Замена ремня генератора фиат палио

Обновлено: 07.07.2024

Закрявский Лад написал(а)
мотор 2 літра, 137к за опору не переймайся, вони майже у всіх порвані і вібрації доречі нема. Щойно такий мотор збірали, міняли кільця поршнів и сальники клапанів. Зібрати і розібрати верх мотора суцільне випробування.

Мухаммед Непокрытов написал(а)
С правым рулем тоже 'Джаз' бывает некоторых странах) У меня такой И система старт стоп есть на 2м поколении - это не новое?

Кельдищев Акур написал(а)
добрый день. могли бы вы снять видео с замены антифриза и если можно промывки системы охлаждения. ремонтирую машину своими руками по вашим видео.

Бирюч написал(а)
Все кто ведётся на железную банку, вообще ничего не понимают в маслах. А по сути заливается минеральное масло, рассчитанное для японского рынка. Слей это гавно и залей европейское масло.

Mariel написал(а)
Них-я расценки! Я бы каждый день только головы делал по 350руб за клапан + 1000руб разборка-сборка. А я корячусь за 2500 руб полностью ремонт головы.

Вакула написал(а)
А у меня все целое но опускать кое как опускало а вот поднять фигу). Смазывал тросики, не помогло, пришлось на нормальное б весь эсп менять..

Фор написал(а)
натяжитель в принципе трогать не надо. меняете только ролик, натяжитель автоматически меняет натяжение, при одевании грм-а последнее куда стоит одевать ремень - это помпа

Салон написал(а)
4:01 других учат а сами дико перекосили. Поверьте мне как токарю это не немножко а очень сильный перекос. У нас в России по этому поводу любят говорить слово брак и работа на выброс но такое дерьмо постоянно делают в автомастерских потому что там работают ишаки отсюда и дико завышенные цены потому что ишаки ещё и считать не умеют а жадность присуща всем.

Аваль написал(а)
Был у меня Таз 2112 текло вечно, найти ни как не могли, и помпу меняли и шланги и краники, и герметик заливал специальный, а она все капала и капала, доливал каждую неделю по 200-300 грамм. Запарился и долбанул старый добрый метод, ПОЛ ПАЧКИ МОЛОТОГО ЧЕРНОГО ПЕРЦА и все, о проблеме забыл. Так и продал на пробеге 160тыс.

Гудвин написал(а)
По - моему обзорщик выпендривается и придерается. У меня на форде нити тоже видны. Че он хочет от машины за пол миллиона? Плнаберут в журналисты кого попало. Слишком далеки они от народа стали. Не журналист, а блоггер какой-то.

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A

Владимир, добрый день. Меняю ремень ГРМ. На распредвале метки сошлись, а на коленвале метки не сходятся примерно на половину зубца ремня. Я уже часа 3 пытался совместить, но не получается. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Привет всем размеры сальника привода кто нибудь подскажет Ж)) А я так и не добрался до ремня генератора ;)

У МАЗДЫ ПО ЗАВОДУ ЗАПЧАСТИ ОТ МИТСУБИШИ СТОЯТ.МАЗДА ПО ЗАВОДУ ЗАПЧАСТИ НЕ ВЫПУСКАЮТ.И СТАРТЕР., КОМУТАТОР И ТРАМБЛЕР ФИРМЫ МИТСУБИШИ. ТАМ ЩЕТКИ ДВУХ ВАРИАНТОВ ВХОД СВЕРХУ И СБОКУ.

Периодические геморрои с ремнём генератора совсем достали… Сальники NOK, производят свою продукцию для Тойоты и для Митсубиши, все фирменные сальники этих фирм именно NOK

при сборке внутринностей в самом низу есть тоже шпилька, куда она должна попадать? Мне друг сказал на палио с ремнём генератора до сих пор все в ажуре )))

У моего приятеля и без ремня генератора на палио полно чем заниматься )) ЛУЧШИЙ ОБЗОР на ютубе. СПАСИБО.

Как-же много места у тебя под капотом. у меня 1.3 с ГУРом и кондиционером-я пока не представляю как буду всё это дело менять с моими немалыми руками) Жаль не показал замену помпы-вот очень интересно как она там соединяется с трубой сбоку мотора-пока не могу понять

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Нус, начнёмс. вспоминать
Генер от 09-10 вазов мона мостырить, но цена вопроса на данный момент почти сравнялась.
На первый Типус-карб мостырил от ваз09,единственноу шо переделал - посадочную площадку, отпилил нах кусок прим 3см и всё, работал хорошо и заряд давал исправно, один раз менял таЛбетку
Топливный фильтр, на вторую Типку-моник, ставил от Шеви нивы(даже на вид одинводин с родным,ГЫ )
Ну а таперыча понеслась, очумельцы пишуть оКак:
1. Трансмиссия.
1.1 Внешний пыльник привода - от ВАЗ 08,09,10,Калина тоже внешний , в крайнем случае и внутренний. ок.100 р
1.2 Внутренний пыльник - от АЗЛК 2141 немного доработать ножницами. ок.30 р.
1.3 Резинки и втулки в нижнем ухе заднего амморт-ра - от аналогичного места классических жигулей. Ходят макс 5 тыс. км. ок. 30р
1.4 Резиновая подушка задней пружины (верхняя) - от ВАЗ 01-07 только с передней пружины (Заодно и осанку авто подлечете)
1.5 Диск сцепления - от ВАЗ 08,09 300-500 р. (У одного фиятовода уже 11 т.км без проблемм )
1.6 Подш. ступицы передний - от АЗЛК 2141 . По очумельцевским данным только для ТИП 1,6 л и выше. от 280 р
1.7 Пыльник на шаровую переднего рычага(не покупать же новый - от ВАЗ 08,09 с рулевой тяги. 10р.

2. Торм. система.
2.1 Штуцера прокачки на торм. циллиндрах - от ВАЗ 08,09 5-8 р.шт
2.2. Пыльники на направляющих торм.суппорта - от ВАЗ 08,09 7р. шт
2.3 Торм. колодки перед. - от ВАЗ 08,09 только для ТИП 1.6 л и выше

3. Глушитель
3.1 Только не падайте - задняя банка от ИЖ "ОДА" . Маленький совет: подходит по размерам почти идеально но надо развернуть его на 180 гр. т.е. поменять местами вход-выход, а на конец одеть китайскую хромированную насадку или наварить трубу(иначе все под бампер дымить будет.) 400р. глушак -300 р. работа(проверенолично мною,всё подходит,речь идёт о задней банке)
И еще. Глушитель не должен стоять раком, там стрелка есть не с проста. Конструкция глушака такая. Хотя дым конечно пойдет и так.

4. Колеса от ВАЗов R13.14 без ограничений , кому как нравится. Болты крепления от ВАЗ 08,09
Ну это уже не секрет ни для кого)))

> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину.
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки.
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах.
> Сальник трамблера (12*20*5) - пила Парма.
> Манжета ГТЦ - 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка трамблера от Москвича - 2140. Стоит 30 руб. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр - 63.5 мм.

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

Последний раз редактировалось yuris 27 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

Мне кажется, не потянет зубильный гена мотор 1,8.

_________________
Astra GTC `10
Фиат Брависсимо SX 1,2; `99 был
Пунто 188 `99 был
Пунто 176 `98 был

Эх, Россия моя - нефти до жопы, угля до х.я, лес до небес и дичи полно, жаль только люди - г..но.

опрвергать не буду
Если нижние уХи подходят, то с скобой крепления заморочек не должно быть, метал гнётся, режеться и подгоняется по месту

_________________
Отчаянный автоиталаманьякус С2002 ГОДА
Бывший Владелец Типо Фиятов 1,2,3. )))
Просто счасливый обладатель Альфа Ромео 156 Sportwagon 1.9 JTD
Питер,Невский р-он

смотрите по мощности генератора если одинаковая то все ок будет и думать ниче не надо.

ток зарядки аккумулятора вернее

Резиновая заглушка маслянного щупа - "ВАЗ классика" . 10р (оригинал 100 )

Р.S. Крышку трамблера точить не советую, снижается механическая прочность + изоляция .

всем привет! Сильно не ругайте но вчера пришлось в типке сделать колхоз, в связи с нехваткой денежных средств. так вот приладил восмерошный генератор. работает . проблема была в том что ремни разные там клиновой, а у меня широкий стоит. Так вот если кому интерестно: сточил нижнее крепление гены на наждаке, подобрал пластину в виде уголка под верхнее крепление и просверлил отверстия, а посадочное место ремня переставил (забыл как эта штука называется ) и поставил наместо РАБОТАЕТ

Гену взял за 1.5т.р. полугодовалого. в магазине 2.9т.р. родной 6т.р.

_________________
Фиат Типо 1.6i.e темнозеленый металлик, владею 2,5 года

Most likely the coil in the stater fried because coils are magnets and The coil wires clack together or against each other with magnetic compression Causing the enamel coating on the coil wire to wear way and then that creates a short in the coil and that will burn it and make it turn black like I see here in your video.

Как снять подушку безопасности Mercedes Benz SLK class R171

Пропала зарядка, замена щеток генератора тойота камаз)

Скажите пожалуйста на Golfe 4 2000г мотор 1.9tdi 66Kwt гнёт клапана при обрыве или нет? Спасибо заранее!

При запуске двигателя свист писк Hyundai (Хендай)

Метки ГРМ 1GR-FE

Колхозный ремонт автомобиля Nissan Almera 2001, задний удар

Салон Skoda Tour - отзыв владельца (часть 2)

Здравствуйте, есть проблема на Хонда концерто 91 года, тахометр играет и машина дергается одновременно, в чем проблема кто знает?

Шкив компрессора Jeep Compass, Patriot, Dodge Caliber, Chrysler Sebring 65625

Работа двигателя Mazda Tribute двигатель AJ V6 3.0

Привет. У меня СК-ка 2010 года. У тебя, по ходу, СК New (судя по приборке). У меня эта пластиковая панелька для магнитолы рассчитана на размер 1,5 DIN. Именно такой типа-размер магнитол устанавливался раньше. Ты проверял свою панельку на 2 DIN размер? Магнитола встанет?

Гаражируем: Замена регулятора генератора, своими руками за час. Мercedes Benz W203 C200K

Проблема Форд Фокус, решена?

You think this is crazy, try replacing the three rear spark plugs. Dang, Toyota. good thing your parts last a long time.

По - моему обзорщик выпендривается и придерается. У меня на форде нити тоже видны. Че он хочет от машины за пол миллиона? Плнаберут в журналисты кого попало. Слишком далеки они от народа стали. Не журналист, а блоггер какой-то.

Ты, Пиотр, шо по левой стороне, ты будь мил так е гхляди, а то то страшно, реально. Ты же ние потрашитель какой нибудь, эа?

Мир вам и милость и благословение Божие на вас объяснил мне, как не регулировать твердения распредвал с самого начала работы в машине до конца записки установки, 2 мой автомобиль и автомобиль теперь нация разобранном

Читайте также: