Самый мощный киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Недавно компания Kia представила рестайлинг семейства Ceed. В наличии у нас новый логотип, пересмотр нескольких комплектаций, иной мультимедийный комплекс и набор телематических систем. По технике все осталось прежним! Кстати о технике, мы тут решили протестировать сразу два Сида – с атмосферным двигателем 1.6 и турбированным мотором 1.4. Дабы сделать выбор – стоит ли доплачивать за лишние секунды на разгоне, так как комплектации у машин одни и те же. Кстати Шкода Октавия дороже в равных примерно на 300 000 р.!

Kia Ceed обретет новый турбомотор в России


Игорь Владимирский

В открытой базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Kia Ceed. Главное нововведение — добавленная в перечень двигателей бензиновая турбочетверка объемом 1,5 л. Такие моторы концерн Hyundai-Kia уже использует на некоторых рынках вроде Китая или Индии, а минувшей осенью их начали устанавливать на автомобили Kia Ceed для европейского рынка.

В российской гамме турбомоторы 1.4 T-GDI есть у всех разновидностей Сида, причем для универсала Proceed и кросс-хэтчбека XCeed это базовый двигатель. Судя по всему, уже скоро на них начнут ставить новые агрегаты объемом 1,5 л. Расширенный сертификат вступит в силу 12 февраля.

Фирменный мотор в 1,6 л с турбиной твин-скролл, непосредственным впрыском и фазовращателями на впуске и выпуске разгоняет машину до 230 км/ч! Получить удовольствие от управления автомобилем вы можете во время тест-драйва в салоне KIA FAVORIT MOTORS. А до этого изучите отзывы автовладельцев KIA Ceed GT, чтоб иметь представление обо всех нюансах!

Отзывы

Решил написать отзыв специально для тех, кто сомневается, поскольку таким был и я, когда выбирал себе машину. Выбор остановил на KIA cee'd GT, смотрел разные машины, и седаны, и купе, но спортивный 5-дверный хэтчбек оказался лучшим решением. Он и быстрый, и багажник, если сложить, позволяет многое перевезти, удобная погрузка, но больше всего всех привлекает дизайн. Меня тоже, молодцы корейцы, красивые машины делают. Накатал уже 6000 км, проблем никаких не возникло. Подвеска независимая немного жестковатая, но в салоне тихо, слышен только рык мотора в 204 л.с., музыка для моих ушей. Коробка механика, передачи короткие, включаются четко. На поворотах машина ведет себя отлично на любой скорости, системы контролируют сносы, поэтому водить – одно удовольствие.

Достоинства

Дизайн, мощный мотор, Led-ходовые огни, вместительный салон, хорошая укомплектованность электроникой.

Недостатки

Пока все нравиться, даже клиренса достаточно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Владею Сидом ГТ уже почти год. Машиной очень доволен, резвая, что взбесившийся конь. Чуть газу даешь, она уже летит. В городе, в пробках, конечно, лучше был бы автомат, но здесь механика 6-ступка легенькая, сцепление хорошо отрегулировано, так что передачи переключаешь без труда. Тем более благодаря мощности мотора и турбине момент доступен уже на низах, так что в городе можно ехать на 4-й, даже не понижая ее.

Достоинства

Независимая задняя подвеска, хорошая управляемость, четкий руль, приятная кожа, отделка салона дорогая, сиденья с отличной боковой поддержкой, новые светодиоды.

Недостатки

Переборчивый к бензину, люка нет.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев - 1 год;

Пробег 16 тысяч уже, полет нормальный, ничего не гремит, не скрепит, езжу много по разным дорогам РФ. Кто переживал, что дорожного просвета будет не хватать, даже не задумывайтесь об этом, хватает с головой. У дилеров потом еще заказал метал. защиту, так вообще красота. Мотор зверь просто, 200 лошадей реально срываются с места 7 сек.до100 км, при этом расход в активном режиме по городу никогда еще не переваливал за 9,5 литров. В салоне красиво, как и снаружи, везде красные вставочки, надписи GT, кожа мягкая, спортивный руль, бесключевой доступ, здоровенный монитор, камера, 2-зонный климат… что еще надо для счастья!

Достоинства

Новый дизайн, интерьер, комфорт, просторный салон, мощность, безопасность.

Недостатки

Стерео без саба так себе, зато радио ловит даже в забытых точках нашей необъятной родины.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Дизайнеры Киа молодцы, у них получаются очень красивые машины. КИА Сид GT – это наша семейная машина, ездит также на ней и муж, именно он настоял на выборе данной модели. Машина действительно очень мощная оказалась, с моим служебным Фордом Фокус не сравнить, при этом в городе довольно экономичная – приблизительно 7,5 л. Больше всего меня подкупила оснащенность автомобиля, комфортный салон, хороший обзор, 6 подушек безопасности и технология помощи при подъеме. Багажник вместительный помещается 4 больших чемодана, мы проверяли.

Достоинства

Красивый дизайн, интерьер с лаковыми вставочками и красная строчка на коже, звукоизоляция, большой багажник, безопасность.

Недостатки

Нет комплектации с автоматической коробкой скоростей.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Прекрасное авто, давно метил на новую модель Сида, но никак не мог продать своего китайца. Вообще сначала Сид ГТ даже не рассматривал, поэтому тестил обычный Сид СВ, Церату и еще много других авто. Но в очередной раз, когда пришел на тест, я рассказал менеджерам, что нужен хоть и семейный автомобиль, но живенький, ведь большую часть времени я езжу сам. Мне они все дружно указали на Сид ГТ. В общем, заказ сделан, теперь жду, когда прибудет новая партия машин. Хочу сказать, что Киа Сид ГТ сильно отличается от обычного, не только дорогим интерьером, мотором или дизайном, но и управляемостью. Чувствуется более сжатое авто, очень собрано ведет себя на дороге, повороты проходить одно удовольствие.

Достоинства

Дизайн на 5. Оснащение 5. Двигатель и ходовая 5++!

Недостатки

Салон выглядит хорошо, но можно было бы лучше, например, внедрить большой ЖК-монитор как в Тесле на центральную консоль, и управлять с нее климатом, музыкой, различными настройками.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Вожу свой КИА Сид ГТ только полтора месяца, но уже могу поделиться эмоциями. Во-первых, я хотела резвый хетчбэк и сид гт в этом случае отличный вариант. Во-вторых, мне нужен был 5ти дверный хэтч, так как нужно закрепить детское кресло, поэтому выбрала именно сид, а не просид. В-третьих, хотелось просто яркое и современное авто и я уверена, что модели КИА – одни из самых красивых сегодня. Про подвески, двигатель и прочие технические параметры говорить пока не могу.

Достоинства

Идеальное соотношение цена-качество

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Выбирали между ПроСид ГТ и Сид ГТ. Я думаю у многих такой выбор стоял. Конечно, если бы я был эгоистом, то взял бы ПроСид, но все же автомобиль предназначался не только для меня, но и для моей сестры. К тому же, мне кажется, у нас его будет легче продать потом, хотя знаю, что Киа любой модели легко продается, и это одна из причин нашего выбора;)Что еще радует, так это новый обалденный дизайн, мотор и оснащение. Машина стоит чуть больше миллиона, а в ней есть все необходимые радости: круиз, климат, камера,отличное стерео и много чего еще.

Достоинства

Их много, перечислил выше.

Недостатки

Хорошая шумка, но из-за этого двигателя не слышно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Считаю, что это лучшийхэтч за свои деньги. Хоть я и большой поклонник немецких горячих хэтчбеков, но за такие деньги что сейчас за них хотят, лучше купитькорейца.Это вторая машина в семье. Есть семейный седан, а мой ГТ - вариант для души. Владею уже полтора года, покупал новым. До этого был пятый гольф, но он стал подъедать совсем много денег и с ним пришлось расстаться.

Достоинства

Главный плюс – это цена. За свою стоимость в ней есть все: от подогрева руля и адаптивного ЭУРдо системы автоматической парковки.

Недостатки

Иногда бывает недостаточно тормозов (привык, когда она жесткая, а тут излишне плавная). Еще дополнительно проклеивал арки и подкрылки – когда машина на шипах шум отчетливо проникал в салон.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев - 1 год;

Пересел со старого доброго американца на Ceed GT прошлой зимой. Возможно глупо сравнивать 12летний автомобиль с новым, но разница кардинальная, начиная с ходовых качеств и заканчивая приятным запахом свежей отделки. Оч. порадовал двигатель. Его мощности больше, чем просто хватает на эту машину – резво, но плавно разгоняет, работает с приятным звуком;)

Достоинства

Много реально полезной электроники, хороший мотор, вполне себе неплохая подвеска, удобное водительское место. Ну и дизайн кузова нравится.

Недостатки

Слабые стороны – клиренс и передний свес. Если в городе их достаточно, то на некоторых загородных трассах с обилием смачных выбоин можно оставить кусок переднего бампера=(

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев - 1 год;

Смотрю, не один я выбирал между Cee’d GT и Pro_Cee’d GT. Признаюсь честно: сначала думал взять именно Pro_Cee’d GT, но здравый смысл взял верх. Являясь семейным человеком, просто представил, сколько, черт возьми, будет проблем без задних дверей: загрузи малых, выгрузи малых… Сильная сторона машины (точнее, одна из них), как мне кажется, - безопасность. Имеется антиблокировочная система, система предупреждения об экстренном торможении и система помощи в нем, система курсовой устойчивости, система активного управления. Есть еще и шторки безопасности, но надеюсь, что никогда не увижу, как они выглядят. И напоследок: часто задают вопрос, мол, ты же семейный человек, не гоняешь, так зачем тебе авто с буквами GT в названии? Да, я не гоняю, но мне нравится думать, что при желании – могу!)

Достоинства

204-сильный надежный двигатель, компромиссная подвеска (больше жесткая, чем мягкая, конечно, но ямы достаточно неплохо гасит), как говорил уже, много систем безопасности, привлекательный дизайн, адекватный расход – по городу выходит даже меньше 10 л на 100 км.


Такие модели, как Kia EV6, сложно классифицировать по привычной нам классификации. Модель представляет из себя нечто среднее между хетчбэком и кроссовером С-класса. Габаритная длина новинки составляет 4680 мм, ширина — 1880 мм, а высота — 1550 мм. Размер колесной базы — 2900 мм, что очень много для таких габаритов. Говорят, в салоне намного больше места, чем в Kia Ceed. Объем заднего багажника составляет 520 литров. Спереди — 52 литра (для переднеприводной версии).

В машину встроена бытовая розетка. Такое мы уже видели на Hyundai Ioniq 5. Можно подключать бытовые приборы или даже заряжать другой электрокар (медленной зарядкой). В салоне — два 12,3-дюймовых экрана, head-up дисплей, царящий минимализм на центральной консоли. При этом корейцы оставили несколько физических клавиш.


Покупателям предложат аж пять разных версий EV6. Самая доступная оснащается батареей емкостью 58 кВт∙ч и одним электромотором на задней оси (170 л. с. и 350 Н∙м). Полноприводная версия имеет дополнительный мотор спереди и отдачу в 235 л. с. и 605 Н∙м. Запас хода у моноприводного Kia составляет 400 км. Двухмоторная версия проедет на одном заряде 380 км.


Читайте также: