Сцепление на москвич 2140 от чего подходит

Обновлено: 02.07.2024

В общем вопрос: Кто видел, ставил, ездил с диском сцепления 412 москвича? или просто слышал мнения, отзывы. интересует не совмещение москвичевского и таврического, а именно установка москвичевского.

А то достался на шару практически, и новый. вот и думаю :) :roll:

По отзывам - отличная вещь но сам только планирую установить.

я пытался. но диск купил неправильный. в общем смыслтаков: по шлицам диск от 412 подходит полностью, а по диаметру - нет. если ты его обточишь, ширина накладок станет совсем маленькой. то есть тебе нужно купить запасные фрикционные накладки для таврии/запора, снять с своего диска старые (высверлить клепки), диск сделать меньше, приклепать новые накладки. Но диски для москвичей бывают разные. в одних накладки крепятся напрямую к диску, в других - через гибкие секторные пластины, приклепаные к диску, который имеет совсем маленький размер. так вто если у тебя второй случай, отдай диск какому-нибудь бедняге у которого москвич 412 в гараже стоит. в идеале найти диск от 408 москвича, по диаметру он на 1-2 мм больше всего лишь.

от 407 диск в центре толще, надо протачивать, а пружины действительно упираются, может просто накладку потолще поставить.

Штурмовик , меня вопрос тоже интересует

Единственный вопрос к Вам господа:
я решил проверить буксует ли сцепление. "на столе". Двигатель снят с мотоцикла и стоит на столе. Для этого - одел коробку, заблокировал коленвал, включил 1-передачу, а через вилку которая выходит из коробки пропустил штырь с полуметровой трубой. и попробовал крутить..
1-я передача - сцепление я так и не сдвинул с места (не буксует)
2-я передача- сорвал с места но ооооочень тяжело.
3-я передача - прокрутил, но тяжело ужос.
4-я передача - прокручивается но с усилием (буксует)

Static , у Днепрвского двигла момент 44 нм, значит на полуметре 88 ньютонов усилие. а ты точно больше 9 кг прилагал к рычагу.. значит на нормальных оборотах не должно буксовать. а вот при резком старте маховик может диски и прокрутить чуть-чуть. так что похоже все нормально.

Hubster , был бы ты рядом, я бы тебе пиво поставил! меня мысль про пробуксовующее сцепление целую ночь спать недавала.

На 650 кубов вроде нормально . На "хорошо поджатые"-650 ставят вместо трех родных - три пружины от клапанов ваз классики.
При 904 кубах пробуксовывает , нужно ставить все пружины пожестче и менять привод , бо трос долго не выдержит . Но такие монстры встречаються довольно не часто.

Главный цилиндр сцепления москвич 412 от чего подходит


Какие подшипники подходят на Москвич:

1. На ведущем валу коробки передач Москвича 2140,412,403 задний подшипник стоит 206-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701032-01, обозначение подшипника: 6-50206КШ1, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 62, ширина — 16. Подшипник шариковый радиальный однорядный. Точно такой же стоит в следующих местах: (вентилятор ЛиАЗ, ЛАЗ), (подвесной подшипник кардана Газель), (раздаточная коробка МАЗ 500), (приводной вал ЛуАЗ), (коленвал мотоцикла ЯВА — 350), (колесный редуктор мотоцикла Днепр).
2.На ведомом валу коробки передач Москвича 2140, 412 средний подшипник стоит 306-й. Номенклатурное обозначение: 412-1701186-01, обозначение подшипника: 6-306КЗШ, внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 19. Подшпник шариковый радиальный однорядный. Такой же стоит: (в коробке передач ВАЗ — классика, Нива), (в Ниве — в раздаточной коробке), (в УАЗе в коробке передач, в раздаточной коробке), (в коробке отбора мощности ГАЗ 66), (в полуоси: ВАЗ — классика, Москвич 2140,412 — подшипник с двусторонним уплотнением, имеет номенклатурный номер: 401-2403080, обозначение подшипника: 6-180306К1УС17, размеры те же: внутренний диаметр — 30мм, наружный — 72, ширина -19).
3. В якоре генератора Москвича стоит 502 задний подшипник, обозначение: 6-180502Л1С9Ш1, шариковый радиальный однорядный с двусторонним резиновым уплотнителем. Его внутренний диаметр — 15 мм, наружный — 35, ширина — 14. Такой же стоит в генераторах ГАЗ, ЗИЛ, ВАЗ, УАЗ.
4. В ступице переднего колеса Москвича стоит внутренний подшипник 206-й, роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 403-3103020-02, обозначение подшипника: 6-7206А, внутренний диаметр — 30мм, наружный — 62, ширина — 17,25. Точно такой же стоит в колесном редукторе ЛуАЗ, в рулевом механизме ЛиАЗ.
5. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 305-й передний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402041-04, обозначение подшипника: 6-27705А. Внутренний диаметр — 25 мм, наружный — 62, ширина — 18,25. Такой же стоит в ступице переднего колеса в а/м Волга, Газель, УАЗ.
6. На шестерне главной передачи заднего моста Москвича стоит 606 -й задний подшипник. Роликовый конический. Номенклатурное обозначение: 407-2402025-03, обозначение подшипника: 6-27606А. Внутренний диаметр — 30 мм, наружный — 72, ширина — 28,75. Такой же стоит в том же месте на Волге, Газели, УАЗе и в ступице переднего колеса ГАЗ — 52,53,3307.

Ну и в качестве информации привожу подсказку об маркировке подшипников.

Главный цилиндр сцепления москвич 412 от чего подходит

больное месте москвичей, раза 2-3 за год менял резинки в главном, в зависимости от того как везло с качествум запчастей.
а в 90-е это был полный отстой(((

цитата: барабаны может поменять уже надо

цитата: он не дорого стоит и менее геморойно менять,

цитата: снятый можно перебрать и в багажник закинуть, зарыв плотно отверстие под трубку + поллитра тормозухи.
запчасти щас лоторея, не дай где в поле поломаешься (был такой опыт), тогда кердык.
поменять его секундное дело, можно без прокачки до дому доехать. главное перед тем как прикрутить трубку залить тормозухой и дать заполниться полостям в цилиндре.

цитата: Originally posted by lazar7:

Заменил рабочий цилиндр,

цитата: Уверен, что зафисировал его надежно?

поправочка: при наличии стопорного кольца внутри цилиндра (туда я лазил один раз, в отличие от главного — плохо помню уже, а мурзилку подарил) поршень упрется в него и педаль сцепления, при рабочем главном, тупо упрется и продавливаться не будет.

цитата: Originally posted by vWv:

)) наивный, там если рабочий выскочит, то поршень цилиндра выдавит и вся тормозуха сольется.

Замена ГЦС


После Дня Автомобилиста я обнаружил, что ГЦС обоссался( Ну ладно, раз в 5 лет можно)
Встретились с Gilchenko и приступили к работе.


Сначала хотели перебрать старый, но вскрытие показало, что он уже отжил свое…



Сразу решили его разобрать и перебрать. Поменяли бачок на советский, знаю я как новодел рассыпается в руках… Удивились, что поршень сделан из пластика и поменяли его на нормальный.




Поставили на место, прокачали, протестировали — все супер)



IZh Москвич 412 1977, engine Gasoline 1.5 liter., 75 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 9


Интересно всё таки в чём же гениальный замысел пластикового поршня. Китайцы совсем охренели походу)




А зеркало как? Раковин не было?


Ещё и какие были! Там уже особо нечем помочь


А со старым корпусом то что в итоге?


Слишком большая выработка


Пластиковый поршень?! это ж вам не хухры-мухры… — 21ый век на дворе))) космические технологии…



Это да) Но это не касается деталей отечественного производства)))


Хорошо, что сменили. У меня таких поделок с пластмассовыми поршнями на полдня не хватало на автобусе. Восемь штук заменили подряд. Потом я за свои деньги купил нормальный металлический и забыл про цилиндр надолго

Детали, которые подходят на Москвич.

Не согласен. Взаимозаменяемость бывает разная. Некоторые детали с других марок на Москвич встают идеально, а некоторые немного нужно доработать, но они все-равно взаимозаменяемые.
К примеру, те же трубки: ВАЗовские продаются естественно не москвичевской длины, и загнутые по ВАЗовски. Я думаю, что не будет нарушением, это уточнить.

Ну да.
А трубки от кондиционеров продаются свернутыми в бухту.
Отрезать по размеру, надеть гайку и развальцевать.
И это тоже взаимозаменяемость? ))))

Любую деталь от любой машины можно к Москвичу приколхозить.
Нужно только желание ))

А разве такой бывает? Разве на Комби не 412-й стоит ГЦС?

ПС: ГЦС УАЗ — не одно и то же?

А разве такой бывает? Разве на Комби не 412-й стоит ГЦС?

Ды. наверно он и стоит, просто у меня на ценнике к цилиндру написано «. Москвич Иж-2125 Fenox. «

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.


Я знаю ))
К Москвичу лучше всего подходят запчасти с Москвича (с)
2141 Лукас.
Да дорого.
Но лучшего варианта не существует в природе ))

Переделок минмиум — поставить один тройник (если у ГТЦ выхода два)
Или один выход заглушить, если из 4.
И миллиметров на 10 перенести цилиндр сцепления с педалью.
Переходники не нужны, у 2140 и 2141 резьбы одинаковые

Если с пивом и помошником — управишься за день
Если сам — часа за три

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Кто сейчас на конференции

Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич

21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза
М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX.
Урал ИМЗ 8.103.10

это уже второй выжимной первый поломало в хлам . отрегулируй ход педали по мануалу-это как я новичок в москвичах до этого ваз 2109 была система отличаеться . пружина которая должна возвращать давит его к корзине это нормально? что касаетьсявтулки то все новое стоит от диск до выжимного тросс тоже новый Да,пружина давит его вперёд.Регулировка очень просто,принцип как на девятке,ослабил контргайку,вращай пластмассовую гайку по часовой для увеличения хода,против-для уменьшения.выстави педаль чуть ниже педали тормоза для начала.А какое сцепление выжимной стоит?

Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич

21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза
М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX.
Урал ИМЗ 8.103.10

Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич

21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза
М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX.
Урал ИМЗ 8.103.10

выжимной если чесно гавно в уфе трудно найти хороший . значит выжимной регулируеться тросиком? и нужнопоймать момент когда будут включаться скорости и выжимнойне будет крутиться на холостом ходу? самый надежный и долговечный SKF а если его нет ? Я скф заказывал через экзист.600рэ стоит.Да у нас тоже шляпа одна. фенокс-хренокс.сперва отрегулируй ход,это немаловажно

Сгоревший жопер,старый ЖИ,гнилой москвич

21093,2003г.в,KYB Ultra SR вкруг,ШСы,подрамник,треуголки,приорро тормоза
М21412,раннЕй 3317,карб 21041-10(24х26),на ренобалке,выпуск 51мм Босал,поликлин шкивы,генер 2110,ШСы,короткая рейка.Святогор салон.Радио Былина с AUX.
Урал ИМЗ 8.103.10

Такая проблема.Выжимаю сцепление,а передачи не включаются как будто что то мешает,задняя рычит когда хочу включить.Перед этим поменял внутренности РЦС (поросенок) ,поменял шланг сцепления, поменял внутренности ГЦС ,проблема не решилась. Что это может быть?

А сцепление вообще выжимается? У меня племянник на Волге тоже всю гидравлику сцепления перебрал, а оно как не выжималось - так и не выжимается. Оказалось, что вилка сломана.

А сцепление вообще выжимается? У меня племянник на Волге тоже всю гидравлику сцепления перебрал, а оно как не выжималось - так и не выжимается. Оказалось, что вилка сломана.

Если вилка живая,смотри тогда выжимной,если она не треснута.Там ещё были графитовые,которые рассыпались

Может прилипать диск сцепления. Было такое на Иж-27156, начал прилипать диск, замена решила все проблемы.

да там и на вилке ось разъе.. , короче разболталась наверное. это болячка ихняя . втулочки .то сё. да и сама оська вылазит иногда

Читайте также: