Щелкает центральный замок ланос

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Подскажите не закрывается центральный замок. Ни сигнашкой ни ключом не могу закрыть. Что может быть?

Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема: ошибки P0406, p0463, p0123, p1121.

При попытке завести двигатель раздается одноразовый щелчок(срабатывает втягивающее) и больше ничего не происходит. Иногда, с нескольких попыток, двигатель заводится и все нормально.

Ланос 1.5. Здравствуйте. Время от времени сгорает предохранитель, на подсветке номерного знака, багажника.

Ключи к автомобилю, центральный замок Chevrolet Lanos T150


Комплект ключей к автомобилю: 1 — ключи; 2 — металлическая пластина с номером ключей

К автомобилю прилагаются два одинаковых ключа, каждый из которых подходит для открывания замков передних дверей, крышки багажника и для включения зажигания. К комплекту ключей прилагается металлическая пластина с выбитым на ней номером ключей, по которому в случае утери ключей можно изготовить новый комплект. Один из ключей в качестве запасного вместе с пластиной рекомендуется хранить отдельно в надежном месте вне автомобиля. Автомобиль оборудован центральным замком. Центральный замок срабатывает при повороте ключа, вставленного в замок водительской двери. При этом блокируются или разблокируются замки всех дверей. Ключом также можно открыть или закрыть дверь переднего пассажира и крышку багажника, при этом центральный замок не срабатывает.


Клавиша водительской двери для блокировки (разблокировки) замков всех дверей

Изнутри автомобиля можно заблокировать или разблокировать замки всех дверей, нажав на клавишу блокировки около внутренней ручки водительской двери. Для разблокировки замков всех дверей надо потянуть клавишу на себя.


Клавиша двери переднего пассажира для блокировки (разблокировки) замка двери

Замок двери переднего пассажира и замки задних дверей можно заблокировать, нажав клавишу блокировки замка соответствующей двери.


Рычаг для блокировки внутренней ручки задней двери

Замки пассажирских дверей можно заблокировать при открытых дверях, нажав на клавиши блокировки, после чего двери захлопнуть. Замок водительской двери таким образом заблокировать нельзя. Водительскую дверь можно запереть только ключом снаружи автомобиля. В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри автомобиля. Для блокировки внутренней ручки задней двери передвигаем рычаг вверх по направлению стрелки, показанной, на наклейке рядом с рычагом. Теперь дверь можно открыть только снаружи автомобиля.

Видео про "Ключи к автомобилю, центральный замок" для Chevrolet Lanos

Как вскрыть Деу Ланос если нет ключа! КАК СДЕЛАТЬ ВЫКИДНОЙ КЛЮЧ . Как Установить Центральный Замок Своими Руками!

Александр Гулин

Ребят вопрос. Купил ланос. комплектация se. Там нету центрального замка, или он должен быть?

Anton Didenko

мы разобрали се поляка 98года, там центральный есть, причем от ключа все двери закрывал.

Александр Еремин

Валентин Шереметьев

Евгений Бесов

Валентин Шереметьев

Александр Бобырь

Ланос 2011 года 1,5 SE центральный замок есть, от ключа работает

Евгений Сагаловский

попробуй по вин коду по смотреть. у меня se 2005, ц\з есть.

Владимир Капустьянов

DELETED

Владимир, я всегда когда например содится батарейка пользуюсь ключем) он одинаковый от зажигания и от дверей - очень удобно

Юра Жорж

Незнаю в чем дело когда купил Ланос то начал глючить централ замок я мне починили, спустя 2 месяца работи опять когда ставить на сигналку закривает только дверь водителя и заднюю правую а те две нет и теперь уже вобще все двери не закривает и не откривает с пульта, плиз подскажите что делать .


Мужики, помогите советом/подсказкой, не могу найти толковое описание по подключению ЦЗ. Собственно вчера случился трабл, перестали работать активаторы правой стороны, левая сторона закрывается и открывается как с пульта так и с кнопки, а вот правые активаторы молчат, закрыть/открыть можно только вручную…

P. S. Проблема решена, причина оказалась в обрыве провода под водительским половичком, переломаося…


Daewoo Lanos 2005 — vehicle breakdown

Comments 20




Vnutri nahoditsa kruglaya prużinka — ona rżviot — trudno eto uvidet — ona takaya vokrug — esli zlamanaya togda ne otklucit cenrtalnoi zamok


Причем тут пружинка? Не работают только электроприводы правой стороны, вручную все открывает и закрывает…


Да, если машина была без ЦЗ — то установлены китайские актуаторы с сигналкой.
Если была с ЦЗ — то устанавливают один китайский актуатор в водительскую дверь…
А как на самом деле у тебя — узнать можешь только ты :)


Ставили до меня. Теперь не могу вкурить что да как…


Реле ЦЗ проверь — стоит в правой нижней части у ног переднего пассажира там где мозги стоят — под мозгами или с боку черная коробочка и в нее вставлен разьем — бывает влага попадет и замки глючат . если нет то водительская дверь как правило главная от не все — может в гофре где провода перетерлись или порвались вообще .


Тоже думал что переломался провод в гофре где то в водительской двери, но тогда и задний не работал бы


Синие и зелёные провода всех четырех актуаторов соеденены в кучу. Если работает водительский и задний левый, то надо искать обрыв синего или зелёного проводов идущих от блока ЦЗ на правую сторону. Сам блок ЦЗ рабочий.




Спасибо. А не в курсе где их чаще всего в ланосах ставят?


Ничего сложного нет, но придется облазить всю машину, есть актуаторы двух проводные, плюс и минус, в каждом цз есть блок цз, оттуда идут провода, возможно отошли банально


У меня в водительской 6-ти проводной, все остальные 2-х проводные.


У всех почти так, к тому что подключение элементарное, проблема кроется в блоке цз или проводке


А как подключаются активаторы к блоку ЦЗ, каждый активатор отдельно?


Все активаторы, кроме водительского подключаются к ЦЗ параллельно.

Суть такова, что водительский актуатор управляется сигналкой, а остальные контакты от водительского актуатора дают команды ЦЗ — открыть или закрыть, ЦЗ в свою очередь отрабатывает остальные актуаторы.

Идея в том, что водительскую дверь можно открыть или закрыть механически — ключом снаружи или пимпочкой внутри, в этот момент актуатор должен механически отработать с тягой и соответственно открыть или закрыть остальные двери.


Теперь ясно. Т. е. в моем случае скорее всего крякнул блок ЦЗ?


В первую очередь стоит проверить все контакты, выше тебе правильно написали, что надо облазить всю машину…

1) нужно проверить приходят ли сигналы на ЦЗ
2) можно отключить ЦЗ и попробовать подать питание на актуаторы самостоятельно
3) проверить если с п. 1 всё ок, выходит ли напруга на актуаторы

И ещё, актуатор в водительскую дверь устанавливали только если была с завода противоугонка, а китайский актуатор это уже дело рук установщиков сигнализации.



Активаторы устанавливались одновременно с сигнализацией, конвой стояли. 6-ти контактный активатор я менял пару недель назад, предыдущий сдох…

Читайте также: