуснику

у нас Бонго с механической топливной от Карнивал успешно отработала год ежедневной работы и ни каких замечаний . Потом была успешно продана с учетом амортизации недорого , новый хозяин поставил сразу в Якутске УАЗовские мосты в мастерской и уехал к себе в деревню довольный .


Подскажите мастерскую по установке мостов в Якутске или поблизости ?

мосты от уаза это жуткий колхоз будет, да и ездить после таких переделок только в деревне.

ЗЫ: вмешательство в тормозную и рулевые системы.

Хотя было бы интересно посмотреть фото что там местные горе мастера наворотили.


Самое главное шильдик

Шильдик от ТОЙОТЫ и все пучком

и брызговики "спарко". ;)


Для деревни надо , в колхоз мостовой грузовичок с комфортом иномарки

не спрашиваем про колхоз , т.к. УАЗ вдоль и поперек изучен )
Спрашиваем кто ставит мосты , с опытом

вообщето после таких переделок, надо проводить сертификацию авто.

и получать новые доки с внесенными изменениями, официально такие авто вообще не допускаются к эксплуатации.


приезжай в деревню и будешь ездить без всяких сертификатов

нужда заставит . У нас ведь принято не дороги строить , а фонтаны в Чечне за 60 млрд рублей )


чтобы жить и работать надо ездить , какая к черту сертификация


разрешение для Гаи легко можно сделать , для внесения изменений в Птс

ага особенно переделав рулевую и тормозные системы. ;)


рулевое и тормоза не переделываются , а просто переставляются с др модели и подсоединяются

все остается заводским -колодки , барабаны , просто присоединяется тормозная трубка -привод аналогичный -гидравлический

млять, когда же до вас дойдет.


Когда же до тебя дойдет - надо ездить в деревне как-то , вот и переделками занимаемся

были бы дороги хорошие ездили бы на заводском как есть
Пойми наконец -то
а переделки узаконивали легко через конторы этим занимающиеся , их в Якутске 3 .
Ставили на 131 Д243 , потом на УАЗ ТД-27 , потом 66 кунг переоборудовали в борт и др
все работы делались грамотно и четко , благо технический опыт и знания хорошие

Очередному троллю спокойно спать не дают?

ЗЫ: пока всем ***, можете и пьяным, без доков, на угнанной машине в деревне ездить. Это как эпопея с железными гаражами коих в Якутске (и не только) во дворах понаставили, пока их мало было и никому не мешали - не трогали, а как приперло.


сам тролль и пожелания нездоровые плохие у тебя

написано же - все переделки грамотные , тормоза и рулевое работают четко .
по каждой переделке бегать в Москву предлагаешь , типа вот поставил на 66 бортовой кузов , посмотрите правильно ли , смешно просто , клеркам это показывать
лишь бы оспорить-поспорить -критикануть что , предложи дельное лучше

тут все поделу. не нравиться не трожь.

ЗЫ: просто не хочется встретиться в лобовую с .удаком у которого после таких переделок внезапно отказали тормоза, из-за того что тупо с тормозного шланга слетел обжатый кривыми ручками штуцер или еще какая беда произошла. потому как "умелые" ручки, не рассчитали что-то в консерватории.


какие консерватории ? работа токарем продолжительный срок и большой опыт в ремонте механизмов

ну любишь покритиковать пожелать плохого ты

зы: вы тупо не пробиваемы, ушел из ветки.

В городе вроде ездит один на уазовских мостах? Где то видел еще хайлюкса на уазовских мостах.

хайлюксы проще на крузаковские мосты ставить.

а так артиктрак даже на шишигины мосты ставит.


мосты джипов Тойота практически одинаковы к Вашему сведению

например на мост Прадо 78 поставил поворотные кулаки от ТЛК-80
редуктора тоже взаимозаменяемы
Вопрос только в высокой цене , поэтому проще УАЗовские поставить

А если и дальше пойти.

то вообще можно найти и поставщика мостов для тойоты и узнать что они мосты чуть ли не для половины мирового автопрома делают.


Так и идите дальше , подскажи людям где есть мосты и кто ставит в Якутске

меня данный вопрос как-то мало интерисует. да и не в якутске я.

а штатная подвеска в хайлюксе вполне соответствует моим потребностям, хотя да задние рессоры я бы заменил на усиленные, без лифта.


Тогда не пиши про положения , бумажки , экспертизы и требования

смотрите на все с позиции сельчанина живущего среди плохих дорог имеющего минимум финансов и имеющего кучу забот
Если расписал как и что переоборудовал с фото и выкладками , это было бы лучше , а критиковать любой может

млять, тупить уже кончай.

black medium small square

прочитай что-ли ветку с начала. там еще в начале написано и даже мной:
" мосты от уаза это жуткий колхоз будет, да и ездить после таких переделок только в деревне. - vser1

10 октября 08:42 (79.133.69.74)"

Все ниже относящееся для тех кто заботиться не только о себе, но и об окружающих думает.


как раз УАзовские мосты по теме для нас колхозников и для наших дорог


Vser1,млять, тупить уже кончай.

прочитай что-ли ветку с начала. там еще в начале написано - " Какой японский двигатель можно поставить на Киа Бонго и что нужно переделать для этого?" Какие нах мосты от уаза


А где можно купить двигатель на кия бонго


если УАЗовске мосты для села по теме

то в чём прикол: брать Бонгу. втыкать в него мосты от УАЗа, вкорячивать другой движок, может сразу взять УАЗ-Фермера? Есть и дизельные УАЗы.


новые УАЗы выпускают сейчас с тонкой рамой , которая ломается через некоторое время

сейчас раскусили со временем -слабая машина и с корейским коммон-рейл связываться нельзя абс .
УАЗы достают мелкими ремонтами постоянными , потребителям хочется беспроблемной машины как японские - грузовики которых уже не купить -нет ввоза в РФ
Бонго поначалу хватали еще из-за дешевой цены , пробежные 2-3 годовалые 4вд двухкабинники покупали в Уссурийске по 250-300тр , а новые были по 450тр . Уазу до его комфорта оч далеко
Другой движок ставят по причине дорогостоящего ремонта коммон-рейл - примерно 120-150тр это и ежу понятно


туман,
Родная бонговская ходовка передняя рассыпается на сельской грунтовке и цена дорогая, проще чем каждый раз ремонтировать , поставить уаз-мост


Подскажите где в амурской обл ставят тд27 на киа бонго

главный вопрос - зачем? его родной движок вполне надежен, если у него нет турбины и электронных форсунок. а если и есть, то вполне можно переделать.
главные же минусы бонго, это стоимость его запчастей, ну и конечно же они под заказ. это вам не тойота, у которой есть оригинал, аналог, китай и контракт, причем в наличии.
а брать его в основу для переделок, считаю пустой тратой денег, лучше уж возьмите японца года так 91-95 и поставьте на него контрактный двигатель.


Бонго брали раньше пачками из-за недорогой цены и на волне возможного запрета правого руля
Кроме того комфорт в бонго 2каьиннике как в легковой--кожасиденья комфортные, панель приборов все под дерево , стеклоподьемники , печки две штуки , задние сиденья как в легковой , в то время как в японце -лавка и салон голый
Например наша контора взяла новый абсолютно двухкабинник за 470 тр в 2010 году с мотором 2,9 л
Пробежные год стоили тыщ на 150 дешевле, в то время как японские были большая часть восстановленные-крашенные и по такой же цене
Форсунки вышли из строя в первый год , в запчастях их не было еще , машина простояла почти год , самое главное у нас никто не мог диагностировать коммон-рейл и сказать что именно неисправно
потом приобрели форсунки , 4 шт вроде по 15 тр и сами поставили , проработал ещё годик и снова сдохла топливная
Потом посчитали снова, что замена форсунок и тнвд будет стоить 100 тр и приняли решение поставить контрактный тд-27 за 50 тр и за установку дали механику нашему 10 тр тогда
В таком варианте позже продали

У моего соседа на kia и без крышки двигателя много чем заниматься, приветствуем Вас из Одессы. С удовольствием смотрим Ваши очень познавательные видео которые Вы создаете для Нас. Очень Вам благодарны за это так как радует души людей которые ценят своих коней не как пластмаску с кнопками а с точки зрения технической составляющей. Очень интерестно услышать Ваше мнение по поводу дизельных моторов мерседеса особенно моделей 617мотор 3,0д 123 мерс до 1985года, 603

что за бред? скидывай нижнюю шаровую. ступицу чуть в бок отводи и вынимай из ступицы шрус. выбил, новую забил и всё в обратной последовательности. и главное стопорное кольцо правильно поставить, чтобы не сломать.

Мне друг сказал с крышкой двигателя на bongo пока проблем не было )) прочитал на некоторых форумах что ставят металлопакет второй раз просто дожимают его немного больше, теоретически бред практически работает как вы думаете по этому поводу

Лучше что-то конкретное по крышке двигателя посоветовал бы. А у меня начинало колёсами за арку цеплять

Всегда прикалывали менеджеры в белых рубашках под галстук и в драненьких алясочках с мехом кошки. Эдакий сельский писк.

У друга на киа bongo с крышкой двигателя до сих пор проблем не было Ж)) просветил,норм обзор,снимай по мото тоже больше,спасиб Иван.

Добрый день. Очень хорошее видео! Давно думал на свой автомобиль Джилли МК Кросс,придумать что-то типа этого. Скажите пожалуйста,а какое расстоянии должно быть между поперечеными трубами? На них в последствии можно установить бокс или что-то придумать типа багажника на классику(ВА32107). Заранее спасибо

Не частые проблемы с крышкой двигателя это еще что )) Под капотмо стоит бензиновый фильтр. там 2 патрубка бензиновых. 1 непонятно куда надо прикручивать.. помогите плжалуйста. свяжитесь смоной

Я за не оригинал но качественный. Хонда не производит масла, фильтра.они заказывают у поставщиков запчастей а маркируют своей маркой, на подобии свечей денсо а рядом маркировка типа мерседес, лью в двигатель и автомат не оригинал, мы с фитом довольны. Самостоятельно было сделано:замена масла в двигателе и интервал между заменой 4,500т,акпп-30000, антифриз замена через 2 года, чистка егр, замена передних стоек,обработка днища и задних арок грунтовкой и антикором, покрытие лаком фар, замена иридиевых свечей.впереди чистка дросселя.я за самостоятельность, только ты сам сделаешь так как никто.в каждой машине есть душа и ни у каждого человека она есть??

Читайте также: