Рессора додж караван от чего подходит

Обновлено: 07.07.2024

Всех с новым годом.Подскажите как правильно прокачать тормоза в додж караван.

О! Бог - Вселенский Разум! Скажи Есть ещё Миры, где правят Деньги и Лгуны Если Да. тогда Беда. ждёт тебя Земля. Когда Они к Нам прилетят и всё хапнуть захотят. Если НетЬ*. куда же Нам лететЬ*. тогда. опять Беда От власти Денег и Лгунов себя Они уж защитят. Ты скажешь "нет Худа без Добра" - это Да. Как и Добра без Худа! Что делать нам тогда. "По лезвию бритвы" Нам идти, не сбиваясь с пути И не помогут тут ни Деньги, ни Лгуны. Но Мать - Природа всё подскажет Вселенский Р

Минивены марки Chrysler Voyager и его полная копия Dodge Caravan выпускаются с 1984 года и по настоящее время. За годы выпуска сменилось несколько поколений этих минивенов.
Отличительной особенностью данного автомобиля является наличие задней рессоры подвески которая присутствовала во всех поколениях, кроме последнего.

Мы предлагаем Вам рессоры и усиление рессор для Dodge Caravan /Chrysler Voyager наилучшего качества по самой низкой цене. Все приобретённые детали Вы можете установить в нашем автосервисе.

На Российских дорогах эксплуатируется большое количество Dodge Caravan /Chrysler Voyager которые полюбились их владельцам за вместимость , неприхотливость, надежность и плавность хода. Однако со временем рессоры Chrysler Voyager/Dodge Caravan начинают требовать замены, так как теряют первоначальную форму и упругость либо вовсе ломаются.


Рессора на Dodge Caravan/Chrysler Voyager


Рессора Додж Гранд Караван / Крайслер Гранд Вояджер/

Новая рессора сталь 50хгфа, полностью соответствует оригиналу. Передний сайлентблок Мерседес спринтер, задний стандартный.

Мы делаем листовые рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90


Наш Youtube канал


Наш Instagram

Минивены марки Chrysler Voyager и его полная копия Dodge Caravan выпускаются с 1984 года и по настоящее время. За годы выпуска сменилось несколько поколений этих минивенов.
Отличительной особенностью данного автомобиля является наличие задней рессоры подвески которая присутствовала во всех поколениях, кроме последнего.

Мы предлагаем Вам рессоры и усиление рессор для Dodge Caravan /Chrysler Voyager наилучшего качества по самой низкой цене. Все приобретённые детали Вы можете установить в нашем автосервисе.

На Российских дорогах эксплуатируется большое количество Dodge Caravan /Chrysler Voyager которые полюбились их владельцам за вместимость , неприхотливость, надежность и плавность хода. Однако со временем рессоры Chrysler Voyager/Dodge Caravan начинают требовать замены, так как теряют первоначальную форму и упругость либо вовсе ломаются.


Рессора на Dodge Caravan/Chrysler Voyager


Рессора Додж Гранд Караван / Крайслер Гранд Вояджер/

Новая рессора сталь 50хгфа, полностью соответствует оригиналу. Передний сайлентблок Мерседес спринтер, задний стандартный.

Мы делаем листовые рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90


Наш Youtube канал


Наш Instagram

Новые сайлентблоки рессоры Додж Караван

Сайлентблоки рессоры Додж Караван служат для стабилизации задней балки, чтобы она не гуляла во все стороны на кочках. Резина не вечная, умирает под нагрузками, особенно от внушительного количества реагентов на наших дорогах. Поменять сайлентблоки можно двумя способами, со снятием узла и на машине. Рассмотрим худший вариант развития событий.

Снаружи сайлентблоки выглядят так себе

Снаружи сайлентблоки выглядят так себе

По уму достаточно открутить оба кронштейна рессоры, снять её целиком и работать на земле.

Изнутри кусками не хватает резины

Изнутри кусками не хватает резины

Для этого понадобятся двухстоечный подъёмник и трансмиссионные стойки для поддержки заднего моста.

В идеале нужно снимать рессору

В идеале нужно снимать рессору

Мы уже даже начали примеряться, но в процессе выяснили, что шляпки болтов крепления рессоры к балке зализаны. Рука сразу же тянется к экстрактору, но не стоит торопиться. Не факт, что нормально открутится, а это уже танцы с извлечением тела болта из моста. Взвесив риски, механик принял решение делать дольше, но без эксцессов.

Приходится работать на четырёх стойках

Приходится работать на четырёх стойках

Для этого ему пришлось переехать на другой подъёмник и соорудить конструкцию из траверсы, домкрата и стойки. Начинаем с переднего сайлентблока, откручиваем кронштейн и плавно опускаем мост.

Кронштейн переднего сайлентблока рессоры

Кронштейн переднего сайлентблока рессоры

Главное не переусердствовать и следить за тормозными шлангами.

Опускаем мост на рабочую высоту

Опускаем мост на рабочую высоту

Даже при наличии нормального инструмента задача предстоит не из лёгких. Вполне вероятно, что с завода здесь никого не было, поэтому сайлентблок рессоры выходит кусками. Он элементарно прикипел внешней обоймой.

Обойма сайлентблока прикипела к рессоре

Обойма сайлентблока прикипела к рессоре

Посмотрите как болтается центральная втулка в массе, которую тяжело назвать резиной.

Они уже много лет как мертвы

Берём новые сайлентблоки рессоры Додж Караван и запрессовываем их в посадочные места.

Новые сайлентблоки рессоры Додж Караван

Новые сайлентблоки рессоры Додж Караван

Для этого у нас есть струбцина под пневмопистолет, усилия которой хватит загнать сайлентблоки в подрамник Гранд Чероки, а они значительно больше.

Запрессовываем сайлентблоки

Новые сайлентблоки идут с упором, так что продавить дальше необходимого у вас не выйдет.

Совсем другое дело

Совсем другое дело

Задняя точка крепления рессоры это конструкция из двух шпилек с резиновыми втулками.

Задний сайлентблок рессоры Додж Караван

Задний сайлентблок рессоры Додж Караван

В идеале нужно менять всё, но владелец привёз только комплект в рессору, кронштейн трогать не будем.

Ржавчина выедает тело сайлентблока

Ржавчина выедает тело сайлентблока

Втулки одинаковые по размеру, вставляются с двух сторон. На первый взгляд не совсем ясно из-за чего весь сыр-бор.

Втулки вроде и не сильно потрёпаны

Втулки вроде и не сильно потрёпаны

Достаточно покрутить втулку и все вопросы отпадут сами собой.

Шпилька однозначно болталась

Шпилька однозначно болталась

Дополнительные манипуляции после замены не нужны, достаточно штатно эксплуатировать машину и наслаждаться заветной тишиной.

Читайте также: