Самая дорогая альфа ромео

Обновлено: 05.07.2024

По умолчанию Alfa Romeo Stelvio Veloce Ti щеголяет чёрной глянцевой окантовкой боковых тонированных стёкол и такого же цвета шильдиками, а также 20-дюймовыми колёсам. Те, что на фото, на дюйм больше и требуют доплаты в 1200 евро. Передние тормоза — четырёхпоршневые Brembo.

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio хоть и играет в классе семейных автомобилей, но спортивная направленность во всём делает его выбором не для всех. А в семействе 2021 модельного года стало ещё одной мощной и быстрой модификацией больше — Veloce Ti. Внешне автомобиль выделяется аэродинамическим обвесом, полностью окрашенным в цвет кузова, и оригинальным задним бампером с диффузором, а опциональные колёса на 21 дюйм с классическим дизайном даже больше, чем у топ-версии Quadrifoglio. О последней мы ещё вспомним, находясь в салоне и глядя на алюминиевые подрулевые переключатели коробки передач, спортивные сиденья с комбинированной обивкой и углепластик в отделке.

У всех автомобилей Stelvio и Giulia 2021 модельного года двигатели доведены до экологических норм Euro 6d-final. Плюс всем исполнениям кроссовера и седана положены сервисы Alfa Connect, в которые включена технология управления функциями автомобиля со смартфона.

Рельефные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, выдвижной секцией подушки и обивкой кожей и алькантарой не требуют доплаты, а единственное, что можно выбрать, — это цвет прострочки: красный, серый или белый. Мультимедийная система с дисплеем на 8,8 дюйма — базовое оснащение.

Image de couverture Alfa Romeo

A.L.F.A 24 HP

A.L.F.A 24 HP

Alfa Romeo RL Targa Florio

Alfa Romeo RL Targa Florio

Спустя несколько лет после выхода A.L.F.A 24 HP итальянский автопроизводитель выпустил модель RL. В версии Targa Florio 1923 года машина блестяще выступала и побеждала в соревнованиях. И именно благодаря ей у Alfa Romeo появился значок Quadrifoglio Verde. Перед одним из заездов Уго Сивоччи нарисовал этот символ на передней части своей Targa Florio на удачу. Ту гонку пилот выиграл и с тех пор все спортивные Alfa Romeo носят на кузове счастливый зелёный четырёхлистник.

Alfa Romeo 6C 1750

Alfa Romeo 6C 1750

Alfa Romeo 8C 2300

Alfa Romeo 8C 2300 'Le Mans'

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Duetto

Alfa Romeo Duetto

Alfa Romeo 33 Stradale

Alfa Romeo 33 Stradale

Эта спортивная двухдверка с 230-сильным V8, выпущенная тиражом всего в 18 экземпляров и стоившая новой около 10 миллионов итальянских лир (вдвое дороже, чем тогда просили за Ferrari), привлекала всеобщее внимание, где бы не появлялась. Сегодня такая машина обойдётся больше чем в 10 миллионов евро. Кстати, именно моделью 33 Stradale вдохновлялись в своё время авторы современной Alfa Romeo 4C.

Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156

Перескочив сразу на несколько десятилетий в истории компании, мы поговорим об Alfa Romeo 156. Эта машина, дебютировавшая во Франкфурте в 1997 году и уже в 1998 году признанная автомобилем года в Европе, знаменует собой глобальное обновление бренда, переход на новый современный дизайн и появление первого в мире дизельного двигателя с системой впрыска Common Rail.

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo Stelvio

Alfa Romeo Stelvio

И, конечно же, мы не могли не внести в наш список самых важных Alfa Romeo сравнительно молодой Stelvio – первый серийный кроссовер марки. Своим появлением он открыл дорогу новому классу приподнятых автомобилей итальянского бренда, таких как Tonale, который мы увидим на дорогах уже в обозримом будущем.

Ещё о кроссоверах Alfa Romeo:

Новейшие слайд-шоу

В большей степени потому, что компания Даррака занималась не производством машин на месте, а только сборкой из компонентов, импортируемых из Франции. Да и требованиям итальянцев продукция не отвечала. В итоге бизнес на грани банкротства достался группе промышленников из Ломбардии.

И речь тогда уже пошла не об импорте и сборке иностранных машин в Италии, а о создании собственных с нуля. Спустя несколько лет, во время Первой мировой войны, испытывающая нехватку средств фирма прекратила выпуск автомобилей, после чего была продана инженеру неаполитанского происхождения Николе Ромео. Он-то и сменил название компании на известное теперь всему миру Alfa Romeo.

В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2020-2021. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.

Содержание:

Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.

Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.

Экстерьер

Передняя часть Альфы Ромео Giulia 2020-2021

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2020 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Альфа Ромео Джулия 2020-2021 фото сбоку

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2020, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Alfa Romeo Giulia 2020-2021 фото сзади

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

Салон Альфа Ромео Джулия 2020-2021

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2020. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Задние сиденья Alfa Romeo Giulia 2020-2021

Двери Alfa Romeo Giulia 2020-2021 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Мультимедиа Alfa Romeo Джулии

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2020 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель Alfa Romeo Giulia 2020-2021

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Цена Alfa Romeo Giulia 2020-2021

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.

Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:

  • ESP;
  • Pre-Fill;
  • ABS;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6
Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Передняя часть Альфа Ромео Джулия 2020-2021
Alfa Romeo Giulia 2020-2021 фото морды

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2020 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Радиаторная решетка Альфа Ромео Джулия 2020-2021

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.

Alfa Romeo Stelvio Veloce Ti примерил образ топ-версии Quadrifoglio


Кирилл Кадощук


От кроссовера с приставкой Veloce новый Stelvio Veloce Ti отличается диффузором в нижней части заднего бампера, черными корпусами боковых зеркал, тонированными задними стеклами, а также особыми колесами диаметром 21 дюйм (они доступны в качестве опции за 1200 евро). Интерьер со спортивными креслами, обитыми кожей и алькантарой, украшен углепластиковыми вставками на передней панели и дверях, а также черной отделкой потолка.


Несмотря на отсутствие каких-либо технических отличий от модели Stelvio Veloce, цены на которую стартуют с 65200 евро, за исполнение Veloce Ti придется доплатить аж 6000 евро. В Италии за новую версию кроссовера просят как минимум 71200 евро. Более того, доплачивать нужно за любой цвет кузова, кроме стандартного красного Rosso Alfa: от 1100 до 2800 евро. Впрочем, топ-версия Stelvio Quadrifoglio все равно гораздо дороже: на домашнем рынке цены на нее стартуют со 101 тысячи евро. Увы, в России Альфы не продаются.

Читайте также: