Самая быстрая альфа ромео

Обновлено: 05.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Бери и не думай, думать будешь когда возьмёшь)

  • Просторный салон
  • Очень резвая
  • Малый расход топлива
  • Удобная на дальние расстояния
  • Большой радиус поворота
  • По нашим дорогам стойки летят часто
  • Очень быстро летят тормозные колодки, так как медленно ты на ней не поедешь, и часто тормозит приходится)

Смотрите достоинства и недостатки.

13 октября 2018

Не брать. Даже в хорошем состоянии. Даже в идеальном, как моя. Потому что Альфа принципиально не бывает в хорошем состоянии. Она сходит с конвеера сразу в возрасте десяти лет.

  • Передняя часть симпатичная.
  • Резвый мотор.
  • Хорошая комплектация.
  • Низкое качество.
  • Непродуманная эргономика.
  • Ненадёжность.
  • Кошмарный робот.
  • Высокий расход.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Некомфортная управляемость.
  • Маленький багажник.
  • Дефицит запчастей.

Ну если экземпляр живой - то можете смело брать! Но машина на фаната, любящего быструю езду! Про ломучесть Альфа Ромео ходят легенды, и частично это правда, если изначально машина свое отъездила и за ней плохо следили! Ясное дело, что с пробегом в 350000 км будут проблемы с любым авто. Особенно с двигателем.

  • Красивая,
  • стильная,
  • хороший металл,
  • быстрая,
  • прекрасная управляемость,
  • вместительность,
  • теплая печка,
  • удобный салон,
  • недорогие запчасти,
  • надежная!
  • Мало профильных сервисов,
  • низкая,
  • большой радиус разворота.

10 октября 2016

Машина подарит вам незабываемый комфорт,управляемость и море удовольствия!

  • Красивая,
  • быстрая,
  • не капризная,
  • надежная,
  • управляемость,
  • качественная кожа сидений и материалы отделки салона,
  • отличная музыка.
  • Лакокрасочное покрытие арок,порогов,капота(но у всех по разному)

22 февраля 2016

Найдите хорошего мастера, который сможет провести достойную диагностику и конечно же после приобретения 156 - относитесь к ней с "душой" и она отблагодарит вас бурей эмоций!

  • Управляемость - это нечто.
  • Отсутствие электронных "помощников" и полный контроль.

самой главное - это двигатель JTS 2,0. Самый ненадежный считается.

Дизайн, динамика, комфорт

управляемость стала хуже - нет ощущения слитности рулевого управления с машиной, некий напряг вызывает. Не продумано сочленение вставки борткомпьютера с торпедо - жесткий пластик поскрипывает на стыке с мякгим.

26 февраля 2015

из специфических именно для Альфы вещей: 1. Двигатель - обычно до капиталки максимум 350 тыс. проходит. Масло нужно лить Селению. Поэтому по пробегу интересоваться, ремонтировался ли двигатель и когда. 2. Робот селеспид - сам не ездил и не эксплуатировал, но в отзывах - а читаю часто и много - многие говорят, что не супернадежен и может ломаться. 3. Самые надежные, беспроблемные и неприхотливые двигатели - 1,8 TS 140 и 144 л/с

Управляемость, динамика, красота неописуемая

На мой взгляд их нет все очень качественно. Есть одна небольшая болезнь - когда ошибка по системе безопасности идет "высокое напряжение преднатяжителя ремня". Все очень и очень просто - оказывается, надо просто отрезать разъемы и спаять провода напрямую. Дело исключительно в том, что разъемчики окисляются, а визуально этого не видно!

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Сегодня речь пойдет не о моем бывшем автомобиле, а о машине моего близкого друга. У него всегда интересовались, какого это владеть итальянским авто и как часто в нем что-нибудь ломается и тд. Так как я его близкий друг и был в курсе всех поломок, плюс много раз ездил на этом авто, то могу рассказать, какого же это владеть экзотическим транспортным средством в суровых Русских реалиях.

Как все началось

Было много вычитано в интернете и услышано от владельцев про эти авто. Три главные истины: не приобретайте моторы 2,0 Твинспарк, будьте готовы чинить подвеску каждые 50 тысяч километров пробега и не экономьте на расходниках.


Моторы 2,0 почти все убитые. У каждого второго дизельный звук. Абсолютно у всех движок капиталился. Почему? Да потому что он неплохо едет и крутится до 7 тысяч оборотов. Говорят, что 1,8 литровый мотор надежнее 2,0 литрового и это правда. Не верьте тому что 2,0 Twin Spark это расточенный 1,8. И не стоит верить тому, что система зажигания Twin Spark ( использования двух свечей на один цилиндр) дорогая и ломучая. Свечи стоят стандартно, просто их в два раза больше.

Между моторами 1,8 и 2,0отличия в плане динамики незначительны. Даже на сегодняшний день эти движки являются весьма технологичными. Вот кто еще умеет снять с 2,0 атмосферника не 150 а 155 лошадей, а с 1,8 литрового не 136 а все 140? Но не сильно радует реализация этой мощности: максимальный момент достигается, если крутить мотор близко к отсечке. К тому же мотор обладает еще одной особенностью, свойственной спортивным: выпускной коллектор с изменяемой геометрией: на больших оборотах в мотор попадает больше воздуха.


Подвеска же была убита в каждом экземпляре. Везде что-то бряцало или стучало. Но несмотря на это Альфа великолепно вела себя на дороге и четко рулилась. Прямо этим она уже готова была в себя влюблять. Знаете, есть очень жесткие и управляемые машины. Ими приятно рулить, но при обычной езде они дико некомфортны. А есть машины которые очень комфортны, но не рулятся. Так Альфа мне показалась идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом.

В общем, спустя еще нескольких осмотров мы взяли 1,8 литровую альфу на механике с велюровым салоном и деревянным рулем за 180 000 рублей. Из нюансов: замена сайлентблоков и нескольких рычагов, небольшая коррозия на арках и крыле. Днище было переварено. А теперь начнем про опыт эксплуатации.

Опыт владения


Мы не знали никакого горя с ней. Ремонт подвески после покупки был чуть дороже, чем у моего гольфа. С ремонтопригодностью не было никаких проблем. Мы знали только, что действительно сложно менять стартер на этой машине: для этого придется откручивать выпускной коллектор — только так можно подлезть.

Смело разрушу миф, что мало кто берется за ремонт Альфа Ромео. Никто не отказывал.Спрашивали у механиков, что они скажут про Альфу: отвечали, что в целом неплохо, хотя подвеска слабовата, а моторы 2,0 ужасны.

Серьезно, я не могу сказать, что автомобиль ненадежен. Пробег был уже целых 310 тысяч километров, а беспокойств не возникало. Только ресурс подвески слабый, но это можно считать платой за ее идеальную сбалансированность.

Но зато если у тебя есть Альфа Ромео, то все знакомые и друзья будут считать тебя сумасшедшим. Меня удивляет, насколько можно заблуждаться, и сколько много мифов может ходить вокруг автомобиля. Хотя это играет на руку: ценник из-за этого на него падает. Но пробег по салону этого автомобиля определить довольно-таки сложно: качественные материалы отделки не подвергаются износу. Даже кожа сидений очень плотная и при пробегах под 250 тысяч чувствует себя очень даже неплохо.

Этот автомобиль не очень хорошо подходит в качестве первого, потому что сцепление в нем жесткое, а педаль газа и тормоза очень чувствительна. К тому же, не стоит забывать про низкий ресурс подвески: будьте готовы объезжать ямы и неровности.

Что понравилось или почему так ценят Альфы

Это сложно описать словами, потому что восприятие идет на каком-то душевном уровне. Машина дико харизматичная и отличается от остальных. Те, кто любит автомобили, увидят в ней неповторимый индивидуальный стиль. Это можно сравнить с техникой от Apple: они тоже делают все индивидуальным, отличающимся от конкурентов и поэтому бренд воспринимается, как что-то самобытное.


Заключение

Я убедился, что не стоит верить в мифы про автомобили. Разговоры про ломучесть и дороговизну Альфа Ромео 156 на сто процентов не имеют под собой оснований. Единственным минусом является недолговечность подвесной системы ( хотя ее замена не дороже, чем у конкурентов).Проблема в том, что автомобиль располагает к быстрой езде, от чего на рынке много убитых экземпляров. Но это проблема покупателя, а не машины, что он приобрел уезженный экземпляр за копейки. То же самое говорили и про БМВ, однако разбирающиеся люди скажут, что эти авто достаточно надежны.

Так стоит ли приобретать себе такой авто? Все зависит от того, для чего он вам нужен. Если он вам нужен в качестве источника эмоций, то определенно да. Ни один авто за такие деньги не даст столько эмоций. Но если вам машина нужна в качестве всего лишь средства передвижения, то Альфу не стоит брать из-за подвески.

Alfa Romeo - Альфа Ромео

Модельный ряд Alfa Romeo

Alfa Romeo 4C 2013 – н.в.
Alfa Romeo Giulietta 2010 – н.в.
Alfa Romeo MiTo 2008 – н.в.

Ранее выпускавшиеся модели

Alfa Romeo 145 1994 – 2000
Alfa Romeo 146 1994 – 2001
Alfa Romeo 147 2000 – 2010
Alfa Romeo 155 1992 – 1998
Alfa Romeo 156 1997 – 2006
Alfa Romeo 159 2005 – 2011
Alfa Romeo 164 1987 – 1998
Alfa Romeo 166 1998 – 2007
Alfa Romeo 8C Competizione 2007 – 2008
Alfa Romeo Brera 2005 – 2010
Alfa Romeo Crosswagon Q4 2004 – 2006
Alfa Romeo GT 2003 – 2010
Alfa Romeo GTV 1995 – 2006
Alfa Romeo Spider 1995 – 2010

Расим Шапиев

всем привет. Ребята очень хочу купить альфу 156. Но ничего толком про нее не могу найти, как машинка? Обслуживание? Может кто нибудь снимет на видео что то типо тест драйфа и скинет, буду очень благодарен. Знакомые говорят разное, но уж очень он мне в душу запал

Василий Васечкин

Максим Обухан

Alfa Romeo (Альфа Ромео), Почему то самую лучшую модель никто даже не упомянул . Наверно Забыли ?(забили)? а как же 75 3.0 V6 evoluzion,turbo.amerika.

Юрий Гринталь

Я считаю, что самые лучшие и надежные автомобили Альфа Ромео это были 155 и 164. Моторы надежные, подвеска простая. Многолетний опыт владения этими машинами говорит за себя

Андрей Бульдяев

Господа,я вот тут ищу для себя первое авто для себя,жены и сына.в планах что бы было комфортно как спереди,так и на задних и багажник не маленький.рассматривал Октавию,Короллу и Авенсис,но тут наткнулся на 156 альфу и задумался.но увы нигде нету толковых видяшек с тестами.кто разбирается-подскажите.подойдет л она как первый авто для человека,по сути,без опыта вождения?и будет ли он комфортен как семейное авто?или все же стоит взять что-то попроще (типо Шкоды или Тойоты).Если можно в личку отпишите ваши мнения и советы.

Oleg Vasiljenko

Юрий Гринталь

Юрий Гринталь

DELETED

Юрий Гринталь

Александр Носков

Вадим Тугузбаев

Расим, тоже о ней мечтаю. Уже подкопил 150 кк.
Думаю к весне возьму.
А какой год лучше объем комплектации хз.
Сам ищу в просторах интернета

Расим Шапиев

Вадим Тугузбаев

Ира Закова-Преображенская

Новая Джулия и точка.

Sergey Filonov

😆

Ира, а обслуживать её как? В Харькове видел только 1 Альфа Ромео на бот. Саде

Ленусик Бижко

Всем доброе время суток. Простите если не туда пишу. Это страничка моей жены. Меня зовут Сстанислав. Решил приобрести альфу так как давно нравится. Живу на данный момент в Германии. Так как тут и дороги и бензин а также запчасти хорошего качества решение возросло в 2е. Но много слухов а норм форумов практически нет. Вот модель: - 159 2.4L JTD 200ps 2008г спортвагон в полном заряде. По всей германии их 58 в продаже но катают многие на них. У меня 3 деток и по этому половина вопросов в сторону комфорта. И да 200лс оО зачем так много. автобаны поездки по Европе с норм крейсерской скоростью и хорошим запасом мощности для обгона колонфаур.
1. Сколько места в салоне и станут ли 3 креселка для деток на зад.седенье
2. Как шумоизоляция?
Качество фар в темное время суток? (Щас вольво свет ужасен и слаб)
3. Слышал о проблемах с электрикой и что очень сыпучая. Пробег 130т км стоимость 6т евро.
Какие болячки и недостатки этого дизелька и на что обращать внимание при покупке?
За ранее благодарю за одекватные ответы и советы. Надеюсь что в ступлю в группу поклонников этой не обыкновенной марки.

Александр Носков

Станислав,добрый день. Лучший мотор 1,8 (200 л.с),механика. А вот дизеля никогда не было((( Пиши в л.с.

Ленусик Бижко

Дизелёк у нас по 1€ а бензин 1.30€ и разница в расходе нормальная. Сколько 1.8 при скорости 160 кушает? Вот. Тото и оно а 5.5 дизелька или 6 даже с разницей в 30 центов разница ого-го. Мне на роботу каждый день 15км + 15 назад потом в магазин с женой то в гости то ещё чёт жене взбредет в голову.

Читайте также: