Замена масла в мкпп audi a3 8p

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

а у А2 только такой же автомат есть робот, да? а то мне тут механик в сервисе доказывал что еще у нее есть обычный автомат, не робот. По-моему он что-то путает.

Механик вам вешает лапшу на уши, про все версии А2 у меня в блоге на драйве было написано. У 1.2 по сути механическая коробка-робот с автоматическим механизмом переключения передач. Поэтому Ауди считает, что масло в коробке у А2 менять вообще не нужно. Но я у себя менял, просто чтобы мягче переключалась

Да, Матвей, считаю, то раз в пятилетку стоит его там менять, ну или каждые 150 тысяч пробега. Дольше прослужит, но заливать лучше только оригинальное.

а как уровень проверить? может мне и не надо его менять, прежний хозяин менял на 130000 км, щас 177000. Ну она как то громко переключает. Вообще для нее какое то обслуживание предусматривается?

если на 130 ткм меняли масло в коробке и залили то, что надо, то можно спокойно ездить еще долго. 7000 за работу - это перебор, мне установку диз фильтра с заменой катализатора и заменой масла в коробке сделали где-то за 60-70 минут. Замена масла - это снять защиту (пластиковую), открутить одну пробку, слить, открутить другую пробку, залить, запустить двигло, покрутить колеса минутку, долить масло. все.

Екатерина Шумилова

Краткая предыстория:
Насколько я осведомлен, то масло в механику по мануалу в А6 С5 1997-2004 г.в. заливается на заводе и на весь срок эксплуатации.Прежний хозяин моей машины по неведомым мне причинам заменил масло в коробке.Так его заверили специалисты одного из крутейших СТО нашего города. Масло оказалось дерьмо.Зимой нахолодную хрен передачу какую включишь без перегазовки.Да и летом не лучше.Боюсь убить синхронизаторы. Теперь хочу через недельку сам поменять масло, предварительно промыв коробку, т.к. не знаю, что там за бадяга залита. У кого-нибудь имеется опыт замены масла в этой машине? Какое масло лучше подходит? Есть ли какие-нибудь заморочки?

DELETED

Екатерина Шумилова

DELETED

бля Виталь я поставил свою грыжу на ремонт и заберу наверное только в выходные. а там есть книжечка. так что скажу в выходные

Екатерина Шумилова

Кароче, вчера приехал к официалим спросить какое масло заливать в МКПП.Говорят только оригинальное, а какое не говорят, чтобы я купил в магазине. Ладно, думаю. 1100 р - литр. Заправочный объем 3л. Один хрен если в магазине покупать, то придется брать 3 литра, а официалы дают на розлив, т.е я плачу за столько, сктолько зальют.Уже хорошо) Они там покалькулировали и насчитали, что чтобы мне у них купить масло, мне придется отдать почти 2800 р. Ха-ха-ха. потом говорит, давайте типа вы у нас поменяете: работа стоит 0,5 нормо-часа - 480 р. НО! При этом скидка 20% на масло. Бля. кароче в этом случае получилось почти 2600 р, т.е. дешевле. Так что я согласился на их сервис) Тем более, что там сливного отверстия нет, а только заливное, и как они сказали, будут отсасывать масло через заливное

DELETED

слушай там сливного отверстия и не должно быть. оно не меняется потому что. я тебе сто пудово говорю. тоько доливается)))) я приезжал когда на ТО говорю поменяйте везде масло. Ои мне оворят что а где кроме движки менять его надо? коробку не надо трогать. и проверили только уовень.Вообщем оно от перегрева только может немного сгореть но там граммы какие то.

Екатерина Шумилова

Кароче вчера поменял масло. отдал 2807 р. за 20 минут работы) не сказать что коробка стала как на новой, но просто мега ощутимо лучше. мягенькая, плавненькая, а то была как на уазике)))

Владимир Конанов

Мля у меня тоже тяжело включаються 1 и задняя.Остальные тоже с натягом. Иногда особенно на холодную, все хорошо,но только как нагреется то капец, так и думаю что рыгаг сломается. Как будто сцепление не доконца выжимается.
Что может быть? А6 С5 5 МКПП передний привод.

Екатерина Шумилова

Это синхронизаторы. вообще у многих мода при накате, например сдаешь задом и не дождавшись пока машину остановится втыкать 1ю и ехать. ну и наоборот. по инструкции нужно выжидать секунды 2-3.У меня машина 98 г. ну пока обошелся малой кровью - заменой масла, но это не панацея.

DELETED

я завсе время эксплуатации не разу не втыкал резко передачу. тоесть быстро но плавно. 250000пробег а сцепление не мегяли еще. пришла она с 79000пробегом.

Владимир Конанов

У меня пробег 300.т.км. Мне кажется что это сцепление. Корзина. Но надо кпп снять. Так как 2 тоже туго втыкается. Но на холодную бывает нормально все. И при включении передачи дергается ам.

DELETED

ну думаю что 300тыщ пора уже и сцеплению кончаться. просто на фокусе наверное двигло к такому пробегу умрет

Екатерина Шумилова

У меня пришла с пробегом 82 000 км. Сейчас 179 000. чувствую, что скоро сцепление менять придется(((.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Изображение

На всякий случай повторю номера оригинальной жижи. в механику а4 1,8т - 2,25л масла.
завтра поменяю - отпишусь..

Изображение

На всякий случай повторю номера оригинальной жижи. в механику а4 1,8т - 2,25л масла.
завтра поменяю - отпишусь..

принципиальная позиция это марка масла - по каталогам это должно быть 75W90 синтетика
А производитель - это как религия. ТиМ льют только BP. Намного дешевле, чем оригинал. Да и, скорей всего, в оригинальной банке лежит Castrol, т.к. он официально по каталогам идет в коробку МКПП A4 B6

Важна не только вязкость но и допуск vw для этого масла. Пару лет назад покупал трансмиссионку для А4 В5 1,8Т АЕВ МКПП, так в кастроловском каталоге заменителя небыло, только оригинал. Поэтому тоже купил оригинал.

Stanley A4, всё правильно сделал.

Лично мой эксперимент( без слушания механиков даж и даже без поправки на мануал) - сама механик по образованию.
А приговор следующий: не верьте мануалу при достаточном пробеге.
Считаю, что после 100 тыс обязательно сменить маслов МКПП!( уж про АКППП - сами читайте) - пишу про МКПП для А3 8L.
После смены хоз"а авто данных по смене масла в трансмиссии не было.
Поскрипывала 1-2 передача.Мои предположения о скрипе тяг - подтвердились. А также о нагрузке 1-2 шестерни. Уровень в коробке был нормальный.Но когда открутили сливную пробку - да - большей жути в тазу я не видывала.
Залила новое масло MObilube 1 SHC 75W-90. Его не ввезде так запросто можно купить. Мне привезли под заказ из Финки. Кому надо - дам телефон контроы которая возит.
Фасовка - по 1 литру в пластиковых флягах - *на емкость МКПП=2 упаковки.
Залила в июне - доездила до ноября - после 1-й заливки коробка пошла шуршать как топленое сливмасло. При замене сцепления и вывешивании двигателя механики мои смазали тяги МКПП - и все встало на место.
Но жижа и жуть в тазике при сливе приняли за меня решение - 2-я заливка еще раз!
В ноябре закуплено, слито и залито все то же еще раз.
МКПП - не узнать!Плавные обороты никаких тебе сторонних шумов.
На морозе ( а было у нас и -32 зимой) - кулиса не стояла как кол и раскручивало коробку очень хорошо.Потому что свойства у масла такие( можете найти по марке )- удерживает стабильную вязкость и есть рекомендации VAG для него, хотя марка - не ходовая и вроде неродная по протоколу- мануалу)
Я б сказала, что для МКПП с пробегом - даже лучше!
После собственных экспериментов - рекомендую!
Всем удачи.

прямо как реклама про восстанавливающие наноприсадки))) аж самому захотелось поменять, но, увы, я на автомате))

Никакой рекламы!Слышали бы скрип. и нонешнее ласковое журчание. ага.
ЕЩЕ РАЗ - РЕЧЬ ИДЕТ О МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБКАХ с пробегом!
:audi:

Сегодня заменил масло в 5МКПП (Audi A4 B6 1.8T Quattro)
Изначально искал BP Energear SGX SAE 75W 90
Спецификации:
SAE 75W-90
API GL 4+

Отвечает требованиям:
VW 501.50

Такое масло как раз есть в ТиМ, но т.к. запись была через неделю + ехать далеко, я почитал тесты моторных масел, и запал на
Shell Transaxle Oil SAE 75W-90
Честно говоря, меня в нем подкупило следующее: Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu

Насколько я помню, единственный аналог по каталогу на мою машину - Castrol. Но у меня на него аллергия почему-то ))))

В итоге был куплен Shell, но не указанный выше, а, так сказать, модель прошлого года. От Кастрола также отговаривал продавец в магазине VAG - запчастей.
Старое масло когда масло сливалось - было великолепного янтарного цвета, никакого ярковыраженного запаха не было. По образованию масляной ножки (растягиваем каплю между двумя пальцами) оно мне не понравилось. Оно и очевидно, не думаю, что масло может в течение 8 лет сохранять все свои свойства. Да и черт их знает,что они в этой америке льют)) Климат-то другой.

Заливаемый shell по цвету, естественно, был свежее, масляная ножка длиннее.
На Quattro ушло около 3,5 литров (одна заливная горловина для дифференциала и коробки)

Теперь об ощущениях:
1) у меня стоит облегченный маховик от S4. Из-за того, что он легче штатного, мотор более "вибручий" это сказывалось на трансмиссионных шумах.
Так вот, эти трансмиссионые шумы стали помягче, поглуше.
Я доволен)
По включению передач, мне кажется, что чуть стало, но реальный эффект можно будет оценить на морозе. Время покажет

Читайте также: