Ремонт трамблера в томске

Обновлено: 02.07.2024

Более 20-ти лет мы занимаемся профессионально внутренней отделкой помещений, а также обустройством и перепланировкой в жилых помещениях новостроек и на рынке вторичного жилья.

Часто к нам за помощью обращаются по советам друзей и просто знакомых, когда-либо заказавших услуги у нас. Рекомендации клиентов - есть истинная оценка качества, влияющая на репутацию, которой мы очень дорожим.

Нужны недорогие услуги опытной бригады отделочников? Закажите бесплатный замер объекта, позвонив по телефону в нашу компанию. Высокое качество и разумные цены мы гарантировано обеспечим.

Тарифы услуг по ремонту квартир

Косметический ремонт

  • Зачистка потолков;
  • Заделка трещин плит перекрытия;
  • Заделка потолочных рустов;
  • Шпаклёвка и побелка;
  • Покраска потолка;
  • Поклейка потолочной плитки;
  • Устройство натяжных потолков;
  • Монтаж багета;
  • Отделка стен;
  • Штукатурно - малярные работы;
  • Поклейка обоев;
  • Покраска обоев;
  • Настил линолеума
  • Монтаж плинтусов и порогов.

Ваш запрос отправлен. Мастер свяжется с вами в ближайшее время!

Точную стоимость отделочных работ можно определить после замеров объекта.


Всем привет! Кто читает мои посты наверное помнит что я устанавливал комплект бесконтактного зажигания. Во время моей поездки на автовыставку да и некоторое время раньше я заметил что машына как то не тянет, да и холостой плавает. Вспомнил еще что при установке БСЗ не мог точно выставить угол опережения. Если по прибору точно, то при запуске оказывается очень раннее и просто клинит, а если сделать позднее, то двигатель плохо работает. На заведенном двигателе горка по оборотам где то ближе к моменту по прибору, но заводится так не получится. Кое как тогда выставил чтоб не клинила и поехал. Сначала плаванье оборотов приписывал вакууму, было шыпение после остановки двига, после того как устранил ничего так и не изменилось (((
Потом решыл что пора менять карбюратор, но хорошо, что не успел купить. Наткнулся на информацию по трамблеру и подумал, его то я толком и не проверял при установке. А не проверял так как он то и накатал тысяч приблизительно 12 (на предыдущем авто). Ну решыл все, надо глянуть, если все норм тогда покупаю карбюратор. Итак приехал с работы, и пошел на стоянку. Снял крышку трамблера и попробовав покрутить за бегунок был немножко в шоке от того, что трамблер было не сдвинуть ! Выставил коленвал по метке сфоткал положение трамблера и понес домой на ревизию.


Для начала снял бегунок


То что я увидел было для меня неожиданностью, заводской смазочный материал затвердел и забетонировал ексцентрики, а пружинка, та что покороче просто напросто болталась.

После я заглянул под шторку и увидел вот такую картинку


Очевидно это опилки от втулки. Далее вытолкал шплинт снял маслоотражательную резинку и шайбу. Снять вал оказалось непросто, от руки его было еле прокрутить, а при снятии казалось что еще где то крепление есть. Решил осторожно выбить. После удачного извлечения я продолжил офигевать удивлятся



а это маркировка


на валу тоже обнаружил выработку, в таком случае советуют менять его или весь узел в сборе. Ну решил попробую акуратно подровнять так как выработка не глубокая, а новую втулку можно развернуть ровно на столько столько потребуется. Уже на работе зажал вал в дрель, а дрель прижав к столу начал акуратно шкуркой проходить выработку, к сожалению фото ни до ни после не сделал. Снял по максимуму чтобы не было выработки. Сбегал в обед в магазин купил втулку и развертку. И тут сюрприз: дали большую, надо идти менять. Уже на следующий раз выпрессовал верхнюю втулку и с ней пошел менять. С новыми втулками думаю сточенный вал даже не нужно будет разворачивать. Но я ошибся, не так уж много я оказивается и снял с вала. Все же пришлось идти за разверткой. Развертка для втулки трамблера бсз размер 12-13.5, может кому пригодится. Итак пресуем втулку на место и проходим разверткой начиная с малого размера. Втулку надо смазать маслом перед работой, развертку крутить строго в одну сторону даже вынимая. О смазке я не знал, сделал без, вроде акуратно, но после очередного увеличения размера обработки развертка разлетелась у меня в руках, хорошо осталось совсем чуть чуть.


Так оставить было нельзя, вал сидел плотно и крутился неохотно. Выход нашелся неожиданно, на глаза попался газовый ключ, на ручку намотал мелкую шкурку (вроде 1000) и за один проход все было готово.


Да еще забыл сказать что нижнюю втулку не менял только прошел ее разверткой, думаю верхнюю тоже не нужно было менять но я ее уже испортил при выпрессовке.


Итак вал отшлифован, втулки разработаны вал садится хорошо, дальше промыл в растворителе подшыпник с вакуумного привода. Ватной палочкой снял остатки застывшей наглухо смазки. Затолкал внутрь литола и поставил на место вместе с вакуумом.


Также в магазине хотел купить новые пружинки(советуют ремкомплект 09), но ремкомплектов с пружинками ни в одном не оказалось, сами втулки да прокладки. Пришлось ставить старую пружинку, предварительно поджав с двух сторон и подогнув крепление. Пружинка на месте, но ексцентрики имели выработку и немножко болтались так что пришлось придумать выход. Две пластинки из жести буквой п одетые на ексцентрики в месте контакта устранили люфт, а держатся на клею. Жаль только сфоткать забыл с пластинками.
На всякий случай проверил сопротивление резистора на бегунке


Что ж номинала резистора не видно, потемнела обертка, но сопротивление допустимое так что все в порядке.


Собрав все окончательно вместе и еще смазав пошел устанавливать.


Грибок привода пока не менял, люфта практически нет. Установив трамблер завожусь и … ничего. Черт подери, черт подери у меня же фото есть. Ах да, точно, переставив трамблер на 180 завожусь. Прогреваю двигатель и приступаю к регулировкам. Отпускаю болт крепления и прокручивая нахожу самые большые обороты. После этого глушу и пробую завестись. Вроде ничего но чуть подклинивает, опять подкручиваю чуть позже и еду проверять. По дороге возвращаю угол практически как было и оставляю так. Детонации при 40 я так и не услышал, но тяга нормальная и заводится тоже хорошо. Холостые обороты не плавают и при прогазовке обороты падают быстрее. Еще вернул обратно старые провода (синие и с меньшим сопротивлением) с ними двигатель работает очень тихо и еще ровнее.
Проделанной работой доволен, покупку нового карбюратора отложил, и на закуску видео как заводится и холостой ход (установил максимально комфортные и стабильно держащиеся под нагрузкой)

Каталог премиальных обручальных колец

Ювелирная мастерская "BISMARK" предлагает услуги по изготовлению ювелирных изделий любой сложности по эскизам и каталогам. Наличие мужской и женской линии украшений и аксессуаров. Так же осуществим профессиональный ремонт ваших ювелирных изделий.
Показать полностью.

ТЕГИ: мастерская ювелирных изделий, обручальные кольца, ювелир томск, ювелирная мастерская Томск, ЮВЕЛИР ТОМСК, ювелир каталоги, ювелирные изделия на заказ Томск, обручальные кольца Томск, каталоги ювелирных изделий, ремонт ювелирных изделий Томск, купить золото Томск, золотые кольца, золотые цепи, изделия из золота, золотые украшения на заказ Томск, хорошая ювелирная мастерская томск, заказать обручальные кольца, обручальные кольца на заказ, обручальные кольца из своего золота

Авто форум Тюмень CAR72.RU

Где отремонтировать трамблер с иномарки?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

Где отремонтировать трамблер с иномарки?

Сгорела внутри трамблёра катушка высокого напряжения. Трамблер с Мазды, очень редкий, новый очень дорого и долго ждать с Японии.
Продавцы контрактных запчастей противоречат друг дружке: одни ( у которых нет в наличии ничего) говорят любой подойдет подходящий по крепежным размерам и кол-ву контактов, предлагают привезти из других городов, находят 100% варианты, но наотрез отказываются уточнить совпадает ли номер на их трамблере с номером на моем (только деньги вперед и на вопрос о возврате если не пойдет уходят в сторону говоря, что не первый год работают и все будет ОК), другие (иногородние) у которых есть в наличие много трамблеров с такого же двигателя, с подходящими крепежными размерами и кол-вом контактов но с другими номерами на трамблере говорят, что 100 % не подойдет и отказываются от денег. Почему то последним я верю больше, кто прав?
Поиск в интернете выдает море фирм ремонтирующих такие трамблеры но все в Москве и т.д. и много описаний как самому по колхозному отремонтировать подобную поломку за пол часа путем установки выносных катушек зажигания. В Тюмени про ремонт трамблеров ( ни качественный ни колхозный вариант) никто даже не слышал (на всех СТО, где был).
Кто в Тюмени, или даже в Кургане, Свердловске занимается ремонтом японских трамблеров?

Читайте также: