Замена масла акпп jeep cherokee kl

Обновлено: 05.07.2024

Масло в АКПП Grand Cherokee имеет ограниченный срок службы, хотя производитель утверждает, что заливает трансмиссию бессрочно – на весь период эксплуатации. Время от времени нужно проводить обслуживание АКПП, сливать старую отработку и заливать новую смазку с соответствующим составом. Смена может быть полной и частичной, проводить работы можно в условиях гаража своими силами. Полное обслуживание выполнять сложнее, но в ряде случаев оно будет единственным вариантом.

Когда менять масло в АКПП Jeep Grand Cherokee

Масло в АКПП Гранд Чероки wj со временем изнашивается, испаряются присадки, меняется объем. Поэтому с определенными интервалами нужно выполнять обслуживание, устранять протечки масла. Рабочую жидкость производитель заливает однократно – сразу на весь период эксплуатации автомобиля.

Важно! Проводить работы должны люди, которые разбираются в устройстве автомобиля. При желании базовое обслуживание легко выполнить своими руками.

Масло в АКПП Гранд Чероки wk2 и других моделях решает такие задачи:

  • смазывает трущиеся механизмы и рабочие поверхности;
  • уменьшает механические нагрузки на основные узлы;
  • отводит тепло;
  • убирает микрочастицы, образующиеся вследствие коррозионных процессов или износа деталей.

По оттенку смазки можно определить ее тип и понять на случай утечки, откуда выходит жидкость. Например, масла в ГУР и АКПП красные, в антифризе зеленые, а в двигателях желтые. Протечки возникают в результате естественного износа сальников коробки автомат, поверхностей валов, появления зазоров между ними и элементами уплотнения. Также может выходить из строя приводной вал спидометра, уплотнитель АКПП. Опасны для качества работы коробки люфты первичных валов, повреждения герметика в области стыков.


Для обслуживания АКПП нужно иметь оборудованную площадку

Недостаток смазки в коробке автомат Гранд Чероки – главная причина поломки фрикционов. Если уровень давления в системе низкий, они недостаточно хорошо прижимаются к дискам из стали, плохо контактируют между собой. В итоге накладки постоянно перегреваются, могут обугливаться и разрушаться, загрязнять смазку. Интервалы обслуживаний – каждые 60 тыс. км, но они ориентировочные, могут увеличиваться и сокращаться при необходимости.

Важно! Гидроблок, поршни, упорные диски, барабан и другие значимые автомобильные узлы находятся в группе риска в случае применения некачественного масла.

Какое масло в АКПП Джип Гранд Чероки

В Grand Cherokee zj масло в АКПП выбирают с учетом требований производителя. Завод рекомендует применять продукт Mopar ATF+4. Дополнительно нужно будет купить фильтры и прокладки поддона.

Сколько масла в АКПП Гранд Чероки


Качественное масло – залог долговечности, беспроблемной работы авто

Как заменить масло в АКПП Джип Чероки

Масло в АКПП Гранд Чероки zj можно заменять двумя способами – полным или частичным. Частичный в плане проведения работ проще.


Полную замену масла в АКПП чаще проводят в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Джип Чероки

Меняем масло АКПП Гранд Чероки своими силами – последовательность действий для полного обслуживания:

  1. Подготовить инструменты, аксессуары, смазки с запасом (для промыва берут полуторную-двойную норму).
  2. Загнать авто на подъемник, капот не открывать. Найти поддон и аккуратно скрутить болты, силу к затяжкам не прикладывать, чтобы не деформировать их.
  3. Открутить пробку и слить масло, снова открутить поддон, дать остаткам отработки вытечь в подготовленную емкость. Очистить картер от потеков масла, окислов – только потом можно устанавливать новый поддон.
  4. Поддон, фильтры, прокладки время от времени заменяют, если сейчас нет возможности и желания делать это, нужно все тщательно очистить и промыть.
  5. Затянуть болты с усилением, следуя принятой схеме.
  6. Подтянуть поддон, залить масло в АКПП – около 4 л. Затянуть пробку залива. Завести двигатель, но не глушить его вплоть до завершения процедуры, масло в коробке прогреть до 30 градусов, выключить ESC. Открутить пробку залива, доливать масло до того момента, пока оно не потечет тонкой струей обратно, закрутить пробку.
  7. Выжать тормоз, включить заднюю, подождать 5 секунд, педаль не отпускать. Включить драйв, снова выждать 5 секунд. Нажать тормоз, переключить режим в нейтрал, повысить обороты двигателя до пары тысяч, выждать еще несколько секунд, сбросить обороты, вернуть положение паркинга.
  8. Открутить пробку залива, дать излишкам масла стечь, снова завернуть все.

Полные обслуживания в отличие от частичных значительно улучшают качество работы коробки, но стоят в разы дороже.

Частичная замена масла в АКПП Гранд Чероки

Частичная замена – процедура простая, делать ее легко своими силами. Для полного обновления смазки делают около 3 процедур.

Порядок действий для частичного обновления:

  1. Открутить сливную пробку, дать стечь старому ATF.
  2. Открутить поддон АКПП, обращая внимание на герметик (нельзя действовать силой, чтобы ничего не отломать).
  3. Открыть доступ к фильтру АКПП, который нужно при очередном обслуживании заменять на новый или хотя бы тщательно очищать.
  4. Убрать налет, стружку с магнитов на дне поддона.
  5. Очистить магниты, промыть и вытереть насухо поддон.
  6. Вернуть фильтры АКПП на места.
  7. Установить обратно поддон, сменить прокладку, если будет такая необходимость.
  8. Закрутить пробку слива, сменить прокладку на старой пробке.

Готово – работы завершены. Рекомендовано снова прогреть мотор, и протестировать уровень масла. Возможно, нужно будет откорректировать показатели. Все проверки рекомендовано делать на двух температурах – низких и высоких. Если выполнить только один тест, значения могут быть некорректными.

Как проверить уровень масла в коробке Jeep Grand Cherokee

Загрязненное масло в АКПП не будет нормально отводить тепло, промазывать детали. Это становится причиной широкого ряда неисправностей коробки автомат в Гранд Чероки. Сильно загрязненная масляная смесь – это, по сути, абразивная взвесь, которая под давлением создает пескоструйный эффект, разрушает элементы. Если слишком активно воздействовать на гидроблок, стенки в областях расположения клапанов регулировки истончатся, могут возникнуть протечки.

Проверять содержание смазки в системе удобнее и проще всего щупом. На нем расположена пара меток – минимальная и максимальная. Используя щуп, легко измерять объем и тестировать качество масляной смеси. Для этого достаточно будет капнуть жидкость на кусок бумаги либо ткани.


Слишком темная отработка непригодна для эксплуатации, ее сливают, заменяют на новую

Качество используемой смазки – очень важный момент в поддержании работоспособности автомобиля. Учитывать нужно все детали – например, если после одного типа продукта залить другой, компоненты вступят в химические реакции (а они нежелательны, могут вызывать неприятные последствия). Во избежание подобных проблем при заливе синтетики после минералки или смене одного типа продукта на другой делают промыв системы. Это увеличивает длительность, повышает стоимость работ, зато гарантирует хорошие результаты.

Заключение

Масло в АКПП Grand Cherokee, которое заливает производитель, рассчитано ориентировочно на 100 тыс. км. Если эксплуатировать авто дольше, жидкость нужно будет заменять. Оптимальный интервал – около 50 тыс. км, его сокращают при низком качестве дорог, агрессивной манере вождения. При покупке смазки следует учитывать рекомендации производителя. Дополнительно каждые 10 тыс. км проверяют уровень смазки в системе, чаще это делать необходимости нет (исключение – появление потеков и других тревожных симптомов, указывающих на износ рабочих узлов коробки автомат). Частичная смена – это только обновление, масла нужно всего 4 л. Полная – более сложная и фундаментальная процедура, она дает улучшенные результаты.

Инструкция подскажет как заменить масло в аккумуляторе вашего автомобиля.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт из которого вы узнаете о замене более подробно.
Вообще, заметить надобность замены не сложно, например проведите небольшую проверку, во время движения переключите на вторую передачу и если вы ощутите резкий рывок, тогда нужно проверить масло.

Замена масла в АКПП в Jeep Grand Cherokee

Из инструментов нам нужно:
- Отвёртка плоская, крестовая
- Смотровая яма, гараж
- Гаечные ключи
- Шестигранный ключ

А вот и новенькое масло

Теперь нам нужно подлезть под автомобиль и осмотрите поддон коробки, мы обнаружили, что сливная пробка отсутствует

Есть два варианта развития, есть НЕ правильный путь, где нам нужно в начале выкрутит поддон, но здесь вы наверняка потом будете все испачканы маслом. Но есть и хороший, правильный путь, по которому нам нужно масло сливать через магистраль, она проходит прямо к радиатору, нам нужно снять трубку которая идёт к низу радиатора, установите один конец в канистру, автомобиль заведите, а селектор введите в нейтральное положение, после чего масло начнёт стекать.

После того, когда масло сольём, поддон выкручиваем. Главное чтобы не облиться остатками масла и не навредить прокладке.

Фильтр с помощью звёздочки на "пять" аккуратно выкручиваем, затем нужно промыть, продуть, просушить и установить его обратно.

Прокладку протрите и проверьте

Теперь можете собрать всё в обратной последовательности

КОМЕНТАРІ • 56

Спасибо Вам за видео и статью! Очень полезная информация.

Всегда пожалуйста, Андрей.

Добрый день! одно осталось не понятно, щуп вставлять на заведённом двигателе, или глушить и потом измерять?

Добрый день. В описании есть ссылка на статью, почитайте ради интереса ;) А вообще измерять нужно на заведённом двигателе.

Спасибо за полезную информацию. Скажите замена масла только в поддоне(частичная замена) достаточна? По идее в каналах,бублике,радиаторе остается старое масло.

@Anry_od если скучно и руки чешутся. По факту лишнее.

Я не имел в в виду аппаратную замену,а прокачка чистым маслом с поддона,отключая шланг от радиатора.

Если вы перфекционист и понимаете все риски, можете поехать на аппаратную замену. Ряд машин после такого скоропостижно уезжают в ремонт АКПП. Хотите спокойно спать? Можете делать замену масла каждые 30 тысяч. Этого достаточно для счастья.

Добрый день. Очень полезное видео, как раз планировал замену масло АКПП. Хотел спросить по поводу обновлений software. Проверил по вин коду выдаёт recall V69. Могу ли обновить прошивку своими силами. Также есть обновление uconnect на моё авто, это совсем другое или новая версия uconnect решить прошивку АКПП? Заранее благодарен.

Добрый день.
1. Вы можете обновить своими силами только если у вас под рукой есть оригинальный сканер и оплаченный онлайн доступ ;) Все отзывные бесплатны для владельца, езжайте к дилеру, он всё сделает. Заодно и прошивку обновите для основных блоков. И лучше не шутить с этой отзывной, машина может сама уйти в нейтралку в движении.
2. Uconnect это магнитола, с АКПП они никак не связаны.

Через Контрольнозалевную входит нужный уровень если авто поддомкратить! Верхняя пробка была слизана горе мастерами. Ну и до неё очень не просто добраться!

До верхней легко добраться если вывернуть руль. В описании к видео есть ссылка на статью, где подробно всё указано. Через боковую долго, неудобно и очень маленькое температурное окно для проверки.

добрый день. подскажите, при замене пыльника ШРУС переднего внешнего нужно ли сливать масло из АКПП? Или это все делается без слива масла?

В данном фото отчёте подробно показано как заменить масло в автоматической коробке передач на автомобиле марки Jeep модели Grand Cherokee с инжекторным 5.9 литровым двигателем. Если при плавном наборе скорости во время переключения с первой на вторую передачу ощущается резкий рывок или даже короткая пробуксовка колёс, то стоит проверить уровень масла или даже произвести замену, чем мы и будем заниматься в данном фото отчёте.

Итак, было приобретено масло марки Shevron ATF 12 литров. Из необходимых инструментов нам понадобится:

  1. Плоская и крестообразная отвертка;
  2. Яма или гараж с ямой или эстакада;
  3. Набор гаечных ключей;
  4. Набор шестигранных ключей;



Лезем под машину, смотрим на поддон коробки и поражаемся, нету, сливной пробки ?!


Тут Варианта два, Либо пойти по не правильному пути и начать откручивать поддон и быть облитым с ног до головы маслом либо правильный путь — слить масло через магистраль которая идет на радиатор. т.е снять нижнюю трубку с радиатора сунуть её в канистру, завести машину, селектор в положение нейтраль, масло само выйдет насосом из коробки!


После слива масла откручиваем аккуратно поддон, чтоб не облиться остатками масла и не порвать прокладку.


Откручиваем фильтр там звёздочка на 5. промываем чем богаты, после продуваем сушим и ставим его обратно.



Чистим поддон от продуктов износа.




Протираем и одновременно проверяем прокладку.


Собираем всё обратно.


Заливаем через щуп масло в коробку, примерно 8 литров.

Лезим под машину и опять суем в канистру шланг из магисрали заводим машину селектор в нетраль и сливаем масло до того момента пока не польётся новое — чистое! после чего трубку прикручиваем обратно в радиатор.

Читайте также: