Ремонт стеклоподъемника шаран передняя дверь

Обновлено: 04.07.2024

Skalpel, Ногой подгибаешь как надо и затягиваешь. Зато потом никто не создаёт темы что петли просели надо менять. Один или вдвоём поджимаешь, выгибаешь или приподнимаешь и затягиваешь. Каркас позволяет как угодно во всех направлениях выставить дверь. В Эльзе именно так.

Если менять только трос то заклёпки никакие не надо. Рама двери целиком снимается. Заклёпки нужны если стеклоподъёмник менять.
Скажу по своему опыту, замена троса решила проблему на один месяц.
И опять кирдык.
Проблема в замене троса в бабышках на концах, как их сделать. (я напаивал горелкой а после разлеталась пласмаска) и в длинне троса как точно отрезать, может стекло перекашивать.

Если меняете стеклоподъёмник целиком и купили оригинальные клёпки, то заклёпочник берите литой профессиональный около 1000руб, железный за 700 рублей разлетится на первой заклёпке.
Но всёже настоятельно рекомендую менять механизм в сборе Внутри оплётки видать стирается пластик и даже с обилием смазки мотор с трудом начинает поднимать стекло.

Это моё личное мнение основанное на 4 попытках реанимировать подъёмник. Возможно у кого-то получается постановить.

Skalpel, Если менять только трос то заклёпки никакие не надо. Рама двери целиком снимается. Заклёпки нужны если стеклоподъёмник менять.
Скажу по своему опыту, замена троса решила проблему на один месяц.
И опять кирдык.
Проблема в замене троса в бабышках на концах, как их сделать. (я напаивал горелкой а после разлеталась пласмаска) и в длинне троса как точно отрезать, может стекло перекашивать.

Если меняете стеклоподъёмник целиком и купили оригинальные клёпки, то заклёпочник берите литой профессиональный около 1000руб, железный за 700 рублей разлетится на первой заклёпке.
Но всёже настоятельно рекомендую менять механизм в сборе Внутри оплётки видать стирается пластик и даже с обилием смазки мотор с трудом начинает поднимать стекло.

Это моё личное мнение основанное на 4 попытках реанимировать подъёмник. Возможно у кого-то получается постановить.

Skalpel, Проще поменять в сборе, не таких уж он космических денег стоит.
Ну а дверь разбирать, в любом случае придётся. Да, ещё: если стекло само опускается вниз, то скорее всего дело не в тросе, в самом стеклоподъёмнике или моторе.

Skalpel, Это просто секс какой-то. Концы на тросе должны быть квадратненькие 5*3 мм (округлые разломят пластмассу). Длинну хрен угадаешь так как рваный трос разорвётся по жилам не в одном месте и будет на вид сантиметров на 5 длиннее.
4 секса и последний 5 мега секс когда разлетелся вдрызг новый заклёпочник и мне пришлось оставить открытую машину и бежать в магаз за профессиональным заклёпочником с литыми ручками и литой головкой (оригинальные заклёпки были оооочень тугие) сделали из меня инструктора.

Ещё раз настою менять механизм целиком. Ведь разбирать дверь ещё то удовольствие.

Комментарии по теме Снятие кнопки стеклоподъемника Volkswagen Sharan

Clive написал(а)
Привет Данила мне интересует где вы учили диагностику автомобиля и курсы Алексея Пахомова поможет мне в диагностику?

Зея написал(а)
Да не жадные мы а нищие! Вот у меня сей час есть 55 тыс. А на кнопку нету. Троих детей в школу собери и еще месяц живи как хочешь. Вот и мараль. За видео спасибо, попробую оживить стеклоподъемники.

Шамеев Оушен написал(а)
Спасибо за помощь, мужик! А то я себе так на новой машине из-за мороза чуть моторчики не сломал!

Троян написал(а)
У меня на солярисе такая же проблема с блоком стеклоподъемников, чищу Контакты переднего правого свеклоподъёмника раз в пол года из-за нагара

Конрад написал(а)
Андрей а на мексиканках так не сделаешь.Тоже хотел у себя отключить но вот не закручены болтами (куда вставляешь ремень) и в итоге побоялся вскрывать, сломать защелки внутри! А вообще спасибо за видео про тииду, продолжай в том же духе! На ютубе мало таких как ты, кто про тииду хоть что-то рассказывает!И ещё хотел у тебя спросить чем же тебе нравится тиида?

Куат написал(а)
69u6jq5 т.е. ты всегда пишешь ради гордости? В видео гордости нет, делюсь опытом, объясняю как могу,на счет скорости - ты прав,как и еще 80% автопрома мира,потому как именно на 80-120 км-ч расчитаны дороги Украины.Я не сравнивал с другими авто.Даже, не зная какая машина у тебя,уверен что всегда найдется лучше.Сейчас (50 000 км после видео -без вмешательсвт в двигатель завожу с 5 оборота при -23, сменил заправку и все путем)

Joanne написал(а)
это не датчик наружного воздуха, это просто диот, а точнее типо предохранителя стоящий между компресора и блоком реле.

Газинур написал(а)
А если поднимается и опускается рывками по 5 см, обучить не получается, проблема тоже в этом? плизззз

Белан написал(а)
Добрый день! есть вопрос. там где вы открутили лишнию запчасть от печки чтобы ручка отопителя ходила плавно. Я открутил и меня перестала греть печка. Читал в комментариях к вашему видео пишут что это не лишняя запчасть и не будет работать печка(может я что то не так сделал,ответьте кто нить плизз. и Вообще скажите у вас без этой запчасти всё работает?

Собственно проблемма - разбито водительское стекло, требуется его поменять . Стекло пришло, два болтика от стеклоподъёмника отвернуть не долго, но вот сама карта крепления стеклоподъёмника не снимается, мешает механизм, и , как мне показалось, замок приклепан к карте двумя клепками из пластика. И второе, сам стеклоподъёмник умер и не работает, поэтому опустить или поднять механизм с помощью электрики нет возможности.
Авто- Кэдди, но двери такие же. :help:

Самаритянин, Вот инструкция из Эльзы


Снятие

– Снять обивку передней двери → Внутренние арматурные работы; Группа ремонта70
– Снять наружную ручку двери → Глава
– Поддеть и извлечь колпачки -3-.
– Опустить стекло до появления доступа к винтам его крепления -1-.
– Ослабить винты -1- (момент затяжки: 8 Нм) и разжать зажимные колодки -2-.
– Сдвинуть оконное стекло вверх и зафиксировать его в этом положении (например, с помощью скотча).



– Разблокировать фиксаторы чехла -стрелка a- и отсоединить чехол.
– Отсоединить разъем -1- на стойке, предварительно опустив его запорный рычаг -стрелка b-.
– Отсоединить от электродвигателя стеклоподъемника разъем наружного зеркала -стрелка c-.

– Вывернуть винты -2- крепления замка двери.
– Завести провод в дверь и отсоединить крепление -4-.
– Вывернуть винты -1-, -3- и -стрелки-.
– Сдвинуть несущую панель, с прилеганием к двери) вверх и снять панель в нижней области с двери. Одновременно необходимо вывести из двери нижнюю часть стеклоподъемника.
– Извлечь панель из двери вниз под наклоном к стойке с петлями. Сначала из двери необходимо вывести верхнюю часть стеклоподъемника, а после этого - замок двери.

Аааа! Столько строчил, писАл, старался! А тут пришел хорошо вооруженный (и опасный?) Эльзой Allex и уже все рассказал, да еще и показал!

Ну не пропадать же трудам. Удалять не буду, оставлю, как было. Тем более про снятие личинки я расписАл :-) :

Самаритянин, что такое "карта стеклоподъемника"? Вся оцинкованная панель с динамиком, стеклоподъемником и т.п.?

Передние двери я разбирал в прошлом году не по инструкции, долго мучался, повредил чуток пластиковый кожух замка. А недавно разбирал задние двери по Эльзе. Панель снимается вместе с замком. По аналогии, думаю, можно и передние разобрать. Бука сейчас нет, так что инструкция по памяти. Извините, если что вдруг попутал или забыл:

Чтобы снять "панель навесных агрегатов", нужно:
1. Освободить замок. Для этого в свою очередь нужно снять наружнюю ручку двери и личинку замка. Панель вынется вместе с замком:

1.1. Вынимаем маленькую резиновую заглушку с торца двери на уровне наружней ручки. Ослабляем маленький винт torx, почти до конца выкрутив (не нужно вывинчивать до конца, не уроните!). Это освободит личинку замка. Вынимаете ее наружу.

1.2. Отсоединяем от наружней ручки тросик с пластиковый "набалдашником" (чтобы не сбить натяжение - запоминаем, на каком делении он был защелкнут).

1.3. Вынимаем наружнюю ручку из двери (сначала правый конец, где был тросик)

1.4. Выкручиваем крупные черные 12-тигранные болты с торца двери.

2. Освобождаем стекло от механизма стеклоподъемника:

2.1. Опусткаем стекло почти до конца (если целое). Если стеклоподъемник не работает, снимаем моторчик (три самореза torx, отсоединить колодку разъема) и опускаем вручную не до самого конца! - потом нужно будет поднимать.
2.2. В нижней части панели навесных агрегатов вынимаем две (слева и справа) круглые черные мягкие резиновые заглушки. Через отверстия ослабляем винты крепления стекла к механизму.

2.3. Поднимаем стекло руками до конца и закрепить, например, скотчем.

3. Снять панель навесных агрегатов:

3.1. Отсоединяем колодку разъема жгута двери от стойки кузова (нажимаем сверху и тянем в сторону верхнюю часть разъема, затем вынимаем нижнюю). Затем продавливаем внутрь двери резиновый уплотнитель вместе со жгутом.

3.2. Отвинчиваем все винты по периметру панели.

3.3. Поднимаем освободившуюся панель вверх и выводим наружу нижние концы направляющих стеклоподъемника.

3.4. Опускаем панель вниз, выводим наружу замок.

Всё. В руках панель со всем механизмом. Доступ в полость двери есть. Вычищаем отовсюду остатки стекла, новое стекло сначала задвигаем в направляющие снизу вверх до конца и закрепляем скотчем. Установка панели в обратной последовательности - заводим панель, выводим жгут проводов, закрепляем замок, устанавливаем ручку, затем личинку. Фиксируем ее. Потом крепим панель винтами по периметру, потом опускаем осторожно стекло и закрепляем через отверстия двумя винтами. Заглушки, моторчик стеклоподъемника, внутренняя панель (не забываем про тягу к внутренней ручке, подключение моторчика и кнопок). Не забываем подсоединить жгут двери к разъему на стойке кузова.

Секонд тест Volkswagen Sharan

Комментарии к теме Снятие стеклоподъемника Volkswagen Sharan

но после этих машин я не могу ездить на других,езжу только на ваг группе,только они меня терпят.замена масла каждый месяц.да есть моменты дороговато в ремонте.но сделал и забыл.

Здравствуй дядя Олежа. Моему другу год назад покрасили машину. Машина год стояла, а сейчас пошли трещины по всему кузову в виде молний. Подскажи из за чего это могло произойти. И если в этом косяк маляров, что им говорить. Заранее спасибо.

Доброго времени суток, Андрей у меня на королле после установки доводчиков стекол возникла проблема! В режиме вкл зажигания при понимании стекла до упора оно на отходит назад, хотя ничего не мешает! Поскажешь что делать?

Добрый день. Подскажите в чем может быть причина, после ремонта и чистки моторчика в передней пассажирской двери, привод начал работать наоборот, когда надо открывать, он закрывает ну и наоборот, в чем может быть проблема? Может сигналка тупит?

Купил новый Дастер,проехал четыре тысячи км. датчик 'замёрз' на двух делениях. хоть заливай,хоть не заливай показания не меняются.

Один вопрос,втулку стабилизатора лучше затягивать на машине, которая уже стоит на земле из ямы,чтобы его не скрутило там, или же на весу правильное решение?

Мне кажется 2.0 самый оптимальный двигатель для этой машины. А блогерам всем без исключения кто будет тестировать автомобили данного форм фактора, рекомендовал бы недельку до, покататься на Соляриса, Рио или рапиде. И поймёте разницу в динамике.

вы засунули термопроставку под карбюратор, а она ставится между половинками карбюратора. а под карбюратор идет другая прокладка. достаточно просто вырезать из плотного картона и смазать графиткой. либо специальную.

Читайте также: