Сгорел предохранитель сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

Перегорает предохранитель поворотников. Где источник проблем

У меня стряслась проблема по электрике, где красной нитью проходит история с предохранителем поворотников

Проблема выглядит так:
1. Зимой два раза горел предохранитель поворотников, но аварийка продолжала работать (специально проверял).
2. Вчера при снятии с охраны накрылся выход сигналки, который моргает поворотниками. При попытке включить поворотник с подрулевого сгорел предохранитель поворотников, потом при попытке включить аварийку "накрылся" и ее предохранитель. После замены предохранителей поворотников и аварийки заработали поворотники и предохранители больше не перегорали. До "моргалок" (релюшки и предохранитель) сигналки пока не добрался.

Собственно вопрос: чего может коротить так что, переодически "летели" предохранители, а в последний раз сгорели все, но после замены предохранителей все заработало? Где копать?

P.S. Лампочки все в порядке.

А не могли накосячить установщики сигналки? В том месте где поворотники подключали плохо заизолировали - вот и коротит периодически?

А вообще как схемка поворотников устроена? Там ничего сложного нет? Может какое-то промежуточное устройство есть?

Дмитрий Петровичев
установщики сигналки вряд ли, у сигналки обычно свое реле "моргания". А с какого поворотника все началось, не помнишь? А по кузовщине ремонтов не было?

С какой стороны не заметил. Кузовщины не было.
Я пока не знаю где эти "гаврики" врезались в провода поворотников, но закрадываются подозрения, что это именно оно. Положим там периодически коротит на кузов. Включаем поворотник и вуаля - предохранителю пиндык. В этом месте "подгорает" и опять все нормально. до следующего раза. За эту гипотезу то, что погорело два предохранителя подряд и все стало нормально.

P.S. Эта установка сигналки "по быстрому" икается мне до сих пор, хотя часть утановки потом переделывалось. Но видимо надо было все демонтировать и ставить по новой

Сейчас роюсь в Эльзе и не могу найти куда идет шестая нога кнопки аварийки E3 разъем T7a. На схеме все загадочно заканчиватся прямоугольником с цифрой 190. И больше ни на одной схеме не встречается T7a/6 я подозреваю, что там предохранитель и плюс, но хочется быть уверенным.

Дмитрий Петровичев
6-я нога кнопки аварийной сигнализации идет. вообщем смотри


tecro
Спасибо! Тока в реальности не F2 5А, а 10А.

На схемке [4] - это, что за зверь?


Дмитрий Петровичев
Так проблема возникла сразу после установки сигналки?
Название этих установщиков в студию! Страна должна знать своих "героев".

Я бы, отключил сигналку от поворотников и поездил так. Так поймешь, что глючит, штатная проводка или сигналка.

Дмитрий Петровичев
Так проблема возникла сразу после установки сигналки?
Название этих установщиков в студию! Страна должна знать своих "героев".

Я бы, отключил сигналку от поворотников и поездил так. Так поймешь, что глючит, штатная проводка или сигналка.

Нет, проблема с поворотниками вылезла спустя 1,5 года. Почему грешу на них, т.к. пришлось переделывать бездарные блокировки, которые еще и приводили к неисправности в обычном режиме (коробка работала в аварийном режиме). Переделывал за их счет (косяки признали сами, после скандальчика на auto.ru) в другой конторе. Но подключение к ЦЗ и поворотникам там к сожалению не смотрели, а я не настоял. "Герои" известные, я о них уже писал в форуме - АВТО АСС (говорящее название).

Сам не буду туда лезть, поеду в контору, которая уже мне блокировки переделывала. Просто хотел понять суть проблемы, на всякий случай, что бы лапшу на уши не повесили. Хотя там вроде народ грамотный - Эльзу читают

Возможно подразумевалось "из-за" перегоревшего предохранителя?

От предохранителя вообще ничего не работает. Предохранитель это не источник энергии. Он скорее наоборот - прерыватель подачи энергии. А вот в случае обесточивания (перегорания предохранителя) - устройство сигнализации как правило и не срабатывает. Примерно в ста случаях из ста. :)

Ну и есть небольшая вероятность, что сама электро-схема сигнализации успешно защитила предохранитель от перегорания, перегорев первой. Хотя как успешно? Если предохранитель тоже перегорел. Но он мог и запоздать, если номинал подобран был не правильно.

горит предохранитель сигнализации

поиск юзал ничего похожего нет.


суть такова, подключил сигналку все гуд, подключил как в мануале по схеме центральный замок, все работает,но после 20-30 открываний закрываний горит предохранитель тот что на схеме.
цз устанавливал отдельно, брал комплект цз. с блоком центральным.

подключил по схеме 1


есть и вторая схема но как не старался по ней подключить неудалось

гость писал(а): Митрофан писал(а):
. 20-30 открываний закрываний .

Вполне резонный вопрос. При регулировке замка такое очень может быть, предохранитель не успевает остыть.

Почему не работает сигнализация автомобиля причины

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.

При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.

Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

Не работает сигнализация причины

Начнем с того, что если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается, после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.

Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

  • Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).

  • Так вот, первым делом нужно проверить питание.Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или контактами.

Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.

Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.

  • Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.

  • Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.

Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.

Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

Не работает сигнализация на машине причины ремонт

Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.

При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

Бывает так, что если машина стоит возле объекта, где есть сильное электромагнитное поле или много радиопомех, тогда сигналы от пульта глушатся. Кстати, поломкой такая ситуация также не считается.

Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.

В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как отключить сигнализацию на машине полностью. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах отключения сигнализации своими руками, как выполнить аварийное отключение сигнализации и т.д.

Само собой, двигатель остается заблокированным и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

Еще отметим, что частой проблемой, связанной с сигнализацией, может быть сам центральный модуль (блок управления). Попадание влаги или механическое воздействие со временем отражается на работе блока, на микросхеме может возникнуть замыкание.

В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о том, как можно попробовать снять блокировку двигателя, если по той или иной причине сигнализация заблокировала запуск мотора.

При этом важно сразу произвести диагностику, так даже малейшие признаки неполадок могут быть предвестниками более серьезных проблем, которые возникнут в будущем. Например, если сегодня сигнализация срабатывает через раз или иногда блокирует ДВС без причины, то через время вполне блокировка может произойти на ходу, двери машины открыть не удастся и т.п.

Еще добавим, что если сигнализация новая (на гарантии) и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.

Как отключить сигнализацию на машине полностью способы

Сигнализация в машине не работает: нет связи с брелком или неисправен основной модуль, как определить. Способы аварийного отключения сигнализации, советы.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Как работает автозапуск двигателя

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Сигнализация Томагавк настройка автозапуск Tomahawk инструкция

Автосигнализация Томагавк 9010: функционал, настройки, использование. Как настроить время на брелке Tomahawk, настройка автозапуска Томагавк и т.д.

Модуль автозапуска

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Автозапуск двигателя автомобиля

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Читайте также: