Снять генератор мицубиси каризма

Обновлено: 07.07.2024

Может всё таки регулятор тупит, может поставили плохо. не зачистили минус и получился плохой контакт с корпусом. При включении нагрузки увеличивается ток (почему тогда не реагирует на вентилятор?! странно. Обогрев стекла понятно. Обогрев включается только на заведённой машине, от одного аккумулятора не работает. Наверно реле или мозги не дают включить обогрев стекла) и наверно пробивает в регуляторе. Хотя утверждать не буду, но как версия.

Может всё таки регулятор тупит, может поставили плохо. не зачистили минус и получился плохой контакт с корпусом. При включении нагрузки увеличивается ток (почему тогда не реагирует на вентилятор?! странно. Обогрев стекла понятно. Обогрев включается только на заведённой машине, от одного аккумулятора не работает. Наверно реле или мозги не дают включить обогрев стекла) и наверно пробивает в регуляторе. Хотя утверждать не буду, но как версия.

Так речь и идет о заведеном моторе. В самом начале я изложил, кажется, ясно суть проблемы. Насчет плохого контакта с массой--исключено--как у кота. Подозрение--мозги. До замены реле-регулятора машина при периодическом появлении зарядки начинала троить и дергаться, значит был перезаряд--может мозги съехали немного набок. не пойму одного--плюс то общий для все потребителей, почему когда включаешь габариты или свет зарядка появляется, их выключаешь--зарядка исчезает. Включаю отопитель и обогрев стекла( ток тоже не маленький от 3 до 5 ампер) генератор ничего не выдает. Хотя он должен( не зависимо от нагрузки) быть возбужденым и хотя бы что то выдавать. Выше прозвучал совет --отключить мозги от разъема, надо попробовать. На новом реле, кстати, лампочка зарядки на щитке приборов стала гореть тускло при включеном зажигании--мотор заглушен

В этом генераторе ,скорее всего, не исправен диодный мост, и он не вырабатывает номинальной мощьности. Поэтому контрольлер , включает только , жизненно важные функци автомобиля. При ухудшении сетуации он может, выключить двигатель. viktor

На регуляторе есть четырехконтактный разъем, контакты 1 и 4 идут на ЭБУ, соответственно на 33 и 41. Судя по схеме,
в ЭБУ стоит транзистор, динамически подкорачивающий вывод 1 РН на землю. Можно в разрыв провода к 1контакту включить
переменный резистор, ну, например, в 1кОм, и потихоньку крутить его с 0 до максимума, измеряя напряжение на ХХ. Должно
получиться. Самое главное, это совершенно безопасно и для ЭБУ и для РН. дядь саш как вы думаете можно так сделать? помогите

Я и говорил про работающий двигатель двигатель, но не совсем понятно изложил. У Viktorviktor это лучше получилось . грамотнее :)
насчёт того что лампочка горит. был случай, горела лампочка генератор работал, потом стал тупить - оказалось сопротивление якоря на порядок выше . вместо 3-5 ом 50 ом с копейками. Всё дело было в кольцах коллектора. поменял и всё стало хорошо работать. Одно из двух колец вместо короткого имело сопротивление 50 ом. Стоит проверить на всякий случай.



Разница между ними — один с тепловым зазором, другой без.

Почему так? SKF — для меня самые надежные, куплены у поставщиков подшипников для предприятий, а не у торгаша, продающего незнамо что, незнамо откуда привезенное, такая вот логика)

Ну а дальше устраивайтесь поудобнее…

Снял генератор с машины. Как это происходит этот процесс подробно расписано тут — carisma-club.su/index.php?showtopic=515 — лучше не напишешь при всем желании)

Положил на операционный его стол


Подобрав весь необходимый для разборки инструмент, принялся его потрошить:


Потребовалась головка на 15мм чтобы открутить гайку, которая держит защитную крышку, ниже есть винт под крест, его тоже откручиваем



А теперь внимание! Чтобы располовинить генератор вам понадобится головка на 8 мм. удлинитель и какой нибудь вороток, это супер пупер писдес как облегчит вам процесс разборки! Поверьте мне, эти 4 болта даже головкой трудно срывать, что уж говорить об отвертке…







Со статором все понятно, убедитесь в том, что пластиковая втулка для подшипника ротора в нем целая.

А вот с ротором вам придется познать новые таинства любовных связей =)

Для начала я решил открутить шкив. На форуме Валерий прибегнул к помощи ремня и газового ключа. Я решил рискнуть и зажать ротор в тисы нах! О чем кстати говоря совершенно не пожалел. ВНИМАНИЕ. Если вы решите сделать так же, делайте это на свой страх и риск, у меня силы мало, я сильно не зажимал ротор! Берем WD-40, головку на 24мм, вороток и … щелк-щелк гайка поддалась.


Уверен этот способ гораздо более гуманен для съема шкива, чем зажимать его газовым ключем (практически все заминают ручьи и потом мучаются). Главное не переборщить!


Открутив шкив, сняв крышку я приступил к замерам, с целью определить есть ли износ




Далее я слегка сполоснул в керосине крышку, определил смерть подшипника и тут вдруг меня тюкнуло в бошку…

В голове мелькали смутные сомнения, генератор BOSCH подшипник Koyo, либо я дурак либо немцы решили заморские детальки к себе ставить…


Твою же матушку, подумал я тихонечко… Этож какой надо быть такой прекрасной личностью чтоб поставить такие винты обратно, предварительно поставив туда подшипники не самого лучшего качества…

Вердикт, генератор не девственен. Подшипник закусывало, люфт адский, щетки поджарило как следует…

Ну думаю я, была не была… Взял отвертку пободрее, подобрал насадку по назначению (с шлицами на 8 граней, как и должно быть, чтоб заикал тот АВТОМЕХАНИКОТБОГА который винты расковырял) и попробовал:


Так должна выглядеть отвертка, и не из стали марки МГ (мягче говна) а из нормальной, чтоб не сломать грани!

Конечно же у меня ничего не получилось, даже не смотря на то что отвертка не проворачивалась в шлицах, я все равно их сворачивал тупо усилием, винты мягкие, об этом упоминал Валерий в своем отчете, закисли намертво мля…


Вот есть ведь на свете закономерность, да? Нельзя просто так взять и без проблем генератор разобрать)
Плюнул я на все, решил оставить на следующий день, утро вечера мудренее.
По планам — высверлить винты, снять крышку, перепресовать подшипники, подобрать винты, или сделать новую крышку с резьбой и нормальными винтами под шестигранник в потай, а не этой порнографией…

Не знаю, будет ли кому полезен этот бортовик, но в одном я уверен точно — если у вас нет хорошего инструмента, малмальской оснастки — даже не пытайтесь, лучше мастеру отдайте, поберегите нервы, конечности и время.

Почти счастливый билет, почти разобрал генку…

Как снять и разобрать,и заменить подшипники на генераторе Мицубиси каризма.

Лёха & замена ремня генератора и кондиционера Mitsubishi Carisma 1996

Ремонт генератора "Mitsubishi Lancer". Не горит лампочка на панели.

Замена реле регулятора генератора Mitsubishi 120A

Мицубиси каризма замена датчика скорости и где он находится.

Митсубиси каризма О натяжении ремня генератора

Как заменить генератор на митсубиси ланцер цедия

Как снять генератор на Mitsubishi Pajero 2005 4Z29 How to remove generator

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 6

Добрый день соклубники. Нужна помощь. Начал шалить генератор на моей Каризме. Переодически стала моргать лампа зарядки. Сецчас она моргает очень часто (практически постоянно). Может моргнуть раз 5 в секунду. Может порой минуту не моргать. В общем никакой закономерности нет. Но смысл в том, что когда лампа моргает (вернее в момент когда лампа горит) напряжение на клеммах акб около 14V - 14.7V как и положено. В момент когда лампа гаснет напряжение на клеммах АКБ 15V-16V - перезаряд. Проблема мучает меня месяца 4е. Все бы ничего, но машина тюнингуется, турбуется. Насос топливный в момент перезаряда начинает качать сильнее, форсунки вообще работают не пойми как (настроиться не получается т.к. напряжение постоянно скачет). Регулятор холостого хода прыгает постоянно - шаги не стабильные. И машина в результате перезаряда начинаеть реально тупить и не ехать. Напряжение замерял двумя разными мультиметрами + стоит дорогущий старлайн со всеми наворотами который тоже способен мерить напряжение и показывает завышенное напряжение, то же что и мультиметры. В общем перезаряд есть 100%. Аккумулятор заметно подвыкипел. Поставил новый (думал может банки замкнули).

Далее, что пробовал сделать с генератором: Поменял диодный мост (1000руб. хотя старый рабочий, не пробитый)но думал мало ли. Поменял реле регулятор ()поставил Huco - 1500руб.), поменял подшипники, коллекторные кольца. Проверил замыкание статора на массу - замыканий нет. В общем вложил в свой генератор уже тучу денег - толку ноль. Все тоже самое.

Генератор у меня 3х проводной. Т.е. одна фишка 2х контактная и силовой провод, который идет на аккумулятор через 100А предохранитель. На разборках заряжают хорошие цены за него. Так вот, думаю поставить от ланса - новый стоит около 5000руб, но фишка на лансеровском 4х проводная. Кто расскажет за что отвечают еще 2 провода которые идут в ЭБУ (контакты 33 и 41 в колодке ЭБУ)? И так же подскажите за что отвечают основные 2а провода: один как я понимаю идет на лампочку. А второй куда? Может косяк в проводке - хочу прозвонить, но не знаю где искать другой конец провода.

Фото своего генератора, фото лансеровского генератора прилагаю для наглядности. Так же схему зарядки ланса, для наглядности. Жду помощи.

Читайте также: