Самый большой инфинити qx56

Обновлено: 04.07.2024

Решил рассказать о опыте владения Инфинити QX56. Так же в семье есть Хаммер Н2 и мерседес G500.

Сначала Инфинити приобретался для работы (прокатный бизнес). Покатавшись на нём некоторое время, мне он стал нравиться, сравнивать было с чем. Много удобств, комфортный и большой салон, далеко не худшего качества. Обычно на отдых семьёй ездили на Хаммере Н2, но в очередной выезд было принято решение поехать на Инфинити, и не пожалел ни разу. Сколько же было получено удовольствия от поездки, вы даже представить себе не можете. Дорогу держит идеально, не болтает в колее, не прыгает на кочках и не пробивает подвеску на ямах. Расход бензина по трассе тоже радовал, при скорости 110 км/ч расход 12,8 л/100км. Хаммер кушает побольше (16л/100км при такой же скорости). Места очень много, сложили задние сиденья, надули матрас, и моя жена и ребёнок очень даже удобно проехали всю ночь, мне же пришлось дальше рулить. Усталости даже не чувствовалось после пробега 1600км. Удобства добавляет и крышка багажника, с дистанционным открыванием и закрыванием, что позволяет не париться, когда подходишь к машине из магазина с полными руками сумок. После того, как скатались с семьёй в отпуск, решили оставить Инфинити себе, всё нравилось, вот только к внешнему виду долго привыкнуть не мог, не нравилось, как сделана крыша в районе задних дверей. Такое ощущение, что автомобиль сломан пополам или сварен из двух половинок разных машин. Время прошло и внешний вид стал даже очень симпотным, даже этот горб (как мне теперь кажется) стал придавать некоторую брутальность.

Всё было очень даже сказочно, пока не пришло время третьего ТО (не гарантийного, а на пробеге 30.000 лично мной). Приговор был очень жестоким (так как поехал на свою голову к официалам). Приговорили два амортизатора, левую ступицу, приводной ремень, свечи, замену всех жидкостей, конденсора, фильтров, в том числе и салонного, ещё тормозные диски (перед и зад), соответственно торм.колодки, ремонт торм.суппортов и ещё какие-то мелочи. Не подумав, что это может стоить в три раза дороже такого же ремонта на Хаммере, я дал своё добро на ремонт. Сумма ремонта меня просто ошарашила - 177.000 рублей! Меня хватил шок, я долго не мог принять решение, что мне дальше делать, но выхода нет, пришлось оплачивать. Сначала было решение сразу продать этот Финика и больше никогда не покупать такой автомобиль. хоть и много удовольствия получаешь от управления, но стоимость ремонта. Ужас!

Итог: автомобиль очень комфортный, динамика просто СУПЕР, тормоза очень даже не плохие, очень надёжный, расход топлива умеренный, много допов, таких как камера заднего вида, двд + монитор спереди, навигация, огромный багажник (наверное, самый большой среди всех машин), неплохая проходимость (в не очень глубоком снегу, есть с чем сравнивать), отключаемый полный привод, что позволяет снизить расход топлива летом. Не самое дешёвое обслуживание, но смотря где обслуживать, может и можно найти дешевле. Если автомобили Хаммер и Гелендваген не каждому подойдут, не каждый сможет к ним привыкнуть, то к Инфинити легко может привыкнуть даже девушка. Моя жена на Инфинити ездит без проблем, паркуется смело и по городу катается свободно. Жена у меня маленькая, хрупкая (48кг), за рулём её еле видно, но управляется она с Фиником очень даже легко.

Всем удачи на дорогах, как можно меньше поломок и движения без пробок.

Совет автора покупателям Infiniti QX56 5.6 i V8 32V AWD 2005 г

Рекомендую, но обслуживать стоит в проверенных сто и не у официалов (слишком у них дорого).

Infiniti QX56

Infiniti QX56 — внедорожник люкс класса компании Infiniti. Является аналогом Nissan Armada. Выпускается в США с 2004 года. С 2007 года официально продается в России (только полноприводная модификация).

Содержание

Первое поколение

Второе поколение



Примечания

Ссылки

  • Автомобили, представленные в 2004
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Универсалы
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили Infiniti
  • SUV

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Infiniti QX56" в других словарях:

Infiniti QX56 — Infobox Automobile name=Infiniti QX56 manufacturer=Nissan production=2004 ndash;present size Sport Utility Vehicle body style=4 door SUV engine= 5.6 L V8 VK56DE layout=Front engine, rear wheel drive / four wheel drive platform=Nissan F … Wikipedia

Infiniti QX — Infiniti QX … Википедия

Infiniti QX — Hersteller: Infiniti Produktionszeitraum: seit 1997 Klasse: Sport Utility Vehicle Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Infiniti QX — La famille QX est la représentante de la marque Infiniti dans le segment des gros tout terrains de luxe depuis 1996. Le premier fut le QX4, clone du Nissan Pathfinder. Le second, baptisé QX56, est bien plus imposant est le clone du Nissan Armada… … Wikipédia en Français

Infiniti — Infobox Company company name = Infiniti company company type = Division foundation = 1989 location = flagicon|JPN Tokyo, Japan key people = industry = Automotive products = Automobile revenue = operating income = net income = num employees =… … Wikipedia

Infiniti — У этого термина существуют и другие значения, см. Infinity (значения). Infiniti Год основания 1989 Расположение Заводы … Википедия

Infiniti — Logo de Infiniti Création 1989 Siège social … Wikipédia en Français

Infiniti — Rechtsform Division/Marke Gründung 1989 Sitz Tokio, Japan Branche Automobilhersteller Produkte … Deutsch Wikipedia

Infiniti — インフィニティ Tipo División Fundación 1989 Sede Tokio … Wikipedia Español

Infiniti I — ≠ Infiniti I30 Manufacturer Infiniti Also called Nissan Cefiro Nissan Maxima Nissan QX Production … Wikipedia

Infinity QX56 - один из немногих больших вседорожников, оставляющих яркое и неизгладимое впечатление. Бренд Infiniti является визитной карточкой люксовых автомобилей, производимых концерном Nissan специально для североамериканского авторынка. Данная же модель японского производителя - это улучшенная и модернизированная версия автомобиля Nissan Pathfinder Armada, которую впервые продемонстрировали в 2004 году в американском Лос-Анджелесе. Второе поколение было представлено в Нью-Йорке (2010 год).

Экстерьер Infiniti QX 56

Японец QX56 выглядит гармонично и целостно. Стильный и мощный внешний вид сформирован большим капотом и массивной радиаторной решёткой, покрытой хромом, обтекаемыми обводами и прищуренной оптикой с ксеноновым светом. Внушительно выглядят дутые боковины кузова и солидные бампера автомобиля, габаритные размеры которого лишь подчёркивают статус владельца.

  • Длина - 529,0 см.
  • Ширина - 203,0 см.
  • Высота - 192,5 см.
  • Колёсная база - 307,5 см.
  • Дорожный просвет - 25,7 см.

Передняя часть QX56

В Infiniti QX56 инженеры заменили круглые "противотуманки" от Armada на оригинальные и крупные прямоугольные фары, изготовленные в едином стиле с головной оптикой машины. Поддержать общее дизайнерское решение призваны и обновлённые фирменные алюминиевые колёсные диски с броским хромированным покрытием. Размер штатных колёс модели QX56 - 275 / 55 / R22.

Внешность QX56

Базой для внедорожника послужила платформа Pathfinder Armada, однако она подверглась очень серьёзному улучшению. Структура стала более жёсткой из-за увеличения ширины лонжеронов и модернизации соединения рамных балок. Кроме того, новейшие технологии в дизайне позволили достигнуть отличного показателя лобового сопротивления, коэффициент которого равен 0,37, а также нулевой подъёмной силы при достижении максимально высоких скоростей.

Багажник внедорожника Infiniti QX56

Независимо от предпочтений, а также от того, понравился дизайн или нет, машина не оставит равнодушным никого. А в том, что она акцентирует внимание на статусе владельца, будет узнаваема и желанна, сомневаться не приходится.

Внутреннее пространство

В салоне QX56 всё говорит об уютной роскоши, даже обыденные и мелкие элементы интерьера.

Салон в QX56 отделан кожей

Панель приборов оснащена приятной мягкой подсветкой, носящей название Fine Vision, и отделана деревом и металлом. Датчики второстепенных приборов расположены весьма неординарно, поскольку окружают шкалу тахометра. Центральная консоль симметричная и увенчана часами в ретро-стиле.

Салон QX56: вариант отделки чёрной кожей

Рулевое колесо отделано впечатляюще, ведь оплётка содержит как кожу, так и деревянные вставки, которые не позволяют рукам пилота проскальзывать во время движения. Кроме того, оно имеет подогрев.

Массивная дверь грузового отсека снабжена электроприводом и открывается после нажатия клавиши на приборной панели, что создаёт особый шик и делает акцент на представительском классе внедорожника.

Взгляд на задний ряд сидений QX56

Снаружи автомобиль выглядит большим, внутри же он еще просторней и роскошней. Не даром в рекламных роликах компании салон Infiniti QX56 сравнивается с интерьером бизнес-джета и носит имя Deluxe Touring Package.

Практически белоснежный салон Infiniti QX56

Светлые, почти снежные панели и сидения окружают всех пассажиров. Сидения обшиты перфорированной кожей высшего качества и имеют вентиляцию, подогрев и множество настроек на любой вкус. Пространства для ног очень много. Габариты кузова позволяют комфортно усадить восемь взрослых человек: два спереди, три посередине и три сзади.

Обшивка дверей кожей в QX56

Сидения обоих задних рядов можно трансформировать в огромный багажный отсек с идеально ровным полом. Водительское кресло получило 10 регулировок, а переднее пассажирское - 8. Реализована возможность коррекции положения педалей, а также сохранения положения зеркал заднего вида и спинок сидений.

Коробка переключения передач Infiniti QX56

Второй ряд по выбору клиента может быть представлен 3-местным диваном или же двумя отдельными креслами с откидными подлокотниками и объёмным шкафчиком между ними.

Комплектация автомобиля

В стандартную комплектацию Infiniti QX56 включены практически все наработки современного автопрома. Так в "базе" имеется:

  • Ультрасовременная навигационная система с различными наворотами;
  • Аудиосистема "Bose" с десятком мощных динамиков;
  • Подогрев кресел двух первых рядов;
  • Блок управления и настройки микроклимата;
  • Цветной WVGA-дисплей (сенсорный)
  • Обогрев руля и остекления;
  • Камеры Around View Monitor;
  • Встроенные в подголовники мониторы мультимедийной системы.

Infiniti QX 56 - внушительный японский джип

Дополнительно можно установить:

  • 20-дюймовый ЖК-дисплей для пассажиров заднего ряда;
  • Панорамный люк во всю крышу;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • DVD-чейнджер;
  • Smart Vision, оснащённую задней камерой.

Наличие множества всевозможных деталей (подстаканников, полок и прочего) просто не обсуждается. Они есть, и их много.

Обладатель Infiniti QX56 всегда привлекает внимание на дороге

Технические характеристики

При своих двух с половиной тоннах веса Infiniti QX56 резв и послушен на трассе. Электронная система drive-by-wire, отвечающая за привод газа, обеспечивает автолюбителей настоящим драйвом. Кстати, вес прицепа, который можно буксировать, составляет четыре тонны.

Цифры в имени авто обозначают объём штатного восьмицилиндрового силового агрегата, который один в линейке. Так "сердцем" внедорожника является V-образная "восьмерка", имеющая объём 5,6 литра и развивающая мощность в 405 лошадиных сил при моменте 4 900 оборотов в минуту. Такие показатели достигнуты благодаря современным системам открытия клапанов VVEL, впрыска горючего DIG и газораспределения, что делает модель QX56 одной из мощнейших в данном классе.

Мотор агрегатируется семиступенчатой электронной АТ, оснащённой блокируемым трансформатором. Такой тандем позволяет быстрее и более плавно разогнаться и снизить "аппетит" двигателя. Кроме того, трансмиссия обладает подогревом рабочей жидкости, что весьма полезно при холодном запуске.

Привод внедорожника переключаемый: на асфальте предусмотрен задний, на бездорожье - полный. Переключатель позволяет выбрать необходимый режим среди следующих предложенных:

  • Хорошая дорога;
  • Бездорожье;
  • Тяжёлое бездорожье.

Таким образом, модель QX56 может мгновенно превратиться в настоящий джип, способный бросить вызов любому бездорожью. На трассе же машина разгоняется до 210 км/час и достигает "сотни" за 6,5 секунды.

К конструкции Infiniti QX56 полностью убрали задний мост и установили независимую подвеску с пневматическими элементами, поддерживающими постоянный клиренс. Также у внедорожника нет стабилизатора поперечной устойчивости, альтернативой которому выступает фирменная гидравлическая система, имеющая длинное название "Hydraulic Body Motion Control" и отлично справляющаяся с кренами. Такая система значительно понижает воздействие ударов на подвеску.

Огромным количеством различныйх систем обладает и знаменитый Mercedes Gelandewagen. Несмотря на неординарную внешность, на рынке он пользуется не меньшим спросом, чем Infiniti QX56. Ещё один легендарный вендорожник, на который стоит обратить внимание - Toyota Land Cruiser.

Обладать таким внедорожником хотят многие

Системы безопасности

Вседорожник Инфинити оснащается самым современным и "продвинутым" набором активной защиты, который включает системы:

  • EBD, а также Brake Assist, приходящие на помощь при экстренном торможении;
  • Динамической стабилизации, страхующей на крутых виражах и при перестроении.

Японские инженеры акцентируют особое внимание на том факте, что важнейшие узлы внедорожника - а именно бак, мотор, а также трансмиссия - надёжно защищены фирменными пластинами снизу.

Infiniti - внедорожник представительского класса

В состав пассивной безопасности "японца" входят ремни, оснащённые преднатяжителями, фронтальные аэрбеги, срабатывающие интеллектуально и учитывающие массу пассажира с длиной ремня, а также боковые шторки и подушки, защищающие экипаж на задних сидениях автомобиля.

Infiniti QX56: все детали внешнего вида продуманы до мелочей

Цена внедорожника

Что касается стоимости модели QX56, то она немного превышает 60 тысяч долларов США в "базовом" варианте, что оправданно для внедорожника данного класса и размеров. За эти деньги автовладелец получит очень качественный, современный, стильный, мощный и просторный автомобиль, "нафаршированный" ультрасовременными новинками по последнему слову техники.

Читайте также: