Ремонт стартеров и генераторов лабораторный

Обновлено: 05.07.2024

Наш автосервис производит ремонт стартеров и генераторов на высокоточном и современном оборудовании, что гарантирует высокое качество ремонта.
Ремонтируем стартеры и генераторы для всех марок и годов выпуска легковых и грузовых автомобилей 12-24v. VALEO, BOSCH, DENSO, DELCO, DELPHI, MITSUBISHI, HITACHI, FORD, MAGNETI MARELLI, генераторы с компьютерным управлением COM/LIN, генераторы водяного охлаждения и др.
AUDI, BMW, VOLVO, VOLKSWAGEN, FORD, TOYOTA, LEXUS, MAZDA, CHRYSLER, HONDA, MERCEDES, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, PORSCHE, SKODA, ALFA ROMEO, LAND ROVER, FIAT и др.

Сколько будет стоить ремонт именно Вашего стартера или генератора и успеем ли мы его отремонтировать к вечеру - это два часто задаваемых вопроса на которые мы не можем ответить не потому, что мы не хотим, а потому, что не можем сделать диагностику на расстоянии, не видя агрегата, не потратив на него определённого количества времени и без использования диагностического оборудования. Диагностика стартера или генератора снятого с автомобиля в нашем автосервисе производится БЕСПЛАТНО. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ СУММЫ И СРОКИ только после ДИАГНОСТИКИ.
В случае отказа от ремонта, агрегат отдаётся клиенту в разобранном состоянии.

Стоимость ремонта предварительно согласуется с клиентом. На все установленные новые запчасти стартера и генератора, и проделанные нами ремонтные работы распространяется гарантия качества. Как правило, ремонт генераторов и ремонт стартеров в нашей компании проходит в течение двух-трех часов, за исключением особо сложных поломок.

Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, снятый агрегат забираем и привозим (по Санкт-Петербургу бесплатно).


Профессиональная диагностика, качественный и оперативный ремонт генераторов.


Производим качественный ремонт стартеров с помощью профессиональной техники.


Профессиональная диагностика, качественный и оперативный ремонт.


Профессиональная диагностика, качественный и оперативный ремонт турбокомпрессоров.


Удаление запахов, очистка, диагностика, заправка хладагентом и фреоном.

Как мы работаем? Ремонт в 4 шага

Заполните форму,

указав контактный телефон для консультации со специалистом.

Получите консультацию

и договоритесь о дате и времени визита в сервис.

Посетите сервис

для проведения диагности или ремонтных работ.

Заберите автомобиль,

готовый к использованию после оказанного сервиса.

Отзывы клиентов


Понадобился срочный ремонт генератора. Ребята не подвели - все сделали четко и профессионально. Быстро и аккуратно выполнили демонтаж и диагностику. Приятно удивила финальная стоимость и сроки ремонта. Всего 2 часа и мой Форд Фокус в полном порядке. Рекомендую!


Отличная мастерская, грамотные сотрудники. Внезапно перестал схватывать стартер - пришлось озадачиться его восстановлением. Причину поломки нашли быстро - закончились щетки стартера. Составили смету - все объяснили, согласовали со мной. После ремонта дали гарантию. И не пришлось покупать новый стартер.

Ремонт моторчика отопителя


Хочу отметить оперативную и качественную работу мастеров. Появились проблемы с моторчиком печки - приехал. Достаточно быстро провели диагностику и выявили неисправность. Ремонт мотора отопителя выполнили успешно. Теперь в салоне тепло и стекла не потеют!

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!

Получите консультацию

Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.

Получите консультацию

Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.

Прежде чем начать ремонтировать генератор его диагностируют. Осматривают снаружи на наличие видимых повреждений, трещин на крышке, или проверяют заедание вала при прокручивании в подшипниковом узле. Если слышен шелест или скрежет, генератор разбирают – причина явная и кроется в неисправных подшипниках. Если наружный осмотр не показал видимого дефекта – генератор проверяют на диагностическом лабораторном стенде

Диагностический стенда Э250М.jpg

Рис. №1.Диагностический стенд Э240М

Что проверяет диагностический стенд

Стандартный диагностический стенд, используемый в автомастерских и на СТО, на основе, которых выполняют самодельные стенды – СКИФ-1-0,1 и стенд Э240М, прочие модели.

С помощью стенда проверяют:

    1. Технические параметры генератора – переменный и постоянный ток с напряжением от 12 до 24 В и мощностью до 3 кВт в режиме холостого хода или под нагрузкой до 1,2 кВт.
    2. Характеристики и измерение реле-регуляторов генератора.
    3. Параметры стартеров напряжением от 12 до 24 В и нагрузкой до 9 кВт на холостом ходу.
    4. Работоспособность коммутационных реле и реле-регуляторов.
    5. Характеристики любых других электродвигателей для вспомогательных механизмов автомобиля.
    6. Исправность диодов и других полупроводников.
    7. Измерение сопротивлений.

    Из чего состоит диагностический стенд

    Источник питания служит для выработки напряжения постоянного тока. Электрическая схема измерения целостности изоляции построена на основе ограничительных резисторов и тиратрона.

    Для измерения сопротивления постоянному току служит омметр. Частоту вращения измеряет тахометр. Измерение силы тока выполняется амперметром через шунты, предел измерения до 1000 А

    Вольтметр измеряет напряжение, состоит из измерительного прибора и добавочных резисторов. Измеритель крутящего момента состоит преобразователя тормозного усилия, переключателей и измерительного прибора.

    Нагрузка генераторов изменяется плавно с помощью реостатов. Переключатель измеряет ступенчатую регулировку силы тока нагрузки генераторов.

    Схема подключения генератора

    Генератор приводится во вращение с частотой до 3000 об/мин. Выключатель SA2 выключен, SA1 – включен. Контрольная лампа, когда генератор находится в возбужденном состоянии погаснет, а вольтметр покажет напряжение выше напряжения аккумуляторной батареи. Амперметр покажет зарядный ток. При отсутствии возбуждения проверим целостность щеток и контактных колец. В случае исправного состояния генератора рекомендуем поставить заведомо исправный реле-регулятор и снова проверить генератор на стенде. В том случае, если произойдет возбуждение и генератор заработает, значит, реле-регулятор подлежит замене.

    схема диагностики генератора на стенде.jpg

    Рис. №2. Схема подключения генератора

    В процесс испытания входит измерение:

    • Токоскоростной характеристики на соответствие паспортным данным.
    • КПД по точкам токоскоростной характеристики.
    • Проверяют параметры частоты самовозбуждения.

    токоскоростная характеристика.jpg

    Рис. №3. Токоскоростная характеристика и КПД по точкам токоскоростной характеристики

    Частота самовозбуждения зависит от частоты вращения двигателя. Характеристика КПД зависит от конструкции генератора, толщины статорных пластин, диаметра контактных колец, сопротивления обмоток, подшипников и мощности генератора. Чем мощнее генератор, тем выше КПД.

    Регулируемое выходное напряжение, которое зависит от тока нагрузки, частоты вращения и температуры и коэффициента термокомпенсации. Коэффициент изменяется от напряжения и от температуры воздуха.

    Перед ремонтом на стенде заранее определяем неисправности генератора, проверяем работу диодного выпрямительного моста.

    Для проверки работы выпрямителя используем осциллограф.

    Осциллограмму наблюдают при отключенном аккумуляторе и токе нагрузки от 5 до 15 А. При частоте вращения 2900 – 5000 об. мин.

    осциллограмма генератора.jpg


    Рис. №4. Осциллограмма: а) при рабочем диодном выпрямительном блоке; б) при не исправных диодах

    Порядок проверки генератора на диагностическом стенде

    Проверку выполняют в два этапа:

      1. Без нагрузки – величина напряжения, измеренная на выводах обмотки возбуждения не должна превышать величину, указанную в паспортных характеристиках. Все показатели должны отвечать нормам и условиям.
      2. Проверка под нагрузкой. Исправный генератор при замере напряжения на обмотке возбуждения во время максимальной нагрузки не превысит значение, указанное в паспорте устройстве.

      Если условия проверки не отвечают заданным – проверяем отдельные узлы и элементы конструкции.

      схема подключения генератора к испытателоьному стенду.jpg

      Рис. №5. Схема подключения генератора переменного тока во время проверки в режиме холостого хода и под нагрузкой с обмоткой возбуждения, соединенной одним выводом с корпусом генератора

      Диагностика реле-регулятора

      В процессе диагностики генератора проверяем работоспособность реле-регулятора. На некоторых иномарках реле-регулятор сделан выносным, например, Додж и Крайслер могут подключаться для проверки на стенде с отечественным реле.

      Проверка реле-регулятора на стенде выполняется по заданной схеме.

      схема проверки реле-регулятора.jpg

      Рис. №6. Схема проверки реле-регулятора напряжения. Маркировка выводов может быть другой.

      определение неисправностей реле регулятора.jpg

      Рис. №7.Таблица неисправностей регулятора напряжения

      Реле-регулятор на стенде подключается аналогично подключению к генератору.

      Ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге – наш основной род деятельности. Квалифицированный персонал, высокоточное диагностическое оборудование зарубежных производителей и большой ассортимент запасных частей позволяет выполнять ремонт агрегатов для легковых, грузовых автомобилей и специальной техники различного назначения быстро (1-3 часа), качественно и недорого.

      Предварительная диагностика неисправностей в наших сервисных центрах осуществляется непосредственно на автомобиле. Это часто позволяет сделать вывод о состоянии аккумуляторной батареи, электрических цепей, шкивов и ремней. Каждый узел агрегата проверяется на степень износа, на соответствие установленным производителем электрическим, геометрическим и другим параметрам. Мы зарядим АКБ, поменяем ремни, зачистим наиболее важные соединения цепей. Иногда достаточно устранить мелкие недостатки для восстановления нормального напряжения или хорошего запуска двигателя. Поэлементная стендовая диагностика производится БЕСПЛАТНО.

      Перечень и цены на оказываемые услуги:

      Новые стартеры, генераторы – гарантия 1год
      Восстановленные стартеры, генераторы – гарантия 6мес.
      Зап. части стартеров, генераторов – в наличии до 20 000 позиций.
      Форма оплаты – любая.

      При заключении договора на обслуживание предусмотрена возможность оказания услуг без предоплаты.
      Прием агрегатов может осуществляться в любом из шести филиалов компании по адресам:

      Читайте также: