Ремонт ручного стартера квадроцикла

Обновлено: 03.05.2024

Броня уже мы друзья в этом видео я сниму как стартер ручной разбирается собирается то есть все полностью .

Подписывайтесь на мой канал "Заработок в деревне" где я занимаюсь разведением и содержанием домашних животных, .

Демонтированный ручной стартер. Необходимо также будет заменить шнур запуска потому что он имеет уже .

Я вам квадроцикл теперь пиццы видно вот он наш монстр чистенький аккуратненькие сейчас открутим у здесь снизу .

Закончено сегодня этот мелкий ремонт все сделал сначала недопонял как пользоваться этим заклепка. Я думал что он .

После водных процедур во время последней квадропокатушки у меня перестал заводится квадрик. Вернее он вообще .

Сегодня у нас в работе квадроцикл Cectek Gladiator. У него трудности с электростартером, пытаюсь разобрать, в общем .

В данном видео хочу поделиться моим способом устранения неисправности ручного стартера, обусловленной .

Всем привет! В прошлый раз на покатушке в сильную метель и мороз решил сделать впервые ручной запуск квадроцикла .

Ямаха Викинг 540, ремонтирую ручной стартер, при вытяжке шнура при зауске двигателя, зацепление собачки с .

Квадроциклы относятся к технике для активного (экстремального) отдыха. Тяжелые условия работы, большое количество вредных факторов — это благоприятные условия для скорого ремонта ручного стартера на квадроцикле. Наиболее частой причиной выхода из строя этого узла становится несвоевременное обслуживание, неквалифицированная разборка/сборка, заливка стартера и карбюратора. Посторонние звуки, проблемы во время старта двигателя, или нарушение работы стартера требуют только профессионального обслуживания. Наиболее частыми проблемами, с которыми сталкиваются владельцы квадроциклов с ручным стартером, являются: поломка пружины, возвращающей рычаг; коррозия покровной крышки ручного стартера; заклинивание веревки стартера; выход из строя механизма стартера в результате деформации деталей. Специалисты нашего сервиса быстро произведут замену вышедшего из строя узла вашего квадроцикла, диагностику, подготовку к эксплуатации или консервированию. Езда по бездорожью, во влажной или пыльной среде негативно сказывается на технике, это приводит к ухудшению ее состояния. Из-за большого люфта между тарелкой и катушкой стартера может попадать мусор в камеру и становится причиной износа деталей. Регулярное ТО снизит ваши расходы на квадроцикл и сделает езду комфортной и удобной.

Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
МО г. Одинцово

Ремонт стартера квадроциклов

Поломка стартера – одна из неприятных ситуаций, возникающих, как правило, в самый неподходящий момент. Многие производители советуют его не ремонтировать, а менять полностью новым. Такой подход намного облегчает работу слесарям-механикам, но не всегда устраивать владельцев квадроциклов – новые детали стоят довольно много, каждый хочет сэкономить средства. Специалисты нашей компании всегда учитывают пожелания клиентов и стремятся снизить стоимость ремонтных работ.

Примерный перечень технических мероприятий

На квадроциклах устанавливаются электрические или механические стартеры. Первые работают от аккумуляторной батареи, вторые имеют ручной привод. Это разные по устройству и принципу действия агрегаты, имеют различный алгоритм восстановления работоспособности. Работы начинаются после комплексной диагностики механизма. В зависимости от технического состояния наши специалисты могут делать:

  • замену магнето;
  • восстановление целостности проводки;
  • замену реле;
  • ремонт или замену механического привода.

Квадроциклы используются для езды по бездорожью, механизмы часто засоряются грязью и пылью. Предусмотренные производителями уплотнители могут иметь механические повреждения или признаки физического старения. Нарушается их герметичность, стартер работает в крайне сложных условиях, не предусмотренных рекомендациями по использованию. Мы разбираем стартеры для тщательной очистки и замены уплотнителей.

Если во время осмотра обнаружилось засорение или видимый неравномерный износ коллектора, то он промывается и очищается специальной шлифшкуркой с алмазным напылением (скотчбрайтом). Процедура завершается удалением остатков меди из изоляционных канавок.

В зависимости от сложности поломки длительность ремонта занимает 1–1,5 часа, для замены критически изношенных деталей у нас имеется большой обменный фонд. По желанию заказчиков устанавливаются оригинальные, лицензированные или б/у детали. Все действия предварительно согласовываются с клиентами, только они выбирают окончательный вариант. Специалисты компании могут лишь давать консультации по оптимальному в каждом случае выбору.

Преимущества компании КМСсервис

Вполне доступная цена и возможность выполнения ремонтов всех видов стартеров с высоким качеством привлекает большое количество клиентов. Многие из них становятся нашими постоянными клиентами, обращаются не только для устранения поломок, но и при необходимости выполнения плановых технических обслуживаний. Мы гарантируем, что ваш квадроцикл будет работать надежно, никаких проблем с запуском двигателя возникать не будет.


Стартер на мотоблок позволяет основному мотору исправно и быстро запускаться, но с ним могут возникать проблемы во время работы. Что же необходимо делать, если он выйдет из строя, и стоит ли своими руками пытаться чинить его?

Внешний вид стартера на мотоблок

Устройство стартера мотоблока – особенности конструкции механизма

Каждая модель мотоблока имеет свои конструктивные особенности и комплектуется разными механизмами. Так, для оснащения более современных сельскохозяйственных агрегатов производители используют сразу два стартера.

Пружинный, или вспомогательный стартер помогает быстро и плавно запускаться основному стартеру. В качестве основного механизма выступает ручной стартер, который отвечает за запуск мотора мотоблока. В числе основных элементов стартера мотоблока выделяется:

  • Катушка;
  • Барабанный корпус;
  • Шайба, большая и малая пружина;
  • Язычки;
  • Шнур;
  • Крепежные гайки и болты.

Катушка, на которой намотан шнур, крепиться в сердцевине барабанного корпуса. Во внутренней камере барабана установлена большая пружина, которая отвечает за возвращение барабана в прежнее положение после каждого вытягивания шнура.

Некоторые мотоблоки комплектуются стартером электрического типа. Электростартер для мотоблока берет питание от аккумулятора. Чем больше емкость последнего – тем дольше будет работать механизм запуска мотора.

Как ручной кикстартер, так и электростартер к мотоблоку показали себя достаточно надежными механизмами, обладающими длительными сроками эксплуатации и устойчивостью к механическим повреждениям.

Работа стартера

Для запуска двигателя мощных мотоблоков в основном используется пружинный стартер, но очень часто встречаются и ручные варианты. Ручной стартер куда проще в установке и эксплуатации, поэтому выгоднее для производства. Конструкция этого узла довольно простая и незамысловатая:

Конструкция стартера.

  • корпус в виде барабана;
  • катушка;
  • большая пружина;
  • шнур;
  • малая пружина;
  • язычки;
  • шайба;
  • элементы крепления.

Шнур закреплен на катушке, которая, в свою очередь, установлена на сердцевине барабана. В специальном участке барабана вокруг оси размещается большая кольцевая пружина, она возвращает катушку в стартовое положение после прокрутки. Вот так можно вкратце описать конструкцию. Работает это все следующим образом: пользователь резко дергает на себя ручку стартера, задавая тем самым механизму начальное вращение, которое передается на двигатель. Как только возникает крутящий момент, необходимый для запуска двигателя, тот сразу начинает работу. Обычно нужно 2-3 раза рвануть на себя как следует ручку, чтобы стартер хорошо разогнался.

Ручной стартер для мотоблока жутко неудобный, поскольку требуется приложить немало усилий, чтобы запустить технику с его помощью. Кроме того, данный узел довольно часто ломается вследствие чрезмерных усилий.

Как же можно отремонтировать или улучшить его?

Как осуществить ремонт ручного стартера для мотоблока своими руками?

  • Желательно перед началом всех процедур отыскать схему от изготовителя или же воспользоваться представленным документом на нашем сайте;
  • Следует подготовить ключ, который в будущем понадобится для откручивания и снятия гаек;
  • Перед отсоединением самого стартера нелишним будет сфотографировать все, чтобы в конце снова собрать правильно;
  • Открутите шайбу, находящуюся в центральной части барабана;
  • Осмотрите все элементы внутри и отыщите поврежденные детали.

Главное очень аккуратно относится ко всем мелким вещицам, дабы не потерять их. Наиболее часто ремонт стартера подразумевает обновление непригодных деталей. К примеру, замена шнура стартера будет актуальной в том случае, если он полностью истерся или порвался.

С большой пружиной все несколько сложней, ведь на концах мест крепления есть специальные крючки. Если они отсутствуют, необходимо нагреть эти самые концы и загнуть в подходящем направлении. Важный момент: не стоит пытаться вернуть элементу былую функциональность тогда, когда наблюдается ярко выраженная усталость металла. Замена будет лучшим выходом.

Как поставить стартер на мотоблок – алгоритм в деталях


С демонтажем, разборкой и монтажом ручного стартера мотоблока не возникает проблем даже у начинающих фермеров. Однако сборка и установка электростартера у неопытных владельцев мотоблоков вызывает ряд вопросов. В результате неправильно выполненной процедур механизм запуска мотора отказывается работать, из-за чего стартер приходиться нести в мастерскую. Чтобы избежать этой необходимости, изучим, как установить стартер на мотоблок в домашних условиях. Установка выглядит следующим образом:

  1. Чтобы установить и закрепить венец на маховике мотоблока, маховик потребуется снять. Для этого снимите воздушный фильтр агрегата, чтобы получить свободный доступ к внутренней конструкции мотоблока;
  2. После этого снимите защитный кожух, отверните винты, удерживающие корзину ручного стартера, гайку маховика и сам маховик. Демонтаж маховика стартера мотоблока может вызвать определенные трудности, поэтому для снятия этой детали лучше заранее приобрести специальный съемный ключ. После снятия маховика не забудьте отвернуть шпонку, расположенную сразу за ним;
  3. Далее нужно установить генератор. При этом его провода просуньте в отверстие в стальной стенке мотора, и установите генератор в посадочные места на стенке двигателя;
  4. Затем внутрь маховика установите магниты генератора так, чтобы отверстия в обоих элементах совпадали. Соедините обе детали винтами, и установите венец. Перед этим венец нужно нагреть, используя горелку в виде баллончика;
  5. Установите собранный узел обратно на двигатель, попутно вкрутив шпонки и гаку маховика;
  6. Вкрутите корзину ручного стартера, закрепите кожух и установите на место воздушный фильтр мотоблока;
  7. Далее снимите заглушку установки стартера и установите сам стартер на мотоблок;
  8. После этого подключите провода генератора к реле зарядки;
  9. Подключите клеммы стартера к аккумулятору агрегата и заведите мотоблок.

Как видим, установить стартер к мотоблоку не так уж и сложно, как может показаться на первый взгляд. Главное при сборке своими руками – строго соблюдать все правила и рекомендации, перечисленные в алгоритме.

Все описанные методы ремонт и установки стартера подходят для монтажа механизма на мотоблоки Нева, Каскад, Агро и сельскохозяйственные машины других известных производителей.

Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?

Электростартер для мотоблока

  • Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
  • Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.

Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.

Модификация конструкции

Есть ли варианты усовершенствовать запуск двигателя? Можно механическую составляющую заменить электростартером, тогда необходимость тянуть ручку со всей силы просто пропадет. Но такая модификация доступна не для всех моделей мотоблоков с ручным запуском.

Устройство электрического стартера.

Кроме того, выбранная для установки электросхема подойдет не к каждому двигателю, поэтому стоит посмотреть на другие разновидности стартера мотоблока. Одним из решений может стать механический пружинный механизм.

Заводской стартер на мотоблок поначалу запускает двигатель всего с одного движения. Такая гладкая работа механизма может продолжаться год, но чем чаще он будет использоваться, тем быстрее возникнет поломка. Чтобы этого избежать как можно дольше, стоит проверять количество смазочной жидкости перед запуском, а также не сильно тянуть за ручку шнура. Это лишь уменьшит вероятность поломки, но не даст избежать ее полностью.

Заключение по теме

Самостоятельно можно разобраться в причине поломки стартера на своем мотоблоке, если он имеет ручной механизм запуска.

Такой тип узла довольно простой в демонтаже и разборке. Со временем он теряет свои первоначальные характеристики и заводит мотор только после 3 или 4 сильных рывков. Это означает, что пора его заменить.

Для некоторых отечественных моделей мотоблоков существуют специальные комплекты модификаций, которые позволяют установить другой тип стартера на агрегат. Их, к сожалению, не удастся использовать на китайских и американских моделях.

Профилактика предотвратит ремонт

Есть еще один важный момент, о котором лучше всего помнить. Новые вещи поначалу отлично работают и стартёры – не исключение. Заводской стартер вполне способен завести новый мотоблок с одного рывка. И такое отличное положение дел будет длиться примерно в течение первого года эксплуатации. Чтобы избежать досадных неприятностей, следите за тем, достаточно ли смазки, перед каждым запуском. Также соизмеряйте силу рывка при тяге за ручку. Это поможет уменьшить вероятность поломки.

Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 10477
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: