Ремонт заднего моста ленд крузер 100

Обновлено: 08.07.2024

Ремонт редуктора заднего моста Тойота Ленд Крузер J100 в Санкт-Петербурге (СПб) - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт редуктора заднего моста Toyota Land Cruiser J100 в автомастерских города Санкт-Петербург

24 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт заднего редуктора toyota land cruiser j100) в Санкт-Петербурге (СПб)

В начале деятельности, компания Джокер Авто, оказывала более качественные услуги по сервису автомобилей. На сегодняшний день, просто текучка кадров и качество сервиса "среднего пошиба"

Мне очень нравится. Всегда все четко и быстро.

Недавно к ним обращался, качество и цена порадовали. Спасибо!

Свежие вопросы автомастерским (ремонт заднего редуктора toyota land cruiser j100) в Санкт-Петербурге (СПб)

Ремонт редуктора заднего моста syzyki

Обнаружил течь заднего сальника коленвала на тигуане 2011 г. Требуется замена сальникаи клапана маслоотделителя. Интересует стоимость работ у вас и запчастей

Здравствуйте, сколько будет стоить регулировка клапанов на автомобиле Toyota town ace cr 30. 1991 год, двигатель 2с. Клапана зажаты, нужно либо шлифовка шайб или замена. Интересует стоимость работ.

Забудь об этом. Это было 10 лет назад. Проблемы остались только на крузерах которые юзают диллеры ниссана и пр.

Это чистая правда - у нас в работе почти кждый месяц есть крузак с пер. мостом,
но чаще это касается именно бензиновых версий на которых ооочень борзо ездят,
или начинают их в грязь топтать. Проблема как на машинах ранних выпусков так и на свежих. Ломает зубья на шестерне, хвостовик остается целый.
Но это единственное слабое место крузака - в остальном он неубиваемый.

Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =(
Может под заказ кто знающий привезет

Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =(
Может под заказ кто знающий привезет

я свернул себе передний мост на крузаке 105, выкрошились зубы на планетарке, тупо буксовал на пониженой, чтоб этого не происходило ставить резину только рекомендуемого размера у миня стояла на 17 и не рви машину, поставь лебедку или обзаведись на худой конец хорошей ручной. и запаску с тех пор я вожу в багажнике, запаска с фаркопом сыграли роль якорей. и еще чуть не забыл, нехрен лазить на крузаке куда пьяные рыбаки на увазиках ныряют, что русскому харашо то яппу без подоготовки пиз. ц!

Lehis, ну-ну! Нормально они ездят и по бездору, главное голову не терять.
А по поводу буксовать есть одно правило. У 105-й на бездоре два состояния, она либо едет, либо нет.
То есть ползёт она до ПОСЛЕДНЕГО! Если встала, то почти всегда надо выходить и что-то делать. Копаться, подкладываться, лебедиться! Просто сидеть и газовать туда сюда не поможет. Попробовал пару раз и иди копай. Но чему надо отдать должное садится она о-о-очень далеко.

А восколько обходится ремонт моста на 105 (примерно)? Про недостаток переднего моста TLC80 знаю, а про 105 слышал что были проблемы с задним редуктором :oops: ?

Редуктора летят не только на 100.
На высоких скоростях их убивают плохие(не того типа или мёртвые уже) масла, а в говнах-попытка в раскачку выскочить(когда уже плотно торчишь) на машине с АКПП и ABS.

Kincler, я вот примерно так-же думаю.Всегда у всех джипов с переднего редуктора такой шрот вытекает,что волосы дыбом встают,мне кажеться это из-за мотора.Масло намного больше нагреваеться и соответсвенно стареет.Поэтому моя рекомендация и сам так делаю:раз в 30тыш масло вылил,новое залил.Пока еще из людей кто воспользовался ни разу редктор не ломался,ничего не текло и т.д..Конечно это про свежие машины 3 летки.

m@xus,в мосты CASTROL SAF-XJ,в раздатку CASTROL TAF-X,АКПП и гидрак CASTROL DEXTRON III.Каждые 30тыр.тоесть на третью замену масла.Ну и про тормозуху с антифризом забывать тоже не надо,так-же раз в 30тыш.И все будет в поряде.И мотор мощный и гонять можно.Единственно про говны сказать ничего не могу,т.к. сам не ездил,не буксовал. :wink:

Alex_EMG, Понял тебя спасибочки!А мне вот иногда приходится залазить в дебри!В деревню езжу во Владимирской области!Вот там бывает очень весело,в галерее у меня пару фоток есть таких

Ну как личная галерея пользователя!Заходишь в фотоальбомы,там выбираешь пользователя,и на тебе фотки!Кстати зашел в деловой клуб,посмотрел,отписался,мы с тобой Alex_EMG, оказывается почти коллеги

Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0. rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов Эти были на 105ке дизельной. Так вот, по их словам, "срезает переджний мост", я так понял, что полуоси, но могу и ошибаться. В результате, по их словам, ездят на заднем приводе. И такое не на одной машине! При этом патрулируют они городские микрорайоны, где съезжать с асфальта необходимости нет!
Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали).

Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0. rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов Эти были на 105ке дизельной. Так вот, по их словам, "срезает переджний мост", я так понял, что полуоси, но могу и ошибаться. В результате, по их словам, ездят на заднем приводе. И такое не на одной машине! При этом патрулируют они городские микрорайоны, где съезжать с асфальта необходимости нет!
Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали).

Нашли кого слушать, ментов. Да у них УАЗ с Нивами в говно превращаются на раз.
А полуоси у любого джипа с жёсткой блокировкой переднего моста, на раз рвутся. Достаточно включить переднюю блокировку на асфальте и и двигаться не прямолинейно, а с поворотами. С асфальта даже съезжать не нужно.
Даже в говнах, когда под колёсами скользкая грязь или глина, нормальный джипер не будет лишний раз крутить рулём с заблокированным передним мостом.
Летят от этого у всех и у 80-к и у 70-к.
А как ездят менты и прочие спецслужбы, особенно если у машины несколько шоферов из разных смен, понятно. У семи нянек дитя без присмотру.
Пусть матчасть учат!

Рустам Алиев

Господа, есть вопрос. При трогании с места, особенно при резком нажатии на педаль газа, в районе заднего моста слышен удар ( глухой звук железо по железу). Слышал такое мнение что это нормально для крузаков, но мне не верится если чесно. Вобщем если кто сталкивался подскажите, может информация будет полезной

DELETED

Кирилл Хрусталев

Попробуй либо кардан и крестовины шпринцевать, от него может быть, либо реактивные тяги заднего моста посмотреть, мож уже менять надо.

Александр Барилов

Кирилл Хрусталев

Рустам пишет то про удары в области заднего моста! Это две из возможных причин, которые там часто бывают. А раздатка то причем?

Александр Барилов

Кирилл, Мост гудит, мост хрустит, но бъющего моста не видел и не слышал, а вообще, автор, вам поможет только квалифицированная диагностика, если бы вы жили в Хохленде, с удовольствием помог бы. А мы, в свою очередь, можем только поумничать)))))))).

Кирилл Хрусталев

Да я не про бьющий мост, таких я тоже не встречал))) я имею виду шлецы на кардане, со временем разбиваються и при трогании с места получаеться небольшой удар или рывок. Мужики на сервисе говорили что лучше каждые 5.000 км шпринцевать карданы и крестовины. Стоит не дорого, а удары почти пропадают, по своей машине знаю))) но это мое мнение, и конечно мы тут можем умничать и пол машины перебрать)))), но причина может быть и не в этом, нужно на машине смотреть.

Рустам Алиев

Денис Соколов

Крузак 100 4.7 включения передачи с R на D слышны удары в области водителя,загнал на сто говорят раздатка. Кто нибудь сталкивался с этим?

Андрей Тахчиогло

Денис, я заменил заднии кардан и заднии редуктор все пропало. но в раздатке то же есть люфт. думаю заменить регулеровочные шаибы в сателитах должен пропасть люфт

Денис Соколов

Я поменял передний редуктор с приводами и флянцы ступицы, раздатку,удары как были так и остались, ездил кто коробками занимается гидроблок и клапана помыли без изменения. Карданы брал менял нет улучшения.

Андрей Тахчиогло

Денис, Если коробка на ходу не пинается и все переключается плавно причина не в коробке. Загони машину на подьёмник и проверь люфт в переднем кардане и заднем. Если будет разница то ищи причину где больше разбег. И машину поставь на нейтральную передачу. Ещё обрати внимание на задний кардан в шлицах не должно быть люфта.У меня люфт был больше сзади чем спереди из за чего поменял редуктор задний кардан и шлицевые фланцы на приводах. Всё прошприцевал и стуки пропали.

Денис Соколов

Люфт больше в переднем кардане не в шлицах а в редукторе, я его менял , кардан передний снимаешь ударов нет

Андрей Чернов

Удары (пинок в спину) при резком включении с P на D.. шприцевание решает проблему частично, здорово помогла замена масла в АКПП, а именно - фильтра. объяснили, что гидротрансформатор не успевает набрать давление в забитом фильтре, в следствие чего происходит удар. как бы то ни было, после замены стало значительно комфортней.

Toyota Land Cruiser 105

Автомобиль Toyota Land Cruiser 105 выпускался с 1999 года, было множество комплектаций - на большинство автомобилей с дизельным двигателем 1HZ ставились главные пары 4.3, на некоторые ставились пары 4.1.
Передний редуктор был либо с обычным 2-хсателлитным дифференциалом, либо с заводской электрической блокировокй.
Задний мост на всех автомобилях ставился разгруженный и редуктор либо с обычным 4-хсателлитным дифференциалом, либо с LSD-дифференциалом, либо с электрической блокировкой. Обычно автомобили с электрической блокировкой оснащались сразу и передней и задней.

Toyota Land Cruiser 70 с 1999 года. Практически все перечисленное здесь подходит также и на 70-ю серию выпускавшуюся с 1999 года по наше время, такие же мосты и редукторы, только вариантов штатных главных пар было больше - 3.9, 4.1, 4.3.

Toyota Land Cruiser 100. Также все что касается блокировок заднего моста и главных пар переднего и заднего мостов относится и к Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470 всех годов выпуска - отличия только в блокировках для переднего моста в редуктор с независимой подвеской - TJM 168PL22, ARB RD131, HF RD131.

Toyota Land Cruiser 200. Также все что касается блокировок и главных пар заднего моста относится и к Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX450 всех годов выпуска - отличия только в переднем редукторе 9" IFS со своими главными парами и блокировками ARB RD151, HF RD151.

Читайте также: