Saab ошибка brake light failure

Обновлено: 04.07.2024

это вроде как шведский. и речь вроде как о габаритах. посмотри внимательно. разве так трудно найти сгоревшую лампу.

на фары внимательно посмотри. а то у тебя, как я понял шведка, а значит фары горят всегда. и можно не заметить, что там маленькая габаритная лампа не горит

Жорик,
точный первод
лампочка ошибка(нисправность) габаритный свет,
ну а если по нашему неисправность лампочки габаритов
так чтокарабас, тебе всё верно сказал

Жорик писал(а): Проверил только что все лампы. Все горят а ошибка все равно высвечиваеться. как быть в таком случае?

А не может такого быть, что где-то контакт плохой, т.е. одна из ламп не загорелась и показало ошибку, потом проехал, а/м потряслась и лампа загорелась, а ошибка осталась, может ее просто стереть надо? Хотя у меня недавно боковой габарит перегорел, загорелась ошибка, я его заменил и ошибка потухла.

такие ошибки сами тухнут. у меня была. потрогал лампу - она загорелась и ошибка при следующем старте пропала! сбрасывать ее не надо. ищи. хотя непонятно честно-говоря

вот на 60тке родителей тож выбивало такую ошибку (но на немецком).
ну думаю лампочка не проблема двигателя. лазил. лазил. все работает. а ошибка периодически возникает.
стукнул по заднему фанарю. исчезла.
проблема оказалась в том, что на габаритные в зади идет по 2 лампочки в фанаре. одна одходила (спираль мертвая была). а с улицы не видно. все вроде горит.
надо методом выниматинга и перетыкинга.
p.s. ошибки по световым приборам и жидкости омывателя в компе не хранятся. Есть,значит горит. нет. и не горит

карабас писал(а): такие ошибки сами тухнут. у меня была. потрогал лампу - она загорелась и ошибка при следующем старте пропала! сбрасывать ее не надо. ищи..

+1
лампочные не надо сбрасывать компом, сами проходят, это же не ошибки а скорее предупреждения.

А как дословно звучит перевод ошибки?

в некоротых саабах при перегорании лампочки стопов машина входит в аварийный режим,
почему не предположить что некоторые варианты могут прописывать в компъютер перегаревшую лампочку, хотя и не логично ведь лампочку может заменить и сам владелец, что же ему после этого ехать на сервис скидывть ошибку,
у меня так с габаритами было, не горит один габарит, хлопнул крышкой багажника, опять горит и ошибка потухла, поездил и опять, пол года так ездил пока на жопе не заменил все лампочки, они у меня до сих пол лежат, с виду целая а вставиш в фонарь выпендривается то горит то нет

volver правду сказал.У меня в задних габаритах по две лампы стоят,одна простая,вторая двойная.Двойная лампа у меня не контачит до сих пор(лень поменять ).
На компе точно токая ошибка.В передних габаритах лампы сгорали-комп молчал.В салоне лампочки сгорали-комп молчал,но на сервисе дилерским компом все ошибки распечатали,и про салонные лампы,и что зерколо снимал,и т.д. А ошибку стирать не надо. Лампу поменял,ошибка с БК сама уйдет.

SergVolvo

Fatto

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Предохранители недавно все проверял, они почему то опалённые, но контакт не перебит


На днях диагностику сделаю, выложу коды ошибок


Я не говорил проверять предохранители , они у вас целые , надо проверить приходит ли питание на сам предохранитель. Повторяю если не приходит то надо чинить CEM .
Коды покажут отсутствие связи с модулем BCM и побочные на отсутствие сигнала педали тормоза и прочие. Еще вакуумный насос у вас скорее всего не работает , на него тоже нет питания по той же причине, проверяется легко - на заглушенном моторе при нажатии на тормоз на исправном авто должен заработать вакуумный насос под капотом а затем выключится.

jack_deniels

]Добрый день такая же проблема стрелки на 0 пригнали донора все блоки провода заменили осталась салонная проводка мотор и двигатель проблема осталась)че кто то что то нашёл?

----------
SergVolvo ,что вы скажете по этой проблеме что то узнали изза чего эта ошибка вылазит?

jack_deniels

Скорость приетом была где то 70)

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

ura2ura

10 и более лет в сообществе

За техническую грамотность и советы

5 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

SergVolvo , Сергей, чисто из любопытства вопрос - так и не найдена причина этого глюка с СЕМ, может на чужеземных форумах где нашли причину?:dum
Кстати старый СЕМ валяется, могу выслать на опыты, мало ли вдруг обнаружите причину.

jack_deniels

Сергей это я вам на почту написал да читал но после замены всех блоков проблема не ушла и вы писали что проверяли на стендах

Прикол был вчера к стати борюсь уже 9 месяцев было такое после ошибки достаёшь ключи с зажигания закрыл открыл машину с брелка брынь завелась ошибки нет вчера уже и клема не помогала и что вы думаете ногой под рулем легко постукал вуоля ошибки нет.

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Зачем нам чузеземцы :-)) ?
Мы и сами могём .
Чтоб отремонтировать эти СЕМ , их нужно распилить, в таком случае о каких то гарантийных обязательствах речи уже быть не может.
Если нужно ездить на машине и забыть на всегда об этом гиморое, ну или по крайней мере лет на 15-16, то нужно заменить СЕМ новым.
Так как замена на СЕМ 1999-2001 года ничего не изменит, заменяется одно Г на другое Г.
Замена на СЕМ 2003-2004 года , сразу нужно его ремонтировать , иначе с другой проблемой столкнетесь , что в этих годах есть. Значит плюс к перепрограммированию еще и ремонт СЕМа. Оно надо ?
Заменить новым и не мучится - единственное правильное решение.

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

jack_deniels

Короче вчера приехал домой ошибки нет закрыл с пульта пошел домой пару часов пришёл сел бремсен и не заводиться бывало пультом закрыл открыл прошла тут нифига скинул клему 20 мин сижу банан тоже самое ещё раз клема банан и короче постучал легко ногой под рулем в раене разъёма для того что бы читать ошибки проворачиваю зажигание вуоля никаких ошибок нет

Зачем нам чузеземцы :-)) ?
Мы и сами могём .
Чтоб отремонтировать эти СЕМ , их нужно распилить, в таком случае о каких то гарантийных обязательствах речи уже быть не может.
Если нужно ездить на машине и забыть на всегда об этом гиморое, ну или по крайней мере лет на 15-16, то нужно заменить СЕМ новым.
Так как замена на СЕМ 1999-2001 года ничего не изменит, заменяется одно Г на другое Г.
Замена на СЕМ 2003-2004 года , сразу нужно его ремонтировать , иначе с другой проблемой столкнетесь , что в этих годах есть. Значит плюс к перепрограммированию еще и ремонт СЕМа. Оно надо ?
Заменить новым и не мучится - единственное правильное решение.

Короче вчера приехал домой ошибки нет закрыл с пульта пошел домой пару часов пришёл сел бремсен и не заводиться бывало пультом закрыл открыл прошла тут нифига скинул клему 20 мин сижу банан тоже самое ещё раз клема банан и короче постучал легко ногой под рулем в раене разъёма для того что бы читать ошибки проворачиваю зажигание вуоля никаких ошибок нет

Странно не пишет мои смс так просто новый сем купить?

Зачем нам чузеземцы :-)) ?
Мы и сами могём .
Чтоб отремонтировать эти СЕМ , их нужно распилить, в таком случае о каких то гарантийных обязательствах речи уже быть не может.
Если нужно ездить на машине и забыть на всегда об этом гиморое, ну или по крайней мере лет на 15-16, то нужно заменить СЕМ новым.
Так как замена на СЕМ 1999-2001 года ничего не изменит, заменяется одно Г на другое Г.
Замена на СЕМ 2003-2004 года , сразу нужно его ремонтировать , иначе с другой проблемой столкнетесь , что в этих годах есть. Значит плюс к перепрограммированию еще и ремонт СЕМа. Оно надо ?
Заменить новым и не мучится - единственное правильное решение.

SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.

invincible

Постоянный участник сообщества

Доброго времени суток! Volvo S60, 2004 г.в., 2,4 л, АКПП, Санкт-Петербург.
Подскажите: ошибки "Brake failure stop safely asar" (как в этой теме) и "Brake failure stop safely -98" (как высветилась у меня) - это одно и то же?
Примерно пару месяцев назад первый раз высветилась эта ошибка - "Brake failure stop safely -98", я остановился, заглушил/завел мотор, ошибка пропала, я про неё успел забыть. Сегодня (в очень пасмурную дождливую погоду) снова проявилась эта проблема - "Brake failure stop safely -98", я заглушил/завел мотор, ошибка пропала (подумал, очередной "глюк" у машины), но эта ошибка высветилась снова буквально через 5 минут, я заглушил/завел мотор, ошибка пропала, через примерно 5 минут снова высветилась. Все стрелки на приборной панели упали, АКПП ушла в аварийный режим (уже припарковавшись у дома высветилась Transmission service requi), загорелся чек эджин. На протяжении всего пути тормоза работали без нареканий, заводилась тоже без проблем. На утро следующего дня завёл машину, из ошибок осталась только Transmission service requi, заглушил.


Engage position P for
parking. Emergency bra)
king function still possi)
ble. Have the problem
checked by BMW Ser)
vice.

На парковке включайте
положение P. Тормоз по)
прежнему может
использоваться для
экстренного торможения.
Обратитесь на СТОА BMW.

Parking brake
fault!

Неисправность
парковочного
тормоза!

No emerg. braking func.
Parking brake can be
engaged/released at
standstill using button.
Have the problem
checked by BMW Ser)
vice.

Функция экстренного
торможения не работает.
Тормозом можно
пользоваться для
удерживания
припаркованного
автомобиля (включение и
выключение – клавишей).
Обратитесь на СТОА BMW.

Parking brake
fault!

Неисправность
парковочного
тормоза!

Driving stability restricted
with emergency braking
function. Have the pro)
blem checked by BMW
Service.

Плохая устойчивость
автомобиля при экстренном
торможении. Обратитесь на
СТОА BMW.

Parking brake
overheated!

Перегрев
парковочного
тормоза!

Parking brake overheated
due to excessively fre)
quent operation. Avoid
use. Risk of damage!

Перегрев парковочного
тормоза из)за частого
включения. Старайтесь не
пользоваться тормозом.
Опасность повреждения!

Parking light,
front left,
failure!

Отказ левого
переднего
стояночного
фонаря!

Have the problem
checked by the nearest
BMW Service.

Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.

Parking light,
front right,
failure!

Отказ правого
переднего
стояночного
фонаря!

Have the problem
checked by the nearest
BMW Service.

Обратитесь на ближайшую
СТОА BMW.

Parking lights
on!

Включены
стояночные огни!

Particulate fil)
ter fault!

Неисправность
сажевого фильтра!

Possible to continue jour)
ney. Have the problem
checked by the nearest
BMW Service.

Дальнейшее движение
возможно. Обратитесь на
ближайшую СТОА BMW.

Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит

Всем привет. Подскажите пожалуйста. Несколько раз при резком повороте направо на табло загорается STOP и знак ! , затем фраза BRAKE FAULT, потом Servise manual т.к. у меня нет этого описания, то я не знаю, что Это Означает. Тормозная жидкость под завяз, колодки все на 50%, может это ESP хулиганит? Было уже трижды и только при поворотах в право.
Заранее Спасибо.

RSV То, что с тормозами неполадки это и так ясно. Насколько серьёзно - это надо посмотреть какие ошибки прописались. Напиши потом отчётик небольшой.
Предположение глючит датчик АБС (стоит не на месте) скорее всего из передних.
Надо диагностировать.

Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое

VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а. без нее смешнее!

На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.

Лампы ABS и ESP не горят.

Чё гадать, надо подсоединить копмп, почитать ошибки, прогнать тест - всё станет ясно.

:cool: Возможно это одна из лягушек (тормоз или сцепление), а вероятней - комбинированный датчик ускорения, - но это только догадки - окончательный приговор только после диагностики.

Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.

Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.
С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
1. Позавчера менял масло и "орлы" отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину - ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.
А чтобы одновременно?

Если проблемы с ESP или ABS загораются соответствующие лампы,поскольку системы износа нет ,остается что глючит датчик уровня жтормозной жидкости в бачке,оопрсить конечно не мешает системы.

Из личного опыта, АВС загорелась, когда сломался датчик.
С ESP сложнее. По меньшей мере знаю две причины:
1. Позавчера менял масло и "орлы" отсоединили какой-то мешающийся разем и забыли воткнуть назад(скорее всего от датчика измеряющего расход воздуха). Завожу машину - ESP горит, да еще машина не едит. Воткнули на следующий день, потухло и все нормально.
2. У дизилей, когда начинает троить есть ошибка насос фарсунки номер сейчас не помню, но при этом загорается ESP.

Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.

У меня вчера было похожее при резком правом повороте!
Для себя объясняю следующим:
1. Нынче резко похолодало - при этом все тела сжимаются, жидкости - тоже, в т.ч. и тормозная жидкость
2. Уровень, до того не подовавший поводов для беспокойства упал.
3. при резком повороте вправо (возможно из-за особенностей бачка для ТЖ или места расположения в нем датчика)
жидкость плещется и осушает датчик уровня ТЖ - срабатывает сигнализация на приборке!.
4. После поворота все устаканивается - моргание прекращается!

Проверь уровень ТЖ и при необходимости -долей ДОТ-4!
А ABS и ESP тут вообще-то не причем!

Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП , Passat В-6/ 2.0 TDi DSG , Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 +LED

Читайте также: