Ремонт топливного насоса киа спортейдж 1

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage

3. Система питания дизельных двигателей

  1. Форсунка.
  2. Насос высокого давления.
  3. Топливная рейка (Common Rail).
  4. Топливопровод высокого давления (между форсунками и топливной рейкой).
  5. Топливопровод высокого давления (между топливной рейкой и ТНВД).
  6. Топливный фильтр.
  7. Топливоподкачивающий насос.
  8. Топливный бак.
  9. Модуль датчика топлива.

Снятие и установка топливного бака

Производится аналогично моделям с бензиновыми двигателями (см. соответствующий раздел).

Снятие и установка топливного насоса

Производится аналогично моделям с бензиновыми двигателями (см. соответствующий раздел).

Снятие и установка датчика топлива

Производится аналогично моделям с бензиновыми двигателями (см. соответствующий раздел).

Топливный фильтр

  1. Датчик воды.
  2. Нагреватель.
  3. Тепловой выключатель.
  4. Фильтрующий элемент.

Снятие и установка

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать около тридцати секунд.

3. Отсоединить разъемы нагревателя (A), датчика охлаждающей жидкости (B) и термовыключателя (C).

4. Отсоединить шланг забора топлива (A), шланг подачи топлива (B) и шланг слива в топливный бак (C).

Внимание: Заткнуть отверстия топливных шлангов ветошью для предотвращения выплескивания топлива вследствие остаточного давления в системе питания.

5. Отвернуть гайки крепления (D) и снять топливный фильтр (E).

6. Произвести установку в обратной последовательности.

Снятие и установка топливного насоса высокого давления

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать около тридцати секунд.

3. Снять топливопровод высокого давления (А), соединяющий топливные форсунки и топливную рейку.

4. Отвернуть фланцевый болт (F) и отсоединить топливоподводящий трубопровод (B) от топливного фильтра.

5. Отсоедините трубопроводы слива топлива в бак (С).

6. Отвернуть три монтажных болта (D) и снять насос высокого давления (E).

7. Произвести установку в обратной последовательности.

Топливная рейка

Снятие

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать около тридцати секунд.

3. Снять топливопровод высокого давления (А), соединяющий топливные форсунки и топливную рейку.

4. Снять топливопровод высокого давления (В), соединяющий насос высокого давления и топливную рейку.

5. Отсоединить разъемы регулятора давления топлива (С) и датчика давления коллектора (D).

6. Отсоединить трубопроводы слива топлива в бак (E).

7. Отвернуть три монтажных болта (В) и снять топливную рейку (А).

Установка

Произвести установку в обратной последовательности.

Примечание: Моменты затяжки Монтажный болт топливной рейки: 8,0 ~ 10,0 Н·м. Монтажная гайка трубопровода высокого давления: 25,0 ~ 29,0 Н·м.

Спотик 2010 года пробег 65000 обслуживается не у дилера. Проблемма возникла в 15000 пробега стал долго заводится плохо схватывает но заводится всегда бензин лил разный везде одна и таже проблемма. Кто может подсказать какое давлние должно быть после топливного насоса и в чем еще может быть зарыта проблемма.Проблемма точно в топливной системе.Да еще полной запраки хватает на 320 км пути по городу до проблемы хватало на 540 км.

Член КИА клуба
Регулятор давления топливаРегулируемое давление топлива324~363 кПа (3,3~3,7 кгс/кв. см, 46,9~52,6 фунтов/кв. дюйм)


А почему именно топливная система?
Может датчик наружного воздуха глючит.
Да и вообще вариантов много.
На диагностике были?

КИАвод

Да на диагностике был причем у четырех дилеров разных везде сделают диагностику и начинается песня свечи или еще чего. Прошивался там и посказали что стопивной системой проблемы начали разбираться замерили давление было около 3 очков на газ нажимаешь падает до 2.4 и дальше в низ. Разобрали топливный насос поставили резинку как на клапоне давления еще одну на тонкой части его и проблема пропала с заводкой но расход увелился. Еще без резиночки при выключеной машине быстро падает давление помойму 0,5 остаточное по истечению 5 минут.Вот и пытаюсь разобраться.

КИАвод

Да все диагностики не выявили конкретной проблемы или каких то проблем с датчиками или еще чем либо лишь только предположения представителей дилера.По диагностике машина в полном порядке.

Член КИА клуба
[HR][/HR]Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя[HR][/HR]

давление топлива
(после останова двигателя)
причина
Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно
Утечка через форсунку
Форсунка
Давление топлива падает быстро
Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии
Топливный насос

КИАвод

Дак вот и в чем вопрос ни одна диагностика не смогла определить что нужно конкретно менять или ремонтировать, а отдал уже 4 рубля только за диагностику и предположения.

mav59946

Член КИА клуба

Дак вот и в чем вопрос ни одна диагностика не смогла определить что нужно конкретно менять или ремонтировать, а отдал уже 4 рубля только за диагностику и предположения.

Сними заднее сиденье, достань топливную сборку бензонасоса, подсоедини насос(либо компрессор для подкачки колес) к выходному штуцеру, и подай туда давление воздуха, смотри где будет подтравливать. Если ничего не обнаружишь, тогда разбери полностью всю сборку, и замени все уплотнительные кольца, особое внимание удели кольцам на редукционном клапане.

КИАвод

Ситуация такая на одном из ТО у официалов менял топливный фильтр после чего вся чепуха и понеслась. Сегодня проверил давление травит в бензонасосе точнее через узкую часть клапана давления сам он срабатывает при 3.6. Просьба ко всем кто может помочь какие и сколько там должно быть уплотнительных колец лучше конечно фото на и просто описание подойдет. По скольку я в данной ситуации не могу увидеть что стояло изначально. Попробывал установить 2 колечко резиновое на тонкую часть клапана давление не падает но расход по компьютеру 13 а по баку получается 20 литров на сотню по городу. Я считаю что это многовато у меня шевроле нива была дак та 13-14 литров по городу кушала на постоянном полном приводе.

mav59946

Член КИА клуба

Ситуация такая на одном из ТО у официалов менял топливный фильтр после чего вся чепуха и понеслась. Сегодня проверил давление травит в бензонасосе точнее через узкую часть клапана давления сам он срабатывает при 3.6. Просьба ко всем кто может помочь какие и сколько там должно быть уплотнительных колец лучше конечно фото на и просто описание подойдет. По скольку я в данной ситуации не могу увидеть что стояло изначально. Попробывал установить 2 колечко резиновое на тонкую часть клапана давление не падает но расход по компьютеру 13 а по баку получается 20 литров на сотню по городу. Я считаю что это многовато у меня шевроле нива была дак та 13-14 литров по городу кушала на постоянном полном приводе.

На редукционном клапане два уплотнительных кольца. Одно большое, второе маленькое, на фото маленькое кольцо стоит большего размера для наглядности. Если давление 3.6 бара, то значит клапан срабатывает нормально. Померь расход по полному баку, то есть заправь полный бак, проедь 100км и опять до полного.

Kia Sportage 1 // Киа Спортейдж 1

Роман Сивцев

Роман Сивцев
запись закреплена

Не работает бензонасос. Очень похоже на проблемы с электрикой. Может кто помочь советами? Или есть готовые решения..

Vladimir Kuzmenko

Роман Сивцев


Роман Сивцев

Vladimir Kuzmenko

Роман Сивцев


Роман Сивцев ответил Vladimir

Vladimir Kuzmenko

Я в ленте скидывал архив книжка на Киа спортадж 1 скачай посмотри. причин по электрике может быть валом . Отгони электрику

Роман Сивцев


Роман Сивцев ответил Vladimir

Vladimir Kuzmenko

Vladimir Kuzmenko

Роман Сивцев


Роман Сивцев ответил Vladimir

Vladimir, дело думаю в проводах, уходящих на зажигание, но как их найти и что с ними делать, вот в чем загвоздка.

Vladimir Kuzmenko

Роман Сивцев


Роман Сивцев

Vladimir Kuzmenko

Vladimir Kuzmenko

Роман Сивцев


Роман Сивцев ответил Vladimir

Vladimir, пока ничего путного. Вроде все поделючено логически, но реакции нет. Кинул опять напрямую, так вообще один конец провода загорел.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж топливного насоса

Постарайтесь в процессе удаления насосной монтажа не повредить такие хрупкие ее компоненты, как топливозаборник и поплавок датчика запаса топлива! См. также предостережение в начале Раздела Демонтаж и монтаж топливного бака!

Произведите процедуры Раздела Демонтаж и монтаж топливного бака.
Открутите восемь крепежных винтов фиксации к баку посадочного фланца насосной монтажа.
Аккуратно поворачивая и немного наклоняя из стороны в сторону, высвободите насосную сборку из топливного бака, - постарайтесь не повредить топливозаборник и поплавок датчика запаса топлива, - и закрутите в бумажное полотенце. Сразу же закупорьте установочное окно насосной монтажа в топливном баке.

В случае надобности отсоедините от насосной монтажа сетчатый фильтрующий элемент топливозаборника и демонтируйте собственно насос.

1 — Насос
2 — Упорное кольцо
3 — Сетчатый фильтрующий элемент
4 — Датчик давления
5 — Гайка
6 — Пылезащитная трубка датчика

1 — Топливный трубопровод
2 — Крепежный хомут
3 — Насос
4 — Датчик давления

Монтаж и монтаж выпускаются в порядке, обратом порядку снятия компонентов, - подведенную к насосной монтировании электропроводку закрепите скотчем.
Демонтаж и монтаж датчика запаса топлива

См. предостережение в начале Раздела Демонтаж и монтаж топливного насоса!

Читайте также: