Ремонт турбины вольво s60

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт турбины Вольво S60 нужно делать только после вердикта мастера. Мы категорически не рекомендуем диагностировать в одном месте, а ремонтные работы проводить в другом. Ремонт турбины Volvo S60 занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от сложности. Обойдется ли дело заменой картриджа или придется менять на новую, определяется на месте мастером.

На нашей станции можно починить любой турбокомпрессор. Если сделать это невозможно, мы предложим восстановленный вариант, аналог или оригинал. В некоторых случаях, мы принимаем старые агрегаты в зачет на обмен восстановленной или новой. Расходники и картриджи всегда в наличии.

Стоимость:

Вид работЦена
Диагностика 800 руб.
Снятие / установкаот 5500 руб.
Ремонтот 8500 руб.

Автосервисы по ремонту турбин в Санкт-Петербурге:

Что входит в диагностику:
- визуальная и компьютерная диагностика;
- проверка давления и качества масла;
- проверка выхлопной системы;
- целостность патрубков и шлангов турбины.

Когда делать :
- масло в интеркулере;
- масло в воздуховоде, компрессор "гонит" масло;
- повышенный расход моторного масла;
- сизый или черный дым из выхлопной системы;
- снижение мощности двигателя.


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя Вольво S60

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на Вольво S60 следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля Вольво S60.


С чего бы тут начать.
При осмотре авто перед покупкой, увидели на турбине масло. Типо такого:


Тогда ещё у меня в голове галочкой отметилось, что придётся с ней разбираться, если приобрету авто.
1. Машина дымила, когда едешь ничего не видно. На холостых облако дыма с запахом горелого масла, ох а этот запах внутри салона)) Никакого ароматизатора не нужно) В гараже на холостых работала 1-2 минуты и кумар на весь гараж.
2. Расход масла. 0w-30 ела около 0.5л на 1100-1200.
3. lokima *уйни не посоветует))


История такова: на пробеге 169788 ремонтировалась турбина в TurboMikron.by. Со слов предыдущего владельца менялась вся внутрянка, оставили только улитку от оригинала.
Решил не испытывать судьбу и взять контрактную оригинальную турбину. Что и сделал. Была взята у volvorparts с пробегом 80 тысяч км. Женя, спасибо :)



Загадкой для всех стало что же там с только "отремонтированной" турбиной случилось?
Снимаем и смотрим:




Масло из горячки не то что бы сочилось, выливалось можно сказать. Следы масла во впуске, из трубки подачи масла сопливило, лопнута горячая часть, трещинкой это даже не назвать.

Что дальше говорить о этой фирме? После ремонта со слов предыдущего владельца дымить перестала, проехала 2 тысячи и снова началось. Ладно, о них в конце записи добавлю. Вернёмся к ремонту.

На турбину естественно новые прокладки:


На подачу масла правда не оказалось в наличии, сделали из паранита, держит, не сопливит, покатался, всё сухо.

Готовился на втулку угловой, чтобы потом уже туда не лазить, но она оказалась в очень хорошем состоянии.


Сальники раздатки не понравились, под замену. Поставили Corteco.



Подвесной подшипник правого привода только начинал издавать неприятные звуки. Опять же, чтобы потом не возвращаться заменили. Поставили INA.


Новая турба на месте



Поехали посмотреть надув с Максом. В пике 0.9-1 бар, что вполне нормально. Ничего не подкручивали.


Поехала конечно веселее, как будто задышала, я даже не ожидал, что автоматная так едет. А я думал валила))) Вот так катаешься, ошибок нет, все показания в норме, и думаешь что машина едет, а может и не ехать. Поэтому весной интересно посмотреть на время, ну это так… мысли.

Прилагаю заказ-наряд на ремонт турбины. Сегодня звонил им, рассказывал как они ремонтируют турбины. Сказали приезжай, посмотрим. На днях отвезу, интересно что скажут, но я ни на что и не рассчитываю. В костёр разве что её кинуть.
Выводы делайте сами.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 1

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 2

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 3

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 4

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 5

Нередко такие автомобили сегодня приобретают для любительских соревнований по дрифту. Фактически в этой модели Вольво есть все – задний привод, механическая коробка передач и турбомотор.

Мы немного отвлеклись и углубились в историю автомобилей шведской марки для того что бы еще раз подчеркнуть многолетний опыт компании Вольво в производстве двигателей, оснащенных турбонаддувом.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 6

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 7

Единственный нюанс с 1998 года компания перешла на поперечную компоновку двигателя, поэтому расположение турбокомпрессора находится в части мотора, которая прилегает к моторному щиту. Места на Volvo XC 60 оснащенным двумя турбонагнетателями действительно мало и официальный дилер предпочитает демонтаж двигателя для снятия наш технический центр выполняет данные работы без демонтажа силового агрегата.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 8

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 9

Система турбонаддува на этом Volvo XC 60 состоит из двух турбин. Меньшая турбина – это турбина высокого давления. Большая по габаритным размерам является турбиной низкого давления. Примечательным является тот факт, что работают турбины, спарено, создавая равное давление, но в разных диапазонах.

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 10

Volvo XC60 D5 Битурбо. Снятие турбин - фото 11

Управление работой турбин осуществляется с помощью блока управления двигателем. Регулировка потока выхлопных газов между турбинами осуществляется с помощью клапана.

После снятия турбин они отправились в ремонтную мастерскую и через некоторое время они были установлены обратно в этот Volvo XC 60. До новых встреч.

Читайте также: