Санта фе чистка дмрв

Обновлено: 02.07.2024

Может знает кто, где можно найти этот грёбаный датчик расхода воздуха? Можно Б/у, но рабочий. Чет не хочется отдавать 500 евро за лицензионный и новый, возможно проблема не в нем.

Узнавай в чем проблема!
В крайнем случае переставить с рабочей машины и посмотреть Как всегда окажется подохший бензонасос.

зыж. Новый оригинальный датчик на твою машину стоит не более 200 бачей, но надо подождать около месяца прибытия при заказе.

Опять же, почти наверняка дело не в нем

Узнавай в чем проблема!
В крайнем случае переставить с рабочей машины и посмотреть Как всегда окажется подохший бензонасос.

зыж. Новый оригинальный датчик на твою машину стоит не более 200 бачей, но надо подождать около месяца прибытия при заказе.

Опять же, почти наверняка дело не в нем

Я её смотрел.
Насос там 6.0 кг/см2 давит. Но при выходе на нагрузки выше средних, мотор сразу "ложится". И расход воздуха при ДЗ 100%, как у мотора до 1.8л, а не 2.7л.
Очень хотелось бы рабочий ДМРВ подкинуть.
ДМРВ оригинальный Siemens.
Простой ДМРВ Bosch на Hyundai у нас 8500руб. , в Москве 7500руб.
За Сименсы не знаю, но, imho, не дешевле.

Алексей, вопрос такой: Там на ДМРВ разъем трехконтактный??
Это так, для себя интересно.
Второе - интересное поведение ДМРВ. Такое разве бывает, что не показывает расход начиная с какого то?? Или бывает, тогда это точно указывает на какой-то глюк внутри схемы ДМРВ. Может ли это кто-то ремонтировать?? Подозреваю, что это явно дешевле и кажется возможным.

И третье. Я сказал, сколько стоит данная вещь, в оригинальной упаковке в штатах с присылом ее в НН.
И последнее, неужели нет ни у кого одной из нижеприведенных машин, чтоб проверить?

Santa Fe, 2.7L 2001 - 2004
Tucson, 2.7L 2005
Sonata, 2.7L 2002 - 2005
Tiburon, 2.7L 2003 - 2005

KIA
Optima, 2.5L 2001
Optima, 2.7L 2002 - 2005

Можно попробовать найти бу за сотню, но если дело именно в нем, имеет ли смысл??

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Датчик расхода воздуха (maf) и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (iat)
Датчик пленочного типа состоит из термочувствительной пленки, основания и зоны измерения (гибридного типа). Принцип измерения расхода воздуха датчиком этого типа основан на изменении теплопереноса от плоскости пленки к потоку протекающего через датчик воздуха.
Датчик расхода воздуха производит колебательные импульсы (разрыв-замыкание) в диапазоне 5 в, которые подаются от электронного блока управления двигателем.
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (iat), размещенный во впускном патрубке, резисторного типа; он измеряет температуру воздуха. Информация о температурном состоянии воздуха во впускном коллекторе допускает с наибольшей точностью электронному блоку управления двигателем отмерять оптимальное количество топлива, впрыскиваемого через форсунки в силовой агрегат.

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (iat Sensor)
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе вмонтирован в датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (map). Датчик представляет собой резистор, который изменяет напряжение сигнала в зависимости от температуры поступающего во подающий коллектор воздуха.
В соответствии с сигналом датчика температуры воздуха во впускном коллекторе электронный блок управления двигателем будет изменять нужную подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки).

Рекомендации к поиску поломок
При указанных условиях загорается контрольная лампа отображения дефекты мотора и на тестер Hi-scan (pro) выводятся должный код дефекты.
Когда регистрируемая датчиком температура воздуха во впускном коллекторе ниже –40 °с или выше 120 °с.
Когда входной сигнал от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе ниже 0,1 В или выше 4,8 В при прогретом двигателе.

Термоанемометрический датчик массового расхода воздуха состоит из термочувствительного пленочного датчика, корпуса и измерительного канала (элемента гибридного датчика). Принцип измерения массового расхода воздуха датчиком этого типа основан на том, что изменение потока воздуха, протекающего через датчик, вызывает изменение количества теплоты, передаваемой от поверхности элемента (пленки) пленочного датчика к потоку воздуха. В результате происходит изменение температуры термоанемометрического датчика и изменяется его сопротивление.

На основе сигнала датчика электронный блок управления двигателем определяет необходимую подачу топлива (базовое время открытого состояния топливной форсунки) и угол опережения зажигания.


Датчик массового расхода воздуха генерирует импульсы, последовательно размыкая и замыкая цепь, по которой подается питание напряжением 5 В от электронного блока управления двигателем.



Указания к поиску неисправностей

1. Если двигатель иногда глохнет, то запустите двигатель и попробуйте потрясти жгут проводов датчика массового расхода воздуха. Если после этого двигатель заглохнет, то проверьте отсутствие плохого контакта в разъеме датчика массового расхода воздуха.

2. Если регистрируется выходной сигнал датчика массового расхода воздуха. отличный от нуля, когда зажигание включено (положение ключа "ON") и двигатель не работает, то. возможно неисправен датчик массового расхода воздуха или электронный блок управления двигателем.

Наш коллега ездит на своем Santa Fe Classic более десяти лет, однако первая замена антифриза этой машине была проведена им совсем недавно. Почему же?

Немного предыстории

Об этой ситуации наш корреспондент решил рассказать сам. Итак, начнем с того, что мой Hyundai Santa Fe Classic 2,0 CRDi была приобретена у официального дилера ТАГаза более десяти лет назад. Однако до момента продажи этого кроссовера она примерно полгода стояла на торогвой площадке, дожидаясь своего хозяина. То есть реальный год выпуска – это 2009 год, осень, а в эксплуатации она уже более 10-ти лет. При этом первая замена антифриза была выполнена лишь несколько недель назад.

Замена антифриза на Santa Fe Classic спустя 10 лет

Дело в том, что в целом с машиной за все это время никаких серьезных проблем не было. Правда, лишь до определенного момента…

Пробег до первой замены антифриза

замена антифриза через 10 лет после покупки машины

А вот про антифриз я вообще не вспоминал, поскольку двухлитровый дизельный мотор Santa Fe практически никогда не доставлял проблем, даже в сильные морозы, которые хоть и редко, но наблюдались в Подмосковье за последние десять лет. Проще говоря, про антифриз я попросту забыл, хотя до этого читал в инструкции, что срок его службы составляет в лучшем случае лет пять. Одним словом, с охлаждающей жидкостью (ОЖ) я ни разу не заморачивался. До тех пор, пока у машины не начались проблемы с печкой.

Плохо ли греет печка на Hyundai Santa Fe 2,0 CRDi

Все, кто ездил зимой на корейском двухлитровом дизельном Hyundai Santa Fe Classic 2,0 CRDi, наверняка замечали, что печка у него изначально слабоватая. Поэтому движок на морозе прогревается относительно медленно. Но я как-то привык и приспособился к этому недостатку. А тут вдруг неожиданно обогрев салона почти полностью прекратился. Ехать очень сложно, так как стекло обмерзает.

Первичная промывка системы охлаждения с помощью присадки

Первичная промывка системы охлаждения с помощью присадки

В общем, поехал в автосервис, в знакомый техцентр Liqui Moly на Ярославском шоссе. Там машину быстро осмотрели и вынесли приговор: необходима чистка всей системы охлаждения и, естественно, полная замена охлаждающей жидкости.

Оказалось, что за десять с лишним лет антифриз полностью утратил свое антикоррозионное действие. Из-за этого стала образовываться ржавчина, которая стала накапливаться в каналах системы охлаждения. Она, видимо, и перекрыла нормальное течение антифриза через радиатор печки салона. В общем, для начала решили прочистить систему смазки с помощью моющей присадка Kuhler reiniger.

Слив из радиатора

Слив ОЖ из системы охлаждения

Надо мыть систему при замене антифриза или нет?

Затем содержимое системы слили. Фотографии всего того, что выполняло роль антифриза, прилагаю. Думаю, здесь никакие комментарии не нужны. Я наивно полагал, что этим чистка и закончится, однако мастер напомнил об обязательной промывке системы дистиллированной водой. Стали делать эту процедуру и выяснилось, что цвет слитой после этого воды как был ржавый, таким и остался.

Слитая ОЖ с ржавчиной

Слитая ОЖ с ржавчиной после второй промывки

В итоге, чтобы гарантированно удалить отложения и ржавчину из системы, промывку дистиллированной водой пришлось делать еще два раза, пока слив не стал более менее прозрачным. Заодно мастер снял расширительный бачок и тщательно почистил его под высоким давлением. В нем на стенках тоже было немало отложений.

После чистки узлов системы охлаждения перешли уже непосредственно к ее заправке новым антифризом. Для этого мастер порекомендовал хорошо зарекомендовавший себя концентрат немецкого антифриза Kühlerfrostschutz KFS 12+.

концентрат немецкого антифриза Kühlerfrostschutz KFS 12+

Концентрат немецкого антифриза Kühlerfrostschutz KFS 12+

Трудна ли замена антифриза на Santa Fe Classic?

Вот так, собственно, и прошла первая замена антифриза на моем Santa Fe Classic. В целом процедура никаких сложностей не вызвала. Печка в итоге заработала, как и прежде, нормально.

Промывка системы дистиллированной водой

Промывка системы дистиллированной водой

Греет печка, конечно, без фанатизма, но стекло ветровое даже при сильном морозе она отогревает быстро. Да и в салоне кроссовера сейчас вполне комфортно. Если же подвести итоги всему сказанному, то, полагаю, мой случай может служить своеобразным наглядным примером. Примером того, что за системой охлаждения нужно следить так же регулярно, как за тормозами, аккумулятором и другими важными компонентами автомобиля. И если замена антифриза предусмотрена регламентом ТО, обязательно делайте ее. Не забывайте об этом!

Читайте также: