Резина yokohama geolandar a t s характеристики

Обновлено: 04.07.2024


Резину выбирал между Cooper Discoverer A/T3 и Yokohama Geolandar A/T-S G012. Хотелось профиль по шире чем 265 и по зубастее, но остановился на штатном размере — 265 60 18 и АТ формате (Все-таки 99% авто на асфальте). В пользу "Еки" стало наличие в магазине в 300м от гаража и разница в цене с доставкой 12 000 руб. (Минусом для Купера стало происхождение, Японец меньшее зло).
Две недели использую "Еку" на асфальте и немного по снегу, доволен. Появился свободный часок, оказался рядом с займищем Волги, решил проверить авто и резину. Так как защиты картера и заднего бампера пока нет — проверял без фанатизма. Форсировал затон (дно песок, глубина до полуметра) — без проблем. Минут десять гонял с заблокированным центром по девственной песчаной косе, и нашел "засаду" при небольшом подъеме одновременно с поворотом в километре от твердого грунта. Мне показалось, что не хватило тяги мотора. Не буксовал, когда машина встала, прокопал руками колею, подложил палки и резиновые ласты и со второй попытки включив все освободился. Давление в резине не сбрасывал, оставил про-запас. На глине реакции не однозначны. Прямо, даже в гору гребет отлично, но в стороны таскает. В одном месте у речки при небольшом боковом уклоне могло стащить в воду (это не МТ). Проехал по тракторной колее около 500 метров по дну обмелевшего затона цепляя днищем (отметки от защиты радиатора видно на фото). Еще понял, что надо быстрее защищать задний бампер. В общем считаю, что резина для АТ неплохая.

Фото Geolandar A/T-S G012 Yokohama

Yokohama Geolandar A/T-S G012 появилась в 2006 году, придя на смену популярной в прошлом модели Geolandar A/T G011. Прошлая модель держалась на рынке достаточно долго, зарекомендовав себя наилучшим образом.
Шина Yokohama G012 предназначена для установки на большие внедорожники, а аббревиатуры A/T означает всесезонность этих шин и использование в жёстких условий.

Отличие от Yokohama Geolandar A/T-S G011

Новая модель от Йокогамы отличается наличием большим круговых канавок, способствующих отводу воды из под пятна контакта, что значительно сокращает риск возникновения аквапланирования. В моделе G012 используется технология DAN2, позволяющая оптимизировать блоки протектора.
Прочность беговой дорожки была увеличена за счёт использования трёхмерных канавок. Акустический комфорт в шине Geolandar великолепен. Шина не шумит благодаря скруглённым блокам. Нагрузка на шины распределяется равномерно, что увеличивает её износостойкость и позволяет использовать долгое время.
В отличии от прошлой модели, Yokohama G012 лучше справляется с управляемостью на дороге на 20%. Это было достигнуто благодаря разнесению блоков по размеру. Метод пяти шагов позволил снизить также уровень генерации шума.

Особенности шин Yokohama A/T-S G012

Тормозная система на шинах от Йокогамы работает почти идеально. Шинам не страшна ни мокрая дорога, ни грязь и даже снег. Элементы сцепления с поверхностью имеют дополнительные блоки на боковых сторонах шины. Трёхмерные грунтозацепы способствуют лучшей проходимости шины в любых условиях. Внешний вид шины выглядит очень футуристично и будет смотреться отлично практически на любом автомобиле. Ресурс шины улучшен в отличии от предшественницы на 48%.
Шина Yokohama A/T-S G012 маркирована значениями M+S. В мягких условиях её можно использовать круглый год.

Yokohama Geolandar A/T-S G012

Шина относится к распространенному классу универсальных внедорожных шин A/T (All Terrain) и призвана составить замену исключительно популярной модели Yokohama Geolandar A/T + II (G011), продержавшейся на рынке около 10 лет.

У новой шины четыре больших круговых канавки, хорошо отводящие воду и снижающие вероятность аквапланирования. Оптимизированы блоки протектора, получившие ступенчатые (технология DAN2) стороны в двух направлениях. Малые канавки имеют трехмерную структуру сопрягающихся плоскостей, что увеличивает общую прочность беговой дорожки. В шине применена технология скругленных блоков, что уменьшает шум. Оптимизирована нагрузка на отдельные блоки протектора. Также использован метод 5-шагового разнесения блоков по размеру и нецикличному месту расположения. Тем самым на 1,5 дБ(А) снижен уровень генерируемого шума. На 20% улучшено сцепление с дорогой. Значительно уменьшился тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

На боковой стороне шины появились дополнительные элементы зацепления. В плечевой зоне организованы трехмерные грунтозацепы, способствующие лучшей проходимости шины в сложных условиях. Усилена стойкость плеча и боковины к порезам, значительно улучшен внешний вид шины. Оптимизирована резиновая смесь, что дает хорошую сопротивляемость абразивному износу, на 48% улучшена ходимость шины.

Шина имеет маркировку M+S и может использоваться всесезонно в регионах с мягким климатом.

Yokohama G012 Geolandar AT-S — всесезонная шина премиум класса с симметричным рисунком протектора для полноприводных внедорожников. Относится к классу A/T (All Terrain) и предназначена для смешанных условий эксплуатации: трасса и бездорожье.

Страна производитель: Япония, Таиланд.

Тест Yokohama Geolandar A T-S G012 от южноафриканского издания Leisure Wheels, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты южноафриканского издания Leisure Wheels провели тест всесезонной шины Йокогама Геолендер АТ Г012 в размере 265/65 R17 и сравнили её с четырнадцатью аналогичными внедорожными покрышками среднего и премиум класса.

Тест Yokohama Geolandar A T-S G012, обзор

Тест Yokohama Geolandar A T-S G012, обзор

Тесты Yokohama Geolandar AT-S G012, обзор

Тест Yokohama G012 Geolandar AT-S , обзор

Тест Yokohama Geolandar G012 A/T-S, обзор

Тест Yokohama Geolandar G012 A/T-S, обзор

Тест Йокогама Геолендер АТ Г012, обзор

Итоги теста

По итогам теста Yokohama Geolandar A/T S G012 заняла 9 место в общем зачете. В большинстве дисциплин шина показала результаты ниже среднего и проявила себя лишь на песке.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

До проведения тестов Йокогама считалась одной из лучших моделей и на неё были возложены большие надежды. На деле она не оправдала ожиданий: покрышка столкнулась с серьёзной конкуренцией со стороны других моделей и не смогла себя достойно проявить. При этом шина относится к премиум-сегменту в плане цены и могла бы выступить получше.

Читайте также: