Ремонт тормозного цилиндра москвич

Обновлено: 07.07.2024

В видео кратко выложен процесс ремонта главного тормозного цилиндра. приятного просмотра! не забываем .

Если забыли как собрать разобранный цилиндр тормозной от москвича или не можете его разобрать то видео для вас.

Главный тормозной цилиндр на автомобиле Москвич 2141 - узел достаточно надёжный, подводит редко. ГТЦ имеет .

В этом выпуске будут проходить работы по восстановлению работоспособности тормозной системы! Замена Главного .

. потому что эти старые машины их уже никто не хочет делать то москвич никто не хочет делать а самому думать я думаю .

Не прокачиваются тормоза, прокачай главный тормозной цилиндр, как это сделать показано в видеоролике. подписаться .

Так всем привет сегодня мы будем ремонтировать главный тормозной цилиндр на ваз 2111. Если на машине .

У моего приятеля на 412 с тормозным цилиндром до сих пор все в ажуре! лайк за космос,одна из лучших машин из нашего родного СССР.

между цилиндром и пыльником должно быть сухо?, просто менял колодки задние пальцем давишь на пыльник и между ним и целиндром сыро, получается течёт или это норма?

Ремонт главного тормозного цилиндра.

Москвич

Тормозной цилиндр М-412 передний

Установка ВУТ с ГТЦ от ВАЗ 2110 на москвич

то есть менять их нельзя? у меня шамок с самоподводящемися колодками :) Мне друг сказал на 412 и без тормозного цилиндра куча чего навернулось!

Вут и Гтц от Ваз 2110 на Москвич 412

Реставрация суппорта Москвич 412

Главный тормозной цилиндр старого образца АЗЛК Москвич 412, , Fenox T2258

Замена передних тормозных колодок

еще подкину одну из причин троения - пробитие прокладки ГБЦ, антифриз попадает в цилиндр и заливает свечу. у меня неделю назад так было)

Тормоза Lucas | ВУТ + ГТЦ Lucas на Москвич 2140

Замена тормозного шланга

ГТЦ и ВУТ ВАЗ- 2108 на М-2141

FENOX Главный тормозной цилиндр

СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ И ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР,ПРОПАЛИ ТОРМОЗА ИХ ВООБЩЕ НЕТ,В ЧЕМ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ?МОЖЕТ БЫТЬ ПОПАЛ ВОЗДУХ, ОБРАЗОВАЛАСЬ ПРОБКА?Я ВОТ ДУМАЮ МОЖЕТ ПРИ ЗАМЕНЕ НУЖНО БЫЛО ПОСЛЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА

колодки по вин коду брал а так же сверил со старыми один в один одинаковы провел полное ТО суппорта проверив цилиндр смазал все направляющие прокачал систему. Так как можно все таки смазать тросик ручника подскажите мастер.

Роман, здравствуйте, скажите может ли закисший передний тормозной цилиндр влиять на траекторию движения авто(тянет влево) и так же при торможении, руль выворачивает влево. Спасибо

Приветствую! При прокачке бачок с тормозухой должен быть открыт всегда? Или после каждой подливки во время прокачки закрывать его нужно?

как показывает практика мы начинаем ремонтировать тормоза после того как они наглухо заклинят но в большинстве случаев цилиндр помимо того что заклинил еще прикипел к скобе :( и живым наедается а посли нескольких ударов молотком просто трескается и вы его выбрасываете и покупаете новый так что критикуйте автора сколько угодно вам все-равно в 50 процентах случаев придется покупать новый ;) У моего лучшего друга на москвиче с тормозным цилиндром до сих пор проблем еще не было,

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Причинами неисправности главного тормозного цилиндра являются износ или потеря эластичности манжет, износ рабочих поверхностей цилиндра и поршней, разбухание манжет от попадания в систему минеральных масел, засорение компенсационных отверстий.

9.10.9 Ремонт главного тормозного цилиндра АЗЛК 2141

Рис. 8.3. Главный тормозной цилиндр: 1 — корпус; 2 — трубка; 3 — соединительная втулка; 4 — бачок; 5 — защитный колпачок; 6 — датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; 7 — упорное кольцо; 8 — наружная манжета; 9 — направляющая втулка; 10, 17 — поршни; 11 — стопорное кольцо; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — шайба поршня; 14, 16 — манжеты; 15, 18— упорные шайбы; 19 — пружина: 20 — пробка; А, В — компенсационные отверстия; С — перепускные отверстия

Если уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра уменьшился, а при осмотре соединений трубопроводов и узлов, включая тормозные механизмы, течь тормозной жидкости не обнаружена, то в этом случае утечка тормозной жидкости возможна через наружную манжету 8 (см. рис. 8.3) в полость А1 вакуумного усилителя.

Если педаль тормоза при приложении к ней усилия около 200—300 Н (20—30 кгс) сначала переместится приблизительно на половину хода, а затем под неизменным усилием постепенно будет перемещаться к полу кабины, то в этом случае повреждены главные манжеты 14 или разделительные 16. Дефекты разделительных манжет можно обнаружить, для этого следует из бачка слить жидкость ниже уровня разделительной перегородки на 10—15 мм в каждой секции. Если после нажатия на педаль тормоза 3—5 раз уровень жидкости в секциях изменится, то это указывает на перетекание жидкости из одной секции в другую, что возможно только при износе разделительных манжет.

В случае разбухания манжет происходит, как правило, нерастормаживание системы из-за перекрытия главными манжетами 14 компенсационных отверстий. Для определения этой неисправности достаточно отсоединить трубки от главного цилиндра. Если после вытекания жидкости из рабочих полостей утечка прекращается и уровень в бачке не уменьшается, то компенсационные отверстия перекрыты манжетами или засорились. В этих случаях главный цилиндр следует снять с автомобиля и разобрать.

- очистить от грязи главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель и трубопроводы, присоединенные к главному цилиндру;

- отсоединить трубопроводы от главного тормозного цилиндра и заглушить их резиновыми колпачками с клапанов прокачки;

- перевернуть цилиндр бачком вниз и, нажав несколько раз на поршень 10, удалить остатки тормозной жидкости из главного цилиндра;

- отсоединить бачок от главного тормозного цилиндра и извлечь из корпуса цилиндра соединительные резиновые втулки 3 с трубками 2;

- отвернуть пробку 20, извлечь пружину 19 с упорной шайбой 18. Нажать на поршень 10, после чего поршень 17 с манжетами 14 и 16 можно извлечь рукой;

9.10.9 Ремонт главного тормозного цилиндра АЗЛК 2141

Рис. 8.10. Первичный поршень главного цилиндра: 1 — пружина; 2 — держатель пружины; 3 — винт; 4 — упорная шайба; 5 — манжета; 6 — шайба; 7 — поршень

- извлечь рукой за хвостовик поршень 10 в сборе. Снять с поршня направляющую втулку 9, наружную манжету 8 и упорное кольцо 7. Не рекомендуется без необходимости вывертывать винт 3 (рис. 8.10) держателя.

После разборки необходимо внимательно осмотреть детали главного тормозного цилиндра и убедиться в том, что зеркало цилиндра и рабочие поверхности поршней совершенно чистые и на них отсутствует ржавчина, риски и другие дефекты. При дефектах, вызывающих значительное изменение внутреннего диаметра цилиндра, или при одностороннем его износе заменить корпус новым.

Резиновые манжеты рекомендуется заменять новыми при каждой разборке главного тормозного цилиндра. Перед сборкой главного тормозного цилиндра промыть все детали в спирте или чистой тормозной жидкостью. Не допускать попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, так как при этом могут быть повреждены резиновые манжеты.

9.10.9 Ремонт главного тормозного цилиндра АЗЛК 2141

Рис. 8.11. Установка манжет главного тормозного цилиндра: 1 — главная манжета; 2 — разделительные манжеты; 3 — наружная манжета

- смазать манжету 14 (см. рис. 8.3) свежей тормозной жидкостью и вставить поршень 10 в корпус главного цилиндра;

- вставить упорное кольцо 7, наружную манжету 8, направляющую втулку 9 и стопорное кольцо 11, используя щипцы или плоскогубцы;

- установить на поршень 17 разделительные манжеты 16, шайбу 13 поршня, главную манжету 14, упорную шайбу 18 и пружину 19;

- установить соединительные втулки 3 с трубками 2 в корпус цилиндра, предварительно смазав их свежей тормозной жидкостью;

- установить главный тормозной цилиндр на вакуумный усилитель, предварительно проверив состояние уплотнительного кольца 12, и при необходимости заменить его;

Перед установкой в главный тормозной цилиндр новых деталей с последних необходимо тщательно удалить консервационную смазку, чтобы исключить попадание ее в тормозную систему.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

У меня так было. На упоре выработка была около 1-2 мм, причем не перпендикулярно к упору. Из-за этого колодка съезжала, отогнула пластину, стоящую поверх упора и потом проваливалась в образовавшуюся щель. Из-за этого поршень из цилиндра несколько раз выдавливало полностью. На втором колесе тоже выработка была, но не на столько сильная, поэтому до выдавливания поршня не дошло. Но ремонтировать пришлось оба упора. После ремонта все нормально стало работать, тормозить лучше стало.

Еще вариант - залить другую тормозную жидкость (другой марки и производителя) с промывкой всей системы спиртом, возможно твоя ТЖ манжеты разъедает. Хотя тогда это бы проявилось и еще на какой-нибудь манжете, а не на одной и той же.
_________________
Abeat Temus
Adeat Lux
In hanc Terram.

Тормозная залита такая:



Поменял пластину, взял с другого щитка. Завтра все соберем.

SVR писал(а):
Проблема сопливых родных кинешмовских и феноксовских цилиндров 41-х и Святогоров,решается заменой на вазовские

Знаю про это, но не понятно пока, как ставить на систему с медными трубками.



Замочил манжеты в вышеобозначенной ТЖ. Было так:

Читайте также: