Ремонт вакуумного насоса киа соренто 1

Обновлено: 05.07.2024

у меня такой прикол попала вода весной в насос и обламало вал который проходит через насос и кончиком вращяет маленький насосик ну вот этот кончик и срезало кто разбирал насос тот вкурсе ,внутренности в маленьком насосе подламало очень хорошие слесаря попытались приварить пимпку на вал с высокопрочного метала получилось привожу ставлю завожу там там завелась но и тут же минутки через две сдохла я себя так плохо почювствовал но да ладненько разобрал опять гляжу а сальнику на насосике подкачивающем оурайт пришел порвало его , растроился где взять незнаю покупаю уазовские колпачки оббрезаю нажовкой по металу обтачиваю чтобы не порвало ставлю завожу со скрежитом на зубах оп завелась но пссссс здохла я теперь карейцев б люблю больше чем врагов, твари ну вобщем порвало и этот сальник заказываю с бу насоса подкачивающий насосик но так подумал нафиг нафиг звоню говорю давай остальную часть тоже заберу ставлю бу насос ураааааааааааа завел поехал че то не тянет открыл капот прям на дароге мож че то забыл поставить точно воздушный фильтр не пристегнул устранил едим дальше тянет все класс прет как мустанг радости до заднего места ставлю в гараж выезжаю на следуюющий день она радость моя больще 2000 оборотов ненабирает я чють не заплакал блять 25 тыс. отдал ну думаю обману судьбу беру с бу насоса снимаю вал полностью переставляю на родной насос все она теперь стоит в гараже и признаков жизни не падает она мне в 900.000 встала я ее в 2010 г взял а она 2004.г D4CB 2.5 а щас на подачю форсунок топлива мало поступает диагностика показывает малое давление топлива и температура топлива -152 градуса летом в +30 я посмеялся конечно но что делать насос новый заказывать? машина блин уже 2 года почти стоит эх ПОДСКАЖИТЕ что сНЕЙ

Валерий33

Новичок

Соренто 2002г D4CB 145 л/с дымлю давно, с мая 2015 года ну с этим разобрался, турбина. Жрало масло с нарастанием в конце доходило до того что 5-литров на 50 км. Поменял на восстановленную, масло залил 10w-40 от лукойла задымил через пару дней когда температура резко упала на улице ниже +5, но так проездил более 15 т.км замена масла через каждые 5000 т.км. Потом залил масло полу синтетику 5w-40, дымил но масло не жрало, но начало на 80 - 100 км дёргать, думаю что коробка, собирался поменять масло и фильтр в коробке, но тут резко турбина накрылась. Скажу сразу, работаю в такси и частые перегазовки постоянно и ускорения, Москва ведь, вероятнее сам виноват, но она своё отбила, за 11200 покупал. Купил картридж 7800 р новый, поменял, в процессе поленился слить жидкость, вытекла, но не вся, в бачке в бачке было в районе одной третьи. В общем попробовал завести, завелась на 30 секунд может минута, и заглохла и потом не в какую не хочет заводится, я уже всё пересмотрел, слил и залил жидкости, добавил до уровня как положено, заменил на лягушке болтик который стравливает воздух, но эффекта ноль. Аккумулятор в ноль но, но в фильтре нет солярку вернее по ощущению половина. Что делать даже и не знаю. На одном из форумов прочитал что такие проблемы начинаются из-за насоса ТННД стоящего в бензобаке, типа поменяли и всё стало ок, форсунки и ТНВД в процессе продуются ( это уже моё предположение ). Ещё есть предположение на датчик массового расхода воздуха то что он мёртв или по крайней мере не долго ему осталось это точно, проверял. Вопрос заключается в следующем если вместо насоса ТННД радного за 10 т.р с лишним поставить насос от ваза ( БЕНЗОНАСОС ЭЛЕКТР ИНЖЕКТ A2C53099802 УСИЛ/ГАЗ,ВАЗ/) за 2000 р Это возможно, или возможны другие варианты?

Алекs

Член КИА клуба

Я конечно извиняюсь но на каком форуме было написано что насос ТННД стоит в баке ПЕрвое проверить ошибки потом проверка форсунок на слив в обратку ну и дальше по результату ну и почитай на досуге вот это правда там почти 200страниц

Замена усилителя тормозной системы вакуумного

Вакуумный усилитель – устройство, представляющее собой самый распространенный тип усилителей, устанавливаемых на современные автомобили. Благодаря ему каждая поездка становится не только безопасной, но и комфортной: педаль тормоза молниеносно реагирует на малейшее нажатие со стороны водителя, заставляя машину останавливаться и не требуя от человека, который сидит за рулем, прилагать для этого немыслимые усилия (что в экстремальной ситуации не создаст ничего, кроме дополнительных проблем).

На чем основан функционал вакуумного усилителя и почему он ломается

Вакуумный усилитель способен функционировать благодаря разнице давления в вакуумной и атмосферной камере. В процессе работы он направляет образующийся потенциал в помощь автовладельцу. Одно дело прижимать колодки к тормозным диском, просто надавливая на педаль тормоза, другое – открывать педалью небольшой клапан, который сам создаст в тормозных магистралях давление, необходимое для остановки транспортного средства. Разница в прилагаемых усилиях составляет несколько десятков килограмм, что даже для физически подготовленного водителя является величиной ощутимой.
Механические нагрузки через вакуумный усилитель передаются достаточно большие. Следовательно, из строя чаще всего выходят те элементы устройства, которые участвуют в процессе больше других. Бесконечно долго может работать неподвижный корпус вакуумного усилителя, зато очень ограничен ресурс его клапанов, в которых при длительной эксплуатации может появиться выработка. Неподвержен износу рычаг управления устройством, зато разрыв диафрагмы является достаточно распространенной проблемой.
К полному отказу тормозной системы поломка вакуумного усилителя, конечно же, не приведет, но в управляемости автомобиль от этого заметно потеряет. А благополучно выбраться из экстремальной ситуации при неисправном вакуумном усилителе, и вовсе, будет очень проблематично.

Как понять, что вакуумный усилитель нуждается в замене

Замена вакуумного усилителя – это дело квалифицированных специалистов аккредитованного сервисного центра. Но сделать вывод о том, что данный узел нуждается в замене, водитель может и самостоятельно. В первую очередь об этом говорит снижение эффективности торможения: для того чтобы замедлить движение, необходимо давить на педаль тормоза непропорционально сильно. Кроме этого судить о неисправности устройства можно по следующим признакам:

  • появление свиста, шипения и других посторонних звуков при нажатии на педаль тормоза;
  • перебои в работе двигателя, вызванные подсасыванием воздуха из вакуумной камеры усилителя во внутреннее пространство впускного коллектора;
  • изменение хода педали тормоза (педаль начинает проваливаться).

Для того чтобы произвести замену вакуумного усилителя на качественный и надежный узел от проверенного производителя, вам достаточно посетить один из наших сервисных центров. Мы всегда приступаем к работе, стопроцентно определив истинную причину неисправности, поэтому деньги, потраченные на ремонт на наших станциях технического обслуживания, никогда не будут потрачены впустую.

Читайте также: