Самая крутая волга 3110

Обновлено: 08.07.2024

ГАЗ 3110, Волга 3110

История
ГАЗ-31029 Волга 1992-1997 г. в.
01.97 Старт серийного производства ГАЗ-3110
01.00 Большинство автомобилей комплектуют пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова
01.01 Крупноузловая сборка в Украине
01.02 Серийная окраска в цвет металлик
01.03 Новая бесшкворневая передняя подвеска
ГАЗ-31105 Волга с 2004 г.

КУЗОВ

ДВИГАТЕЛЬ

ТРАНСМИССИЯ

Данная модель оснащалась 4- и 5-ступенчатыми механическими КП и новым карданным валом — с промежуточной опорой. Благодаря последнему обстоятельству исчезли вибрации и часть шумов в салоне. Некоторые владельцы устраняют шум пятой передачи механической КП. заливая через отверстие рычага переключения дополнительную порцию масла. Диафрагменная пружина сцепления теряет упругость при малейшем перегреве, и возникающий из-за этого перекос диска приводит к неполному выключению муфты.

ПОДВЕСКА

РУЛЕВОЕ

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля оснащена передними дисковыми механизмами и обеспечивает эффективное замедление и точное дозирование усилия. Однако необходимо быть внимательным, так как возможны утечки рабочей жидкости из главного цилиндра гидропривода тормозов.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельная ходовая. Относительно невысокая цена. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания

Хочу купить ВОЛГУ

самая лучшая из вышеперечисленных газ-3102,движок самый простой-402.руки есть-будет ездить.ремонт и зап.части-недорого.но нужны руки,желательно свои и из нужного места.литературы хватает!



волгу хвалят на самом деле. некоторые волги лет 5 без никаких

поломок ездят, выдерживают тяжеленную эксплуатацию. кстати знакомый продает волгу. ща он ее заканчивает. где то была фотка

хорошо бы 5 лет без косяков шоб ездила:))

за скока продаёт то?


грил за 70 продает, но думаю за 60 уломать можно %)


Крут под мустанг заделали! Уважаю.

хоть вид благородный)))) а внутрянка у них одинаковая


а че никто 3110 не любит? вроде дизайн совсем даже не плохой.

на мой взгляд лучше чем двойка %)

Я люблю. :) но 02ая тоже ничо. стабильно

скока катался на волгах вроде все двойки были:))

вроде та самая в к-й своё время правительство ездило вплоть до председателей ВС КП СССР ездили?

Купи волгу ГАЗ-21 за 15 тыс. и радуйся жизни! %))))

твою шоли?:))она с документами?:)

на хатынке продают синюю ГАЗ-21 III серии :)

живая, целая за 15 :) покупай и вступай в ГАЗ-21 клуб %))))

с документами?тоже вариант:))телефон не подскажи пожалуйста:)

Нет, не мою, а которую вот Шеви рассказал. Она вообще бодрая и с докуменами все в порядке.

еси реально так взять да купить шоли:))хоть завтра;)

тока чо та не нашол такова обьявления нигде

так шоо?где найти эту машину?:))или уже продали?:)

хотя ненадо газ-21!чо та передумал:/это точно!


Телефончик в студию можна?

Или более точные координаты - Хатынг-Юрях большой шибко.


Конечно! Выглядит солиднее. Смотри у всех депутатов были или есть. А не то что 10-ка пластиковая как у таксистов. У самого такая.уже 13 лет, состояние до сих пор хорошее. Жрет конечно,но терпимо. Но редко ломается. Да и ремонт дешево обходится.Я лучше заправлять буду чем ремонтировать.


Конечно! Выглядит солиднее. Смотри у всех депутатов были или есть. А не то что 10-ка пластиковая как у таксистов. У самого такая.уже 13 лет, состояние до сих пор хорошее. Жрет конечно,но терпимо. Но редко ломается. Да и ремонт дешево обходится.Я лучше заправлять буду чем ремонтировать.


У меня ГАЗ-3102 была суперованая на литье..

Машинка сказка, просто слов нет.


раньше тоже думал о покупке Волги инжекторной, но.

. после месяца езды на иномарке, пусть и класса Жигули, о волге и думать забыл. Удачи в приобретении.

а скока ест 3102??

инжектор он больше ест или меньше?на него гбо ставица?


карбюраторная 4021 жрет 80-й

сотки и впрысковые жрут 92-й. Бери 02-ю, карбюраторную

так туда и минералку вроде льют:))а скока бензина ест 02 карбюраторная?

а 3102 до какого года идут карбюраторные?

до 2004 года карбюраторы

имхо - 3102 шкворня с ЗМЗ-402 надо брать, только искать живую, тщательно осматривать - большинство вещей сможешь сделать сам, не будешь ни от кого зависеть :) при должном уходе будет хорошо ходить:) шприцовка - это запрессовка смазки рычажно-плунжерным шприцом в ходовку %))) туда шприцуют литол обычно, но лучше IMHO шрус :) особенно шкворня и верхние рычаги нуждаются в частой смазке - через 1500-2000км (а ваще чем чаще, тем лучше)

ппц страшные слова:))слышал шо Литол в корпус шарнира рулевой тяги ложат:))

и ещё кудато говорили ппц я пока ноль без палочки и без дырочки в этом деле:))как мне ктото говорил "купи волгу и в придачу диплом автомеханика-практика без корочки":))и чо та мне ещё сильнее захотелось волжанку;)

шприцовка - это ваще ну самый святой волгаводский ритуал же %))))

иначе ходовая помрет быстро, надо мазать регулярно))
там на ходовке везде стоят тавотницы, очищаешь - вставляешь шприц и прессуешь - пока смазка не попрет из контрольных мест. если поперла - значит смазка принимаецца и все тип топ.
йобли конечно будет много, зато станешь хардкорным механиком ))


мой совет, коль надумал брать Волгу, приобретай только с инжекторным двигателем

у меня был инжектор, только на Хантере.

у него тоже вроде змз-406??

бери инжектора

и со свежей передней ходовой. на волге типо шаровой

из волг рассматривай 3110 и 3102

3110 новее кузов, аэродинамика лучше, но 3102 имхо симпатичнее.
402 ест около 12-15, в зависимости от карбюратора.
406 - до 12 и меньше, в зависимости от езды.
Хочешь экономичной езды - бери инжектор.
Но карбюратор проще в эксплуатации, если что, можно починить самому.
мой тебе совет - возьми 3102 и поставь туда что нить типа 1JZ GE коробку от него же. и будет тебе счастье :)

лучше сразу краун 141 купить:))1 двига дороже чем 4 волги наверна будет стоить:))

нет конечно :)

посмотри объявы, недавно продавали 1JZ-GE за 20 тыщ..
если заказывать контрактный 1JZ-GE обойдется в 50-60 тыщ.
так что цены весьма демократичные.

легендарный двигатель по цене змз:))мысль такто тока мне даже масляный фильтр вставить целая проблема а тут целый двигатель вставить:))

без доков продавали поди)))

это более вероятно:))еси хорошие друзья в ГАИ то тока так можно их:))

на крауне своё отьездил щя попробую поездить на классической волге:))волгу вроде как даже обсирают меньше чем даже жигули:))

обсирают не обсирают.

а ни какой кроун по хадовки не сровница с волгой она реально мягче идет.


145-ый краун всяко мягче/комфортнее

пневмостойки понимаешь ли :)

нее рама полюбак лучше хоть трёшка хоть двушка;)


откуда такие цены :?

даже здесь в елене,1jz-ge с документами с навесным продают за 26 т.р

выбери целую =)

тут и выбирать то и не чего только года. ГАЗ модельным рядом не балует

как не балует?:))вроде и у 24х нескока моделей было

у 31х ваще минимум 3102 31029 3110 остальные просто даже незнаю:))


знакомый с крайслеровским двиг-м купил 2007г

ненарадуется
другой знакомый тоже волгу купил просто так
че за мода на волги пошла?

она вроде всегда была со времён СССР

тогда депутаты и председатели ВС КПСС ездили на двойках и чайках вроде бы. щя ездят на бэхах и мерсах и мода на них пошла:))

вот крайслер честно гря

брать не рекомендуют..
у тестя была. шумная..даже шумнее 402 (!)
проблемы с запчастями..
тогда уж 406 в самом деле лучше взять..

бери 24 ю волгу самая за*батая! недавно сам себе такую взял))

Как какую - "Черную молнию"! Остальное еще не легенда.))

регулярно вижу как по сергеляхскому шоссе ктото на "черной молнии" серого цвета гоняет:))

прёт так прёт;)и шо интересно показалось двига ваще не шумит шоли:))думаю на таком же раритетике погонять шоляя.

у той помоему черной молнии двигун то японческий стоит

фиг его знает:))еси ещё раз увижу номера еси запомню скажу:))

мож меня видел, я там гоняю бывает :)

может и тебя:))еси ещё увижу мб аварийками помигаю;)


про шаровые еще что то говорили. что у некоторых она крепче (стальная чтоли),

а у некоторых вообще сыпиться

Волга это ляленька, бери.

и всё таки как надо ухаживать за волгой шоб долго ездила?:))

и какую литературу посоветуете?всё таки моя первая волга будет:))


читай форум

тоже внешки нет:/как будет посмотрю:)

сегодня целых 2 правительственные волги увидел:))

одна походу двойка такая серая а мб нет зато точно видел номера АхххАА!другая такая серая даже серебристая походу 105 тоже с серией АхххАА. нифига се думаю!не пойму то ли понты то ли экономят:/

прошлой весной, была мысль волгу на время приобрести.

просмотрел несколько чихающих, шумных, трясущихся, ржавых, заводящихся с перебоями аппаратов, с гордым названием ВОЛГА годов выпуска 2001-2006, и навсегда отказался от этого геморроя!!

от чихающей шумной трясующейся ржавой заводящейся с перебоями и тойоты и от бэхи и от мерса откажуца

навсегда от такого гемморроя:))то ли дело ездиш как на диване!:))

они ВСЕ поголовно были такими. а я штук 10 осмотрел по объявлению,

ценовой диапазон в пределах 150 тысяч.

поверь, не все волги такие :)

да ну нах мы же не в разных планетах живём:))

я вот тоже не один десяток волг посмотрел до 70 тыщ вроде нигде у них ничо не скрипит не течёт ещё в гбо бывали тока хрен их знает как за ними ухаживали скока они пробегут:))даже в автошколе на волге двойке учился спустя 2 года зауважал эту машину!скока её извиняюсь за выражение весь рабочий день и зимой и летом конкретно дрочат люди тока учащиеся на права она до меня много лет отьездила инструктор говорил она гдето с 1992 года а мб и старше точно не помню и даже сегодня её увидел в городе ездит и ездит;)

Что хорошего на диване то? Никакой обратной связи от дороги, еще и укачивает((

а что хорошего на табурете по нашим колдоебинам? :)

ахах по ним даже пешком ходить ничо хорошего:/

Poligrafist,

в чем прикол то?


Цитата:
ГАЗ-3102 2001 г.в., двигателя № 14000617, гос. номер Е 008 ВА 14 RUS, кузов № 31020010114370,

20000 (Двадцать тысяч) рублей

(Одна тысяча) рублей

(Две тысячи) рублей

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

УАЗ-22969-04, 2004 года выпуска, двигатель №40403374, кузов № 22060040210114

(Двадцать восемь тысяч) рублей

(Одна тысяча четыреста) рублей

(Две тысячи восемьсот)

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

ГАЗ-3102, 2001 года выпуска, государственный номер К515 ВВ 14 RUS, кузов № 31020010119061, двигатель 10106058

23000 (Двадцать три тысячи) рублей

(Одна тысяча сто пятьдесят) рублей

4600 (Четыре тысячи шестьсот) рублей

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

ГАЗ-3110 2001 года выпуска, государственный номер А235 АА 14 RUS, двигатель № 10069213, кузов № 31100010457612

26000 (Двадцать шесть тысяч) рублей

(Одна тысяча триста) рублей

(Пять тысяч двести) рублей

Республики Саха (Якутия) по физической культуре и спорту

Республика Саха (Якутия),

Автобус ПАЗ-3205 1999 года выпуска,

двигатель №1013103, кузов №Х0003784, государственный номер У 887 АС 14 RUS.

44000 (Сорок четыре тысячи) рублей

(Две тысячи двести) рублей

4400 (Четыре тысячи четыреста) рублей

Государственное образовательное учреждение

Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV типа

Республика Саха (Якутия),

ГАЗ-53, 1988 года выпуска, кузов №1198781, двигатель № 149198

государственный номер У887 АС 14 RUS

24 127 (Двадцать четыре тысячи сто двадцать семь) рублей

(Одна тысяча двести шесть) рублей

(Две тысячи четыреста двенадцать)

Государственное образовательное учреждение

Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV типа

Республика Саха (Якутия),


как написали выше

на волге можно ездить, если руки растут откуда надо. Моя первая машинка была десятка и вот недавно продал её. Сколько она мне горя и так немного радости принесла %)


предлагали из намцев.якобы лялька насяльника возила

но из под чиновника ни когда не возьму.как представил сколько раз она съездила туда и обратно с 2001 г.хотя всё навесное меняется без проблем.а то что 3102 крепче 3110 туфта,кузов одинаковый.к тому же видал 3110 с касынками как на 24-2410-31029,и да же с одной со стороны вакума.за чем их убрали ? крепче было.

горя это в каком плане?

так всё таки карбюратор или инжектор??

инжектор как ремонту поддаеца?


Если двигатель не убитый,то инжектор хорошая "весчь".

Инжектора не ломаются,они засераются .Нужно периодически (раз в 20-30 тыс пробега примерно) промывать форсункки,дросельный блок. Выходят из строя (или так же засераются) датчики. Чаще всего это Датчик массового расхода воздуха,холостого хода и регулятор холостого хода. Если будешь делать сварку на машине и не отключишь "мозг"- контролер управляющий датчиками, то он может перегореть.
Если ты ориентируешься на 30-70 тыс,то инжектор лучше не брать наверное(маловероятно,что кто и продаст за такие деньги что-то приличное).Бери старый проверенный карб. Вероятность,что ты приобритёшь за 70 ТЫС машину без головников очень низкая. Поэтому смотри при выборе
1. Кол-во хозяев у машин. В идеале машину брать у одного владельца.
Если их было больше 3-х,4-х то это машина как переходящие красное знамя.Каждый владелец что-то там намудрил и пытается избавится от машины..
2. Состояние кузова,отсутствие гнили.
3. Состояние двигателя и коробки. Поезди с хозяином подольше,загони в сервис на диагностику если явных косяков не увидешь.
4. Не спеши с покупкой. Посмотри 30 машин и выбери одну.

Читайте также: