Щелчки при трогании с места шкода октавия а5

Обновлено: 02.07.2024

vlad9584, Вовчик, да я в целом не завожусь, расстро лся немного, гарантия еще до мая, так что думаю все будет нормал, худе в эту жаркую пору без машины временно остаться..

vlad9584, Вовчик, да я в целом не завожусь, расстро лся немного, гарантия еще до мая, так что думаю все будет нормал, худе в эту жаркую пору без машины временно остаться..

Подменный авто дают максимум на трое суток именно такой срок производитель оплачивает ОД, дальше - за свой счет.
Я сам дважды пользовался. Правда, только раз во время гарантийной замены ДСГ. Машина простояла у ОД почти 40 дней , Октавию дали на 3 дня

Провел маленький эксперементик, выехал на ровную площадку,ь где нет шума, выключил печку, радио, включил первую передачу в ручном режиме и попробовал трогаться и сбрасывать газ сразу же, щелчки металлического характера отчетливо слышны. Так что возможно это все же не коробас.

Нам подменный авто давали на всё время ремонта. Ремонт занял 5 дней. Никаких денег нас не потребовали за лишние два дня.

Отзвонил ОД, сказали по скрипам и щелчкам мол, подвеска в идеальном состоянии, а вот при переключении типа мехатроник издает щелчки, но это вроде нормально. Нормального я в этом ничего не вижу, честно говоря. До 40000 все было тихо, а потом появились нормальные посторонние звуки из района коробаса. Позвонил сейчас старшей смены, высказал, что меня такой вердикт не устраивает. Они говорят, ездите, не бойтесь, будет прогрессировать, приезжайте. Это нормальный ответ, как думаете?

у меня тоже в последние дни такое наблюдается. при нажатии на газ в правом повороте. хоть и на мешалке.

Да кстати Костян, именно в правом тоже слышно, в левом нет проблем, даже при энергичном старте. В ровном положении слышно наиболее сильно.

Отзвонил ОД, сказали по скрипам и щелчкам мол, подвеска в идеальном состоянии, а вот при переключении типа мехатроник издает щелчки, но это вроде нормально. Нормального я в этом ничего не вижу, честно говоря. До 40000 все было тихо, а потом появились нормальные посторонние звуки из района коробаса. Позвонил сейчас старшей смены, высказал, что меня такой вердикт не устраивает. Они говорят, ездите, не бойтесь, будет прогрессировать, приезжайте. Это нормальный ответ, как думаете?


Коль, даже и не знаю что тебе сказать. На Октавии у меня тоже щёлкало при переключении. Типа вилки и тд. Причём после замены мехатроника щелчки остались. Но там была 7DSG

Андрюх. но тут видишь, иногда щелчки (совсем глухие, это передачи), а иногда скрип, и достаточно громкий, и мастер его слышал прекрасно.. Но вот они говорят, что все подвеска в норме, коробас не выдает никаких ошибок. Единственное еще их попросил проверить прошивку ДСГ. Кстати, никто не знает номер последнего релиза ПО на ВЫП-6?

В общем прибыл от дилера, меня клятвенно все заверили, что машина в идеальном состоянии и нет ни малейшего повода в этом усомнится. Предложили проехать на площадке у салона, и что удивительно, никаких посторонних звуков действительно я не услышал. Теперь вот гадаю, может это мороз со мной сыграл такую шутку? Сказал им, что ежели чего вдруг опять неладное почую, живьем с них не слезу! Будем короче посмотреть, понаблюдать, и послухАть!)))

Господа! Донимать подобное стало (правда не скрипы, а скорее стуки однократные) при трогании, торможении на небольшой скорости, активном рулении (восьмеркой вообще проявляется 100%), в прямой тишина. Протянули подрамник, крепление рулевой. Гарантийщик утверждает, что стук при торможении - это клинящий суппорт. Промазали направляющие - эффекта нет (менять направляющие и поршень?). Опорники и шрусы и ступичные тоже отпали. Отпустили с тем же: приезжай, мол, с прогрессом. Теперь я прислушиваюсь и стук этот через музыку слышу. В общем выручайте, братцы! Что может быть? Куда глянуть? Может лечил кто?

Лучше гнать, чем быть гонимым

У меня зимой стойка амортизаторная правая разболталась - протянули

Симптомы были практически такие же

Олег, у меня такая фигня только в сильные морозы проявлялась. Честно говоря даже и подзабыл пронее. А вообще то судя по симптонатике очень напоминает кончину внешнего ШРУСа.

Вова, стойкам 9 тык, и их вчера проверили. Все норм, для уверенности подтянули.
Коля, стуки одноразовые, при повороте руля. Если по кругу ездить - ничего нет.

Доброго времени суток всем!
Недавно (3 дня назад) у меня появился отчётливый механический глухой стук при трогании с места.
Источник стука я точно определить не могу. Ощущение, что снизу спереди.
Может кто сталкивался?

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

какого года машина? может быть такая ситуация: крепления поперечной балки,болты которые крепят балку к лонжерону нужно проверить,подтянуть. и даже при полной затянутости внутренняя гайка в лонжероне может отойти и у балки будет люфт,что дает стук при трогании и торможении. нужно разрезать лонжерон в месте крепления и проваривать как следует эти места. процедура для хорошего авто сварщика не особо сложная и дорогая. после этого,при условии целых подушек двигателя и сал.блоков забудете про стук).

Привет! у меня была ситуация немного другая, когда заднюю включаешь и газуешь, стук такой одинарный, были подушки, передние

ребята,у меня сейчас почти такая же беда!при торгании назад вывернув руль в право издается щелчек в паравам полесе

8 безошибочных симптомов поломки

5 главных причин неисправности

  1. Истирание фрикционных дисков сцепления (многодисковой муфты). Возникает в результате естественного механического износа. Приводит к задержкам в работе КПП, появлению запаха гари, рывкам при трогании с места. Могут исчезать четные или нечетные ступени. Ремонт заключается в замене узла в сборе или только фрикционного диска (если пробег не превышает 150 тысяч километров). После установки комплектующих, требуется программная настройка - адаптация;


_Konstantinoff вне форума

Щелчок при трогании

После обкатки (т.е. начиная с пробега ~ 2 000 км) началась такая петрушка: НЕ ВСЕГДА (зависимость пока не понял) при ПЕРВОМ трогании после того, как завёл машину, примерно через 2-3 сек после начала движения, примерно со стороны левой передней ступицы раздается негромкий, но вполне четкий и различимый щелчок.
Подозрения 2:
1) у мну на Астре происходит то же самое и по уверениям опель-форума этот звук происходит от самотестирования то ли АБС, то ли ESP (но там это происходит КАЖДЫЙ РАЗ после первого трогания после заводки машины при достижении скорости 20 кмч, здесь же НЕ КАЖДЫЙ раз, либо уши надо мыть)
2) второе подозрение - на то, что для сушки кратковременно поджимаюца колодки (вродь как чытал што есть такая система)

Кто что скажет п этому поводу?
ЗЫ: ФАК читал, поиск даёт только 1 тему, там речь идёт о минусовых температурах.


Олег68 вне форума

После обкатки (т.е. начиная с пробега ~ 2 000 км) началась такая петрушка: НЕ ВСЕГДА (зависимость пока не понял) при ПЕРВОМ трогании после того, как завёл машину, примерно через 2-3 сек после начала движения, примерно со стороны левой передней ступицы раздается негромкий, но вполне четкий и различимый щелчок.
Подозрения 2:
1) у мну на Астре происходит то же самое и по уверениям опель-форума этот звук происходит от самотестирования то ли АБС, то ли ESP (но там это происходит КАЖДЫЙ РАЗ после первого трогания после заводки машины при достижении скорости 20 кмч, здесь же НЕ КАЖДЫЙ раз, либо уши надо мыть)
2) второе подозрение - на то, что для сушки кратковременно поджимаюца колодки (вродь как чытал што есть такая система)

Кто что скажет п этому поводу?
ЗЫ: ФАК читал, поиск даёт только 1 тему, там речь идёт о минусовых температурах.


Не знаю что это,но у меня тоже самое,щелчок со стороны левой ступицы,только утром,когда выезжаю из дома.Причем такое же было и на предыдущем В5.5.Привык,особого внимания не обращаю

"Все,о чем я промолчу,мне не повредит"(И.Лойола)


Passat B2->VW Scirocco53B-> Passat Variant B3->Passat Variant B4->Mitsubishi Galant->Passat Variant B5->Passat Variant B5.5->Passat В6 Variant Highline 2.0 FSI 4 Motion
13 лет с Пассатом


Анатолий вне форума

Тоже такая вещь. Коробка МКПП. Проверьте так : резкое ускорение назад, остановка, резкое ускорение вперед итд. поле резкого ускорение в самом начале трогания щелчок, слышно его достаточно громко. Отпишите как попробуете, а то может мне пора к диллеру. Пробег около 14ткм.


SVL вне форума

Тоже замечал, но не всегда. Видимо конструктивная особенность, ввиду массовости случая.Так же считаю, что связано либо с тестом, либо с просушкой.


slavian вне форума


Volgar вне форума


v-len вне форума

После обкатки (т.е. начиная с пробега ~ 2 000 км) началась такая петрушка: НЕ ВСЕГДА (зависимость пока не понял) при ПЕРВОМ трогании после того, как завёл машину, примерно через 2-3 сек после начала движения, примерно со стороны левой передней ступицы раздается негромкий, но вполне четкий и различимый щелчок.
Подозрения 2:
1) у мну на Астре происходит то же самое и по уверениям опель-форума этот звук происходит от самотестирования то ли АБС, то ли ESP (но там это происходит КАЖДЫЙ РАЗ после первого трогания после заводки машины при достижении скорости 20 кмч, здесь же НЕ КАЖДЫЙ раз, либо уши надо мыть)
2) второе подозрение - на то, что для сушки кратковременно поджимаюца колодки (вродь как чытал што есть такая система)

Кто что скажет п этому поводу?
ЗЫ: ФАК читал, поиск даёт только 1 тему, там речь идёт о минусовых температурах.

Все точно. Если заглушить двигатель, а потом завести (а не остановился и поехал), то действительно после начала движения слышен щелчок.
У меня пробег 1100. Раньше не слышал. Наверно просто не прислушивался.
Не думаю, что это дефект.

Читайте также: