Ремонт s tronic audi a6

Обновлено: 02.07.2024

Технический центр ВРС производит диагностику и ремонт роботизированных КПП S-Tronic в Москве.

В этой статье оформлено предложение по ремонту S-Tronic с маркировкой DL 501 (мокрое сцепление), которая устанавливается на автомобили Audi (Ауди) с продольным расположением двигателя объёмом 2.0 - 4.2 л (крутящий момент - до 550 нМ) и полным приводом Quattro - A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5.

Проявления неисправности коробки:
вибрации кузова, толчки при трогании (особенно в горку), работа только на чётных или нечетных передачах, удары при переключениях, нет движения после выбора передачи, горит шестерёнка на панели приборов и т.д.

Для того, чтобы определить неисправность S-Tronic, нужно провести диагностику.
Если коробка пригодна для ремонта, ремонт может заключаться в замене плат мехатроника и/или соленойдов, а также в замене датчика скорости.

Ниже мы приводим стоимость ремонта и указываем, что в него входит.

Замена плат мехатроника

Для замены плат мехатроника выполняется работа по снятию/установке мехатроника и непосредственно замена ремкомплекта плат.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

Ремкомплект плат мехатроника замена

ремкомплект плат мехатроника

масляный фильтр для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Multi DCTF

кольцо уплотнительное пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

48.630 руб.

Замена датчика скорости

Для замены датчика скорости выполняется работа по снятию/установке КПП S-Tronic, р/с, снятие/установка датчика состава скорости.

Выполняемые работы

Запчасти и расходные материалы

КПП S-Tronic снятие/установка

Датчик состава скорости замена

датчик скорости АКПП

фильтр масляный для КП S-Tronic

уплотнительное кольцо масляного фильтра КП S-Tronic

масло трансмиссионное Motul Multi DCTF

уплотнительное кольцо пробки сливной поддона КП S-Tronic

Итого стоимость ремонта

64.800 руб.

Спецпредложения действительны при приобретении запчастей и расходных материалов в ВРС.

Мы рекомендуем производить замену масла в КПП S-Tronic каждые 60.000 км пробега. При выполнении работ по замене плат мехатроника и/или датчика скорости масло мы меняем обязательно, в описании выше всё это включено в стоимость.

Процесс замены плат мехатроника нашим инженером-механиком Антоном показан в небольшом видео:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Если Вы собираетесь приобрести или уже являетесь обладателем автомобиля с роботизированной преселективной КПП DSG или S-tronic, то, наверняка, уже наслышаны о разных сторонах этих агрегатов, как положительных, так и отрицательных. Нельзя однозначно сказать, что DSG - зло и необходимо избегать автомобилей с этим типом КПП.

3409


DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox) - семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat). В общем понимании пользователи привыкли делить эти коробки на 6-ти ступенчатые (DSG6) и 7-ми ступенчатые (DSG7), а также на КПП с сухими и мокрыми сцеплениями. Классификация в целом верная, но есть ряд нюансов, которые стоит учитывать при выборе автомобиля, так как не всё так просто как может показаться.

Чем S-tronic Audi отличается от DSG Volkswagen/Skoda/Seat? - Ничем, за исключением продольно расположенных коробок 0B5, 0CK/0CL и 0CJ, которые устанавливаются только на Audi.

Так же Вы могли слышать страшное слово Мехатроник (Mechatronic) он же гидроблок. Что же такое мехатроники и чем они отличаются? Мехатроник - электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии. У каждого типа DSG свой тип мехатроника. Мехатроники от различных типов DSG не взаимозаменяемы. Более того, для некоторых типов DSG существуют несколько поколений мехатроников, которые также отличаются друг от друга. И для каждого типа и поколения мехатроников существует множество версий программного обеспечения, рассчитанного на различные двигатели и разные передаточные соотношения в КП. В некоторых случаях мехатроники одного типа можно перепрограммировать (перепрошить) для установки на разные автомобили.

Однозначного ответа на этот вопрос, какая DSG надёжнее - не существует. У каждого типа DSG есть свои преимущества и недостатки. Продолжительность "жизни" любой DSG в большей части зависит от условий её эксплуатации: все DSG не любят перегревы, особенно это касается DSG с "сухими" сцеплениями, в которых мехатроник имеет отдельный масляный контур и отсутствует какое-либо охлаждение. У тех кто каждый день по нескольку часов проводит в пробках, шансов приехать на замену мехатроника больше чем у тех кто в основном ездит по трассе на дальние расстояния. У любителей "зажечь", вероятность попасть на замену сцепления и дифференциала, сильно выше чем у тех кто предпочитает спокойную езду.

Итак, существует 7 основных вариаций роботов DSG (в том числе и S-tronic):

  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 250 Нм (только передний привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.2 - 1.8 л;
  • Производство Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 350 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.2 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 600 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 2.5 л;
  • Производство LUK;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 420 Нм (передний и полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;
  • Совместная разработка Ауди и Borg-Warner;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 550 Нм (полный привод);
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 - 4.2 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 1.4 - 3.0 л;
  • Новая разработка Ауди;
  • Создана для полного привода Ultra Quattro, c электромеханической муфтой;
  • Выдерживает максимальный крутящий момент до 400 Нм;
  • Объём агрегатируемых двигателей: 2.0 л;

Для того, чтобы Вы понимали, как часто, какое масло и в каком объёме надо заливать в DSG (S-tronic) мы привели таблицу ниже:

Контакты шапки и футера

г. Москва, Ступинский проезд 5с2

Ежедневно с 10:00 до 20:00

alt

Записаться на диагностику АКПП

  • Ремонт гидроблока
  • Ремонт мехатроника
  • Замена сцепления DSG
  • Ремонт АКПП
  • Замена масла в DSG
  • Диагностика DSG

Ремонт DSG Ауди (S-Tronic)

Цены на ремонт DSG (S-Tronic) Audi

Название работСтоимость
Компьютерная диагностика (чтение параметров)Бесплатно
Ремонт DSG 7 (дефектовка, сбор)12.000 рублей
Снятие и установка коробки с автомобиля (пер.-пол. привод)7.000-17.000 руб.
Снятие/Установка сцепления с коробки (регулировка)4.800 руб.
Снятие/установка мехатроника DSG4.700 руб.
Адаптация сцепления DSG/S-tronic (компьютерная)2.500 руб.
Восстановленный мехатроник30.000-34.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (0AM,0CW) вкл. работу и запчасти41.500 руб.
Замена сцепления на DSG 6 вкл. работу и запчастиот 46.000 руб.
Замена сцепления на DSG 7 (Dl501, Audi) вкл. работу и запчастиот 55.000 руб.
Восстановленный мехатроник (DSG 7 (s-tronic Audi мокрый, DL501)от 46.000 руб.

Ремонт S-Tronic (ДСГ) Ауди в Москве

Что же такое S-Tronic (ДСГ)? S-Tronic является КП нового поколения, обладающей солидным списком преимуществ. Самое главное из них – возможность переключать передачи, не теряя в период смены режимов мощность.

Ремонт АКПП Ауди

Надежен ли S-Tronic Audi?

  1. Усложнение конструкции. Чтобы добиться более плавного осуществления переключения скоростей без потери мощности, пришлось внедрить в устройство дополнительные валы и сцепления. В результате внутри коробки содержится большое количество подвижных элементов, подверженных поломкам.
  2. Автолюбители не должны забывать и том, что S-Tronic нуждается в квалифицированном обслуживании. Следует каждые 50-60 тысяч километров менять масло в DSG Audi. Нежелание владельца тратиться на проведение подобных работ непременно приведет к таким последствиям, как поломка фрикционов и к проблемам с соленоидами.

Когда необходим ремонт S-Tronic?

  • Если при работе автомобиля вы заметили, что машина стала трогаться рывками, толчками, или на низких оборотах появились удары, скорее всего, дело именно в коробке, которая таким образом может реагировать на неправильную эксплуатацию.
  • Еще один тревожный признак – во время езды вы слышите посторонние звуки, ощущаете пробуксовку во время переключения передач.
  • Вы стали замечать, что расход бензина сильно увеличился, а реакция на смену скоростного режима стала более медленной, чем раньше. Последнее, если не предпринять мер, обязательно приведет к отказу S-tronic’а.

Куда обратиться для ремонта S-Tronic Audi?

— диагностика S-tronic (DSG);

— ремонт и замена мехатроника S-Tronic Audi;

— замена масла в S-Tronic;

В нашем сервисном центре осуществляется ремонт S-Tronic (ДСГ) Audi разной степени сложности с помощью специального оборудования и лицензированного программного обеспечения. На все виды работ автовладельцам выдается гарантия.

Цены на ремонт S-Tronic (DSG) Audi?

В случае проблемы с мехатроником, а именно аварийный режим, сильные пинки (дополнительно необходимо делать диагностику) — от 45.000-56.000 рублей.

При необходимости замены корзины сцепления (симптомы — вибрация, удары, перегрев трансмиссии) — от 60.000 до 80.000 рублей.


Время на прочтение: 3 минут(ы)

Конструкция такой преселективной трансмиссии фактически повторяет принцип работы механической коробкой передач с двумя валами.Ремонт DSG S-tronic. Эта коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. И поэтому это позволяет не только улучшить динамические показатели, но и заметно снижается расход топлива и улучшает эксплуатационные нагрузки на автомобиль при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В нашем техцентре мы производим ремонт Ауди S-tronic с гарантией от 1 года,и в кротчайшие сроки.

Почему решив делать ремонт Ауди S-tronic стоит обратиться к нам?

  • Наши специалисты с опытом более 20 лет
  • Предоставим бесплатный эвакуатор
  • Первичный осмотр вне очереди
  • Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)
  • Гарантия 1 год или 30 000 км.
  • Срочный ремонт всего за 1-2 дня
  • Вы выбираете — оригинальные запчасти или аналоги
  • Мы производим ремонт, замену и обслуживание всех видов трансмиссии.
  • Потому что мы проводим профессиональный ремонт Акпп DSG CVT.

Неисправности S-tronic,и способы их устранения.Ремонт Ауди S-tronic

Ошибка по перегревузамена сцепления и печатных плат мехатроника.76000 р.
Ошибка по положению селектора.замена датчика положения передач в механической части дсг.65000 р.
Ошибка по соленоидам.замена печатных плат и возможно ремкомплекта мехатроника.55000 р.
Эбу не отвечает на диагностику.Замена эбу+прошивка под вин62000 р.
Износ корпуса в районе привода.замена или восстановления корпуса.15-45 т.р
Износ механической части (масляное голодание).замена80000 р.
Износ сцепления.Замена сцепления.55000 р.
Ошибка (старое масло).замена масла16000 р.
Теч корпуса фильтраЗамена корпуса в сборе7800 р.


Ремонт DSG Ауди S-tronic.

Коробка передач S-tronic (0B5,DL 501)— это представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные авто. НО более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi, и также на некоторые модели VW и Porsche.Мы производим Ремонт DSG7 DSG6 S-tronic .Цены.Гарантия.


Основные неисправности DSG

S-tronic.


  • Неисправности в электронной части коробки,а точнее приходят в негодность платы мехатроника ,потому что они работают в масле и под высокой температурой происходит деформация ,которая приводит к разрыву контактов.Также плата выбора передач,и эбу болеют той же самой проблемой.
  • Износ сцепления (выгорание фрикционов К1,К2) из за нагрузок,потому что эти коробки устанавливались на полноприводные автомобили с мощными двигателями.
  • Но также встречаются неисправности и в механической части DSG,изнашиваются вилки,подшипники,а также муфты синхронизации передач.

Восстановление автоматических коробок – этапы и задачи.

  • мастер на сервисе изучает узел и находит причины, по которым устройство не работает;
  • далее процесс демонтажа и разборки зависит от того, какой тип АКПП в вашем автомобиле;
  • после разборки можно визуально оценить детали, окончательно поставить диагноз и написать список запчастей;
  • далее новые комплектующие устанавливаются в агрегат, производится сборка и установка узла;
  • заливается новое масло строго в нужном объеме.

Если на вашей машине установлен вариатор, этапы по восстановлению CVT такие же как и при ремонте акпп. При пробегах свыше 200 000 км, такой узел требует к себе более тщательной диагностики на наличие износа корпуса,а также гидроблока. Но все зависит от производителя, режимов эксплуатации, качества обслуживания. Иногда такие виды вариаторов доходят до 350-400 тысяч км без значительных вложений. Важно, чтобы ремонт вариатора проводился специалистом, иначе можно смело отправляться за покупкой нового дорогостоящего узла.

Определение типа DSG Ауди.

Цены на услуги.

Замена масла в Акпп,DSG,вариаторе.

Продлить срок службы любой коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Потому что полная замена масла должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.Мы также производим замену масла на специальном оборудовании с полным замещением.

Читайте также: