Сабвуфер в чери тигго 7 про

Обновлено: 02.07.2024

Над дизайном экстерьера Chery Tiggo 7 Pro потрудился Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Шаг вперед

Китайцы приучили к быстрым рестайлингам: раз в два-три года они стабильно меняют дизайн. Но на сей раз мы имеем дело с очень глубокой модернизацией. Настолько глубокой, что Tiggo 7 Pro можно было бы продавать под другим именем. У машины полностью новый кузов.

Лаконичный и сдержанный дизайн отвергнут — как вам новая внешность с апломбом? Радиаторная решетка изумляет даже не столько витиеватым рисунком, сколько необъятными размерами. Колеса стали крупнее (восемнадцать дюймов), фары — полностью светодиодными. Самый запоминающийся элемент экстерьера — волна на задней стойке. Если откровенно — на любителя. Мне, например, облик Tiggo 7 Pro кажется крикливым. Типичный overdressed, как говорят американцы. Этот эпитет тут не случайно: экстерьер нарисовал Стив Юм, прежде работавший на Кадиллаке над седанами ATS/CTS.

Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.

Tiggo 7 Pro щеголяет едва ли не самым продвинутым салоном в сегменте. Он красив, хорошо отделан и богато оснащен.

Дизайн салона такой же, что и у флагманского Chery Tiggo 8. И он мне нравится. Красивая цифровая панель приборов диагональю семь дюймов, отдельно стоящий десятидюймовый планшет мультимедиа, сенсорный блок управления раздельным климат-контролем и прочими обогревами. Под плавно перетекающей в туннель центральной консолью — две вместительные ниши, а также 12‑вольтовая розетка и два USB-разъема.

Оснащение щедрое. Помимо упомянутых виртуальной приборки и раздельного климата в него входят шесть подушек безо­пасности, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 15‑ваттный индукционный зарядник для смартфона, обогрев ветрового стекла, руля (по всей окружности обода) и сидений обоих рядов, панорамная крыша, контурная подсветка, электроручник, стеклоподъемники с импульсным режимом, электрорегулировки передних сидений, включая настройку поясничного упора. Впрочем, я бы предпочел, чтобы вместо электроприводов здесь была более длинная подушка — эта явно коротковата.

Порадовала система кругового обзора. Во‑первых, качественная картинка с разрешением HD (1920×720). Во‑вторых, при включении поворотника и скорости до 20 км/ч на центральном экране возникают два изображения: вид сверху и вид сбоку — очень помогает маневрировать в стеснённом пространстве.

Но самый большой сюрприз — солидный запас пространства во втором ряду. Места навалом по всем направлениям! Спасибо удлинённой на 20 мм колёсной базе. Сиденье спрофилировано удачно, поэтому на отсутствие регулировок пенять не буду. И оснащение хорошее: двухступенчатый обогрев, USB-разъем для подзарядки гаджетов, верхние дефлекторы, индивидуальная светодиодная подсветка, подлокотник с парой подстаканников. Всё здорово, но почему двери распахиваются на такой маленький угол? Детское кресло устанавливать очень неудобно.

У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.

У сидений внятная боковая поддержка и многочисленные регулировки. Будь еще подушка подлиннее, цены бы им не было.

По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!

По запасу пространства во втором ряду Tiggo 7 Pro превосходит большинство одноклассников. Обратите внимание, насколько высокий тут потолок. И это при панорамной крыше!

Шаг на месте

По части шумовиброизоляции Tiggo 7 Pro очень хорош: в салоне тихо вплоть до 100 км/ч. А вот плавность хода оставляет желать лучшего. Слишком подробно считывает микропрофиль дороги и точно сообщает пассажирам даже о малейших изъянах. Особенно не любит неровности с острыми краями — удары настолько болезненные, что невольно зажмуриваешься. Педаль тормоза совершенно нечувствительная, и остановиться с точностью до сантиметра почти нерешаемая задача.

На Tiggo 7 ставили старую версию 1,5-литрового алюминиевого турбомотора (152 л.с.) с воздушным интеркулером. У Pro — охлаждение уже жидкостное. Мощность чуть ниже (147 л.с.), но крутящий момент подняли с 205 до 210 Н·м, и доступен он в более широком диапазоне: 1750–4000 об/мин вместо 2000–4000. Как и прежде, в бак можно заливать АИ‑92.

Двери прикрывают пороги — при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.

Двери прикрывают пороги — при посадке не испачкаешься. Для изоляции используется тройной контур уплотнителей.

Машина уверенно ускоряется с самого низа и не артачится при резких обгонах в диапазоне до 100 км/ч. Другое дело, что вариатор не очень-то настроен на активную езду. На открытие дросселя реагирует с некоторой задержкой — эту паузу все время надо иметь в виду. А еще иногда на малых оборотах вариатор порой внезапно меняет передаточное отношение и машина начинает активничать, хотя ее об этом не просили.

Автомобили Chery здорово выросли над собой. Цены на них – соответственно. Насколько адекватен и привлекателен новый баланс?

Chery Tiggo 7 Pro

Дебютировав на российском рынке в сентябре прошлого года, среднеразмерный паркетник Tiggo 7 Pro с ходу взял быка за рога: за первый неполный месяц дилеры Chery передали клиентам 313 таких машин, а уже в октябре вырастили показатель до полутысячи и явно не собирались останавливаться на достигнутом. Всего по итогам убыточного для большинства брендов 2020 года компания реализовала в стране 11,5 тысяч автомобилей – на 80% больше, чем в позапрошлом.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro представлен в России в трех исполнениях стоимостью от 1 529 900 до 1 709 900 рублей. И различия здесь исключительно в опциях. Силовой агрегат безальтернативен: вариатор и 147-сильный турбомотор 1.5. Привод только передний.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

К запасу пространства и функциональности заднего ряда не придраться. Разве что спинка не регулируется по углу наклона.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Тем временем мы подобрались к одному из основных факторов, объясняющих бодрые продажи кроссовера. Несмотря на далекую от бросовой цену, Tiggo 7 Pro по-прежнему предлагает максимум оборудования на уплаченный рубль. Однако это справедливо лишь в отношении топового исполнения Prestige за 1,7 миллиона. Даже в промежуточной комплектации Elite (она, кстати, всего на 100 тысяч рублей дешевле) не будет ни обязательных для всех конкурентов шторок безопасности, ни датчика дождя, ни интерьерной подсветки. Не говоря уже про панорамную крышу, сервопривод сиденья переднего пассажира и прочие приятные мелочи вроде беспроводной зарядки для смартфона.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Мир не стоит на месте. Агрегаты, еще недавно считавшиеся вызывающе ненадежными, теперь без роптаний выхаживают приличные расстояния. Наверняка у каждого есть знакомый, не знающий проблем с преселективным роботом на протяжении вот уже полутора сотен тысяч километров и больше; и есть адепт вариатора, не признающий ничего другого – конструкция, предложенная гениальным Леонардо да Винчи, по умолчанию не может подвергаться критике. Но мы бы поспорили.

Бесступенчатая трансмиссия – по-прежнему достаточно нежный организм, не любящий длительной езды на повышенных оборотах и боящийся пробуксовок. И боже вас упаси взять кого-либо на буксир. Кстати, наметившийся в индустрии тренд на постепенное возвращение классических гидромеханических автоматов лишь подтверждает эту гипотезу.

Chery Tiggo 7 Pro

Chery Tiggo 7 Pro

Вывод

Chery в наших руках:

Забронируй с выгодой до 50 000 руб.! Звони сейчас! *

Уникальные разработки мирового уровня

Двигатель 1.5 TURBO³

Высокоресурсный бензиновый двигатель 1.5 TURBO³ мощностью 147 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Не менее 80% от максимума доступно во всём рабочем диапазоне двигателя благодаря применению турбокомпрессора Honeywell⁷ и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT⁸. Силовой агрегат обеспечивает разгон TIGGO 7 PRO¹ до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч.

С заботой о самом главном – о тебе.

TIGGO 7 PRO¹ оснащен полным пакетом систем обогрева (теплыми опциями), такими как: ветровое стекло, форсунки омывателя ветрового стекла, заднее стекло, наружные зеркала, рулевое колесо, передние и задние сиденья. Эти функции помогут чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам даже в морозные зимы.

Запуск одним касанием и беспроводное зарядное устройство. 12

Бескомпромиссный уровень защиты.

Сталь BENTELER¹³

Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали от немецкого концерна BENTELER AG¹⁴, с зонами программируемой деформации. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.

Сколько стоит новый Чери Тигго 7 Про 2022 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 689 900 до 1 829 900 рублей. Кроссовер продается в трех комплектациях: Luxury, Elite и Prestige.

На российском рынке для Chery Tiggo 7 Pro предложен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который сочетается исключительно в паре с вариатором. Привод модели положен только передний.

Новый Чери Тигго 7 Про 2022

Комплектации и цены Chery Tiggo 7 Pro 2022

Комплектация Цена, руб.
1.5 (147 л.с.) Luxury CVT 1 669 900
1.5 (147 л.с.) Elite CVT 1 719 900
1.5 (147 л.с.) Prestige CVT 1 809 900

Плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro

  • Богатое оснащение
  • Дизайн
  • Просторный салон
  • Круиз-контроль (настройки)
  • Подвеска
  • Связка двигатель / вариатор

Отзывы владельцев Чери Тигго 7 Про 2020-2021

Практически сразу после покупки Краснодар впервые за много лет начало заваливать снегом. Думал, ну все, надо было брать Хавал на полном приводе, но в итоге только утвердился во мнении, что 4WD в городе — игрушка. Я на своем Тигго 7 Про заезжал и в неочищенные дворы, и парковался на сугробах — нигде не испытал никаких проблем. Однажды по просьбе соседки на Ауди даже утрамбовал ее засыпанное снегом парковочное место, куда она не могла заехать)

Круиз-контроль имеет какие-то странные настройки. Если вы двигаетесь со стабильной скоростью на ровном участке дороги, то все хорошо. Но если, скажем, вам надо ускориться с 90 до 95 км/ч, то выставляете соответствующую задачу, а обороты двигателя вырастают до 4-5 тыс, вас вжимает в кресло… и машина набирает требуемые вам 5 км/ч! В моем понимании этот процесс должен происходить намного плавнее и мягче.

Евгений, отзыв о новом Чери Тигго 7 Про 1.5 с вариатором 2021 года

Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком.

При обгоне 1,5-литрового моторчика с турбиной хватает разогнать полуторатонный автомобиль до нужной скорости, чему я очень удивлен, так как был скептически настроен. Динамика сравнима с двухлитровой Кретой, оно и понятно — у них мощность у обоих под 150 л.с.

Алексей, отзыв про Чери Тигго 7 Про 1.5 (147 сил) CVT 2021 г.в.

Салон по-настоящему сильная сторона нового Тигго 7 Про. Мне он очень нравится как визуально, так и тактильно. По эргономике без сюрпризов и необычных решений: все стандартно и на своих местах. Места много (сзади на дальняк очень кайфово), сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально увеличивает и без того немалый салон для этого класса.

Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. Шумоизоляция устраивает (правда из салона взял антикор / антишум). В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок.

Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г.

Технические характеристики

Новый Chery Tiggo 7 Pro

Габаритные размер и двигатель

Chery Tiggo 7 Pro в новом кузове

Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 500
  • Ширина — 1 842
  • Высота — 1 705
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет — 190

По данным автопроизводителя, объем багажника данного кроссовера равен 475 литрам (1 500 л — при сложенных сиденьях заднего ряда). Емкость топливного бака составляет 51 л. В снаряженном состоянии авто весит 1 540 кг.

Разгон с места до сотни возможен за 9,7 секунды, максимальная скорость достигает 186 км/ч. Интересно, что в Китае для вседорожника доступна более мощная версия с 1,6-литровым турбомотором на 197 сил и преселективным роботом, однако поставки таких машин в Россию не планируются.

Дизайн и салон

Чери Тиго 7 Про 2022 года

Для силуэта паркетника характерно наличие правильных росчерков колесных арок, рельефных боковин и броского излома подоконной линии в районе задних стоек. На корме разместились узкие фонари, объединенные между собой световой полоской, а по низу заднего бампера установлена крупная накладка с прорезями под трапециевидные патрубки выпускной системы.

Салон Chery Tiggo 7 Pro 2022 получил новую архитектуру передней панели и может похвастать цифровой приборкой, планшетообразным дисплеем мультимедийной системы, сенсорным блоком управления климат-контролем с двумя вращающимися рукоятками, а также нефиксируемым селектором трансмиссии. При этом для оформления интерьера предложено три различных цветовых оформления.

Салон Chery Tiggo 7 Pro

Положительные эмоции вызывает и шумоизоляция модели: акустический дискомфорт дает о себе знать лишь при интенсивных обгонах на трассе, в то время как большую часть времени в салоне машины царит тишина, позволяющая насладиться вполне себе достойным звучанием штатной аудиосистемы.

Ощущения за рулем

Новая модель Chery Tiggo 7 Pro

Некоторые моноприводные кроссоверы достаточно уверенно чувствуют себя снежной зимой, но Chery Tiggo 7 Pro оказался не из их числа. Система стабилизации здесь настроена крайне бестолково, поэтому любой занесенный снегом уклон становится для китайского кроссовера настоящим испытанием, порой даже непреодолимым.

Фото нового Chery Tiggo 7 Pro

Видео тест-драйв автомобиля

Читайте также: