Жрет ли резину при отрицательном развале

Обновлено: 02.07.2024

наличие люфтов в рулевых тягах и наконечниках; заводской дефект покрышек; высокая скорость при вхождении в повороты; недостаточное давление в шинах.

Почему съедает внешнюю сторону резины?

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот. … Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал.

Почему съело резину?

Давление в колесе высокое либо низкое.

Как определить ест резину или нет?

Десять признаков износа шин, которые могут рассказать о состоянии автомобиля

  1. Износ протектора резины по центру (посередине) …
  2. Грыжа шин (выпучивание) и трещины на боковой стенке …
  3. Вмятины в резине …
  4. Диагональная вмятина с признаками износа протектора …
  5. Излишний износ протектора по краям …
  6. Выпуклый износ бокового протектора

Как влияет схождение колес на износ резины?

Влияние сход-развала на износ шин

При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины.

Почему ест резину елочкой?

Износ шин Ёлочкой. … Причина такого износа заключается в увеличенном угле схождения. При более положительном угле схождения, дорожное покрытие стачивает протектор от наружной стороны колеса к внутренней стороне и большему износу подвергается наружная сторона колеса.

Почему изнашивается внутренняя часть колеса?

Почему свистят колеса на повороте?

Шины с высоким профилем начинают свистеть раньше, нежели низкопрофильная резина. Дело в том, что в повороте шины подламываются, что также способствует снижению сцепления покрышек с дорожным покрытием. Чтобы свистящих звуков было меньше, нужно следить за давлением в шинах.

Как понять что зимняя резина износилась?

Наиболее популярным способом измерения глубины протектора в современных зимних шинах выступает фирменный индикатор износа.

Необходимо просто найти на колесе одну из нижеперечисленных маркировок:

  1. логотип марки;
  2. треугольник;
  3. пиктограмму TWI.

Как определить лысая резина или нет?

Как определить глубину протектора шины?

Чем можно измерить глубину рисунка протектора шины

Чем грозит сход развал?

Неправильно сделанный развал — схождения сразу повлечет за собой такие неприятности, как потеря управляемости, увеличиться расход топлива, протектор шин будет претерпевать изменения. В основном автовладелец замечает непорядок в развале по тому, как начинают изнашиваться шины.

Как влияет сход развал на управление?

Когда колеса имеют нулевой развал, то маневренность на поворотах пропадает. Зато ваши шины будут изнашиваться более равномерно. Отрицательный развал препятствует лёгкому вождению на трассе. Отрицательный развал будет склонять шины к центру автомобиля.

Что влияет на сход развал?

Наиболее распространенная причина, которая приводит к нарушению развала-схождения, это износ рулевого управления и подвески. … Увеличивается также износ покрышек, из-за этого резину приходится менять чаще. Сделать диагностику и отрегулировать сход-развал автомобиля вы всегда можете в нашем сервисе.

Проблема вот в чем.
Год назад поменял резину, поставил летнюю Barum 185/60 R14. Сделал развал-схождение, колеса проверил, отбалансировал на стенде. Предварительно протестировал подвеску - все ОК! Через 1000 км заметил, что стало "жрать" внешний край переднего правого колеса. Опять на диагностику - развал схождение, как в книжке - все красота. Думаю, поезжу понаблюдаю. После очередной тыщи пробега перебросил передние колеса назад, ну а задние соответственно. Сделал развал на другом стенде. Отъездил лето - и таже картина с передним правым колесом - самый край слизан. Давление в покрышках контролирую чаше чем надо. Передние 2, 0. задние 1,9 ( Кузов седан - Вента). По подвеске опять же вопросов нет. По ямам не скакал, ударов не было. Что может быть причиной такого износа? До этого стояла Pirelli, такого не наблюдалось.

Антонович

Я здесь живу

Может быть несколько причин.
1. Неправильно выставляются колеса при поворотах. При повороте направо, правое колесо, так как идет по меньшему радиусу, должно поворачивается на бОльший угол. Если это условие не выполняется-повышенный износ правого колеса (внешняя кромка!).
А поскольку по статистике мы чаще поворачиваем направо (при правостороннем движении) износ усугубляется.
2. Люфт в ступице правого колеса.
3. Разал и схождение.
Не доверяйте сервисам. Передача "Главная дорога" проводила проверку сервисов на предмет регулировки углов схода и развала колес. Из 10-ти сервисов ни один не проявил себя положительно. Каждый последующий переделывал работу предыдущего. Моя практика и жизненные наблюдения показывают то же самое. На многих сервисах не знают элементарного от загрузки автомобиля (даже должны следить за весом содержимого богажника), до восстановления величины давления в шинах до рекомендуемого.
А про сайлент-блоки вспоминают единицы механиков. Мой друг, которого колбасило, только с третьего захода (в третий сервис) узнал, что у него изношены сайлент-блоки. Вот так!

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Да кстати и машину не ведет влево

Год назад когда купил гайку загнал её на развал,сделали,даже бумагу дали с параметрами регулировок,и гарантию на 3000км. Теперь резину кушает,ни куда не тянет,не ведёт.Буду в конце Мая подвеску перебирать,потом сход/развал,в другой канторе.

смотрите рычаг, или кулак поворотный, на предмет деформации. если нет, то покупайте "ремонтные болты" на стойки и делайте развал. по умолчанию там только схождение регулируется.

На моей по словам слесарей погнута именно стойка, вроде как по замерам определили. Буду завтра выяснять, по каким замерам

На моей по словам слесарей погнута именно стойка, вроде как по замерам определили. Буду завтра выяснять, по каким замерам

Если жрет резину, это неправильное положение колес, может машина конструктор (сварена из двух половин), но чудес небывает, согласен с Perec1 езжай на промерку кузова.

Насколько я знаю, регулируется только схождение, развал надо проточкой отверстий в стойках регулировать, чего на большинстве СТО не делают. Если были серьезные ремонты подвески (замена пружин, подкладки под стойки для высоты, еще какие-то вмешательства), то стоечки обязательно растачивать надо.

А ещё можно заехать в другой сервис на проверку сход/развала!
Частенько слышу от людей, что мол делали на "компьютерном", бумажку выдали - всё в норме, а либо машину тянет, либо резину жрёт. После обращения в сервис с лазерным стендом, выяснялось, что углы установки не "в норме". После исправления - проблема исчезает.
Моё предположение по "компьютерным" стендам - либо руки кривые у мастеров, либо бывает, что нет необходимой машины в программе и делают по той, которую посчитают "аналогом". Как результат - имеем описаную ситуацию.

Износ на левом колесе какой? Изнутри, снаружи или полный, но больше чем на других? Спереди регулируется и схождение и развал. Для начала надо еще раз хорошо проверить подвеску, т.е. рулевые рычаги, наконечники, шаровые опоры, сайленты нижних рычагов, подшибники стоек и ступиц. Дыма без огня не бывает. И что точно стучит? Шаровая опора или стойка? Левая или правая? Скорее вскего в этом проблема. При нарушении геометрии кузова обычно тянет влево или вправо.

Позвольте не согласиться, МихМихыч. Конструктивно регулировка развала на 10-м кузове не предусмотрена! Только за счёт люфтов, либо самостоятельных доработок, как то болты или проточенные отверстия в стойках.

Позвольте не согласиться, МихМихыч. Конструктивно регулировка развала на 10-м кузове не предусмотрена! Только за счёт люфтов, либо самостоятельных доработок, как то болты или проточенные отверстия в стойках.

Износ на левом колесе какой? Изнутри, снаружи или полный, но больше чем на других? Спереди регулируется и схождение и развал. Для начала надо еще раз хорошо проверить подвеску, т.е. рулевые рычаги, наконечники, шаровые опоры, сайленты нижних рычагов, подшибники стоек и ступиц. Дыма без огня не бывает. И что точно стучит? Шаровая опора или стойка? Левая или правая? Скорее вскего в этом проблема. При нарушении геометрии кузова обычно тянет влево или вправо.

ну попробую ответить:-износ только на левом колесе
-наружняя сторона колеса
-подвеска в норме ,меняная
-а вот на стойке толи опора, толи подшипник, но думаю что опора постукивает,


Dima-Sky



xpy



Sting



Useres


"Или вы смирились каждые два сезона покупать новые балоны за бешенные деньги . "

- каждые два сезона это было бы замечательно, у мя на задней оси постоянно жрет одну сторону на одном колесе, по пречине кризеса поменять всю заднюю подвеску непредстовляется возможным, и найти что конкретно не так тоже не выходит, регулировочный винт уже не может выставить колесо в "0" вот и приходится по 2 комплекта за СЕЗОН покупать


Voldemar


bad96


у мене енр 34 вообще на полу лежит (минус 40-50мм) -переделывал на морде верхние рычаги, т.е. смещал отверстия на 8 мм наружу а старые заваривал, так дешевле. Развал получился в крайней допустимой зоне, надо было на 6 мм разводить)))) Можно купить регулируемые рычаги - на яхе от примерно 100 баксов выходит + доставка.
На задке вообще поменял все рычаги на регулируемые кроме нижних треугольников - дорого но теперь хоть че выставить можно. Купить только верхние "кривые" рычаги - проблему не решат так как задних длиных тяг для схождения не хватит
Счаз имею другую проблему - диски с вылетом +19 не входят в арки (выпирают на 1-1,5 см), боюсь крылья выломать, думаю над расширением попы, мож кто водел такое ? делитесь.
Сори что у тебя тут спрашиваю.


Dima-Sky


Вот интересный совет сделать развал схождение , конечно же я делал . только схождение возможно сделать, так как насколько мне известно на передке развал не делается , и с завода он отрицательный ! если резина внутренней частью больше прилегает к дороге , то соответственно и изнашивается она быстрее.


KLON



Shell


А как выглядят эти рычаги можно фото?

К стати мне машина пришла с сожратой резиной я поехал сделал сход развал, правда программа была тока на ГТР сделали по ней, ща вот смотрю будет есть нет. Подвеска у ская мне кажется отстроена должна быть идеально чтобы все гут было.


KLON



Валдис



если руки золотые, неважно откуда они растут


HICAS


и у меня такая же тема не получается развал прибор подключил и в базе посмотрель по скаям пружины заниженные ~50-60мм но резя не хавает визуально передние колеся домиком развальшик тоже сказал регулируемие рычаги нужны,да и пох на развпл так поезжу главное резина не хавает


Валдис


и у меня такая же тема не получается развал прибор подключил и в базе посмотрель по скаям пружины заниженные ~50-60мм но резя не хавает визуально передние колеся домиком развальшик тоже сказал регулируемие рычаги нужны,да и пох на развпл так поезжу главное резина не хавает


если руки золотые, неважно откуда они растут


Dima-Sky


и у меня такая же тема не получается развал прибор подключил и в базе посмотрель по скаям пружины заниженные ~50-60мм но резя не хавает визуально передние колеся домиком развальшик тоже сказал регулируемие рычаги нужны,да и пох на развпл так поезжу главное резина не хавает


Блин , ну как она может не хаваться . поезди 2 года , реально увидиш как она хавается . Мне тоже сначало казалось что не хавает внутреннюю сторону , а через 2 года реально видно что хавает огого как .
Еще може ты ездиш медленно . да и то все равно должно хавать .


Andy-146



BoglevSKY


У меня та же проблема, как у автора. Поменял только резину сожранную изнутри, а ездить много приходиться, жалко балоны почти новые взял. Тоже все в один голос говорят или сайенты или рычаги верхние как на картинках выше. Их делает вроде только Куско и стоят они прилично. (


Валдис



если руки золотые, неважно откуда они растут


Hazet

у меня тоже изнутри жрало, диагностика ходовки показала- люфт в сайлент-блоках вертикального рычага передней подвески


Dima-Sky


у меня тоже изнутри жрало, диагностика ходовки показала- люфт в сайлент-блоках вертикального рычага передней подвески


Заменены они уже . люфтов нет , все ок . подвеска в идеале ! Впринципе все понятно , будем к след сезону покупать рычаги с регулировкой !


Веном


Занизил, стала жрать, колеса домиком. Заехал к знакомому шиномонтажнику, он авторитетно заявил что развал проявляется только на больших пробегах, если сжирает быстро то это однозначно схождение. Сделал схождение и действительно перестало жрать, хотя колеса так же домиком.

Читайте также: