Резина u t что это

Обновлено: 19.05.2024

Они у меня установлены на рабочей машине - вес 2.9т с грузом. Большую часть (90%) провожу на дороге, немного на гравии, бывает приходится проезжать по грязи. Во всех случаях шина отлично справляется. Только один раз пришлось вытягивать меня - но это была заболоченная местность, думаю мало кто бы справился. Шины очень тихие и комфортные. Очень хорошая управляемость, даже после того как они проехали 5000 км. Отличная резина и для влажной погоды, опять же, несмотря на износ протектора, все еще держит дорогу хорошо. В итоге я проехал на них 45000-50000 км. Ни одного прокола, менял оси дважды (спереди назад).

Я изначально собирался купить комплект шин Toyo Open Country H / T, но их в наличии не было и пришлось приобрести Open Country U / T. Основываясь на хороших отзывах H / T и послушав счастливых владельцев 4x4, я купил комплект из 5 новых шин U / T, и, надеюсь, они так же хороши, как и H / T. Все, что могу сказать на данный момент - это то, что они хорошо выглядят, тихие, имеют хорошее сцепление на сухой дороге, на мокрой еще не пробовал. Они довольно комфортные. Пока оценил только в 4 звезды, т.к. еще не попробовал их во всех условиях, да и проехал чуть меньше 5000 км. Потом еще раз вернусь к своему отзыву и дополню его.

Я часто езжу из города в деревню и там есть автострада, где я разгоняюсь до 110 км / ч, а затем на проселочной дороге еду со скоростью 100 км / ч. Каждый из участков около 100 км. Получается примерно 2-3 поездки в месяц, бывает с трейлером. В деревне приходиться ехать по бездорожью. До этого у меня были шины Firestone, и хотя они были неплохими, но износ был быстрым - проехали всего 45 000 км. Эти я купил в надежде, что прослужат дольше. Пока они изнашиваются медленно и равномерно, достаточно комфортные и тихие. На мокрой дороге еще не удалось проверить.

За свою стоимость действительно не к чему придраться . Должен признать, что прошло всего две недели, но у меня была возможность ездить как по мокрым, так и по сухим дорогам, и проблем не было. Тихие для резины 4WD. Я определенно могу рекомендовать их, но оставляю за собой право обновить свой отзыв со временем. Как мы все знаем, то, что куплено сегодня, может быть не таким хорошим через месяц . Я надеюсь, что эти Toyo оправдают мой 5-звездочный рейтинг!

Как расшифровать маркировку шин?

Выбор автомобильных шин всегда является ответственным моментом в жизни каждого автомобилиста. Но для самостоятельного выбора правильных автомобильных покрышек необходимо знать особенности конструкции и разбираться в основных маркировках, которые нанесены на каждую автомобильную шину.

На всех автомобильных шинах приняты следующие комбинации обозначения главных параметров:

P 185/65 R14 86 Н

P 185/65 R14 86 H

  • 185 – значение ширины профиля автошины, мм.

P 185/65 R14 86 Н

  • 65 – значение высоты профиля автошины, измеряется в %-ом отношении к ширине. В случае указания типоразмера без высоты, например 175 R13, высота принимается равной 80-82% (полнопрофильные шины).

P 185/65 R14 86 Н

  • R – конструкция автошины, выделяют радиальные (R) и диагональные (D). Радиальная конструкция характеризуется параллельным расположением прорезиненных нитей корда, диагональная конструкция - расположением нитей внахлест.

P 185/65 R14 86 Н

  • 14 – расстояние между внутренними краями шины т.е. ее внутренний диаметр, рассчитывается в дюймах.

P 185/65 R14 86 Н

  • 86 – коэффициент или индекс нагрузки. Указывает значение допустимой нагрузки на одну шину в кг.

P 185/65 R14 86 Н

  • H – коэффициент или индекс скорости. Указывает значение максимально допустимой скорости, при которой возможно безопасное движение.

Дополнительные параметры:

Extra Load (XL) – усиленная модель, индекс нагрузки таких шин выше на 3 единицы в сравнении с простыми шинами аналогичного типоразмера.

Reinforced (C) – обозначение шин повышенной прочности, чаще всего относится к легкогрузовым моделям.

All Season (AS), Тous terrain – всесезонные шины.

Any weather (AW) – всепогодные шины. Нередко вместо буквенных символов используются значки (снежинка, тучка, солнышко и т. д.).

Mudd & Snow (M&S) – шины специально разработанные, как для зимнего, так и всесезонного использования.

DA (Штамп) – обозначение шин, с незначительными производственными дефектами, не препятствующими безопасной эксплуатации.

DOT – одобрено Министерством транспорта США.

E – одобрено Европейской Экономической Комиссией.

Inside – обозначение ассиметричных шин. Надпись Inside при установке должна быть с внутренней стороны автомобиля.

Outside – обозначение ассиметричных шин. Надпись Outside при установке должна быть с внешней стороны автомобиля.

Left – шины с данной маркировкой должны установливаться только с левой стороны.

Right – шины с данной маркировкой должны установливаться только с правой стороны.

Made in Germany – обозначение страны производителя.

Max Pressure – максимально допустимое давление в шине, в кПа.

PSI – Индекс давления от 20 до 85 (только для шин с индексом “С”).

Regroovable – указывается в случае наличия возможности углубить рисунок протектора методом нарезки.

Retread – восстановленные шины.

Rotation – направленные шины, направление вращения указавается стрелкой на боковине шины.

Steel – означает, что шины оснащены металлическим кордом.

Temperature – температурный режим, предусмотренный для конкретной модели, существует три категории: А, В и С.

Treadwear, TWI – коэффициент или индекс износоустойчивости, определяется по отношению к "базовой шине", для которой он равен 100.

Traction – коэффициент сцепления, как и температурный режим делится на 3 категории: А, В и С. Коэффициент А имеют наибольшее значение.

Tread – говорит о том, что шина состоит из 5-и слоев: слой искусственного шелка + 2 слоя стального корда +2 слоя нейлона. Применяется в США.

Tubeless (TL) – обозначение бескамерных шин. Если данная маркировка отсутствует, использование шины возможно исключительно с камерой.

Читайте также: