Ремонт суппортов москвич 2140

Обновлено: 05.07.2024

Ну как чем. Меньше нагреваются, быстрей остывают и более выносливы, согласен? Не ну разумеется, что для обычной езды и барабанных хватает, а если например тягать большие грузы, то дисковые сразу покажут что они лучше.

Ну и недостатки у них есть! Кпд дисковых тормозов ниже, чем кпд барабанов, потому, возможно, придётся делать гидро-ручник!

Лично бы я, в первую очередь, поставил хорошую импортную широкую резину, большие колеса и на передок поставил вентилируемые диски 14 или 15 диаметра. А задние даже не трогать. И эффект будет гораздо сильнее. Ставить назад дисковые тормоза без доработки переда - глупо. Зад будет перетормаживать, что может опасно даже на сухой дороге, а на скользкой - чревато разворотом. Автору скажу так: ты один из тех многих, кто поднимает этот вопрос, но никогда не сделает. У самого какая-нибудь стертая БЕЛШИНА стоит, а сам думает о тормозах. На плохой резине какие бы ни были тормоза - они себя не реализуют. P.s. Четыре поршневые москвичевские суппорта 2140 ставили на ГАЗ-31029, а он тяжелее на 35% чем Москвич. Наших тормозов для овощной езды и даже довольно-таки активной хватит более чем.

Нет, в тормозную систему я считаю лезть не стоит, вполне достаточно привести ее в порядок и всё будет хорошо!

Дисковые тормоза, единственное что, меньше надо сушить при заезде в лужу. (я не знаю почему, наверное высыхают быстрее)

Если искусственно не занижать давление тормозной жидкости, то дисковые тормоза будут тормозить больше положенного. Придется тогда ставить регулятор давления, занизив давление - получаем дисковые тормоза по эффективности барабанов. Весьма немалые затраты за аналогичную тормозную динамику. Хотя обслуживание дисковых тормозов проще.

Я тебя обрадую, загляни под капот регулятор давления у тебя уже там стоит (ну разумеется у тех кого руки из задницы просто его снимают, по причине не умения настраивать).Они будут тормозить ровно столько, сколько ты будешь давить на педаль.

Дисковые задние, при желании, можно настроить и при стандартном наборе затратившись только на их покупку и установку. В эксплуатации они будут лучше (даже банальный перегрев). Знакомый на Волге всегда ездит с грузами, задние колодки стирались за одну поездку, (а иногда и на пол пути), они поставили дисковые, и проблемы не стало, единственное ручника у него теперь нет.

Если они за одну поездку стирались значит это левак. Если барабаны такие плохие то объясни, почему на грузовиках стоят именно барабаны? Хватит уже рассказывать про тюнинг из нфс, понты ваши диски, только и всего!

Хватит играть в нфс. Что дадут вам эти дисковые тормоза - панты? Тормоза должны выполнять свою непосредственную функцию. Тормоза на Москвиче, в хорошем состоянии выполняют эту функцию на отлично. Зачем изобретать "велосипед", если это за вас уже давно продумали и сделали. На многих иномарках даже сейчас используются сзади барабаны. И никто там не заморачивается о дисковых, потому что КПД барабанов - выше, чем КПД дисков.

Дисковые тормоза эффективнее, несмотря на меньшую площадь колодок, благодаря тому, что поверхность диска плоская и колодки прижимаются к нему равномерно (полукруглая поверхность колодки барабанного тормоза же неравномерно прижимается к внутренней поверхности барабана). Он проще в обслуживании (в частности — проще замена колодок), практически не ограничивает тормозное усилие на колодках (в барабанном механизме оно ограничено прочностью барабана).

И ОТВЕТ НА ВОПРОС по поводу "почему на грузовых машинах барабаны" На тяжёлых автомобилях — в первую очередь грузовиках и автобусах, а также на очень больших легковых производства США — долгое время использовались барабанные тормозные механизмы, особенно в задних тормозах, так как у них проще увеличить мощность тормозного механизма за счёт наращивания площади колодок — для этого наряду с диаметром просто увеличивают ширину барабана. С тормозными дисками же, увеличить мощность тормозного механизма возможно лишь за счёт роста их диаметра, который ограничен размерами ободов колёс. Поэтому получается, что барабанный тормозной механизм можно сделать намного мощнее в абсолютном выражении за счёт большой площади колодок, несмотря на его меньшую относительную эффективность по сравнению с дисковым.

Ремонт суппорта москвич 2140. У нас отличные цены для наших клиентов и высокое качество услуг.

Получите специальные бонусы и скидки обратившись в нашу компанию

Ремонт суппорта москвич 2140. Быстро, качественно, недорого. Гарантия на все виды услуг.

Адрес: Санкт-Петербург, Александровской Фермы проспект, 29 лит ВГ

Заказать недорого, а также получить подробную консультацию вы можете обратившись к нашим менеджерам

Ремонт суппорта москвич 2140. Выгодные акции, скидки и максимально низкие цены для наших постоянных клиентов.

Быстро и качественно. Огромный опыт и великолепное качество предоставляемых услуг.

Ремонт суппорта москвич 2140. Квалифицированные специалисты, большой опыт работы и гибкие условия оплаты.

Вторник, 11.01.2022, 23:35

-->Приветствую Вас Гость | RSS

--> -->Меню сайта -->

-->Полезные ссылки -->

--> -->Статистика -->

ремонт тормозной системы москвич 2140

В этой статье мы рассмотрем основные положения, касающиеся -ремонта автомобилей, оборудованных передними дисковыми тормозами. При ремонте тормозной системы автомобиля модификации 21406, имеющей передние барабанные тормоза, следует пользоваться всеми рекомендациями, данными в настоящем руководстве, однако при этом необходимо учесть следующее.
1.Передние тормоза — барабанные, в связи, с чем рекомендации по величинам предельных износов следует брать по аналогии с задними тормозами, установленными на автомобиль 2140.
Диаметры всех колесных цилиндров для автомобиля модификации 21406 равны 25 мм.
2. Главные цилиндры невзаимозаменяемые из-за различных осевых размеров поршней вторичной камеры.
3. Регуляторы давления невзаимозаменяемые.
4. На автомобилях 2140 и 2138 гидро трубки стальные, а на модификации 21406 гидро трубки от главного цилиндра к сигнальному устройству стальные, остальные медные.


Недопустимо применение тормозных цилиндров задних колес и главного тормозного цилиндра тормозной системы с дисковыми тормозами, в тормозной системе, полностью оборудованной барабанными тормозами, и наоборот.
Определение технического состояния тормозов Москвича 2140:
Технически исправная тормозная система обеспечивает равномерное без заноса затормаживание автомобиля. При торможении со скоростью 50 км/ч на горизонтальном участке дороги с сухим бетонным покрытием тормозная система должна обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на педали 30 кгс. Рабочий ход не должен превышать 110 мм.
Ручной привод к тормозным задних колес должен удерживать на уклоне не менее 25 %, При перемещение рычага стояночного тс не более чем на 8 щелчков.
Для контроля эффективности тормозной системы применяются имеющиеся на станциях технического обслуживания. Одной из важных операций, придающих отказ в работе тормозов, тщательная проверка всех трубопровод тормозной системы. При проверке необходимо следить, чтобы все детали соответствовали следующим требованиям:
- металлические трубопроводы не должны иметь вмятин и трещин, а их расположении должно исключать возможность соприкосновения элементами кузова.
- гибкие шланги не должны соприкасаться;
- с минеральными маслами или растворяющими резину (сильным нажатием на педаль тормоза проверить, на шлангах вздутий, появляются признаком их неисправное такие шланги необходимо заменить);
- все скобы крепления трубопровода должны быть хорошо затянуты.
- не допускаются утечки жидкости. При необходимости затянуть до отказа, следя за тем, чтобы не деформировать трубопроводы.
Во всех случаях соответствующие де должны заменяться новыми, если есть сомнение в их работоспособности.
Ремонт тормозов 2140:
Все ремонтные операции необходимо выполнить с соблюдением следующих положений:
1. Перед снятием с автомобиля либо узла тормозной системы его узлы и поверхности кузова, в непосредственной близости от узла, необходимо очистить от грязи.
2. Узлы должны быть промыты тормозной жидкостью и насухо вытерты марлей.
3. Промытые и готовые к сборке детали следует укладывать на чистую глянцевую бумагу (не оставляющую ворсинок).
4. Для удаления с наружной поверхности собранного узла тормозной жидкости применяется марля.
5. Не допускается использование для ремонта деталей, работавших на других узлах.
6. Во избежание повреждения деталей разборочно-сборочные работы следует проводить, применяя специальный инструмент и приспособления.
7. Не допускается соприкосновение деталей тормозной системы с минеральными маслами, бензином, керосином или дизельным топливом.
8. Нельзя смешивать тормозные жидкости различных заводов-изготовителей.
9. Жидкости “Нева” и “Томь”, применяемые в тормозной системе автомобиля, ядовиты и агрессивны к лакокрасочным покрытиям автомобиля, поэтому при попадании на руки или на лакокрасочное покрытие жидкость необходимо немедленно смыть большим количеством воды.
10. При техническом обслуживании либо ремонте тормозная жидкость заменяется на новую после 2 лет эксплуатации.
11. Рекомендуется заменять применяемые в тормозах все резиновые детали (включая гибкие шланги) независимо от их технического состояния новыми после 100 000 км пробега или после 5 лет эксплуатации, если к этому сроку пробег меньше указанного во избежание отказа в работе узлов из-за старения и усталостных разрушений резины.
12. При определении неисправности, а также при выполнении работ, связанных с удалением воздуха из тормозной системы, необходимо руководствоваться схемой тормозной системы.
С целью исключения излишней разборки узлов при устранении неисправностей тормозной системы перед демонтажными работами, а также когда неисправность с механическим разрушением узла, устранения очевидных неисправностей следует провести оценку состояния тормозной системы.
Это удобней провести на автомобиле, установленном на смотровой канаве, при наличии средств, позволяющих “вывесить” колеса, в следующем порядке.
1. Проверить правильность установки тормозной педали. Если по вашей оценке педаль находится близко к наклонной части пола, необходимо провести регулировку с целью увеличения хода педали.
2. С места водителя поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, а рычаг механизма привода ручного тормоза в незаторможенное положение.
3. Провести ряд контрольных нажатий на тормозную педаль. Затем, плавно нажимая на тормозную педаль, оценить соответствие нарастания усилия на ноге перемещению тормозной педали.
Возможными причинами увеличенного хода тормозной педали могут быть следующие:
- Наличие воздуха в тормозном приводе;
- Неисправность автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном в рабочем цилиндре заднего тормозного механизма;
- Негерметичность какого-либо узла тормозной системы;
- Потеря герметичности главных манжет главного цилиндра.
При наличии воздуха в тормозном приводе педаль — упругая, ее ход при плавном нарастании усилия — увеличенный. Для проверки наличия этой причины произвести ряд последовательных энергичных нажатий на тормозную педаль. При таких нажатиях недопустимы выдержки при положении педали в отпущенном состоянии.
Если после этого заметно изменилось положение педали в нажатом состоянии и рабочий ход педали уменьшился, а сама педаль, став более жесткой, не имеет медленного перемещения вперед, то это подтверждает наличие воздуха в тормозном приводе. Если тормозная педаль в процессе нескольких последовательных нажатий практически не изменяет своего положения, но в конце каждого положения жесткая, то возможен, хотя и редкий в практике, случай нарушения работоспособности кольца автоматического устройства колесного цилиндра заднего тормозного механизма.
Если тормозная педаль в процессе нескольких последовательных нажатий незначительно увеличивает свой рабочий ход и ее жесткость мало изменяется, возможна внутренняя межслойная потеря герметичности шлангов. В этом случае необходимо осмотреть гибкие шланги (операция выполняется вдвоем) после последовательных энергичных нажатий на тормозную педаль и удержания ее в нажатом состоянии под большим усилием. При этом дефекте образуются местные вздутия, исчезающие при отпускании тормозной педали.
Энергично и сильно нажать на тормозную педаль и удерживать ее под большим усилием.
Схема тормозной системы:

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Бывший Strannik, 15.3.2011, 0:07

Сегодня в руки попали суппорта переднего тормоза от Москвича 2140. И что то мне показалось очень знакомым его формы. Эти формы после некоторых переделок использует фирма Прома. Так вот я думаю после некоторых переделок, возможно будет установить эти самые суппорта на тазик. Где то подпилить, подрезать, фрезануть и так далее. Но если получиться подогнать, то стоимость тормозов будет на порядок дешевле промовсикх. Народ кто что думает или знает пишите. Вот суппорт от Маскарада

Заинтересовался. Сегодня пойду со штангенциркулем в москвичевский магазин. Буду мерять и думать. Результы похода отпишу.

*

Цитата(Бывший Strannik @ 15.3.2011, 0:07)


Сегодня в руки попали суппорта переднего тормоза от Москвича 2140. И что то мне показалось очень знакомым его формы. Эти формы после некоторых переделок использует фирма Прома. Так вот я думаю после некоторых переделок, возможно будет установить эти самые суппорта на тазик. Где то подпилить, подрезать, фрезануть и так далее. Но если получиться подогнать, то стоимость тормозов будет на порядок дешевле промовсикх. Народ кто что думает или знает пишите. Вот суппорт от Маскарада


Да возможно и резать/пилить/фрезеровать не придется, главное план-шайбу правильно сделать.
Надо мерить.

In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Читайте также: