Ремонт рулевой колонки инфинити ex35

Обновлено: 02.07.2024

Руль поворачивается с заметным усилием (намного большим, чем было, например на QX-56). Но больше всего настораживает, что на низких скоростях создается ощущение, что прямое положение руля не является равновесным: стоит чуть отклониться руль от центрального положения вправо или влево, как колеса стремятся этот угол увеличить, т.е. все время приходится удерживать машину на прямолинейной траектории. Кроме того, после поворота налево руль возвращается не в центральное положение, а чуть-чуть левее, и нужно доворачивать самому, иначе машина, естественно, уходит влево.

На скорости этого нет, т.е. все, как обычно, а при медленном движении руки работают хорошо. Слава богу, что мне на большие расстояния ездить не нужно.

Знакомый сервисмен высказал предположение, что, видимо, у прежнего хозяина начала стучать рейка, и ее немного подтянули, чтобы не заниматься переборкой. Мол, тысяч 20 миль еще сможешь проехать, а потом ремонтировать придется. Но что-то не было уверенности в его словах, а до сервиса доехать пока времени нет.

Колеса 20 дюймов, и про их нелюбовь к колее я хорошо наслышан, но здесь что-то другое, потому что происходит все это и на ровном асфальте.

2 года озадачивался тем же вопросом. потом достало. поменял рейку, передние стойки в сборе (аморты, пружины, опор. подшипники), всю подвеску (рычаги, косточки, все резинки, рулевые нак,) - результат - 0. как шмаляло машину из стороны в сторону, что по прямой,что при в хождении в поворот - так и осталось. руль отпускать - кат.запрещено, иначе первый же столб или кювет. Р18, если что. Брал трехлетку (70 000 км) - к вопросу, врядли у трехлетки что-то было возможно убито в хлам, чтобы так таскало машину, учитывая дубовость и неубиваесть подвески этого авто. катаюсь каждое лето в крым 1500км -это мрак. до этого ездил всю жизнь на полноприводных ауди - вот это РЕЛЬСЫ

и еще заметил, если ехать на небольшой скорости (20-30), допустим по двору с кучей заплаток на полотне и отпустить руль - колебания руля составят до 30 градусов то влево, то вправо.. вот такой вот автопилот.. ps - рейка - нульс, подвеска нульс, ступицы нульс, это если что

у этих авто руль не возвращается в номинал. точнее возвращается,но в одной ей понятное правильное (нульсовое) положение
всех благ!

процентов на 20 уменьшилась применяемая сила при повороте руля на небольших скоростях после замены стоек в сборе (думаю не надо объяснять что виновник - опорный подшипник)

ну и прошу прощения конечно, банальности :
сх\р, состояние насоса гур (шумы, люфты) и его возможные течи, уровень и состояние масла гур, состояние ремня и ролика натяжителя гур

и последнее.. Ваша цитата - "т.е. все время приходится удерживать машину на прямолинейной траектории". Если, если Вы все Ваши проблемы ищете именно отсюда, то как говорится бобер- выдыхай, это данность данная производителем конструктивно у этих авто.
тем более на Р20

еще момент
у этих авто рейка не ремонто-пригодна, точнее ремкомплекты есть и вроде как действенны, но она не "подтягивается", точнее подтягивается и болт вроде тоже есть, но это не приносит никакого хоть мало значимого результата по отношению к общепринятому понятию - "подтянуть рейку", пусть спецы поправят если они тут есть конечно. я уже достаточно давно озадачивался этим вопросом на клуб-фиксе, и быть может что-то подзабыл :)

и если Вас все-таки беспокоит рейка, то мой Вам совет, купите рейку на разборе 2007-8 года, крепится она на трех болтах и стоит 10 круб, и поменяйте. у этой машины поменять рейку - как поменять передние колодки. по результатам замены аналитику и выводу можете провести сами

Я Вам очень благодарен за столь подробное изложение! Безусловно, стало легче оттого, что это практически норма для этих авто, а во-вторых, ясно теперь, что делать, если совсем достанет, и сколько это может стоить.
Сэкономили мне мыслительную энергию, время и деньги, спасибо!
Сейчас переобуюсь и сход развал для начала сделаю, а то у меня все-таки почему-то больше левую сторону любит, и удержание в прямолинейном направлении на небольшой скорости при отсутствии неровностей заключается именно в приложении сопротивления, удерживающего его от поворота градусов налево.
А про влево-вправо на небольшой скорости при наличии неровностей - это абсолютно точно подмечено: болтается туда-сюда, как ему вздумается :)

И Вам всего самого наилучшего!

P.S. Свой сами обслуживали (проникся описанием ремонта двигателя в другой ветке) или можете посоветовать какой-нибудь неофициальный сервис вменяемый? Я лет 8 ездил на разных Пежо по большей части потому, что сервис есть недорогой и грамотный - меня там ни разу не разводили (наоборот, частенько говорили - поезди еще, некритично), всегда находили настоящие причины неисправностей, относились так, как положено относиться к клиенту, т.е. приятно было с ними дело иметь. Понимаю, что такое в нашей стране - большая редкость, но хотелось бы найти и по Инфинити что-то хотя бы похожее на мое описание: чтобы цепи устанавливали правильно и денег при этом не просили запредельных.

P.P.S. А я тоже Красный, оказывается :)

после истории с г. Орел - стал сам.. это было год назад. разочаровался во всем человечестве и дико обжегся.
до - есть такой сервис демпинг-авто, на каширке (yandex в помощь),спец-я- Ниссан,Инфинити. Менял радиатор, передний кардан, свечи, т.диски по-кругу, колодки, компьютер (consult2), дроссель и настройка, топлив. насос ну и всякая мелочь, масло и т.д. все в разное время (3 года).
Менеджмент - троечка (включая отношение мастеров-приемщиков), в ремзоне находиться можно, технари нормальные, можно и разговориться если под рукой не мешаетесь и не навязчивы (задаете правильные вопросы и без мажорских закидонов).многих перетащили от дилеров. Цены норм (хотя Вы ведь понимаете что эта величина очень эмпирическая, у каждого свой норм, как беседы про расход). необходима запись. тутже магазин, преимущественно оригинал, но есть и неоригинал. цены выше среднего (exist) но до дилеров далеко.. з\ч можно и свои привести. в разводе за 3 года замечены не были ни разу. Т.Е. если вас привезли на эвакуаторе с лопнутым радиатором или люфтящим передним карданом - то именно это Вам и заменят со всеми сопут. мелкими работами.. но без разводьев что например антифриз попал в масло коробки и надо бы еще как минимум для начала дефектовать коробку, а как максимум вскрывать ее (у этого авто масло коробки охлаждается через общий радиатор двигателя). А при замене пер. кардана - не будут рассказывать что еще бы не мешало поменять все 4 шруза (2 внутренних и 2 внешних), допустим потому-что они "бледно" выглядят.
Но Вы ведь понимаете что идеала не существует в природе? :)
Ну например из последнего (что вспомнилось сразу), совсем недавно, с лета, может с конца весны ввели обзятельную платную принудительную мойку - 300или400р., не помню. При учете что я приехал в летний сухой солнечный день, только лишь на компьютер, да еще и в последний момент выяснилось что никто меня в боксы загонять и не собирался (что естесственно конечно для подключения сраного Консалта), все диаг-ку сделали прямо на улице, возле боксов..
Пустячок конечно, но осадок то! :) Чувствуешь себя терпилой в некотором роде. Я думаю Вы понимаете о чем это я толкую :)
А так - в приципе твердая 4-ка!, относительно рекомендую.
Удачи!

есть 10% скидка туда на все виды работ, честно заслуженная после неоднократных обращений. Позвоните, пообщайтесь, я свой авто продаю, поэтому если возможна передача дисконтной карты Вам, то пожалуйста, мне не жалко. В дар как говорится (или за пиво, люблю я его :))

Спасибо за обстоятельную рекомендацию! 4-ка - это уже хорошо! Я вот свой сервис по Пежо нахваливал, а сегодня обнаружил, что у меня дистанционный запуск не работает по их вине, а сейчас как раз холодает, и он очень бы пригодился. Так что идеальных, действительно, не бывает.

А причина моих мучений с рулением оказалась достаточно банальной: очень давно не менялась жидкость ГУРа, что привело к появлению отложений в системе. Именно поэтому рейка вращалась с таким трудом. Слили, прочистили, теперь все нормально: и крутится отлично, и не прыгает на мелких неровностях, и в центральное положение возвращается.

значит с вот этим советом я попал в яблочко? :
"ну и прошу прощения конечно, банальности :
сх\р, состояние насоса гур (шумы, люфты) и его возможные течи, уровень и состояние масла гур, состояние ремня и ролика натяжителя гур" ? :)
Чтож удачи на дорогах. Вам повезло - отделались испугом )

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 - 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга "Сход-Развал" делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Заказать Nissan Murano Z51: замена заднего подрамника - Фото 1

В сегодняшнем отчете мы покажем достаточно редкую работу на Murano - замену заднего подрамника.

К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с жалобой: "что-то стучит сзади".

Пробег на момент ремонта 138000 км, возраст автомобиля 10 лет.
Стоит отметить, что автомобиль эксплуатируется нечасто.

При осмотре автомобиля на подъемнике увидели, что задний подрамник начал гнить и от него оторвалась продольная тяга.

Заказать Nissan Murano Z51: замена заднего подрамника - Фото 2

Заказать Nissan Murano Z51: замена заднего подрамника - Фото 3

Владелец привез б/у подрамник с разборки, но с ним тоже была проблема. Судя по всему, закис один из болтов в сайлентблоке и при демонтаже внутреннюю обойму сайлентблока просто вырвали.

Заказать Nissan Murano Z51: замена заднего подрамника - Фото 4

Нам предстояла задача помимо замены подрамника аккуратно вырезать целый сайлентблок из старого подрамника и запрессовать его в тот, который будем ставить.

Для демонтажа заднего подрамника сначала снимаем глушитель и рычаги.

Заказать Nissan Murano Z51: замена заднего подрамника - Фото 5

Затем снимаем задний редуктор с приводами.

Заказать Nissan Murano Z51: замена заднего подрамника - Фото 6

Далее отсоединяем датчики ABS, троса стояночного тормоза и начинаем опускать подрамник.

Заказать Nissan Murano Z51: замена заднего подрамника - Фото 7

Так выглядит задняя часть автомобиля без подрамника.

Заказать Nissan Murano Z51: замена заднего подрамника - Фото 8

Сайлентблок удалось аккуратно вырезать, не повредив его. В заднем подрамнике сайлентблоки внутри гидравлические.
Смазываем посадочные места смазкой и запрессовываем сайлентблок.

Заказать Nissan Murano Z51: замена заднего подрамника - Фото 9

Ставим подрамник, редуктор, собираем заднюю подвеску.
После завершения работ обязательно выполняем регулировку углов установки колес.


После прохождения 90-100 тыс. км рулевое управление на модели ЕХ35 от Инфинити требует обслуживания. Чаще всего на тяге рулевой рейки есть следы коррозии, если автомобиль эксплуатировался в условиях повышенной нагрузки. Штатная комплектация рулевого узла включает оригинальные детали марки Ниссан или Инфинити со следующими артикулами:

  • 492001BA3B;
  • 492001BA2B;
  • 490011BA2C;
  • 490011BA2В;
  • 490011BY0A и другие.

Читайте также: