Ремонт вариатора инфинити jx35

Обновлено: 04.07.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Инфинити JX35 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп JX35, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп JX35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити JX35 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

г. Москва, ул. Грайвороновская 25 стр 2
м. Стахановская

РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ INFINITY JX 35

infinity jx35

Ремонт вариаторов автомобилей Infinity JX в последнее время набирает всё большую популярность. Дело в том, что на вариаторах данного типа установлена не очень надёжная цепь, которая при ухудшении вязкости масла или его разрушении начинает задирать конуса CVT, да и сама очень быстро стирается. Обращения по этим автомобилям начинаются примерно после 140 тыс. км пробега.
На всех современных автомобилях Infinity JX устанавливаются вариаторы следующих типов (в зависимости от года выпуска и объёма двигателя).

Для того чтобы вариатор после ремонта имел большой ресурс, в нем нужно восстановить или заменить на новые:

IMGP0688


  1. 3. насос: ремонт насоса заключается в замене редукционного клапана на ремонтный с восстановлением посадочного места клапана в корпусе насоса


  1. 4. гидроблок (новый или восстановленный): ремонт гидроблока заключается в восстановлении его корпуса с помощью разверток и установки ремонтных клапанов



  1. 5. сборка вариатора (см. фото на главной странице)
  2. 6. установка собранного вариатора на автомобиль.

Цена ремонта CVT на Инфинити JX зависит от степени износа конусов и цепей, так что не затягивайте с вашей проблемой.

Хотим предостеречь вас от покупки Б/У CVT на Infinity JX, так как такая трансмиссия будет иметь очень маленький ресурс работы из-за изначально разработанной конструкции, рассчитанной примерно на 100 000км пробега, поэтому требуется полная замена некоторых комплектующих во время ремонта вариатора.

Так же наши специалисты могут произвсти восстановление гидроблока данного вариатора.
Звоните нашим менеджерам и заказывайте ремонт вариатора Infinity JX!

Замена масла в вариативных коробках – необходимая и ответственная процедура. Коробки CVT очень требовательны к качеству смазки. Чтобы сберечь шкивы, конусы, ремни и цепи, нужно вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Infiniti QX60

Какие вариаторы ставили на Infiniti QX60

Вариатор, как разновидность АКПП, появился еще в 50-х годах прошлого века, но тогда не получил широкого распространения. Сам механизм с бесконечным множеством передаточных чисел изобрел великий Леонардо да Винчи. В современном автомобилестроении вариатор (continuously variable transmission – CVT) признан прогрессивной трансмиссией, за которой эксперты пророчат будущее.

С виду вариативная коробка ничем не отличается от классического автомата: так же под левой ногой автомобилиста нет педали сцепления, рычаг имеет те же режимы: P, R, N, D.

Однако внутреннее содержание агрегата и принцип работы иные. В машине нет привычных 1-й, 2-й и других передач. В вариаторе ступеней столько же, сколько передаточных чисел, то есть неограниченное количество, поэтому КП называют бесступенчатой.

Богато оснащенный премиальный кроссовер Infiniti QX60 укомплектован вариативными коробками, в которых перемена передаточных чисел и переход с одной ступени на другую происходят плавно и незаметно. Разгон и замедление выполняются без толчков и рывков, нет, как такового, момента смены скоростей.

Вариатор Infiniti QX60

Вариатор Infiniti QX60

  • Трансмиссия японского производителя Jatco, работает в паре с бензиновым 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 262 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 190 км/ч. Агрегат XTRONIC рассчитан на большие сильные машины. Максимальный крутящий момент – 380 Нм, в качестве привода используется цепь вместо стальной ременной передачи.
  • Коробку с примерным ресурсом 200 тыс. км пробега производит компания Jatco с 2012 года. Трансмиссия с двумя видами привода: бошевским толкающим ремнем и тянущей цепью LuK. В гидроблоке агрегата установлены соленоиды нового образца, что повысило надежность коробки.
  • Конструктивно аппарат схож с моделью JF017E, но предназначен для гибридов, помимо ДВС, снабжены электромоторами в качестве источников питания. В коробке установлена цепь, но вместо гидротрансформатора стоит электромуфта, охлаждаемая антифризом.

Вариатор JF017E

Какой пробег до замены рекомендует производитель

В техпаспорте автомобиля есть пометка, что коробка необслуживаемая, и трансмиссионная жидкость залита на весь период эксплуатации. Фирма Jatco уверенна в своем продукте, однако замерную горловину со щупом и сливное отверстие предусмотрела.

Производитель несет ответственность за весь автомобиль (трансмиссию в том числе) 3 года, или 100 тыс. км пробега, смотря что наступит раньше. После этого периода заботы о коробке полностью ложатся на владельца.

Оптимальный пробег до замены

К рекомендациям производителя о сроках замены масла в вариаторе Infiniti QX60 российские автовладельцы относятся скептически. Суровые погодно-дорожные обстоятельства, а также экстремальная манера вождения многих собственников диктуют свои правила.

Отработанное масло в поддоне вариатора

Отработанное масло в поддоне вариатора

Замена масла

Какую АТФ выбрать

Жидкость для трансмиссии

Жидкость для трансмиссии

  • Idemitsu CVTF. Устойчивая к окислению синтетическая жидкость стабильно работает в условиях высоких контактных нагрузок. Артикул – Idemitsu 30455013-746, цена за 4 л – от 3 060 руб.
  • CVT TYPE-2. Температура застывания синтетического масла – -50°С, артикул – 0826999905HE, цена за емкость 0,9 л – от 792 руб. АТФ предохраняет элементы трансмиссии от износа, не вызывает отложений на рабочих частях вариативной коробки.
  • CVT fluid Green1. Высокие технические характеристики смазки для вариативных трансмиссий улучшают фрикционные качества механизма. Артикул – 9900022b15046, цена за 5 л – от 3 990 руб.

Без опаски оригинал можно заменить аналогом Pentosin CVT 1 с идеально низким коэффициентом трения. Каталожный номер – 1120107, цена за 1 л – от 900 руб.

Расходники

Одновременно с заменой масла в вариаторе Infiniti QX60 поменяйте фильтры. Их два:

Фильтр вариатора

Кроме того, замените:

  • прокладку сливной пробки поддона – арт. 11-26-01М02;
  • пробку поддона – арт. 3137731Х06;
  • прокладку поддона – арт. 313971XF0D.

Цены на прокладки и пробки лежат в пределах от 300 до 500 руб.

Объем жидкости для полной и частичной замены

В коробку, работающую с 3,5-литровым двигателем, для частичной замены (обновления состава) своими руками потребуется 4-5 л вещества: сколько вытечет, столько и добавляют.

Полную замену делают в автосервисах аппаратным способом. Как правило, коробку промывают тем же маслом, поэтому купить нужно 12 л АТФ. Не смешивайте масла от разных производителей.

Слив отработки

Замена масла в вариативных коробках – необходимая и ответственная процедура. Коробки CVT очень требовательны к качеству смазки. Чтобы сберечь шкивы, конусы, ремни и цепи, нужно вовремя менять трансмиссионную жидкость.

Подготовьте расходные материалы, АТФ, емкость для сбора отработки, стандартный слесарный набор ключей и отверток.

Слив отработки из вариатора

Слив отработки из вариатора

Пока вы занимались радиатором, масло стекло в поддон. Теперь подставьте посуду для отработки, открутите сливную пробку. Когда масло перестанет капать, закрутите крышку на место.

Заливка нового масла

Снимите поддон, очистите его от осадков, а магниты — от стружки. Отключив соленоиды, снимите и промойте гидроблок.

  1. Установите новые фильтры.
  2. После — гидроблок (не поменяйте болты местами – они разной длины), поддон с прокладкой.
  3. Не забудьте смонтировать радиатор на место, закрепив патрубки хомутами.
  4. Проверьте, чтобы шкив вариатора совместился с цилиндром гидроблока.

В конце залейте через заливную горловину свежую трансмиссионку в том количестве, которое вытекло из коробки.

Контроль уровня

Читайте также: