Ремонт тнвд киа спортейдж 2

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт тнвд Kia Sportage в Новосибирске: адреса техцентров

  1. улица Сибиряков-Гвардейцев, 62, корп. 2

Популярные организации

Свежие отзывы

Сергей о компании , 06 июля 2021, 16:25

Обслуживаюсь давно, ребята профи своего дела! Делают все четко, поломки устраняют на раз. Причем все работы выполняют в срок.

Вопросы в категории ремонт тнвд в Новосибирске

Светлана задает вопрос компании , 07 января, 12:57

Добрый вечер. Замену дверей производите?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:43

Замена родиатора печки паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:33

Замена родиатора паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:30

Заменить родиатор паджеро мини цена вопроса?

Ремонт тнвд Киа Спортейдж в Новосибирске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Всем привет!Может кто знает,вот такая у меня проблема.Утром автомобиль на холодную заводится отлично,но потом примерно через полчаса после глушения двигателя.уже плохо заводится начинает троить сек.10-15,а потом опять работает ровно и так целый день при запуске двигателя.

Когда плохо заводится на горячую то первое подозрение на систему холостого хода.
Она "не понимает", что мотор не холодный и выдает неправильную смесь, начинается троение.
Лямбда через обратную связь сообщает ECU, что горение плохое и даётся команда на коррекцию.
Смесь от коррекции становится ровная, троение прекращается.
Вывод один.
Проверить надо систему холостого хода для начала.
Все, из чего она состоит.
Потом думать дальше.
И не забыть про EGR.

Раз нет других жалоб, то получается, что расход не вырос, тянет без изменений, ошибок СЕ нет, соляркой не пахнет.

Спасибо за помощь.С утра на холодную когда заводишь идёт сизый дым,когда двигатель нагреется дым исчезает.и пахнет соляркой.

Плохой распыл форсунки одна из причин.
Не факт, но предположение.
В любом случае смесь горит плохо.
И выхлоп не должен пахнуть соляркой.
Этим может объясняться и троение.

Достаточно опасная вещь
Несгоревшее топливо растворяет масло и убивает катализатор.

Помогает промывка форсунок, с проверкой графиков до и после.

Если не изменится, неисправные менять.

Ни снимать, ни разбирать не нужно на сервисе приспособление подсоединяют к топливной магистрали и под давлением подают сольвент и запускают мотор.
Проверяют время работы форсунок до процедуры и после.

можно подмыться хоть алмазной пылью время открытия форсунок не изменится - поскольку это функция от режима работы (оборотов, дросселя, температуры и фазы впрыска) и задается ЭБУ.
Изменится величина цикловой подачи, и то не факт.
Что там промывать при 2000 бар рабочего давления?
а вот эффект "кривых рук" при внештатном вмешательстве никто не отменял.

Не могу Вам в этом помешать, подмывайтесь а в дилерском сканере и любом другом с расширенным профессиональным функционалом, есть эталонный режим, который показывает, насколько чисты форсунки или нет.

Вы вначале изучите вопрос.

Прежде чем разбирать систему питания проверьте пусковой подогрев. По описанию он просто не работает в условиях, когда мотор полностью не остыл.
Снимать форсунки не нужно, ничего это не даст.
Промывки на дизельном двигателе неэфеективны по определению.

Пусковой подогрев виден при зимнем запуске на холодном моторе, на горячем вообще не работает.

Владельцы ощущают проблемы свечами накаливания только с приходом холодов. Летом это незаметно.

Промывка форсунок эффективная всегда.

Межсезонье, как раз холода на подходе С утра мотор холодный, свечи отработали (и не факт, что все, кстати), мотор завелся ровно.
Мотор условно теплый, подогрева уже нет, запускается "на компрессии", сгорание первые секунды неполное - в результате троение и топливо в выхлопе.
Тут много чего может влиять, но самый простой вариант - диагностика подогрева и принудительное его включение.
Обычно заканчивается заменой одной-пары свечей и/или датчика температуры.
Стоимость замены распылителей неприятно удивит.

Указано, что утром, в холод, заводится отлично в межсезонье.
Если бы свечи (свеча) не работали, то были бы проблемы.

Промыть сольвентом можно без снятия Wynns, CarbonClean.
Подают в рампу под давлением и мотор работает на сольвенте вместо солярки.
Но потом нужно будет заменить масло.


Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Sportage II (JE, KM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Спортейдж 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

НАСОС ТОПЛИВА TUCSON KIA SPORTAGE CARENS 2.0 CRDI
НАСОС ТОПЛИВА TUCSON KIA SPORTAGE CARENS 2.0 CRDI
НАСОС ТОПЛИВА TUCSON KIA SPORTAGE CARENS 2.0 CRDI

Есть вопросы? Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Читайте также: