Резина riken кто производитель

Обновлено: 05.07.2024

Торговой маркой Riken алдеет известная корпорация Michelin, что говорит про солидный потенциал этих шин. На сегодняшний день группа компаний Michelin обладает торговыми представительствами в более чем в 170 странах. Возможности компании Michelin позволяют на сегодняшний день внедрять достижения технического прогресса в изготовление шин Riken. Продукция Riken производится во Франции, Японии и США.

Riken можно отнести к среднему классу шин. Летние покрышки Riken обладают продуманным рисунком протектора, обеспечивающим уверенное управление автомобилем на дороге, а также с мелкой насечкой боковой поверхности, исключая сильный шум на высоких скоростях движения. Зимняя резина Riken обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками за счет применения лучшего состава резины, что дает возможность увеличить область контакта шины с дорогой, а износоустойчивость оставить на прежнем уровне.

Riken

Шинный бренд Riken принадлежит французской компании Michelin, которая является одним из крупнейших европейский производителей автопокрышек. Основанная в 1889 году компания Michelin является мировым лидеров по производству шин и имеет филиалы и представительства более, чем в 170 различных странах. На заводах компании Michelin работает более 115 000 сотрудников, компания имеет 69 производственных площадках в разных уголках планеты. Шины торговой марки Riken производятся во Франции на базе проводимых сотрудниками компании Michelin инновационных разработок. На отечественном рынке представлена летняя и зимняя резина различных типоразмеров данной торговой марки для легковых автомобилей.

Летняя резина представлена такими моделями шин, как Allstar, Raptor и Maystorm. Летние шины Riken отличаются уникальным рисунком проектора, обеспечивающим уверенное сцепление с дорогой и отличную управляемость даже на мокрой дороге, что достигается за счет высокопроизводительной водоотводящей системы канавок в рисунке протектора, а также боковыми насечками, которые минимизируют шум при движении автомобиля. Использование усиленной центральной части протектора значительно повышает износостойкость покрышки, существенно увеличивая период ее эксплуатации. А применение более мягкой резины обеспечивает плавность движения. При этом данные шины характеризуются высокой курсовой устойчивостью за счет использования боковых ребер жесткости, а добавление кремния в резиновую смесь дополнительно повышает качество сцепления с любым дорожным покрытием продлевая срок службы покрышек.

Основным представителем зимней резины данной торговой марки являются модели SnowTime и SnowTime B2, которые отличаются эффективной системой удаления воды и снежной каши из пятна контакта, улучшенный состав резиновой смеси, применяемой при производстве этих покрышек, обеспечивает их превосходными эксплуатационными характеристиками и повышенной износостойкостью. Уникальное расположение шипов обеспечивает высокую курсовую устойчивость и управляемость при езде по заснеженным и заледенелым дорогам. При этом для данных шин характерен невысокий уровень шума, обеспечивающий комфортное вождение для водителя и пассажиров.

Таким образом, надежность, управляемость, безопасность вождения и долговечность при эксплуатации являются основными конкурентными преимуществами автошин Riken, обеспечивая их большую известность и востребованность на отечественном рынке покрышек.

Торговая марка Riken является одной из ключевых фигур на мировом рынке автомобильных шин. Бренд специализируется на производстве легковых, коммерческих и внедорожных покрышек, которые поставляются в десятки стран Азии, Европы, Северной и Южной Америки. На сегодняшний день этот производитель входит в состав французской корпорации Michelin, которая известна многочисленными разработками в сфере шинной индустрии и непревзойденным качеством производимой продукции.

Исторические сведения

История бренда Riken начинается с 1979 года, когда в Японии был открыт завод Riken Gomu. Предприятие изначально направило все усилия на проектирование и изготовление высококачественных покрышек для легкового и легкогрузового автотранспорта. Собственными усилиями инженеров этой компании были созданы многочисленные технологии производства резиновых смесей, металлокордов и других компонентов автошин. При этом особый упор был сделан на качестве продукции и регулярном расширении модельного ряда, что в конечном итоге позволило компании занять лидирующие позиции на внутреннем рынке Японии.

Коммерческие успехи предприятия Riken Gomu были замечены руководителями корпорации Michelin. В 1992 году между этими компаниями был подписан деловой контракт, в результате чего права на торговую марку перешли к французскому шинному холдингу. Сразу после приобретения бренда "Рикен" компания Michelin начала оказывать дочернему предприятию активное содействие в увеличении объемов продаж и освоении новых рынков сбыта. Производство автомобильных шин Riken переместилось на сербские заводы, оснащенные современным оборудованием для производства покрышек и контроля качества.

Применение французских технологий позволило компании Riken за относительно короткий промежуток времени закрепиться на европейском рынке и наладить поставки шинной продукции в Польшу, Словакию, Болгарию, Чехию, Соединенные Штаты Америки и ряд других стран. Все изделия, которые выпускаются с конвейерной линии, подвергаются тщательной проверке на предмет соответствия международным стандартам ISO.

Линейка автомобильных шин Riken

Модельный ряд автошин марки Riken достаточно широк и включает в себя различные типоразмеры зимних и летних покрышек. Наиболее популярными среди автовладельцев являются такие модели:

  • Allstar 2 . Летняя модель, предназначенная для установки на легковых автомобилях бюджетного и среднего ценового сегмента. Изделие отличается улучшенным узором протектора, который снабжен множеством дренажных каналов и многофункциональных блоков, обеспечивающих высокую управляемость, эффективное торможение и стремительный разгон.
  • AllstarStud . Зимняя шина, представленная на рынке в двух модификациях - шипованная и нешипованная (но с технологическими отверстиями для крепления шипов). Отличительной особенностью модели является усиленная конструкция боковин, а также уникальный "спортивный" узор протектора.
  • SnowtimeB2 . Фрикционная автошина, изготовленная на основе мягкой и эластичной резиновой смеси. Рабочая поверхность протектора покрыта множеством ламелей, которые необходимы для более эффективного сцепления с дорожным полотном.
  • Maystorm 2 . Внедорожная летняя покрышка, предназначенная для полноприводных автомобилей с колесной формулой 4х4. Оснащается увеличенными макроблоками, которые обеспечивают высокую проходимость при движении по бездорожью.

Заинтересованы в покупке автомобильных шин Riken? Создавайте заказ на сайте или звоните в наш отдел продаж!

Синонимы: Рикен, Райкен, шины Рикен, шины Райкен, автошины Рикен, автошины Райкен, шины Riken, автошины Riken.

Riken Road Performance

На этих шинах я езжу уже второй сезон, пробег составляет около 7 тысяч километров, так что можно подвести кое-какие итоги.
Когда в прошлом году возникла необходимость в летних шинах то данная шина привлекла внимание достаточно демократичной ценой, около 1 тыс. гривен, что составляет около 40 долларов за шину и тем, что Riken это один из дочерних брендов Michelin.

Riken Road Performance

Шины Riken Road Performance это модель 2017 года, т. е. по моему мнению разработчики могли что-то там улучшить (хочется верить) учитывая опыт эксплуатации предыдущих моделей. Шины произведены в Сербии, что как-бы тоже плюс, ведь не в Китае.
Итак, перейдем к самой шине. Рисунок протектора незамысловатый, мягко говоря – аскетичный.

Riken Road Performance

Но, производитель уверяет, что эта шина обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и эффективное торможение и на сухой дороге, и на мокром асфальте.
Действительно за время эксплуатации шин Riken Road Performance каких-либо проблем ни с курсовой устойчивостью ни с торможением в разных условиях не возникало. Стоит отметить, что я стараюсь ездить в рамках Правил дорожного движения, да и дороги у нас не располагают к гонкам. Тем не менее, могу отметить, что шины при любой погоде ведут себя предсказуемо и каких-то опасных ситуаций не возникало. При соблюдении скоростного режима даже в страшный ливень автомобиль четко держит траекторию.
Могу добавить, что недавно пришлось ехать с прицепом по песчаной поверхности (в прямом смысле слова) и автомобиль даже не забуксовал. Так, что шины в этом плане нормальные.

отпечаток Riken Road Performance

На фото выше отпечаток протектора шин на мягкой поверхности.

Шины Riken Road Performance на мой взгляд очень мягкие. С одной стороны для меня это плюс, поскольку меньше чувствуются ухабы (да еще высокий профиль резины), а с другой стороны это минус – поскольку уже на двух шинах на боковине обнаружил порезы. Хотя несмотря на несколько сильных ударов в ямах, шины ровные и шишек нет.

порез Riken Road Performance

Производитель, кстати, заявляет, что шины очень износостойкие. Но, как видите, порезы на боковине присутствуют. Кроме того высота протектора сейчас составляет 5-6 мм. Я не замерял высоту протектора новых шин, но вряд ли она была меньше 8 мм, т. е. за 7 тыс. км. стерлось около 2 мм. И всего за 20 тыс. км. пробега шины сотрутся до критических 3-4 мм. На мой взгляд это плохой показатель, тем более для летних шин.

Что касается шумности, то шины Riken Road Performance достаточно тихие, что неудивительно при таком аскетичном рисунке протектора. Во всяком случае, я не замечаю какого-то шума и дискомфорта при движении. Что касается экономичности или коэффициента сопротивления качению шины, то замерить это не могу, но по субьективному мнению здесь тоже вроде все нормально.
Подводя итог, могу рекомендовать летнюю шину Riken Road Performance при условии, что Вы не буде ее эксплуатировать на каменистых дорогах с острыми камнями и готовы менять шины каждый сезон.
Но я второй раз шины Riken Road Performance не буду покупать.
Спасибо за внимание! Удачи!


№1


№2


№3

Відгуки та коментарі 43 відгуки

Я не гонщик, но с друзьями мы иногда ездим покататься и всевозможные автопартии. В этом году я видел эту компанию на тюнинговом шоу. Слава Богу. Получил Riken Major 2 B2. Сезон был долгим. Норм. Наверное, будет продаваться как ботинок, чтобы получить новые для следующего сезона.

Вполне приятная резина. В дождь сцепка превосходная. Вода выводится с под колеса хорошо. Достойные. Можно брать.

Почти два сезона уже успешно катаюсь на покрышках Рикен Карго. Нравится, как и качество их, так и поведение машины во время езды. Шины очень мягкие, несмотря на то, что стоят они на грузовике. Оценил то, что при резких поворотах или незапланированных, во время перестройки на другую полосу, несмотря на погоду за окном, машина не начинает буксовать и достаточно крепко цепляется за асфальт. Шум есть при езде, но совсем минимальный, почти не мешает, да и привыкнуть быстро можно. Протектор мне очень понравился, рисунок отличный простой, и соответственно сцепление с землей то, что надо. Даже по грязи идет легко, не грузнет. Покупал я эту резину в магазине ШипШина по совету старого друга.

Я уже три года, точнее три сезона езжу на этих скатах Riken. Мне посоветовал именно их знакомый, как весьма бюджетный, но крепкий вариант. На деле оно так и оказалось, я доволен ими. У них весьма мощная проходимость, даже по сугробам, благодаря протекторам. Они не пробуксовывают. Только не понравилось, что в мороз они твердеют и тогда в гололед скользят как на катке. За все время пользования значительных каких-то повреждений нету, так, легкие потертости разве-что.

Я решил сэкономить и приобрести всесезонные шины. Мой выбор остановился на Riken Cargo (225/70R15 112/110R). Эта резина привлекла меня изначально своей простотой и качеством материалов. Уже во время использования я заметил, что она немного жестковата, особо это проявляет зимой, когда наступают морозы.

Качественные шины. У меня только положительные эмоции от них! Три зимы отъездил. Они в прекрасном состоянии! Это оптимальный вариант для нашего разбитого асфальта. Они очень стойко переносят любые удары. Шишек можно 100% не бояться! К тому же, резина отлично реагирует на педали и руль. Быстро поворачивает, быстро тормозит. Не скользит!

Вот уже 2-ой сезон гоняю на покрышках Рикен Карго, в восторге от качества и мягкости покрышек. Грузовик – не самый маневренный транспорт, однако при поворотах или перестройке на другую полосу даже во время ливней, транспорт не буксует и устойчиво держится на асфальте. Нет лишнего шума, все классно. Резьба тоже отличная, рисунок такой, что сцепление максимальное с землей. В грунте не вязнет, и вообще нет проблем с проходимостью по грязи.

У нас зимы больше засыпают снегами чем донимают по гололёду и покупать шиповку я не стал. На покрышках riken SNOWTIME езжу два сезона, просто и уверенно держатся на ЛЮБОМ снегу и можно ехать даже на дальняк особо не переживая. И по протектору и по стойкости к ним нет замечаний:)

Легко пробиваются по сугробам, у протектора много мелких деталей и сцепление дают они уверенное, не плывут при плюсовой погоде и набить им шишки не получится:)

Выбирал шины с шипами, остановился на модели Riken Cargo Winter. Поначалу все устраивало, но после первого же сезона от шипов практически ничего не осталось, все стерлись и выпали. На не стала хуже держаться на гололеде, все также уверенно чувствую себя за рулем. Проходит и в слякоть не плохо, не скользит и не грузнет в снегу.

У меня на тачке стоять колеса Riken cargo winter. Установлены уже несколько лет подряд и в принципе меня все устраивает в них. Они хорошо и качественно держат автомобиль на скользкой дороге. Да и мокрую трасу держат отличненько. И по дизайну вполне стильно сделаны.

Пользуюсь несколько сезонов Riken Cargo и хочу поделится мнением о этих колесах. Так как они летние, то я отъездил и лето на них и частично осенью и весною. Впечатление от этих хорошее хоть и в ценовом диапазоне они выше среднего уровня.

На дороге, что главнее всего, ведут себя прекрасно, крепкое сцепление с асфальтом и резина сама по себе стойкая к стиранию как боковина так и протектор.

He много – He мало, a всесезонными шинами пользуюсь больше трех лет. Hy и не поверите: c момента покупки ни разу их не менял. Bce очень просто – обул машину в качественные Рикен Карго и отлично езжу в любую погоду. Конечно же время от времени заезжаю на СТО. Как говорится: балансировка лишней не бывает. Хочу отметить, что в качестве летней резины ей практически равных нету. Шины достойно ведут себя на дороге. Достаточно мягко преодолевают ямы и бугры, отлично амортизируя при этом. Тормозят очень резко. He заносит машину. Ho конечно в холодную пору тормозная резкость уже не так хороша, это нужно учитывать при езде. Да и сцепка, в принципе, отличается на асфальте и гололедице. Ho отдельно хочу отметить протектор, благодаря которому мне ни разу не удавалось пробить хоть одно колесо. B целом скажу, что за период эксплуатации Рикен Карго очень мне полюбились. Могу рекомендовать их, как надежный и прочный вариант для вашего авто.

Не могу сказать ничего особо приятного про автомобильные шины riken B2, так как для меня тут присутствует слишком много недоделок.

Но меня порадовало то, что тормозной путь не длинный, проходимость тоже на высоте, расход топлива тоже не высокий.

Вот к примеру то, что протектор слишком грубый и от него сплошной гул во время езды, приходится часто ездить на балансировку, ведь боковой корд не держит форму колеса.

Читайте также: