Ремонт водительского сидения лачетти

Обновлено: 30.06.2024

Lacetti. У него есть много маленьких проблем которые решают сами водители у меня вот рона и седло вот очень .

Простой и эффективный способ снизить утомляемость водителя в дальней поездке. Ссылки на видео от автора идеи .

В этом видео я показываю как можно отремонтировать - восстановить подогрев сиденья шевроле лачетти или любой .

Разбираем сиденья на Chevrolet Lacetti и собираем обратно ( чехол) делаем для себя)!How to disassemble the seats on the .

Если есть возможность не платить за химчистку сидений, почему бы ей не воспользоваться!Снимаем чехол сиденья для .

Это видео как совет людям, которые мучаются от болей в спине при эксплуатации данных автомобилей. Сам искал .

Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник! Понадобится фанера, по .

Ремонт сиденья и восстановление поролона на автомобиле Opel Insignia. Работа по замене порваных элементов и .

Ремонтируем боковую поддержку поролона сидения. Что делать если поролон превратился в труху? Помощь каналу.

Подход простой. БАБКИ.))))) И как я подхожу к ремонту. Конструктивная критика. Видео мои рассуждения.)))))))

Если у вас в машине поломалась шестеренка регулировочного механизма поднятия сиденья и вы его не использовали, .

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 - долларовый кошелек webmoney .

В этом видео делюсь опытом эксплуатации прекрасного автомобиля Chevrolet Lacetti Wagon 1.8. За лайк подписку .

Привет друзья, в этом видео будем перетягивать сидение от приоры зоновским способом. Зоновский он потому что я видел .

Слегка наращиваем боковую поддержу и ремонтируем поролон сидения. Плюс перетяжка салона. Изменения геометрии .

Которая стоит стоит 1620 гривен но это переднее правое ну в принципе примерно будет точно также и водительская стоит .

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

как ремонт сидение?


Однажды запрыгнув в тачку сразмаху, услышал небольшой хрусь под задницей, пошарив по сиденьем насчупал торчащие куски пластмассы и очень расстроился.

Взял книгу посмотрел устройство сиденья, потом снял саму седлушку открутив 4 гаечки

осмотрел, зрелище было печальным. (на фоточки можно жать чтоб покрупнее)


Узнал у знакомого торговца офиц запчастями что это пластмассовое основание стоит в районе 2500р, подумал дороговато и решил ремотировать.

Купил перфорированых железяк (дырочки 5мм), и заклепок (4.8 мм * 12 мм), заклепочник и дрель у меня были. (141 руб в строймагазе)


Поприкладывал железки, пометил пару дырочек макером и просверлил. Лучше сверлить в резиновых перчатках и респираторе, ибо там применен стеклопластик, поэтому при сверлении начинает лететь пыль от стекловолокна, руки потом чешутся.


Затем приложил с двух сторон одинковые пластины. совместил и закрепил двумя заклепками. остальные дырки сверлил уже прям с железками — так точнее.


Результат примерно такой.

Ну потом аналогичным методом доделал остальное. Вот так. Сиденье вернуло свою форму и всё ок.

Профессиональный автомобильный сервис для владельцев Chevrolet Lacetti

Специалисты сервис-центров GM Club проводят в Москве качественный ремонт и обслуживание, которые станут гарантией стабильного и безотказного функционирования Вашего автомобиля в любых дорожных условиях. Наше предложение включает такие виды услуг:

  • Компьютерная диагностика. Подразумевает проверку отдельных рабочих узлов и систем на высокоточном оборудовании с предоставлением подробного отчета и рекомендаций.
  • Слесарный ремонт. Предусматривает устранение неисправностей двигателя, рулевого управления, коробки передач, ходовой, топливной системы и других частей автомобиля.
  • Восстановление электрики. Включает работы по ликвидации поломок в штатной проводке, замену свечей зажигания, генератора, стартера, ламп и прочих компонентов.
  • Техническое обслуживание. Проводится согласно регламенту или по индивидуальному графику. Включает замену расходных материалов и обновление технических жидкостей.
  • Ремонт кондиционера. При необходимости специалисты проверяют систему кондиционирования с последующим устранением протечек и полной заправкой.
  • Шиномонтаж. Мыоказываем комплексную помощь в сезонной смене покрышек и балансировке колес. Есть возможность выполнить замер и корректировку схода-развала.
  • Дополнительное оборудование. Автомобиль может быть по запросу оснащен акустикой, охранной сигнализацией, антирадаром, парктроником и прочими приборами.
  • Регулировочные работы. В рамках планового ТО или отдельной услуги наши специалисты выполняют настройку зажигания, головного света и прочие мероприятия.

Обслуживаемые модификации Chevrolet Lacetti

Как разобрать кресло лачетти

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Мой автомобиль:CHEVROLET Nubira-3, 1.8

Купил машинку, Нубиру-3. и через неделю-вторую почувствовал что сиденте подомной лопнуло, когда выходил из авто. Дальше-больше. плпастик начал лопать во все стороны. я понял что нужно спасать его сейчас или будет поздно.

Инструменты: дрель, болгарка, торцовый ключик на 12, шинка (полоска металла) толщиной 5мм. длиной 63см. ширина 5см.

И так: Ремонтируем водительское сиденье:

1) Откручиваем 4 болта и мнимаем сиденье вместе с лаласками.2) Достаём сиденье из авто, саласки должны быть в среднем положении.3) Переворачиваем сиденье подголовником в низ, предворительно простелив на пол чистую ветошь.4) откручиваем две гайки на 12. видим где лопнул пластик:



Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Нужно их утопить и потянуть спинку должно получится вот так Если вам нужно, чтобы сиденья сложились ровно, необходимо снять саму подушку сиденья. Как снять подушку сиденья в Лачетти В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки.

Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком. Для замены мотора печки снять заднее сиденье шевроле лачетти снятия торпеды на ФТр до г. Как снять радиатор печки на нексии Снять радиатор печки на нексии непросто — для этого необходимо разобрать всю центральную консоль.

Поддеваем пальцами декоративную рамку, идущую вокруг блока управления печкой, магнитолы, кармана.

Снимаем. Откручиваем два шурупа крепления декоративной рамки, идущей вокруг рычага КПП Замена радиат Также возможно приобщиться к информацией как снять бампер Лачетти. Принципиальный совет: Данная мера дозволит избежать возникновения царапин либо сколов краски на крыльях по завершении демонтажа. Если вы не знаете в таком вопросе, что нижеописанная процедура для вас доступны, мы советуем обратиться в сервис-центр либо попросить о помощи человека, имеющего опыт снять заднее сиденье шевроле лачетти данных вопросах.


Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti: Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан Если вы поставили цель добраться до всех крепежей, наш автомобиль нужно незначительно разуть снять заднее сиденье шевроле лачетти снимаем задние колеса согласно официальной аннотации.

Наша задачка — убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой. Chevrolet cruze снятие заднего сиденья как снять заднее сиденье на Шевроле cruze. Спинка заднего сиденья Шевроле Лачетти.


Разбираем средний ремень безопасности. Есть вариант просто отогнуть её, чтоб добраться до подходящих нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления. Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал Процедура производится аналогично Chevrolet Лачетти автомобиль, увы в этом случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно.

Зазор в данном случае позволяет добраться до облицовки и подходящих нам болтов. В один красивый денек при проезде лежачих полицаев, начал доноситься странноватый звук сзади, если ехать по кочкам с открытым окном, то слышно, что снять заднее сиденье шевроле лачетти глупо гремит сзади.

Это был осколок от пружины, гремел в чашечке. Самым фаворитных является снять заднее сиденье шевроле лачетти Моторное масло это хим смесь различных марок смазок с присадками. Это связывающая прослойка во крутящихся железных сочленениях и предназначено уменьшать трение у. Не смотря на это оно ограничивает доступ воздуха к трущимся поверхностям, предохраняя детали от коррозии.


Делает также функции остывания крутящихся трущихся узлов. Исправной, действен Как поднять заднее сидение на авео? Ребят всем привет Задавайте вопросы, с радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Вверх. Chevrolet cruze снятие заднего сиденья как снять заднее сиденье на Chevrolet cruze.

Заднее сиденье в Лачетти

Удаление мест на этой модели не слишком сложно, но это нужно делать очень осторожно. Любое неправильное движение может привести к поломке крепежного элемента

Эта мелочь, хотя она и недорогая, но трудно получить эту деталь. Перед демонтажом необходимо изучить схему крепления. Для выполнения этой работы вам необходимо будет сделать следующее: Спинка состоит из двух половинок. Самый простой способ. Для этого нужно бросить его. Это дает вам доступ к центральной скобке.

Ремонт просиженого сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!

Спинка заднего сиденья Шевроле Лачетти. Разбираем средний ремень безопасности.

Chevrolet Lacetti. Установка чехлов MW Brothers

Ремонт и тюнинг сидений: боковая поддержка, поясничный подпор и комфорт, на примере ВАЗ-2110. МИРа


Приветствую! Дождался выходных и вперед нести сиденье домой) Снимается оно просто, четыре болта на 12 и все, а нет не все: если у вас комплектация с AIRBAG, то сначала снимаем "-" клемму с аккамулятора, ждем несколько минут (чтоб разрядить конденсаторы в подушке), и теперь можно снимать, отсоединив фишки индикации непрестегнутого ремня и аирбэг, ну и через водительскую дверь все спокойно вытаскивается из салона.


Собственно зачем решил перебрать кресло:
— не работал поясничный упор;
— нижняя подушка сиденья просто жила своей жизнью;
— хотелось постирать обивку;
— ну и тяжело было в длительной поездке в таком сиденье, сам становился кривой под него)




Для начала снимаем нижнюю подушку: держится на на 4х болтах под 12, дальше подушка просто снимается. Обивка держится по контуру и сзади на стяжках, отсоединив все это получите доступ к каркасу, обивке и паролону. Сняв подушку открылся каркас сиденья и стало видно что у задней поперечины (типичная болячка) разрушилась сварка, а одно из плечей передней поперечины заклинило, и если последнее лечится хорошим ударом чего-нибудь тяжелого, то первое только сваркой.

Далее спинка, обивка сначала разделяется внизу, далее отстегиваем боковые каналы (они на липучках), с задней стороны два тканевых замка (в области аирбэг) их тоже открываем, и выше обивка держится на поперечной пружине. Теперь изнутри выталкиваем пластиковые фиксаторы подголовника — все обивка у вас в руках.
Если хотите разделить сиденье пополам, то проще всего это сделать, открутив по 2 болта на 14 с каждой стороны (они оцинкованные, трудно не заметить).

как ремонт сидение?


Однажды запрыгнув в тачку сразмаху, услышал небольшой хрусь под задницей, пошарив по сиденьем насчупал торчащие куски пластмассы и очень расстроился.

Взял книгу посмотрел устройство сиденья, потом снял саму седлушку открутив 4 гаечки


осмотрел, зрелище было печальным. (на фоточки можно жать чтоб покрупнее)


Узнал у знакомого торговца офиц запчастями что это пластмассовое основание стоит в районе 2500р, подумал дороговато и решил ремотировать.

Купил перфорированых железяк (дырочки 5мм), и заклепок (4.8 мм * 12 мм), заклепочник и дрель у меня были. (141 руб в строймагазе)


Поприкладывал железки, пометил пару дырочек макером и просверлил. Лучше сверлить в резиновых перчатках и респираторе, ибо там применен стеклопластик, поэтому при сверлении начинает лететь пыль от стекловолокна, руки потом чешутся.


Затем приложил с двух сторон одинковые пластины. совместил и закрепил двумя заклепками. остальные дырки сверлил уже прям с железками — так точнее.


Результат примерно такой.


Ну потом аналогичным методом доделал остальное.
Вот так. Сиденье вернуло свою форму и всё ок.

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ


12.12.2018
. . Когда покупал машину в салоне, то мне очень понравилось водительское сидение — много регулировок. Можно регулировать по высоте в отдельности и передний конец и задний. В спинке есть регулировка выступа под поясничный отдел позвоночника. Очень удобно, можешь отрегулировать сиденье под себя как хочешь. Но когда немного поездил на машине, то понял, что у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра, и сидеть становится не удобно. Не удобно нажимать и на педали. Хотелось бы выровнять сиденье — поднять задний конец, но регулировка уже кончилась. Тогда решил подумать, что можно сделать быстро и с наименьшими потерями.

Открутил задние крепления своего сиденья и попробовал за спинку приподнять к верху. Поднялось без какого-либо сопротивления передних креплений сантиметров на 5. Тогда решил найти болты длиннее и подставить что-нибудь под крепления. Поискал-поискал в гараже что-нибудь подходящее, но кроме 4 старых подшипников ничего не нашёл. Решил поставить по два на каждую сторону и прикрутил болтами большей длины. Поднялось где-то га 2,5 см. Сел на сиденье и понял, что начинает смахивать, что управляю Джипом. В то время я уже поднял машину, и клиренс был уже 19 см. Увеличение Клиренса Сиденье стало как влитое

Но вскоре начала пищать жена, что машина слишком низкая и выходить из неё очень не удобно — встаёшь как из ямы и так же садишься. Попробовал пересесть на её место. И действительно так. Ставишь одну ногу на землю, и из-за того, что сиденье расположено низко, приходится вставать с очень согнутой ноги, как с присядки. Да — тяжеловато в нашем возрасте. Где мои 16 лет? Тогда решил себе поднять ещё выше сайлент-блоками на 4 см. и ей заодно, чтобы не пищала. Но на пассажирское сидение не нашёл болтов подходящей длины. Тогда себе поставил сайлент-блоки, а ей свои старые подшипники. Жена осталась довольной, да и я тоже. Поездили-поездили и пришли к выводу, что хочется ещё повыше. Съездил в магазин, купил болты 8х70 и увеличенные шайбы. Себе просто добавил 1 см. шайбами, а на пассажирское поставил тоже сайлент-блоки и так же шайбы. Получилось по 5 см. подъёма на каждое сидение. Ну не подушку же подкладывать. Хотя у меня рост 177, а у жены 175 см. Теперь получилось то, что надо. И видно всё и выходить легко.

Поднимаем Сидения : 2 комментария

Весной тоже поднял себе водительское сиденье, очень удобно стало. Жене не удобно на поднятом пассажирском сидении и брат — лось здоровенный, головой в потолок упирался, их сиденье опустил обратно…
Благодарю за идею…

Читайте также: