Удаление вихревых заслонок вольво xc90 дизель

Обновлено: 30.06.2024

Заглушить ЕГР

Заглушить ЕГР

Доброго времени, задался себе вопросом о заглушки ЕГР, почитал форумы понял что ничего криминального в этом нет но лучше всего это делать через мозги.
Собственно вопрос, может кто0то посоветует мастера который может сделать это грамотно ?
спасибо

Реклама

Volvo 240 B21A '83
Volvo 240 D24 '82
Volvo 240 GL D6 D24 '79
Volvo V70 2.5tdi 1998
Volvo V70 2.5i 1997 + Zenit Pro, Barracuda


Что-то быстро. Снять ЕГР, впускной колектор, патрубки. прочистить ,помыть и на место.
И ещё компом порабатать.


Что-то быстро. Снять ЕГР, впускной колектор, патрубки. прочистить ,помыть и на место.
И ещё компом порабатать.

Кстати, я тут кино придумал, на тему, удалять ли ЕГР или нет.
Читаем и улыбаемся:
Обязательно врубите фантазию, для проведения параллелий.

Итак сцена номер 1, Мотор !

Вот вы кушаете бутерброд с колбаской на кухне, и всё то, что плохо лежит в холодильнике, тоже кушаете.
Через некоторое время у вас давит днище и вы идёте в туалет. Ваши не переваренные остатки еды, извиняюсь,, естественные испражнения, вы успешно и с удовольствием выкакиваете. Пока всё нормально? Как обычно? Хорошо.
Идём дальше. Теперь наступает самое интересное.

Заходит в туалет за вами дядя фёдор, амбал пострашней Шварцнегера размерами тела, а на майке крупная надпись - ЕГР.
Значит заходит он говорит вам:
- что же это ты не всё переварил, что сожрал раньше? хватает часть говна и давай вам в рот пихать, давай заталкивать и приговаривать, жри второй раз, жри снова, жри всё то, что не переварил за первый раз, жри и пихает вам в рот какашки и пихает и пихает! приговаривая: - Нечего природу выбросами засорять!
И вам через силу приходится каждый раз жрать повторно все ваши выхлопы, потому как дядя ЕГР всегда теперь с вами.
Печальный конец фильма, пациент просто умер от шлаков.

Итак разбираемся? Всем всё понятно, что было выше?
Нужен ли нам ЕГР или нет? Решайте сами.

"ЕГР" - Это ЗЛО в чистом виде для мотора, он заставляет повторно сжигать свой же выхлоп, полный сажи и не сгоревших частиц.
Всё это идёт в мотор, забивая по пути сажей впускной коллектор, дроссельную заслонку, вихревые заслонки, турбину.
Всё это обрастает "коксом" и в итоге ломается, а хозяин попадает на бабки. Но это как бы должно оградить природу от выбросов ядов из выхлопа?!
Незнаю.
Что мы имеем :
Вот если удалить дядю фёдора, амбала, пострашней Шварцнегера, с надписью на майке - ЕГР! то не придётся повторно жрать свои же какашки и травится ядами-отходами
Вот если удалить ЕГР из машины, то мотору не нужно повторно жрать свой же выхлоп, травиться ядами и сажей, что в итоге сохранит силу, мощность, чистоту и ресурс агрегатов с мотором.

Всё объяснил и разжевал; для тех, кто ратует за сохранение агрегата ЕГР, и для тех, кто не знает зачем он нужен и можно ли его удалять без вреда для авто.

О последствиях отключения ЕГР. То что прочёл в сетях и обобщил. Может что-то и упустил. Мнение не моё. Это вечная борьба сторонников и противников удаления ЕГР.

1. У кого установлен сажевый фильтр, после отключения ЕГР его тоже нужно удалять, так как уже намного больше пойдёт шняги в выхлоп и сажевый фильтр уже прожиг не спасает. У катализатора тоже уменьшается ресурс.
2. Возрастает количество окиси азота, теперь ничего не дожигается в камерах сгорания. Уменьшается ресурс масла вследствии окисления, так как температура и окись азота убыстряют этот процесс.
3. Зимой возрастает время прогрева дизеля. Ну это понятно почему.

П.С. Не, я не отговариваю. Каждый решает сам, потому как при отключении ЕГР есть плюсы, а тут и выбирают какие плюсы ему важней.

Вот ещё вопрос.
Возможно отключение ЭГР немного влияет на расход топлива.
Но имеет ли смысл это делать, если за годы эксплуатации на деталях впускного тракта уже имеются отложения?
Мне кажется, что если не почистить впуск после отключения, то смысла в операции нет, а может даже наоборот.
Не до конца понятна работа расходомеров воздуха (если таковые включены в цепь). Понимают ли они, что качество смеси изменилось - как они реагируют с точки зрения электронного смесеобразования?
Третье, исходя из вероятности второго, можно предположить, что температура сгорания топлива увеличиться, ускориться и т.д., что может повлиять на на качество тактности.
Также исходя из возможного повышения температуры, возможно предположить, что закоксованные вихревые и клапана начнут подвергаться более сильным тепловым нагрузкам, что потенциально может привести к их прогару.
Как повлияет повышение температуры выхлопных газов на работу турбины?
Вопросов много, хотя сам принцип повторного перепуска выхлопных газов через цилиндры кажется странным.

Будет много буковок, наберитесь терпения, оно того стоит.

Петрович писал(а): О последствиях отключения ЕГР. То что прочёл в сетях и обобщил. Может что-то и упустил. Мнение не моё. Это вечная борьба сторонников и противников удаления ЕГР.

1. У кого установлен сажевый фильтр, после отключения ЕГР его тоже нужно удалять, так как уже намного больше пойдёт шняги в выхлоп и сажевый фильтр уже прожиг не спасает. У катализатора тоже уменьшается ресурс.
2. Возрастает количество окиси азота, теперь ничего не дожигается в камерах сгорания. Уменьшается ресурс масла в следствии окисления, так как температура и окись азота убыстряют этот процесс.
3. Зимой возрастает время прогрева дизеля. Ну это понятно почему.

П.С. Не, я не отговариваю. Каждый решает сам, потому как при отключении ЕГР есть плюсы, а тут и выбирают какие плюсы ему важней.

1. Сажевый удалять сразу не нужно, но то что он будет быстрее забиваться, это факт.
Вопрос насколько быстрее? Год из 10 отнять или 20 процентов ресурса?
2. Море машин дизельных катается без егр, что то я не заметил проблем, если масло менять каждые 10-15 тысяч.
про температуру, почитайте ниже, при вырезки должно учитывается и корректируется прошивкой.
3. На холостых егр не работает, поэтому время прогрева на месте без изменения, автономка спасёт.
А вот во время движения, это да, будет греться быстрее.

belsar писал(а): Вот ещё вопрос.
Возможно отключение ЭГР немного влияет на расход топлива.
Но имеет ли смысл это делать, если за годы эксплуатации на деталях впускного тракта уже имеются отложения?.

Вот почитайте, писали люди со стажем и знаниями:
Я только скопировал сюда и обобщил. Зачем нужен Егр и смысл его существования:

Ну на самом деле система ЕГР была замыслена для снижения температуры горения в камере сгорания что привело к значительному снижению выбросов NOx, в итоге поимели несколько завышенный расход топлива (в сравнении с подобным же двигателем без него) однако в связи с тем же процессом уменьшилась скорость горения что в теории должно было снизить мощностные характеристики двс однако этого не произошло в связи с тем что при малой скорости горения получили более продолжительное давление на поршень и там где у обычного дизеля энергия резкого воспламенения однородной воздушно топливной массы угасала с ходом поршня вниз , у егрного в этот же момент из-за неоднородности смеси воспламенение происходит как-бы слоями с верху вниз, все еще продолжало давить на поршень. Ну а у совсем современных моторов как у ваших, этот эффект еще и додержан системой комонрайл которая в состоянии делать несколько впрысков за ход.

Все последствия заглушки клапана егр методом затычек:

Растет скорость горения неверной смеси следовательно и температура в камере сгорания, следовательно звон (ну или его можно назвать жесткой работой) в последствии если на это дело положить, где слабо там и сгорит. У нас оплавляет распылители форсунок (отрезает как автогеном), человек если не допер, меняет форсунки, следом получает расколотые тарелки клапанов. (поршня у нас стальные с принудительным охлаждением маслом)
Так-же страдают компрессионные кольца на поршнях.

Для тех кто озадачился вырезанием егр, делать только с коррекцией программного обеспечения, потому как, это возможно реализовать нормально. Но и то, зависит от конкретного подхода к вопросу (скажем так я знаю несколько способов нае. ть клиента взяв с него денег и оставить в счастливом неведении что мотор его в скором (хотя на легковухах может и не очень скором) начнет трещать по швам.
Зачастую даже программный подход не всегда честен, цепляются за один два параметра приводящие к АВАРИЙНОМУ закрытию клапана, так и отпускают.
На самом деле ЕГР и все с ним связанное требует зачастую полностью изменить весь софт моторного блока, очень хорошо если данный двигатель с таким же модулем выпускался ранее без ЕГР, это увеличивает шанс правильного выбранного программного обеспечения для двигателя.

я если честно не видел ни одного вольвовского дизеля с программно отключённым егр, который ещё и нормально работал бы. народ периодически приезжает на восстановление сажевого, егр и прочего после этих экспериментов.
то есть пока я не верю, хочу хоть одну машину живьём увидеть. Пока же только на уровне - видел или слышал, читал в инете. или завтра привезу на эвакуаторе, надо всё обратно вернуть.

Ухх как много буков. хорошо он расписал, если ето делать с нуля для каждой конкретной машины (типа мотора) , а у нас то тут у всех (дизели D5) одинаковые моторы с одинаковыми мозгами
вполне реально достать один кусок кода ECM к отключенным EGR и ставить всем D5 (в зависимости от поколения) хоть за 30 хоть за 230 eur
(зависит от продавца)


Удаление вихревых заслонок впускного коллектора - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины Volvo XC90 2.4 D5 (185 лс) качественно и в срок.

Ремонт впускного коллектора необходим при выходе из строя заслонок. В таком случае отсутствует правильный впрыск топлива, а выхлопные газы задерживаются в системе. В результате оказывается негативное влияние на функционирование всего автомобиля. В худшем случае он может прекратить запускаться. Ремонт проводят квалифицированные специалисты, которые заменяют весь комплекс заслонок, удаляют их или исправляют отдельные неполадки. В процессе применяется новейшее оборудование, что является гарантией качества итогового результата. При этом некоторые характеристики машины значительно повышаются.


К нам обратился клиент с плановым осмотром автомобиля. После диагностики и осмотра дизельного двигателя
2.4 D5244T увидели соскочившую тягу вихревой заслонки.

Как определить, что необходимо менять вихревую заслонку на Volvo XC90 2.4:
1) Слетевшая тяга серводвигателя, приводящая заслонки в движение;
2) Выработка на шарике тяги
3) Течь уплотнения вихревой заслонки
4) Чек двигателя (потеря мощности)

Этапы замены на дизеле 2.4 D5244T:
- откручиваем топливные трубки
- вытаскиваем форсунки
- снимаем клапанную крышку
- меняем вихревую заслонку Вольво ХС90 2.4
- собираем в обратном порядке

Чем череват выход из строя вихревой заслонки на Volvo XC90 2.4:
Со временем пластик, из которого сделана деталь, сохнет, дубеет и на нашей практике ни раз видели
как лопасти летели в камеру сгорания и молотили весь цилиндр, поршни, ГБЦ и клапана.

Рекомендации:
Для того, что бы избежать данной неисправности, при пробегах более 100 000 либо самому, либо в профильном сервисе
обращать внимание на состояние вихревой заслонки и её деталей.

Тема создана для разного рода мелких вопросов по модели XC90. Если Вы хотите узнать номер запчасти, какое масло залить и т.д. и т.п., то Вам сюда.
Например.

Piter O,Tour писал(а): Номера стекляшек (прикрывающих лампы освещения номера), и резиновых прокладок - никто не подскажет?
Заранее благодарен.

корпус лампы 9187153

P.S. Для получения быстрого и точного ответа, заполняйте полностью профиль.

ошибка

Масло в коробке

Недавно купил ХС90 2007 года. 2.5 т. Мало что о ней (машине) знаю. Скажите пожалуйста, как проверить уровень масла в коробке? Посмотрел под капотом, вроде щупа нет. Как проверяется уровень?

Изображение

Щуп есть, жёлтенький. Сложно найти сразу. При открытом капоте под правой рукой, между djpliysv фильтром и впускным коленом. не знаю как и точно описать.

да нет у него щупа arengard, если коробка 6-ти ступка конечно
а если 5-ти - то должен быть
на 2,5Т в этом году может и 5-ти стоять

cheekerman писал(а): да нет у него щупа arengard, если коробка 6-ти ступка конечно
а если 5-ти - то должен быть
на 2,5Т в этом году может и 5-ти стоять

arengard, у Вас должны быть 5-ти ступка. Ищите щуп. Проверить уровень масла достаточно просто. На заведенной, хорошо прогретой машине(читай коробке), переключаем селектор во все положения с задержкой 3-5 сек. По завершении, возвращаемся в положение Р и засекаем полторы минуты. По истечении времени вынимаем щуп, протираем, вставляем и вынимаем. Уровень должен быть в районе меток Min / Max HOT.

Всем большое спасибо! Буду искать с пристрастием!

По состоянию регулировки зеркал понять, какое работает правильно, какое в противоходе. При сложенных зеркалах отключается их регулировка. Для начала просто принудительно "сложить" неправильное, и активировать кнопкой открывание, может сработать. Если же не получилось, выключить зажигание, слева торпеды в блоке предохранителей найти "неправильное" зеркало, вынуть его пред, включить зажигание, довести "правильное" зеркало в то же положение кнопкой, выключить зажигание, воткнуть пред на место, всё заработает как надо. Если сразу не получилось, попробовать то же самое, только при ином положении "правильного" зеркала.

Барада, Большое спасибо! Завтра попробую. Сейчас запишу, чтобы не забыть последовательность.
Если бы еще найти описание,какой предохранитель за что отвечает. Есть где ни будь на сайте такая возможность?

arengard, с левой стороны панели будет крышка, под ней блок предохранителей. 5 и 6 вроде, DDM - водительская сторона, PDM - пассажирская.

замена масла. акпп (срочно нужен ответ)

Здраствуйте. Есть вариант приобрести хс90 2004г, 2,4(5д 163лс), 250т пробега.
Интересует единственный вопрос, с какой переодичностью проводится замена масла в акпп данной модели,и производится ли вообще? Т.к продавец уверяет,что срок службы масла равен сроку службы акпп,тоесть (!),как бы заставляют задуматься эти слова,брать или нет. Не уточнил более точно,менялось ли оно до этого или нет,но всё же.
Перелопалил кучу информации в интернете,точной инфы нигде не нашёл,может вы из личного опыта подскажете что? Щупа для проверки уровня масла в акпп вроде как нет.
Может ещё будут какие-нибудь рекомендации,советы?

Читайте также: